6мес и 20 тыс или смерть в луже

Вобще приматривался к автомобилю как-то осторожно и очень уж много было отрицательной критики в СМИ по поводу не совсем полноценного полного привода.

Как купил - да у друга старый туарег у отца более свежий в семье 2 гольфа... В предвкушении зимы стал искать что-то повыше и пороходимий гольфа но строго новое.Побродил посмотрел как то РАВ 4 не впечетлила для Вольво сервиса в моем городе нет, Азиатов после немца как-то не хотелось вобщем находясь в подвешеном состоянии погнал Туарег отца на ТО. ТО не обещало быть долгим и я стал занимться любимым делом бродить по окрестным автосалонам (у нас в городе 6штук рядом) рассматривая новинки. Возвратившись, в VW разговорился инжером сервиса и он сказал что у них неплохие скидки на прошлогодние модели. Схема для меня не новая, хотя меня искренне удивило в Октябре наличие авто прошлого года. Но вспомнив что все 3 предыдущих фольца куплены из этого списка я стал его рассматривать.

Вобще список это достаточно интерестная штука.Туда попадаюст Авто с мягко говоря странными комплектациями. К примеру жена юзет Гольф 1,2 на ручке(6ступка) почти черного цвета с разделным на 2 зоны климат контролем огромным дисплеем без навигации, но на штампованых дисках и с задними механическими стеклоподъемниками. И прочие нюансы в том же стиле.

Так и мой атомобиль был черным(не металик!) 2,0 бенз на типтронике с неплохой начинкой почти максимальной в некоторых аспектах но с тряпичным салоном.Доставили за 3 дня.

По ходу езды меня не покидало ощущения что это обычный универсал просто с хорошим клиренсом. Эксплуатировал я его в городе, который почти не чистили от снега. Город 500тыс. При снегопаде скорость потока 40.

Главные опасения по поводу откючения привода в неподходящие моменты, как то демонстрировали СМИ я так ни разу и не ощутил, Мошьности движка вполне хватало. Расход у меня получался на 1,5 -2,5 литра больше чем обещали. Но у меня всегда так. Это такой стиль езды не спортивно-резвый а немного вальяжный. На 10мин забегая в магазин я не глушил двигатель чтоб дети в машине не мерзли,всегда прогревал до возможности ездить без куртки.По этому считаю все весьма логичным. Не нравился в коробке один момент когда тянешся со скростью 10-15км и потом надо резко "выстрелись" докручивает 1ую.Появилась привычка подгонять рычагом.Вопрос конечно спорный, думал это глюк, но на сервисе категорически отказались лезть в прошику коробки.Конфликт не раздувал.

Особенно понравилсь поведение на песке и мелком гравии автомобиль вел себя очень четко и упраляемо. Подвеска для меня достаточно мягкая и это +. По трассе в силу зимы более 110 никогда не ездил, скажу что затяжные подъемы с попытками обгона не совсем конек бензиновой 2 ки, гольф с 2,0Д на ручке (вторая моя машина) получше будет но ))))

Салон удобный все и все влазили хотя проехать более 500км подряд не было возможности.

Экономику эксплуации и надежность оценивать не буду мало владел.

Умер а точнее погиб мой тигуан из-за законов физики и нарушения ПДД. Весной я ехал по печаной проселочной дороге которая изобилует прудами по краям. Есть одно место в центре которго лужа 3*8метров примерно слева пруд а справа огромная ива толщиной более метра. Когда сухо лужи нет. Тихо ныряешь в пологую ямку глубиной 50-70см и выезжаешь. Когда воды много лужа большая её надо объезжать слева одним колесом проходя по её краю.Не самый сложный маневр для русского водителя))). Утро субботы 5 часов желание доехть до кровать сумашедшее, рабочий начался 22часа назад и еще продолжается. Да еще и на телефоне, в правой руке, очень нудный клиент висит уже минут 20, да и допинг в виде кофе с коньяком говорит свое Короче НАРУШАЕМ__))) Подъезжаю я к этой луже а по тому месту где её лучше всего объехать (по условной встречной ) трактор гусиничный с прицепом,замер зараза с явным желанием повернуть как раз в тот двор окало которого я притормозил. Я максимально прижимаюсь в право к той самой вековой иве и нажимаю на педаль довольно интенсивно! По непонятным причинам несет влево прямо в центр лужи! Выправляю рулем газ в пол в ожидании подключения заднего привода разворачивет на 90 удар в прицеп трактора левым пердним углом, разворачиват еще на 180 сбиваю какие-то остатки гнилых желеных ограждений пруда трактор тоже деграет вобщем дальшн физика процесса никому из нас не понятна но оказываюсь я после преворотоа в этом пруду на глубине где то метр вобще через разбитые стекла вбрызгивается вода. Передок разбит все двери измяты в крыше торчит пару столбиков под углам градусвов 30 но в салон не вошли сильно.Еще и в в воде по стекла. Кульминацией момента слова тракториста "******** место это! я тут вчера лафет с глиной превернул а сегодня с сеном" Ну отогрелся присмотрелся я, а там и в правду развезенные остатки мокрой глины покрывают остатки афальта и песок слоем. Ну понял я почему меня так занесло.Оценив все юридические аспекты происходящего разошелся с трактористом миром, останки авто продал скупщикам не извлекая из пруда. Сам через сутки пошел на работу из повреждений только порезы правой руки которые даже шить не пришлось.

Был бы я на китайце не читали бы вы мой отзыв. Я считаю что заплатил не за машину а за сохраненную жизнь!

СОБЛЮДАЙТЕ ПДД ОНИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
БЕЗОПАСНОСТЬ, хорошо ведет себя на песке гололеде и снежной каше, приемистый двигатель, теплая машина, подвеска сбалансированная
Минусы
настройки акпп, чуствует "средний" бензин
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2014
мда, на ровном месте, судя по отзыву. а по повду немца или китайца все относительно
Нравится
Ответить
28 июня 2014
когда по таким лужам едешь лучше не газовать, стараться внатяг...
Нравится
Ответить
28 июня 2014
видели бы немцы по каким дорогам мы на их машинах ездим, они бы заплакали..
Нравится
Ответить
28 июня 2014
читать не возможно, страшная нудятина
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Кульбит - от души!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2014
VAG хорош на данный момент только Фаэтоном - истинно калужская сборка - для нашего доброго населения. Берегите себя и не попадайте в лужи.
Нравится
Ответить
29 июня 2014
извините за вопрос, но очень уж любопытно, почему не бедный человек экономит на КАСКО? Ведь новая машина. И не самая дешевая
Нравится
Ответить
29 июня 2014
потому что друг, убивший туарег, судился два года и проиграл, это когда 200баксов они улыбаются а когда дешевле судиться не отдают!
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Вопрос: знаем что лужа огроменная и пруд, видим трактор,видим иву и херачим газ в пол? Или это не кофе с коньяком, а коньячек под шашлычек и чтобы не уснуть глоток кофе?
Вообщем не отзыв про авто, а история локальной глупости. Прошу прощенья если обидел чем...
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Мда. А когда Вы уже в пруду были, нудный клиент еще висел на телефоне? Просто, я думаю, он много интересного услышал, мог еще на свой счет принять. Дело не только в ПДД, которые рекомендуют не пить и не разговаряваит по тел. (кстати, в Москве, например, женщины без телефона возле уха вообще в машину не садятся), а в отвратительном содержании немногих имеющихся дорог. На 90% проблема в луже, остальное вторично.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Был бы ты на китайце, проехал бы с закрытыми глазами!!!! )))))
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Красава! Всегда так в лужи заезжай!
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Я вот что-то не понял... Давить газ в пол в ожидании подключения заднего моста, чтобы стабилизировать занос? Простите, что??? Для незнающих поясню: муфта халдекс работает таким образом, что на заднии колёса передаётся минимум 10% крутящего момента. Время отклика у муфты измеряется в ничтожных милисекундах и происходит незаметно для человеческого уровня восприятия, в отличие от паршивых вискомуфт. При тапке, утопленной в пол, крутящий момент на задние колёса возрастает вплоть до 100%. Так каким же лешим можно вывести из заноса ставший практически заднеприводным автомобиль, утопив газ в пол? Или Вы надеялись развернуться на месте на 360 градусов? Или обмануть законы физики?
Я просто почему решил написать этот комментарий: я знаком с халдексом не в теории. У меня Фрилэндер, халдекс 3 поколения. Программно он мало отличается от 4 поколения на Тигуанах. И знакомился я с особенностями привода не только в теории, но и на практике - на льду водохранилища при отключенной системе стабилизации. Полученный опыт уже не раз выручал. При малейшем заносе необходимо либо держать газ ровно, либо сбрасывать его. Ни в коем случае, если заднюю ось заносит, нельзя сильнее жать на газ - это продиктовано законами физики.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее