Машина не для России.

Машина отличная, но не для наших дорог и нашего топлива. Это был второй Шаран и последний, больше на эти грабли наступать не буду. Первая машина была из Германии 2001 года, она даже работала иначе. После месяца эксплуатации в центральном регионе появился тракторный шум двигателя, характерный запах соляры и понеслось: подвеска умерла за два месяца, ремонт обошелся около 30000руб; топливная система начала с ума сходить после первых морозов. Хвалёная экономия дизельных автомобилей развеялась в пух и прах. Замена моторного масла каждые 8000 км, замена топливного и воздушного фильтра каждые 16000км, т.е. через раз. После таких ТО, затраты, только на обслуживание, перекрыли всю экономию на солярке. Кстати, расход по трассе 7,5л на 100-ню. В городе, зимой с прогревом и автоматическим догревателем 15-16л. Без догревателя в салоне чуть теплее, чем на улице. Но притягивает он, собака, своим комфортом поездки и удобством салона. Единственная машина в которой после 2000км, без остановки, у меня не болела спина. Да и кузов смотрится солидно, до сих пор оглядываюсь на Шарики. Второй Шаран 2005г. меня убил вообще, попадалово на 200000 деревянных. Предыдущий хозяин, видимо добавил при продаже качественные присадки и авто честно проехало без проблем 10000км и всё: форсунки (каждая по 6000р.), компрессия (замена колец - 25000), вакуум тормозов (геморойная штука, новый 35000, б/у 15000), кондёр (передняя трубка всегда подтекает, даже новую нужно пропаивать - болезнь, ремонт с разбором всей передней частью - 10000руб), догреватель (ремонт 30000, новый - 80000), форсунки подогрева топлива, замена турбины( новая 40000р., ремонтная - 15000) и так по мелочи! Ценники средние, плюс-минус 1000руб., я уж до копейки не помню, но кредит пришлось взять! Так что, сто раз взвесте нужно-ли вам вкладываться таким количеством денег в комфорт. Может быть с бензиновым нет таких проблем, не знаю, не пробовал, но и желания абсолютно никакого. Итог: красивый, удобный, комфортный автомобиль с дорогим и постоянным ремонтообслуживанием. Не даром их официально в Россию не поставляют!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Удобная посадка водителя, Трансформация салона, Солидный вид кузова
Минусы
Капризный двигатель, Нежная АКПП, Частое и дорогое ТО, Постоянный ремонт чего-либо, Кушает масло, Нежная турбина
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 августа 2014
Не так обозвал их - свечи (которые).
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Они самые.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2014
боед. мой шаран проехал 500000 без нареканий, 2004г рейстайлинг. брал в Германии с пробегом 220000км, проехал еще 280000. из ремонта: заменил задние суп порта, маховик со сцеплением, генератор. и все!!! ну это помимо то. солярка только ЛУКОЙЛ, масло только оригинал кастрол, все то только у дилера! лучше авто не придумаешь! сейчас пригнал себе новый шаран, 2011 года, пробег 170000. лучше и надежнее шарана минивенов нет!!! а если солярку с трактира наливать и масло Газпром, то это диагноз, ну или купил херню из Калининграда или т.п. удачи.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2014
Повезло тебе с машиной!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2014
Запарился продавать его. И химчистку сделал, и отполировал. Итог, продал через 6 месяцев. Автосалоны даже брать не хотели.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Умник, у тебя был когда-нибудь Шаран?
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Фанатик Шаранов и купил его, слава богу. Вспоминаю как страшный сон, после продажи пешком 3 месяца ходил, с большим удовольствием.
Нравится
Ответить
31 августа 2014
Подвернулся Пыжик 307 универсал по халяве. Сейчас отдыхаю от автомагазинов и автосервисов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2014
Я не жалуюсь, привожу факты!
Нравится
Ответить
28 августа 2014
этот экземпляр с пробегом за 400 тысяч...
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Первый был с небольшим пробегом и тоже приходилось вкладывать деньги.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
У меня диз. фокус тоже 115 л.с. с с вебастой максимум зимой 8,5 л/100км берет, здесь в 2 раза больше, бред какой-то...
Нравится
Ответить
29 августа 2014
почему бред? у меня был паджеро 3 3,2 так зимой с вебастой (два запуска у день) ел 18 литров на сотню
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Это показания компьютера с первого запуска, прогрева и городского режима при -20°. В конце дня показывал 13-15л/100км.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
купил хлам, дважды. молодец.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
с турбиной кинули тебя. она в районе 20 тыщ стоит на этот мотор +/- 2т.р.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
надо было брать корейца недорог и удобен
Нравится
Ответить
29 августа 2014
продукция ваг с 2001 года отличается своей не надёжностью,признанный факт!
Нравится
Ответить
30 августа 2014
с таким авто надо менять страну жительства
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Цены Вы называете просто нереально высокие...
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Я вообще в шоке от таких цен! Где Вы такие цены нашли? На турбине нужно было просто почистить геометрию. Догреватель ремонтируется очень просто в гаражных условиях, мало того я на своем Шаране сделал запуск того самого догревателя с сотового телефона на незаведенной машине, поэтому в морозы с заводкой нет проблем. Эту трубку кондера просто нужно переделать на шланг, что я и сделал и забыл. С турбиной вообще смешно, можно просто купить картридж и поменять на турбине, встало бы максимум в 10 т.р. Есть профильные форумы, если их почитали бы, то все Ваши ремонты вышли бы во много раз дешевле. Единмтвенное согласен по расходу топлива, у меня в городе выскакивает около 10 литров, на трассе 7-7,5л, на трассе на дальние расстояния, если больше 600 км, то последний раз 6,2 литра, мерил не по компу, а заливал полный бак и через 600 км опять до полного. Зимой с длительными простоями на хх доходит до 15 литров. В салоне зимой довольно тепло, если конечно закрыть радиатор, и при условии работающего догревателя и исправной дополнительной электрической помпе (она берет антифриз с двигателя и кидает в отопитель), я зимой бывает в рубашке езжу.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Да, забыл по расходу, у меня 130 кобыл. Догреватель кушает не плохо, хотя по паспорту написано не более 0,6 литра в час, но на практике ест в два раза больше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот уж верняк. Как уж я радуюсь на свой БМВ который расходует 7,5л/100км соляры. До момента замены масла. Коего приходится лить в 2 раза больше чем в бензин. и вся экономия горит газовым факелом. Ладно когда соляра была в два раза дешевле бензина. Но сейчас-сомнительно. Я еще в ремонт ТНВД И ДВС не залазил. Страшно даже думать про это....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее