Замечательный автомобиль
Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что рядом. А далее началась ежедневная эксплуатация.
Автомобиль имел очень богатую комплектацию, включая навигацию, климат и круиз-контроль, Автомат-типтроник, подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. За 3 года НИЧЕГО не сломалось, машина ни разу не отказала, самая серьёзная поломка в дороге - прокол колеса. Намотал 80 тыс. км, были марш-броски всей семьёй на 3000-6000 км.
КОМФОРТ выше всяких похвал. Очень удобные кресла, включая место водителя, широкий диапазон регулировок, руль регулируется в 2-х плокостях, не устаешь даже после 12 часов за рулём. Кресла второго и третьего ряда имеют индивидуальную регулировку наклона спинки и продольного перемещения - очень удобно. При желании в течение 10 сек любое кресло можно демонтировать и убрать. Салон очень вместительный. Правда при 7 пассажирах багажник невелик, но при 5 местной загрузке положить можно практически всё, что нужно (да и не нужно) в дальнем путешествии. А при снятых сиденьях второго и третьего ряда входит более 2,5 куб.м. груза.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ для минивена более чем достойная, практически как у легкового автомобиля, хорошо слушается руля, очень комфортная подвеска, крены в поворотах минимальны, тормоза просто великолепные. Несколько напрягают пробои передней подвески на плохих дорогах при полной загрузке - лечится установкой более жестких амортизаторов.
ДИНАМИКА тоже нельзя назвать минивеновской. Однажды гонялся с Тойотой камри 2,4 - спидометр Шарана показал 205 км/ч (навигатор 194 км/ч). Для авто 1,8-150 л.с. и на автомате ОЧЕНЬ ХОРОШО на мой взгляд.
Заводится в любой мороз - с первой попытке при -40.
Очень порадовал антибукс и электронно блокируемый дифференциал - не раз выручал на зимней дороге и в лесу.
ЗАТРАТЫ Как уже говорил, экземпляр попался на редкость надёжный. За время эксплуатации поменял передние тормозные диски, ОДИН раз передние и задние тормозные колодки, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опоры передних стоек, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора, топливный насос. ВСЁ!!! Ну про фильтра и масла не говорю - это само собой разумеется (раз в 15 тыс.км. Мобил1 0W40).
Двигатель не ест ни капли масла - от замены до замены уровень не меняется. Ни разу не пришлось менять амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, свечи зажигания. И это при пробеге под 200 тыс.км.!!!
Поэтому основные траты были связаны с затратами на топливо. В основном 92-й бензин (а чего фашиста баловать?) 14-15 л/100км по городу и 8-10л/100км по трассе. Средний расход по компьютеру около 13 литров.
Моё мнение: отличный выбор для большой семьи и делового человека, когда частно приходится возить габаритные грузы
Плюсы
интерьер и экстерьер;, отделка салона;, комфорт;, надёжность;, абсолютно неугоняем (ни разу не слышал);, динамика.
Минусы
нет ажиотажного спроса при перепродаже;, расход топлива (лучше брать дизель).
Все плюсы и минусы моделиМой Таун&Кантри - плюсы и минусы
Всем доброго времени суток!
Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки большого вместите...
#Отзыв
Бюджетный внедорожник
Начну с предыстории.
Купил дачу в деревне. Часть пути, около 10 км, вполне сносная грунтовка. Но пару раз в год проехать на моем переднеприводном седане почти невозможно. Встал вопрос о покупке вне...
#Отзыв
Выбор СС
Приветствую всех!
Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня.
Хочу немного написать о Пассате СС - не судите строго.
Автомобиль куплен на организацию. Выб...
#Отзыв
Мой Гольф 5 GT
Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш...
#Отзыв
Машина как машина
Посмотрел другие отзывы и тоже захотелось написать.
Пару лет назад пригнал сам из Германии одному человечку и иногда езжу сам. Чтобы не утомлять долгим описанием, сразу остановлюсь на + и - данной...
#Отзыв
Хороший вариант
Недавно взял такой автомобиль по служебной необходимости на контору. Нам повезло - у дилеров в связи с кризисом скидки на Спектру и мы взяли вторую комплектацию (НВ) всего за 336 т.руб.
Ввиду т...
#Отзыв
РЕКС? RX330
Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения.
Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и...
#Отзыв
Идеален для российских дорог
Владел 3,5 года (4 сезона)
Накатал 11 тыс. км.
3 аварии, но слава богу!
Претензий не было.
Надежность невероятная.
Идеален для плохих асфальтовых дорог городов, расположенных на удалени...
#Отзыв
Рррракета!
Приобрел весной 2006 года, мот 2000-го года, с мотоаукциона Японии, пробег 18 т. км., много тюнинга. Понравился внешний вид, почитал отзывы в инете - взял. Это мой второй мотоцикл, первым был Ямаха ТД...
#Отзыв
Авто для удовольствий!
Приветствую всех читателей!
Недавно приобрели данное авто и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.
Как авто покупалось: таким автомобилем интересовались давно, когда были в Герман...
#Отзыв
Рекомендую!
Почитал отзывы - захотелось тоже написать.
Автомобиль купил этим летом в Германии. На продажу. Автомобиль конца 2002 года, серебристый, 1,9 турбодизель, КПП-6, кондиционер, эл.пакет, фаркоп, был...
#Отзыв
Рекомендую!
Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо...
#Отзыв