VW POLO. Авто на каждый день

4.8
5 сентября 2019
1 562
Приветствую! Хочу вам рассказать о чудесном авто — VW Polo. История начнется с 2013 года, когда в нашей семье появился Polo. Первый полик купил еще мой отец, в 2013 году. Машина была черного цвета, в полной комплектации с доп пакетом и на момент покупки ей было 2 года. До этого у отца было много авто (отечественного производства) и после "десятки" он созрел взять иномарку, и выбор пал на поло. Машина сразу же показалась космосом, она словно перенесла тебя в новую жизнь. Качество отделки, ходовой, комфорта — ни как не ставило в сравнение с предыдущими авто. Этот авто до сих пор в нашей семье и сейчас он радует моего старшего брата, пробег которого составляет 61 000 тыс. км. Но история будет нём.
В прошлом году я решил приобрести себе авто (напомню, сейчас 2019ый) и я стал активно шерстить просторы интернета по продажам авто. Ссылаясь на прошлый опыт, да и зная данную модель, я искал свежий поло, с небольшим пробегом и полной комплектацией. Скажу честно, ушло не мало времени (не меньше полу года поисков) для удовлетворения своих запросов. 26 апреля 2019 года я стал обладателем поло в полной комплектации с доп пакетом и пробегом в 41 000 тыс. км. Я 3й владелец, до меня была девушка, которая ездила за дочкой в садик (эта 2я машина в семье) и после нее — мужчина, который съездил на ней два раза на юг и стал продавать, так как дядя подарил джетту.
Ну а теперь перейдем к конкретике — характеристикам. После покупки я стразу же заменил масло (всегда так делаю) на Castrol EDGE, фильтра маслянный и воздушный, а так же салонный. Заменил передние стойки стабилизатора, сайлентблоки нижних рычагов, свечи, колодки, диски тормозные (поставил от brembo), резину на контики контакт5. И все! Весь ремонт не более 30 тыс руб (с резиной). Казалось бы немец, должно быть все дорого! Да, чуть дороже на отечественные или другие иномарки (типа Киа и прочее) НО! Качество ребят. Качество! Скажу так, лучше не жалеть один раз, чем менять постоянно. Да и сейчас запчасти на отечественные запчасти не дешевле...
И так, впечатления. Рулежка просто на высоте, моментальная отзывчивость на движения руля, и это говорю не только я, но и мои знакомые друзья, даже те кто владеет другими марками автомобилей. Здесь установлен электроусилитель, после гидро мне кажется ооочень легким и даже было не привычно водить.
Подвеска не сказать что мягкая, пропадает конечно же комфорт с зажатой, но в поворотах лучше держит авто.
Двигатель здесь цепной, 105 коней едут прилично, авто тащат будь здоров. Машину я не шил, отзывчивость педали вполне достаточно (до этого я тоже любил вкладывать и вбухивать в тюнинг авто, опыт есть, не сомневайтесь). Очень надежный двигатель. Он обладает паровозной тягой, при минимальных оборотах, не переключая передачу, машина будет довольно хорошо набирать скорость, не нужно постоянно дергать ручку, она не заглохнет и вы не почувствуете каких либо тырканий, как не пойми что...
Я езжу на АИ-95 и расход безумно радует!!!! Мой рекорд по трассе 4.5!!! Это просто фантастическая цифра! А так в городе средний расход 6.5 — 7.0 в режиме трафика Москвы. Ооооочень экономичная, полного бака хватает на 780 км! (если ездить без фанатизма), "кто то скажет так у меня так же на турбовом". Да друг, согласен, на турбовом, только твоя турбина загнется на 120 тыс. км и будь добр выложи 50 рублей на новую, а этот отъездит без серьезных поломок 400 тыс. км (уж поверь примеров и историй полно, да я и знаком с такими людьми, поищи в интернете, если не знал).
Дизайн салона мне нравится, чисто мужской, все как положено в духе немцев. Строгие рубленные линии, ничего лишнего и в тоже все достаточно понятно и информативно.
Безопасность состоит из передних двух подушек — водительской и пассажира, а также двух боковых подушек, что вполне достаточно на мой взгляд. Ездите с умом, и все у вас будет хорошо.
Внешний дизайн поло остается актуальным до сих пор (умеют же нарисовать), даже на фоне рестайлинга он по прежнему остается симпатичным.
Качество сборки авто — на высоте. За столько времени (машине 6 лет) ничего не скрипит, не гремит, нет дискомфортных звуков (и когда же у нас научаться сразу же все делать как нужно?!).
Что мне не совсем понравилось в поло, так это шумка. Из под передних арок слышен ветер, звук от дороги. Машина была на дубовой Dunlop, после чего я поставил Continental, что спасло положение, в машине стало значительно тише (вот что значит хорошая резя), но все равно шумновато при скорости 120 — 130 км/ч.
Музыка. Скажу так, я меломан, поэтому звучание песен, я довольно хорошо различаю. Покрутив настройки эквалайзера я более менее настроил звук под себя, но опять же, я жить без музыки не могу. Для простого обывателя вполне достаточно штатного акустического оснащения для прослушивания радио или аудиокниг.
На этом я хочу подвести итог. Машина безусловно лидер в своем классе (кто бы там мне сейчас не сказал — рио лучше или саляра, ага... удачи...). Если вам необходим комфорт и беззаботная езда на авто долгие долгие годы — поло ваш выбор.
Спасибо всем, кто дочитал и удачи в покупке!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее