Авто на каждый день и не только....

Доброго времени суток читателям сей писанины. Отзыв уже приходилось писать о предыдущей машине, сейчас постараюсь поведать об имеющейся.

Но в начале одно обращение: Уважаемые ..УДАКИ, которые так и норовят облить дерьмом каждый отзыв – пошли вон отсюда и не тратьте свое время на безграмотные комменты. Отзыв в первую очередь пишу для адекватных людей, желающих приобрести такой автомобиль (не ищете на сайте – свой авто не продаю и пока не собираюсь).

Итак, по порядку. До этого был седан, захотелось чего-то большего (в плане размера) и выше (в плане клиренса и посадки). Как и у многих – желания не совсем совпадают с возможностями. Выбирал недолго, причем изначально Тигуана в списке потенциальных кандидатов не было. Описывать из чего выбирал и чем руководствовался не буду – времени много займет.

В итоге – Тигуан 1,4 TSI (122 л.с.), передний привод, 2011 г.в. (куплен со скидкой в январе 2012 г.) на механике в базовой комплектации и с двумя пакетами опций Technic и Comfort. Почему 1,4 – да потому что на большее денег на тот момент не хватало.

Даже в базе в автомобиле есть множество полезных штучек вроде автохолда, электроручника и автоматически опускающегося зеркала заднего вида во время парковки – это радует и доставляет комфорт. Помимо этого есть и множество других полезных и бесполезных штучек. В целом, комплектация меня устраивает, но не хватает подогрева руля и подогрева лобового стекла.

Двигатель.

Здесь можно долго спорить, конечно, но, «на вкус и цвет…все фломастеры разные». Нельзя говорить, что он «не едет», нет он вполне нормальный для своего объема и по динамике вполне может тягаться с аналогичными кроссоверами с двухлитровыми атмосферниками. Я не гонщик – мне в городе хватает сполна. За городом с семьей не гоняю больше 120, поэтому ущербным себя не чувствую. Но вот когда еду один куда-нибудь, то хочется немного побыстрее и после 140 ощущается, что объема не хватает, а после 160 он практически не едет дальше, хотя 190 раскачегарить его удавалось (но это только ради спортивного интереса). Жор бензина на мой взгляд у него немного завышен, но не критично. Город средний – 10,5, трасса 100 км.ч. – 7,1 л., трасса 120 км.ч. – 7,9 л., трасса 140 км.ч. – 8,8 л. Зимой в городе жор увеличивается. В целом двигатель меня устраивает, но у него есть жирный минус – он не греется зимой на холостых вообще. Те, кто говорят, что холодно в салоне зимой – нагло врут, на ходу двигатель нагревается быстро и можно сделать в салоне «Ташкент». Масло при моей манере не ест совсем.

Коробка.

Здесь меня все устраивает – мягко и плавно. При 3 000 об./мин на 6-ой передаче скорость 145 км.ч. Один ее минус – она механическая))))

Подвеска.

В меру жесткая, в меру мягкая. По началу, после седана казалась жестковата, но потом привык. Работает подвеска на мой взгляд немного шумновато – при проезде каких-либо неровностей издает глухие еле заметные звуки.

Салон, эргономика и интереьер.

Все удобно, консервативно и на своих местах. Кому-то этот консерватизм не нравится, а мне по душе. Панель приборов очень информативна – все хорошо читается. Штатное головное устройство заменил на китайское с навигацией и прочими «приблудами» на базе Android – доволен как слон))). Кресла вполне удобные – спина на дальних расстояниях не затекает и не устает. Задние сиденья складываются ровно в пол и получается ровная площадка длинной 165 см. – по диагонали с ростом 182 приходилось несколько раз спать в машине. Самый большой минус – это багажник, он маленький. 10 мешков картохи я не вожу, но детская коляска помещается очень тяжело. Хотя, при желании, задние сиденья двигаются по салазкам вперед и багажник увеличивается. Материалы отделки и пластик салона («который все любят потрогать») вполне достойные. Не в обиду корейцам и японцам того же класса – но в Тигуане материалы отделки лучше (мое субъективное мнение не претендует на истину). Есть еще один жирный минус – очень сильно скрипят резинки уплотнителей дверей когда авто едет по большим неровностям. Устал с этим бороться, помогает только мойка авто, да и то не надолго.

Надежность.

При пробеге 51 тыс. км. заменены стойки стабилизатора по гарантии и левый опорный подшипник – думаю, что во всем виноваты наши дороги. Все остальное только «расходники». Пробег не большой, в целом о надежности судить рано.

В итоге, автомобилем полностью доволен, меня все устраивает. Много специально не пишу, чтобы не утомлять лишней информацией. По необходимости могу расширенно дополнить отзыв. Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2014
Пресный отзыв, реально скучно читать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
"Это убожество", как Вы выражаетесь, ничем не уступает двухлитровому атмосфернику коих приходится большая часть на авто данного класса, смею Вас заверить. А насчет дефицита средств я и не скрывал - на тот момент на большее не хватало.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Обсуждаются автомобили , а не финансовые возможности того или иного автора.
Здесь , на авто.ру ,последнее время обитает немеренное количество ... УДАКОВ
и, что-то мне подсказывает , что Вы.... ладно не буду- я в отличие от некоторых индивидумов зашел на сайт почитать отзывы .
Автору удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А в чем собственно комплексы???? А гарантия то уже закончилась, да и сдавать совсем нет желания))))
Нравится
Ответить
Да нет никаких комплексов, просто не хочу читать комменты всяких троллей к отзыву))) Поэтому и обращение такое. С дверями все в порядке, за цепью не слежу - рановато еще, а что касается веселья в обслуге, то пока только положительные эмоции
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Уже добрая традиция у меня в коментах про 1.4 TSI тиги: последите за степенью растяжения цепи, шнурком или у ОД. Пишите по дальнейшей эксплуатации - интересно.
Нравится
Ответить
растяжение на 1.4 тси не проверить через ваг-ком только 1.8 и 2.0 93-я группа
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ешё на запорожец посмотри.... Сравнивать надо сравниваемое....
Нравится
Ответить
3 января 2015
Спасибо за обзор. А можно поинтересоваться на что и где меняли штатное головное устройство? А то тоже есть необходимость заменить. Спасибо.
Нравится
Ответить
Авто отличное. Сам 70 за два года на таком накатал. поломки примерно те же. Дилер в Иваново - без претензий. Брал что под руку попалось - из наличия и подешевле - главное на автомате. Не разочарован. Комфорт и управляемость на высоте по таким деньгам. Динамика - не хуже по ощущениям, чем у 2л на гидротрансформаторе (друг взял - иногда вместе катаемся то на его - то на моей машине- заключение обоюдное) ДСГ - правильный алгоритм и чёткая работа. Проеду 100 - напишу отзыв. Напрягает короткая гарантия (2 года). Хотя, менеджер сервиса сказал, что на движок и коробку какая-то у них там программа есть - типа до 5 лет могут по гарантии поменять, если что...
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
нормальный аппарат ,у меня такой же 3года пробег 48000 без проблем масла не ест ни сколько тишина металл толстый(по сравнению с корейцами японцами) но появился небольшой стук по мелким неровностям причем только в сухую погоду никак не пойму что это.мастера кто что говорит(гарантия кончилась) а так машина конечно заслуживает внимания.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
У МЕНЯ ГОЛФ+ была аналогичная ситуация, помогла замена передних и задних втулок переднего рычага. Менял в паре.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее