1,8 T 2002

ДД всем!

уже 3 г владею этим авто-не напрягает, поверьте. вложился в него около 50тр, тоже не весть какая сумма. Из непредвиденного-переборка генератор (начал появляется звук) и иже с ним, замена передних дисков тормозных(износ),замена датчика ОЖ,тк перестала уверенно заводится. подвеска усиленная-нет проблем, а дороги между красн и нврск еще те.пробивало пару раз правую стойку, но тьфу-тьфу.пробег за 150ткм(моих 40ткм)-турбина до сих пор ОК. таймера нет и не собираюсь ставить-после усиленной педалежки просто не глушу сразу, а в городе нет смысла тк даже вентилятор не вкл после остановки двигателя.заливал 2раза химию в движок -расход упал с 0,8 до 0,6 при остановке на Р.масло штатное-5на 30.интервал замены- 30ткм доливка около литра,но зависит от стиля езды.драйв и проч меня устраивает. по трассе 120-140,стоит хорошо.клиренс в порядке.макс по навигатору-195 в грузу. поедает бенз 92-95,но я перешел на 95-разница ощутима.расход по трассе-8,2 по городу-как хочешь от 12 и выше. комфорт в моем варианте не очень-тряско,но терпимо.шумка-ок.АКП-типтр, один раз менял масло и все,только позитив.пользуюсь ручн режимом-удобно тк ареал обитания около оз.абрау (юфо). немного гористо.переоделся в нокиан 215/55/16-гуд,стояли вердештайн-резонансный гул надоел.зато на них рулился острее.я не жалею бенз и тачка у меня полностью исправна,а по сему можно почти всех просить уступить дорогу включая бюджетные версии премиум класса.но без фанатизма, не буду гадить на достойные марки авто.

что особенно нравится-посадка.левую ногу можно согнуть и поставить на сидушку, а можно и на торпеду.все под рукой.сосед-тоже самое плюс вытянуть полностью ноги на тоже торпедо.места все равно навалом.сзади ровный пол и три кресла или диван. просто гуляем. открыв дверь просто кладешь зад на кресло и повертаешься к бублику! не надо падать, сгибаться т п. в городе после 20-30 вх/вых ох как это утомляет.

машина на вид крупная, но верткая. по городу проблем нет с парковкой, ессно кто умеет это делать. поставил дефлекторы на окна-приходится выглядывать из-за стойки-больно большая мертвая зона. летом в мск было +42, а у нас +47- климат дует исправно и впереди и сзади. в дождь стекла не потеют. ЛКП-ок.но под брызговиками было обнаружено что-то похожее на вздутие. по сему были убраны по кругу. про вместимость писать не стоит.

вывод: есть подобные авто и лучше но я вот как-то так.на что менять-вот вопрос?! детки улетают и водить такой авто скоро будет нерентабельно.а честно говоря жаль. оставлять жене-машина не совсем безопасна при ударе судя по краш-тестам, а тетки как дятлы-все равно дерево найдут. но после него-однозначно не яппром-не тот флер!

удачи

немного добавлю.

поездка в краевой центр краснодар из новоросса-это как подвиг, правда сейчас 60% направления превратилось в дорогу, ну а над остальным еще трудятся... было поймано правой стороной 2-3 котлована, да так что обе крышки на торпедо открылись.временно забил на это,поехал в сочи,посмотреть как и что там.по дороге загорелась красная масленка и требование остановить движок.проверил уровень масла-ок.в течении вояжа постоянно горела и временно гасла эта ремарка. утром в страшный сочинский мороз +3 затрещало что-то в движке и прошло с прогревом.в общем -сервис.

приговор:

подвеска-нет необходимости замены каких либо узлов, диск целый,резина без грыж,сход/развал-ок.

красная масленка - зарос датчик давления масла(замена)поэтому горел аларм.замена масла+фильтр

треск в движке-маслянный насос(замена)+маслоприемник(замена)+мойка поддона+осмотр вкладышей

замена свечей(3300км)-немного устали.подозреваю качество самих свечей и честность продавца.

машина стоит по четыре-пять месяцев-это одна из причин внепланового визита на сервис.

замена масла в АКП-не настаивали,сам заказал.была ошибка-передоз момента/мощности

именно замены некоторых деталей, а не чистки-мойки были оговорены мной

пробег-153ткм. турбина и все остальное(комфорт,удобство,уверенность)-перфект!

спс

и наверно последний раз обновлю.

сейчас много авто в варианте 5+2.но Шаран на мой взгляд в теме до сих пор.

побывал на отдыхе в КМВодах.Состояние дорог-лед,прибитый снегом.Местами сухо.Температура от -3 до -17С.При его массе и загрузке скорость практически не снижал-около 120км/ч.При случае моргала система ЕСП,сбивала скорость,все выравнивалось и опять вперед на той же летней резине.буксанул раз-в 20 см снеге на заправке.начал сдавать задом,подгреб снег, и есп задушило движок.отключил ее,вперед-назад + толкнули детишки с женой и все,мы на свободе.Ср скорость поднялась до 90,3 км/ч-мало кто рисковал выезжать на заснеженную левую полосу-неожиданно,но радует.летом этот показатель на дорогах ЮФО колеблется около 70-75км/ч при пробеге 850км.Заводился везде без проблем.Дорогу проехали в майках-климатик дует без нареканий.В режиме рециркуляции-все стекла потеют.перешел на авто-и забыл.Средний расход поднялся до 9,5л.не криминал.Ходовка и вся прочая механика-ок.Замерз концентрат омывайки-и заднее стекло осталось без жидкости.Наверно клапан повредился или что-то еще.

Дал ему кокса-теже 195км/ч(просил еще),таже увереность и всё проч-левый ряд уступают(хз что это такое сзади подлетает),5 человек в салоне в майках зимой+багажник завален отпускным скарбом.

резюме-так и нет четкого мнения о моделе.

в моем случае машина быстроходна,комфортна,надежна- почти

финансово не обременительна-почти.

семейное авто-почти

респект,понты и т.п. на дорогах,парковках- почти,но с большой натяжкой,оч большой.

рабочая лошадка-нет,есть другие кони для перевозок и т.п.

криминал/угон -ну наверно только под заказ спъяну кому-нибудь

продажа-не вопрос,но рука не поднимается.Машина влюбляет в себя многими своими талантами!

наверно, все эти почти и есть сильная сторона модели.

ДД всем,

поставлю точку...

Шаран( в Украине так называют крупного сазана) был продан и в этот же день был куплен туарег 3,0 дизель,08гв.

Уау!Это про таурег в первые минуты владения,но потом...

Всего мало,кроме мощИ движка. Уже так не посидишь как в шаране закинув ноги на торпеду.Сзади трое детей сидят по коленям впритык,а багажник одно расстройство.Тур был взят из питера,диллерский типа-усосышь полный по состоянию.В сервисн книжке отметки обо всем даже критические дни хозяйки, а на самом деле это чес-все кулеры забиты,везде грязь,единственно не бит и то радует.Шаран был взят из австрии(авторынок мытищи)- и это было нечто!Минимум сервиса и никаких поломок за срок владения.Все з/ч были поменены по желанию/согласию моему и тоже не бит. 1,8Т движок супер.при должном уходе на 162ткм никаких симптомов старения или болезней турбины не было и нет. На еbay.ru турбина стоит 230 долл.по сравнению с 40000труб-большая разница.Со слов покупателя(был грандис)расход в городе 12-13 против 20 у мицубиси приятно удивляет, з/ч дешевле и не так задраны цены -это не мое мнение и цены на з/ч мицубиси я не мониторил. Последнее время заправлял 98 - по замерам 2-3л экономии на 350км получалось. Засалился салон- новый хозяин сделал сухую химчистку и вроде доволен, меня это не парило так сильно.Ощущение полета над дорогой дают и тур и шаран, но у шарана еще и тише.У тура слышен дизель,но неназойливо.Лопухи у тура зачет,на шаране поставил широкую панорамку в салон.Парктроники я бы не советовал,тк габариты шарана легко чувствуются, но это личное.Круиз-тоже самое.в краснодарском крае это бесполезная штука,имхо.

Вывод:

Шараном остались довольны все 100%. Затраты не запомнились. Продался быстро-неделя и три покупателя.Один отказался из-за боязни автомата, второй- боязнь турбины и желание экономии на дизельке(оба потом перезвонили с целью покупки), третий -просто купил.! Покупка в 2008 г за 508труб, продажа в 2011 г за 425 труб.Если есть возможность покупки из-за бугра-выбирайте только этот вариант. И парится на счет дизеля я бы не советовал- качество дт,цена сажевых фильтров и тд и тп.имхо.Другое дело задние кресла- я за диван вместо 3-х сидушек,пусть и спортивных, а третий ряд так и не купили(хз для чего он)

Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
тоже есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2010
Так возьмите Гольфа 1.6, если VW Sharan Вам понравился, а места уже столько не надо... там безопасность на 5+, нет проблем с мертвыми зонами и куча комплектаций на выбор.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
интервал замены масла 30000, да еще и турбину не жалеешь и все оки??? Как то больше на сказку похоже
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
простой совет для долголетия этого юнита-раз в год снимаются по-любасу масл трубки и промываются сольвентом.всего-то!также движок прошел комплексную обработку аналогом супротека.может этот дурь и самоуспокоение,но...
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2010
да уж масло в 30000 тыс это уж совсем убивать машинку!92 в турбу заливать то же мозгов много надо!Жалко машину одним словом!У самого б5+ 2005 года масло 8000 тыс бензин 95 экто!машинкой более чем доволен!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
все очень просто-открываем мануал и читаем:лонг-лайф сервисная замена масла 30ткм.не вижу смысла делать по другому.про турбину-поступаю также как опять написано в мануале(см.выше).к сожалению разница между 92 и 95 бензине в регионе 93 не оч большая,но все же иногда появляется.как видишь голову я использую по назначению и еще умею читать мануалы вага.не обессудь
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
придурки!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
@5862656 вот,полность согласен!такому хозяину стеляный хрен не на долго! начала моргать лампа масла....ну я еду и еду)))
Нравится
Ответить
@mexannik198627
Нравится
Ответить
1
27 мая 2021
масло замена 30т.км думаю речь об АКПП идет!
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Чудак на букву "м" (
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее