Авто на каждый день и не только....
Доброго времени суток читателям сей писанины. Отзыв уже приходилось писать о предыдущей машине, сейчас постараюсь поведать об имеющейся.
Но в начале одно обращение: Уважаемые ..УДАКИ, которые так и норовят облить дерьмом каждый отзыв – пошли вон отсюда и не тратьте свое время на безграмотные комменты. Отзыв в первую очередь пишу для адекватных людей, желающих приобрести такой автомобиль (не ищете на сайте – свой авто не продаю и пока не собираюсь).
Итак, по порядку. До этого был седан, захотелось чего-то большего (в плане размера) и выше (в плане клиренса и посадки). Как и у многих – желания не совсем совпадают с возможностями. Выбирал недолго, причем изначально Тигуана в списке потенциальных кандидатов не было. Описывать из чего выбирал и чем руководствовался не буду – времени много займет.
В итоге – Тигуан 1,4 TSI (122 л.с.), передний привод, 2011 г.в. (куплен со скидкой в январе 2012 г.) на механике в базовой комплектации и с двумя пакетами опций Technic и Comfort. Почему 1,4 – да потому что на большее денег на тот момент не хватало.
Даже в базе в автомобиле есть множество полезных штучек вроде автохолда, электроручника и автоматически опускающегося зеркала заднего вида во время парковки – это радует и доставляет комфорт. Помимо этого есть и множество других полезных и бесполезных штучек. В целом, комплектация меня устраивает, но не хватает подогрева руля и подогрева лобового стекла.
Двигатель.
Здесь можно долго спорить, конечно, но, «на вкус и цвет…все фломастеры разные». Нельзя говорить, что он «не едет», нет он вполне нормальный для своего объема и по динамике вполне может тягаться с аналогичными кроссоверами с двухлитровыми атмосферниками. Я не гонщик – мне в городе хватает сполна. За городом с семьей не гоняю больше 120, поэтому ущербным себя не чувствую. Но вот когда еду один куда-нибудь, то хочется немного побыстрее и после 140 ощущается, что объема не хватает, а после 160 он практически не едет дальше, хотя 190 раскачегарить его удавалось (но это только ради спортивного интереса). Жор бензина на мой взгляд у него немного завышен, но не критично. Город средний – 10,5, трасса 100 км.ч. – 7,1 л., трасса 120 км.ч. – 7,9 л., трасса 140 км.ч. – 8,8 л. Зимой в городе жор увеличивается. В целом двигатель меня устраивает, но у него есть жирный минус – он не греется зимой на холостых вообще. Те, кто говорят, что холодно в салоне зимой – нагло врут, на ходу двигатель нагревается быстро и можно сделать в салоне «Ташкент». Масло при моей манере не ест совсем.
Коробка.
Здесь меня все устраивает – мягко и плавно. При 3 000 об./мин на 6-ой передаче скорость 145 км.ч. Один ее минус – она механическая))))
Подвеска.
В меру жесткая, в меру мягкая. По началу, после седана казалась жестковата, но потом привык. Работает подвеска на мой взгляд немного шумновато – при проезде каких-либо неровностей издает глухие еле заметные звуки.
Салон, эргономика и интереьер.
Все удобно, консервативно и на своих местах. Кому-то этот консерватизм не нравится, а мне по душе. Панель приборов очень информативна – все хорошо читается. Штатное головное устройство заменил на китайское с навигацией и прочими «приблудами» на базе Android – доволен как слон))). Кресла вполне удобные – спина на дальних расстояниях не затекает и не устает. Задние сиденья складываются ровно в пол и получается ровная площадка длинной 165 см. – по диагонали с ростом 182 приходилось несколько раз спать в машине. Самый большой минус – это багажник, он маленький. 10 мешков картохи я не вожу, но детская коляска помещается очень тяжело. Хотя, при желании, задние сиденья двигаются по салазкам вперед и багажник увеличивается. Материалы отделки и пластик салона («который все любят потрогать») вполне достойные. Не в обиду корейцам и японцам того же класса – но в Тигуане материалы отделки лучше (мое субъективное мнение не претендует на истину). Есть еще один жирный минус – очень сильно скрипят резинки уплотнителей дверей когда авто едет по большим неровностям. Устал с этим бороться, помогает только мойка авто, да и то не надолго.
Надежность.
При пробеге 51 тыс. км. заменены стойки стабилизатора по гарантии и левый опорный подшипник – думаю, что во всем виноваты наши дороги. Все остальное только «расходники». Пробег не большой, в целом о надежности судить рано.
В итоге, автомобилем полностью доволен, меня все устраивает. Много специально не пишу, чтобы не утомлять лишней информацией. По необходимости могу расширенно дополнить отзыв. Всем удачи на дорогах.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...