Шаран или несущий королей

Всем добрый день! Прочитав отзывы о Шаране решил написать о своем и поделиться опытом поиска. Машину искал исключительно для путешествий. Ввиду того что город у нас небольшой, да и на машине дома катается супруга, которая за год наматывает около 3-4 тыс. км, был определен выбор в пользу машины для путешествий. "Шерик" 2005 г. 1.9 TDI 85 KW. Пробег 192000 км. Куплен в марте 2013 г. Машину покупал в Польше у знакомого посему пробег настоящий (по WIN проверка показала тоже самое). Знакомый пригнал из Германии. По комплектации есть практически все, что может быть в Шаране. Расход зимой 10 л город и 7 трасса. Когда потеплело, то город 8-9 л. если не давить на педаль. Трасса 6 л. Всем кто собирается покупать эту модель могу сказать- эта машина не для города. Впрочем все зависит от того, кого, сколько и далеко ли собираешься возить. После замены ГРМ, всех жидкостей пока ничего не делал. Управление легкое (нужно привыкнуть только к немного удлиненной передней части), да и парктроники помогают. Машина удобная, комфортная, только движок работает громковато (перед этим имел Шарана бензин/газ). Пока ничего не вкладывал. Эту модель выбрал потому, что перед этим был Шаран, который 7 лет отслужил верой и правдой. Что я хочу сказать.......уважаемые россияне. В первую очередь надо самим себе признать, что чудес не бывает. Не буду рассказывать сказки, просто скажу....посмотрите на цены в Германии, а потом на то что предлагается Вам с учетом разтоможки. К примеру у нас в Литве большинство машин с пробегом до 200000 км и в прекрасном состоянии. Но почему то они дешевле чем в той же самой Германии. Это 100% признак того что машина была в аварии, слеплена из нескольких авто или ее пробег несоответствует действительности. Я к тому, что свежий и досмотренный Шаран прослужит Вам долго и верно и деньги тянуть не будет.
Спустя 2 года
Всем добрый день! В 2013 г. приобрел "Шаран", о котором и написал предидущий отзыв. Прошло более 2 лет. Поэтому продолжая тему об этом минивэне хотел поделиться впечатлениями эксплуатации. Начну с того, что за это время съездил в 2013 г. в Крым, а в 2015 г. в Испанию. После поездки в Крым переживал из за подвески. Потому что, если автострада Киев-Одесса еще более-менее, то от Умани и до Львова, местами дороги практически нету. А там где есть,то надо ехать осторожно. ибо в выдавленной в асфальте колее встречаются бугры. При встрече с таким кажется, что вылетит колесо. В результате, хоть все и обошлось, но немного разбились передние шаровые опоры. После возвращения осмотрели в сервисе и пришли к выводу, что прока менять не стоит. Это говорит о крепкой подвеске,при условии, что там все собрано из качественных деталей. Шаровые опоры слабое место "Шарана",поэтому при покупке на это стоит обратить внимание. При поездке на ровной дороге ничего не будет слышно, тем более, что они под нагрузкой от веса передней части. Но на ямах или на "подъемнике" это заметите.2014 г. ничего не менял, только заливал топливо. В 2015 г. при подготовке к тех.осмотру поменял задние амортизаторы, которые начали подтекать. В принципе можно было и поездить,но так как собирался в Испанию, то решил не рисковать. Все таки машина будет груженой. Тех.осмотр прошел без замечаний,только обратили внимание на розетку фаркопа. Сказали, чтобы иногда чистил наконечники контактов, а то не сразу подключилась (за все время я фаркопом не пользовался и поэтому на эту деталь не обратил внимания). До поездки поменял только "галогеновые" лампочки в передних фарах. Перед самой поездкой сменил тормозные колодки (маленькое отступление. Если кто собирается путешествовать по горным дорогам, особенно в Европе,то не поленитесь обратить внимание на тормозные колодки. Если меньше половины, то смело меняйте. На ровной дороге возможно и год кататься будете. А в горных условиях они могут закончиться и за недельку. Износ увеличивается за счет того, что машина груженая и специфики вождения в горах. Плюс замена колодок в европейском сервисе обойдется на порядок дороже.) Перед самой поездкой решил дополнить фреон в систему конденсирования ибо "клима" не "холодила". Оказалось, что прокладки соединений прохудились. Но так как не было времени на ремонт, то решил ехать без "климы". Что натерпелся-это другая история. При возвращении в сервисе поменяли прокладки, но при подаче давления лопнула трубка. И если прокладки находятся в передней части перед радиатором, то что бы достать трубку, пришлось повозиться. Кстати, система климатизации и обогрева салона-это слабое место этой машины. Поэтому при покупке "Шарана", особенно с "климой", проверьте в каком она состоянии, иначе придется это делать самим. Вот и все беды.Цены ремонта не указываю, ибо цены на запчасти, и на работу в каждом регионе свои. Но одно скажу не дорого. К примеру мне вся эпопея с "климой" встала в 117 "европейских". Будут вопросы, пишите.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
61
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2013
у меня такой же двиг на ауди. пд(насос форсунка?
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
здраствуйте продаю шаран 2009 года 2 литра 140 лошадей машина не моя не знаю точно эти комплектации полно приводные или переднеприводные
Нравится
Ответить
1
10 мая 2013
Отличный семейный авто для путешествий..Я б даже сказал образец..
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Кстати о АКПП довелось слышать массу нареканий, посему и искал "механику"
Нравится
Ответить
нормальный авто..был около 2 лет правда подзае.... много поменял, пригонял сам из Франции.но главное ничего не потерял.. а выручал не раз, дом строили, так он и как газель, и как личный авто справлялся на ура!!! Так что если бы был полноприводной на автомате, никакая другая машина не нужна!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Как и писал.......проблема в том, что нам предлагают. Я свой 2005 г. взял за 7500 евро. Хотя готов был раскошелиться на 10000. Видел на базаре 2009 г за 10500. Единственное что класс, то года, а так битая-перебитая. Сложена была неплохо да и пробег 130000 км. Но когда на машине кожу руля перешивают (а этим грешат многие) то возникает вопрос по поводу пробега. Я знаю что моя проехала 190000 и это не много. И когда мне показывают машину с пробегом до 100000, но где салон как в дешевом борделе, то только смех берет. И еще.....немцы свои машины смотрят. Если авто из Франции, Италии, Голландии, то жди сюрпризов. Если кому интересно, то могу о сюрпризах рассказать поподробнее.
Нравится
Ответить
1
10 мая 2013
Как думаешь стоит в беллорусию ехать за авто !???
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Если честно, очень интересно. В чем подводные камни, если авто из Италии или Голландии? Ведь они там дешевле стоят, чем в ФРГ. Поделитесь опытом, если не сложно.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Расскажите пожалуйста подробней, если не затруднит... В чем заключаются сюрпризы от европейцев?
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Не хочу винить Итальянцев или французов, но из-за темперамента или еще чего ездят они быстро и не очень аккуратно. Особенно радует глаз их парковка в загруженной улице. Глядя на это начинаешь понимать, что бампер нужен чтобы растолкать машины и сделать себе место. Сам был свидетелем такого цирка в Париже. Машины свои не особо смотрят. Плюс там все повально курят. А это и запах в салоне, прожженные сидения и обшивка т.д. Возьмите одного года "немца" и аналогичного "француза" и сразу увидите разницу. Попадаются и там достойные варианты, но это редкость. Покупая "итальянца" будьте внимательны с документами. Особенно если машина прошла через несколько рук, возможно что ее угнали. Иногда находятся любители поиграться со страховкой, но от этого вам легче не будет, особенно если покупаете не в своей стране. С "французами" бывают проблемы проверки по Вину. К примеру в Литве котируются "немцы" и "швейцарцы", но их не особо много. Потому что они держут цену и перекупщикам невыгодно их гнать, ну если только по заказу. Я о нормально-досмотренных машинах, а не где то под Берлином купленном такси с бог весть каким пробегом. Особенно это касается минивэнов, ибо большой шанс напороться на такси. Никто не покупает там такую машину для поездки в магазин. Они умеют считать деньги. Если уж что то начали искать, то один из вариантов найти самому битую или с дефектом машину и определиться со стоимостью ремонта, вполне может получиться дешевле, особенно если есть хорошие мастера. Кстати у нас многие так делают. Особенно перекупщики.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Сюрпризы просты.....документы (чтобы не краденная), пробег (грешат практически все перекупщики, а если не пробег, то сложенная из нескольких машин. Как пример когда искал свою, то знакомый привез одного "Шарана" из Голландии на продажу. 2007 г. пробег 140000 км и отдавал за 6000 евро, но сказал, что себе такую не брал бы. Ибо....была машина битая перебитая. Хоть собрали ее неплохо, но что то стремно мне было бы на ней кататься. А салон....ну разве что там только "кебабы" не пекли. Даже после химии выглядел потрепанным. Комплектация. Обратите внимание, что если в топовой комплектации (кожа-рожа и т.д.) с маленьким пробегом и хорошим годом выпуска и все по бросовой цене, значит 100 % дурят. Кстати уже и в Германии турки крутят спидометры, хотя там за это предусмотрена реальная ответственность. И покупая у немцев можно немного доплатить и получить гарантию на автомобиль. Она заключается в том, что хозяин продавая авто подтверждает, что все в автомобиле соответствует действительности. И к примеру если проехав 100 км. машина встанет, то вы сможете ее вернуть. Поэтому даже немцы спрашивают где их машина будет кататься. И если речь идет о Германии, то они стараются быть предельно честными (хотя и так не врут). Ведь если что не так, то его просто по судам затаскают. Ну примерно где то так. Если еще что интересует, то пишите. В меру своих скромных возможностей помогу чем смогу.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Спасибо за Ваш подробный ответ. Значит дело в безалаберности автовадлельцев. Тогда следующую возьму тоже из Германии или Австрии, как и две предыдущих. Хотя мне и не слишком повезло последний раз (На Гольфе (дизель, как у Вас) начала уходить охлаждайка, пришлось менять уплотнитель блока цилиндров, а вскрылось все это только через 7 месяцев), но,наверное, сам виноват, т.к. выбрал самый недорогой вариант и из автосалона. Скажите, а где Вы смотрите швейцарские варианты? Их ведь нет на автоскауте.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Объясните пожалуйста, есть ли смысл гнать из Германии авто старше 3 лет? Растаможка Шарана старше 3 лет стоит космических денег. Или я что-то не понимаю???
Нравится
Ответить
17 января 2020
@uceduard
Нравится
Ответить
Машина реально ломучая.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Не буду хаить братьев белорусов, но они сами едут к нам на обслуживание. Если кто надумал купить автомобиль, то сначала посмотрите mobile.de? autoscaut24.de, otomoto.pl, autoplius.lt. А уж позже определиться с тем что желаете.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
У нас с супругой ford galaxy 1.9 2002 - на мой взгляд .это настоящая копилка.в нее можно вкладывать и вкладывать..
Нравится
Ответить
10 мая 2013
За Галакси ничего не скажу , но знакомый (у него 1998) в нее вкладывал немало. Когда искал, то думал о новом Галакси с 2006 г. или S-Max, но отзывы испугали. Первые модели были похожи.....Шаран, Галакси и Сеат Алхамбра. По поводу дальнейшего развития и рестайлинга много в нете есть, посему изврщаться небуду.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Был (давненько) Галакси (только шильдик что форд ,а так фольксваген) 1.9 мотор 1Z (1996г.в) брали (от-туда) с пробегом 180 т.км, проехал 80 т.км, в основном без проблем, по мелочи конечно само собой разумеется, 90 л.с, но за счет коробки машина неплохо едет, передние стойки нужно ставить хорошие, если придется менять.а так осталось хорошее мнение о машине. а вкладывать в машину можно в любую,если "попалась" не честная.
Нравится
Ответить
У меня был Гэлакси 95 года. Покупал в 2000 из Литвы с пробегом 115000. Сразу была прблема с натяжителем цепи (бензин 2 литра 115 лошадей) . Так что пробег был скручен точно. Отъездил ровно 10 лет . Машина реально работала (пережила две приличные стройки) . Иногда грузил больше тонны ! Правда сломались обе задние пружины. Менялось ,конечно,многое,но в двигатель (кроме замены цепи) и коробку я не лазил. Продал два года назад за 105000 рублей с пробегом 385000 . Заниматься машиной не хотелось,накопилось много мелочей . Недавно встретил её на улице ,люди ездиют! Сейчас езжу на Мерседес GL 500, а ностальгия осталась! Удачи в выборе ,хороший авто.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Покупал такой в 2003 г. новый. Намотал 256 000 тыс. км. вспоминаю только добрым словом. И совсем не ламучий. Колодки только замучили,каждые 15 тыс. км. менял.
Нравится
Ответить
11 августа 2018
@Евгений ,89262729700
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее