Серо-синий толстолобик как член семьи!

5 августа 2024
828
Куплен был авто 2002 года выпуска в далеком 2011 году с целью регулярных дальних поездок из Москвы в Белгородскую область с семьёй и приличным багажом.
В России за 1 год с момента растаможки (мой экземпляр притащили из Белоруссии) был единственный собственник (количество владельцев и история авто ранее не читалась совсем).
Продавали мне авто из финансовых побуждений - строительство дома, и очень не хотели (это было видно) расставаться с данным авто. Со слов хозяина авто искали долгое время с запросом около идеального состояния не битый и со всеми подушками как минимум.
Вообщем я стал вторым владельцем в РФ. 9 лет авто, 235000км, 1,9 тди на 115 сил механика, около базовой комплектации, притертые 2 крыла и кристально чистый и ровный силовой каркас со всеми родными аирбэгами на своих штатных местах.
Выслушав рекомендации не жалеть на качественное топливо, следить за маслом, во время делать ТО я отправился ставить на учёт авто из Ярославля в Белгородскую область.
Там пройдя ЭКЦ получил документы, поставил безпроблемно авто на учёт, самостоятельно прошёл техосмотр и началась целая глава в моей жизни с автомобилем, который был доставлял только положительные эмоции.
Феноменальная вместимость, довольно высокий клиренс, расход не более 7 литров даже в режиме активной езды.
Спустя время на пробеге 380 т.к. автомобиль начал сыпаться, а именно почти всё навесное.
Сам двигатель подкушивал масло, но не более того. Недостаточно прогревается зимой, но это исправимо автономкой. Ремонт, вложения и снова авто как новый! Спустя 13 лет в 2024 году автомобиль в таком возрасте стало накладно содержать в городе на краю МО.
Сервисов грамотно умеющих облуживать дизеля нет, некоторые запчасти только на заказ от 2х до 6ти недель, да и авто таких габаритов уже не требуется. Плюс к этому стареющая внешность и желание пересесть на что-то посвежее.
Как итог любимый авто был продан с пробегом 590 т.к. с родным двиглом, замененной на неоригинальную турбиной, контрактной коробкой (разлетелась при температуре -35 выдавило сальник и не подлежала восстановлению) и полностью целым кузовом ни единого ДТП этот авто так и не видел (был только косметический окрас всех элементов кузова и передняя часть крыши из-за мелких царапин, жучков, рыжиков ну и тд).
За без малого 13 лет владения пройдено около 360 тысяч километров, и никогда не подводил автомобиль, однозначно есть автомобили с душой и я его для себя нашел! С новым авто не определился (хочется 3-5 летнего киа соул).
Пользуюсь каршерингом переодически катаюсь и очень скучаю по паровозной тяге дизелька бубнящего под покатым капотом. Таких авто больше нет и не будет. Новому владельцу искренне желаю безпроблемно ездить и получать от автомобиля эмоции, а они в нём есть поверьте!
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2024
Есть такой, стоит ждёт ремонта. душевное авто
Нравится
Ответить
1
9 августа 2024
Спб-Алекс, искренне желаю многих т.к. пройденных с шариком!
Нравится
Ответить
1
11 августа 2024
за первый год владения проехал на нем более 80000. ездил везде, куда только фантазии хватило, вообще без каких либо мыслей и переживаний
Нравится
Ответить
2
11 августа 2024
Алексей, согласен полностью. Если ещё и салон 7 мест, то замену найти сложно. Почти 3 месяца без шарика и найти что-то, чему бы также радовался как ему не получается. Солярис\ поло \ рио и все около этого чисто ширпотреб, а хочется за вменяемые деньги чего-то такового-эдакового! ☺
Нравится
Ответить
2
11 августа 2024
я поменял на q7 дизель 7 мест. эмоций больше, практичности никакой, ни и полный привод местами нужен. но его не продал, и сейчас второй машиной есть, но больше отдыхает. сегодня посмотрел на этот гараж, и думаю продам наверно ауди, вложусь в недвижимость, а мне и этого старичка хватит...
Нравится
Ответить
1
11 августа 2024
Алексей, полный привод сильно нужен в зависимости от увлечений и места жительства (на мой взгляд) В моск. обл. мне ниразу не пришлось жалеть что у меня только 2вд. Но шарики в этом поколении были и полноприводные, редкие правда как единороги и динозавры. Практичность и трансформация салона у шарика космос. Некоторые пытались мне доказать,что грандис от мицубиси не хуже. Но побывав в шарика и покатавшись меняли свою точку зрения. эта машина 100 процентов вне времени и конструкторской мысли в этом сегменте и за деньги, которых vw sharan стоил\стоит.
Нравится
Ответить
12 августа 2024
особенно в ступор ставит всех что у тебя детские кресла всегда с собой. разложил взрослое сложил детское
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее