VW Polo седан. С ваза на фольц.
Доброго времени суток всем.
Итак, пересел на поло я с ваза 2106, с той машины которую любил, чинил, всю знал вдоль и поперёк и как ни странно относительно был ею доволен. Поло мне достался с пробегом в 7тыс. км. от моего же деда.( Ни одного ТО у официалов).
Безвылазно езжу на поло уже третью неделю, пробег приближается к 15тыс.км.
Конечно по началу были приятные ощущения от комфорта и плавности автомобиля, НО потом, когда я привык и стал обращать внимание на мелочи понял, не так то поло и хорош.
Первое с чем у меня возникли проблемы - передний привод! Хоть убей не понимаю как управлять этим бесовским изобретением. Проблема в том что на скользких участках дороги, когда попадается лёд, снег, ещё что-либо, этот автомобиль начинает сносить(как возможно и другие передние приводы, опыта в этом нет), крутить рулём бесполезно, давить на газ в надежде что поло вытянет себя тоже бесполезно, мне помогало только подыгрывать ручником намерено срывая заднюю ось в занос. Долго я плевался от переднего привода, но как-то более менее привык и свыкся что это не турбо чай и создана машина для тошноты по городу а не для гонок.
Второе что меня удивило и поразило, что в этой машине было не притянуто водительское сиденье, салазки не прикручены плотно к полу, я так думаю с завода. Собственно сиденье шаталось - докрутил всё в норме.
Затем я заметил, при переключении передач на повышенных оборотах 5000 - 6000 со 2-ой на 3-ью или с 3-ей на 4-ую, просвистывает ремень,я так думаю генератора.
Затем меня поразила подвеска, вроде дорогу держит, вроде ямки глотает, но при попадании в более серьёзные ямки жёстко стучит. Не знаю может так и должно быть, но сравнивая с теми же жигулями там такой проблемы не было)))
При скорости 130-150 у пассажиров сзади создаётся впечатление что бросает жопу из стороны в сторону.
+ про подвеску, после 160 машина начинает погуливать, чуть-чуть её качает то влево, то вправо. Особого дискомфорта это не создаёт, НО и нет впечатления от этой машины что она дорогу держит, чувствуешь себя не уверено. К сожалению "утюгом" на трассе её назвать нельзя. На 200 ехать уже страшно, при разгоне дальше создаётся впечатление что машина взлетит, что её занесёт, снесёт или вообще развалиться. Вывод по подвеске - гонять СТРАШНО! Тошнить самое то.
Теперь скажу ещё про 1 минус, после первой недели эксплуатации задребезжал пластик на водительской двери и задней левой пассажирской, дребезжит он при включённой музыке. Видимо не плотно притянуты какие-то элементы.
Также возникла такая проблема, на НОВОМ автомобиле считай, заедает(глючит) стеклоподъёмник водительский, то есть его я опустил, через какое-то время надо его закрыть, нажимаешь на кнопку и ничего не происходит. Остальные стеклоподъёмники работают нормально в это же время. Глушишь машину, вынимаешь ключ, ставишь обратно, заводишь, вуаля, работает. Недочёт не сильный, но бесит жутко - новая машина всё таки.
Также сильно раздражает их болезнь я так понимаю - запотевание стёкол. Когда в салоне больше двух человек стёкла нещадно запотевают, приходиться устраивать танцы с бубном, тут печку включил, там стёклышко приоткрыл.
Шумка тоже не на уровне, но после жигулей самое то.
После двух недель эксплуатации отказался работать правый обогрев стекла заднего вида.
Вроде все минусы назвал, но если честно я боюсь ехать на то, у меня ощущение что там придётся заменить пол автомобиля.
Теперь о плюсах, я увидел их ровно столько же сколько и минусов, придя к выводу что автомобиль мне скорее нравиться чем нет.
Огромный плюс это расход, при правильной эксплуатации и правильном переключении передач мой расход в городе опускался до 7.2, на трассе удавалось до 6 опуститься. Средний расход при езде по городу Москве, пробкам этим проклятым, участкам без пробок, периодически раскручивая мотор до 4500, выходит в 8-9 литров. Это весьма отличный результат. Если топить, крутить, гонять - 10 - 11. На трассе при 160 - 8.7.
Такой расход в любом случае плюс.
Чуткий и отзывчивый руль, из всех машин на которых мне приходилось ездить(большой список автомобилей, в том числе и конкурет полику - киа рио) руль у поло самый резвый и отзывчивый.
Также я считаю плюсом его дизайн, мне нравиться что снаружи, что в салоне. Но это дело вкуса.
В общем и целом автомобиль устраивает меня, но ожидал я лучшего от поло. И не верьте дилерам которые втирают вам что калужская сборка такая же как в германии, которые усердно убеждают вас что автомобиль собирают роботы и там не может быть недочётов. Я более чем уверен что в немецком поло не возникло бы проблем с обогревом стекла, дребезжанием пластика, стеклоподъёмником. И к сожалению я уверен что это ещё не всё и главные сюрпризы меня будут ждать на ТО.
Плюсы
1) Расход топлива, 2) Управляемость.
Минусы
1) плохая шумоизоляция, 2) Кто бы что ни говорил, но сборка говнистая, недочётов уйма.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...