VW Polo седан. С ваза на фольц.

4
8 марта 2014
9 909
Доброго времени суток всем.

Итак, пересел на поло я с ваза 2106, с той машины которую любил, чинил, всю знал вдоль и поперёк и как ни странно относительно был ею доволен. Поло мне достался с пробегом в 7тыс. км. от моего же деда.( Ни одного ТО у официалов).

Безвылазно езжу на поло уже третью неделю, пробег приближается к 15тыс.км.

Конечно по началу были приятные ощущения от комфорта и плавности автомобиля, НО потом, когда я привык и стал обращать внимание на мелочи понял, не так то поло и хорош.

Первое с чем у меня возникли проблемы - передний привод! Хоть убей не понимаю как управлять этим бесовским изобретением. Проблема в том что на скользких участках дороги, когда попадается лёд, снег, ещё что-либо, этот автомобиль начинает сносить(как возможно и другие передние приводы, опыта в этом нет), крутить рулём бесполезно, давить на газ в надежде что поло вытянет себя тоже бесполезно, мне помогало только подыгрывать ручником намерено срывая заднюю ось в занос. Долго я плевался от переднего привода, но как-то более менее привык и свыкся что это не турбо чай и создана машина для тошноты по городу а не для гонок.

Второе что меня удивило и поразило, что в этой машине было не притянуто водительское сиденье, салазки не прикручены плотно к полу, я так думаю с завода. Собственно сиденье шаталось - докрутил всё в норме.

Затем я заметил, при переключении передач на повышенных оборотах 5000 - 6000 со 2-ой на 3-ью или с 3-ей на 4-ую, просвистывает ремень,я так думаю генератора.

Затем меня поразила подвеска, вроде дорогу держит, вроде ямки глотает, но при попадании в более серьёзные ямки жёстко стучит. Не знаю может так и должно быть, но сравнивая с теми же жигулями там такой проблемы не было)))

При скорости 130-150 у пассажиров сзади создаётся впечатление что бросает жопу из стороны в сторону.

+ про подвеску, после 160 машина начинает погуливать, чуть-чуть её качает то влево, то вправо. Особого дискомфорта это не создаёт, НО и нет впечатления от этой машины что она дорогу держит, чувствуешь себя не уверено. К сожалению "утюгом" на трассе её назвать нельзя. На 200 ехать уже страшно, при разгоне дальше создаётся впечатление что машина взлетит, что её занесёт, снесёт или вообще развалиться. Вывод по подвеске - гонять СТРАШНО! Тошнить самое то.

Теперь скажу ещё про 1 минус, после первой недели эксплуатации задребезжал пластик на водительской двери и задней левой пассажирской, дребезжит он при включённой музыке. Видимо не плотно притянуты какие-то элементы.

Также возникла такая проблема, на НОВОМ автомобиле считай, заедает(глючит) стеклоподъёмник водительский, то есть его я опустил, через какое-то время надо его закрыть, нажимаешь на кнопку и ничего не происходит. Остальные стеклоподъёмники работают нормально в это же время. Глушишь машину, вынимаешь ключ, ставишь обратно, заводишь, вуаля, работает. Недочёт не сильный, но бесит жутко - новая машина всё таки.

Также сильно раздражает их болезнь я так понимаю - запотевание стёкол. Когда в салоне больше двух человек стёкла нещадно запотевают, приходиться устраивать танцы с бубном, тут печку включил, там стёклышко приоткрыл.

Шумка тоже не на уровне, но после жигулей самое то.

После двух недель эксплуатации отказался работать правый обогрев стекла заднего вида.

Вроде все минусы назвал, но если честно я боюсь ехать на то, у меня ощущение что там придётся заменить пол автомобиля.

Теперь о плюсах, я увидел их ровно столько же сколько и минусов, придя к выводу что автомобиль мне скорее нравиться чем нет.

Огромный плюс это расход, при правильной эксплуатации и правильном переключении передач мой расход в городе опускался до 7.2, на трассе удавалось до 6 опуститься. Средний расход при езде по городу Москве, пробкам этим проклятым, участкам без пробок, периодически раскручивая мотор до 4500, выходит в 8-9 литров. Это весьма отличный результат. Если топить, крутить, гонять - 10 - 11. На трассе при 160 - 8.7.

Такой расход в любом случае плюс.

Чуткий и отзывчивый руль, из всех машин на которых мне приходилось ездить(большой список автомобилей, в том числе и конкурет полику - киа рио) руль у поло самый резвый и отзывчивый.

Также я считаю плюсом его дизайн, мне нравиться что снаружи, что в салоне. Но это дело вкуса.

В общем и целом автомобиль устраивает меня, но ожидал я лучшего от поло. И не верьте дилерам которые втирают вам что калужская сборка такая же как в германии, которые усердно убеждают вас что автомобиль собирают роботы и там не может быть недочётов. Я более чем уверен что в немецком поло не возникло бы проблем с обогревом стекла, дребезжанием пластика, стеклоподъёмником. И к сожалению я уверен что это ещё не всё и главные сюрпризы меня будут ждать на ТО.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Расход топлива, 2) Управляемость.
Минусы
1) плохая шумоизоляция, 2) Кто бы что ни говорил, но сборка говнистая, недочётов уйма.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2014
покрышки купи нормальные и бедет с передним приводом все хорошо. а вообще рассуждаешь как еврей. ты думал машина за 500 тыс будет самолетом?
Нравится
Ответить
9 марта 2014
+1
Нравится
Ответить
9 марта 2014
вот как раз таки 500 т.р. для такой машины это дохера!
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Не паникуйте ребят, вполне нормальный отзыв, просто отличные автомобили уже не выпускаю с 90 годов, сейчас это не выгодно, а так в принципе все сейчас особенно бюджетники китайско-русские, только шильдики, что поло, что солярик, рио, и каждый чем то нравиться по своему, и у каждого авто есть свои минусы и плюсы. А что касается сборки вы сядьте в хечбек, почувствует действительно хороший поло, а не нормальный.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
8.7 на 160!!! ну да конечно сказки не рассказывайте!!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2014
как ты 200 то разогнался?))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2014
ну не именно так.
шаха разгонялась до 180, учитывая погрешность километров 160-170 она ехала. Чувствовал себя увереннее чем на поло.
Нравится
Ответить
Еще один неадекват вырисовался. На полуседане он 160 летает и до 200 разгоняется! При этом сам пишет, что не может управляться с передним приводом!
Читаешь такие отзывы и приходят в голову нехорошие мысли: где на всех подобных набрать столбов? Или когда, наконец, везде установят камеры, чтобы этим "гонщикам" каждый день штрафы по несколько штук приходили. Может тогда мозг включится!
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Я написал что именно в переднем приводе меня не устроило, это снос передний оси, например в повороте, руль повернул - машина скользит прямо. Это не значит что я на 160 выделываю такое.
А сколько может ехать мой автомобиль и как он будет себя вести я попробовать должен был, на местах конечно для этого не приспособленных, но не угрожая жизням и здоровью других участников движения.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
представляю на 160-ти ручником подправить авто)))
Нравится
Ответить
10 марта 2014
+5
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Aахаххахха))) отзыв писал бомбила какой-то )) "передний привод не для гонок"-а шаха наверно у него дрифт снарядом была)и на 200 шла как по рельсам)) P.S сборка не зависит от страны(например мерседесы собирают в китае),она зависит от марки,VAGовская сборка хорошая,и в германии,и в россии.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Нет, шаха 200 не шла. Но в разгонной динамике поло точно не уступила бы.
По поводу сборки, я написал как есть, я не ожидал от нового автомобиля таких недочётов, написал своё мнение об этом, что я виню сборку.
Нравится
Ответить
Запотевания стекол лечятся кондером, и даже. при включенной печке. Хотя автору не поможет, расход же на литр больше..
Нравится
Ответить
10 марта 2014
у меня нет кондёра, комплектация не та.
Нравится
Ответить
автор так рассуждает об управляемости, как будто у него не бюджетный авто за 450 тысяч. ,а феррари за 3 млн, удивительно однако.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Заказуха? :)) На работе сотрудник владеет полуседаном- доволен. Но 200 и выше он не гонял;)
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Нет, написал свои ощущения от автомобиля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 марта 2014
поло 200 только под горку. факт.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
автор выдумщик, отсебятину и ересь написал. Очередной с желтым пятнышком на трусах гопник
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Имеете в виду с желтым пятнышком впереди,коричневым сзади?
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Да действительно, тебе виднее кто я и где у меня пятнышки.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
улыбнуло: на 200 страшно, при разгоне дальше такое ощущение, что машина взлетит)) Разгон дальше это наверно 230-250?)))
Нравится
Ответить
9 марта 2014
спойлер надо от импрезы поставить, чтоб не улетела и тогда и 270 и 300 поедет.)
Нравится
Ответить
9 марта 2014
да он 200 не поедет даже с горы и попутным ветром
Нравится
Ответить
9 марта 2014
у него по паспорту 190
Нравится
Ответить
10 марта 2014
нет)))) это 191-192-193... По паспорту машина 190 разгоняется, по спидометру было 200, спишу это на погрешность.
Нравится
Ответить
короче афтар жжет!!!))))со 2-ой на 3-ю переачу в 5000-6000 оборотов? 200 км/час? только что на обкатанном авто, ты скоро двигу через глушак выплюнеш! По поводу шахи, кстати, что с ней?Так, как ты гоняешь на Полике, наврятле твоя шаха еще жива!
Нравится
Ответить
10 марта 2014
аффтар херню больше не пиши. в первом абзаце у него возникли проблемы с передним приводом, на котором у него нет опыта езды, а к концу отзыва он уже смело рассуждает об отзывчивости и информативности руля рио и прочих, которых у него было немерено! фигня на постном масле.
200 он разгонялся... ну-ну... наверное проснулся сразу-же в холодном поту. ))))
Нравится
Ответить
10 марта 2014
На ВАЗ 2106 при скорости 200 км тоже управляемость не очень :-)
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Я разве написал что у меня их было немерено?) Написано что я ездил на них, ездил и на других автомобилях, другого класса, с ними и сравнил. Так что херню не пишите вы.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Цитирую: "...руль, из всех машин на которых мне приходилось ездить (большой список автомобилей, в том числе и конкурент полику - и т.д.)" - большой список это сколько - 5, 10, 15??? было немерено - это не значит в собственности,а здесь сравнение приводится для того, чтобы ты аффтар задумался над тем что ты пишешь - про опыт езды на переднем приводе.
будешь такие басни мужикам в автоколонне на перекуре рассказывать... и про двести на поло и про неуправляемый передний привод
Нравится
Ответить
10 марта 2014
да нееее, не может быть!!! ты чего??? даа нууууу!!! идет как по рельсам!!!! сам бы взял, но гонять не люблю... я лучше поло возьму - аффтар говорит, чтобы тошнить, самое то машина. а шоха слишком гончая для меня. тем более 160-200 я не езжу - зачем мне такой болид тогда!!??
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Что и где кому рассказывать сам решу)
Мне передний привод не понятен и не нравиться, и если на заднем мне было однозначно понятно как и что делать в любых ситуациях, то на переднем не понятно. Только и всего. Написал исходя из тех ситуаций с которыми сам сталкивался. Например когда при повороте налево у меня при повёрнутом руле и нажатой педали газа(не в пол, не сильно, а достаточно чтобы двигаться с ускорением) автомобиль начал скользить просто вперёд, не в сторону направления колёс, а просто вперёд.
На заднем приводе таких проблем не возникало, в похожих ситуациях просто заносило зад.
Надеюсь я доступно объяснил почему передний привод для мея не понятен и почему я в отзыве об этом написал?
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Ты случайно не родственник Петросяна? Я наблюдаю поразительное сходство у вас с ним в таланте шутить и острить.
на моей 2106 база была шире, автомобиль вёл на дороге себя увереннее чем поло, по крайней мере не было ощущения гуляющего зада.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
кто у тебя был шире на 2106??? 0_0 не поленись ради интереса посмотри в каталоге.... да я и сам уже глянул: шоха - ширина - 1611, колея - 1365/1321, база - 2424. поло - ширина - 1699, колея - 1460/1498, база - 2552. пусть тебя не удивляет два значения колеи - это для передних и задних колес.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
хахах) Ты наивно полагаешь что ваз был стоковым?
Я думал об этом даже и упоминать не надо. Помимо литья с выносом J6 были установлены проставки(а сзади несколько), и всё это добро крепилось на шпильки. Диск 15 радиуса, 195 ширина резины. Автомобиль был действительно устойчивее.
Ну и помимо этого подвеска естественно не оригинальная.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
так ты сразу ясность вноси, если это действительно так. а так я могу и про иж-онка старенького рассказывать, что я на нем субарей делал. никто же не знает, что там 211 сил под капотом. вводишь людей в заблуждение.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Моя ошибка. =)
Люди не задблуждайтесь, ваз был далеко не сток)
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Это называется "снос", и возможен он на любом приводе, хоть на переднем, хоть на заднем.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
На заднем приводе когда происходил "снос" у меня получалось машину сразу в занос кинуть, подыгрывая газом и рулём.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Отзыв гоно полное! Какой то даун завистливый написал, который поло только у соседа во дворе видел , а за руль ни разу не присел
. нашел с чем сравнивать)))))
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Как громко, говно полное тот высер что вы оставили под моим отзывом.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Кто культурно отписался тем спасибо, кто уличил возможность потролить и обосрать тех лесом. Написал как есть, свои ощущения и те недостатки что выявились в результате эксплуатации.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Какие 200 км и управляемость на бюджетной тачке??? Вы на шестерке тоже 200 ездите? если да то все таки поло будет устойчивее. И может это для вас открытие но поло это не совсем фольксваген а скорее росийско-китайская-немецкая машина. Почему и называют его полуседан.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Нет, на шестёрке от силы 170 ездил))
Да просто ожидал я нечто большее, поэтому и ощущения такие.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
вот бред
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Если тебе досталась от деда такая машинюжка, то это очень хорошо...А машина даже очень удачная, практически по многим параметрам (комфорт, проходимость, управляемость)... А проблема" рысканий" авто на скорости 120-130 наверное это резина КАМА... Я заменил резину и все стало нормуль... Мое мнение что полуседан, как ее называют лучше нашей семейной Хонды-Аккорд-разорительницы любого бюджета...
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Автор, не обращай внимание на всяких тут "писунов". Тут у большинства машины нет, а прав и подавно.)))
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Первый раз слышу недовольство после неуправляемой заднеприводной классики Таза, недовольство передним приводом... Может вообще нет никакой теоретической основы? Как минимум. Без обид, но может надо подучиться?
Нравится
Ответить
Автор, полностью тебя поддержу насчет привода. Просто опплевался на переднеприводном VW Passat 6 после заднего привода BMW. Как им управлять?Едешь и не чувствуешь уверенности на дороге, жуть. Мне на волгу было легче пересесть, машина одного духа с BMW. Сейчас привык к переднему,но без заднего скучно.
Нравится
Ответить
За отзыв +.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
не знаю у меня сборка отличная проблем с салоном нет и вообще проблем с машиной нет
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Это ещё хорошо что тебе от деда не досталось что-нибудь с DSG, а то бы вывалил тыщ 400 на ремонт чуда немецкого автопрома.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
автор му..................
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее