Volkswagen Polo Sedan Highline автомат
Добрый день! Ниже опишу личное мнение об этом автомобиле, проехав на нем 30000 км.
Почему выбор пал именно на поло и именно такой и какой он красивый опустим, т.к. на вкус и цвет… и ситуации бывают разные.
16 клапанный 1,6 литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 105 сил и 153 момента слабоват для автомобиля массой 1217кг, поэтому любителям динамики и быстрой езды лучше не покупать этот автомобиль. Дело еще и в том, что валы стоят низкие и момента на верхах просто нет, да и сам конфиг говорит о том, что лучше его не крутить. Приемлемое ускорение до 3 передачи включительно (автомат), что достаточно для города. Если говорить о скорости, то при 120 км/ч по трассе можно выходить на 6,5 литра (и даже меньше), если ехать чуть быстрее начнется ужор. Причем аэродинамика тоже рассчитана на эту скорость т.к. при скорости больше 120км/ч шум от шин начинает перебивать шум из дверных проемов, окон и в салоне становиться не комфортно. На скорости в 140 начинает сказываться недостаток жесткости подвески (особенно передние стойки), машину начинает штормить от порывов ветра и при обгоне крупногабаритного транспорта. Если говорить о подвеске, то она рассчитана на поглощение всевозможных кочек / ямок, практически их не чувствуешь, идет очень мягко. Но от сюда и недостатки: на высокой скорости не устойчива (и резина тут не причем!), при езде по большим ухабам (во дворе например зимой:) уходит в раскачку и можно удариться защитой двигателя об выступы, ну или просто цепануться и клиренс не спасает совсем.
Очень порадовала компоновка кузова. Капот очень короткий, не сразу привык после аудей/субар, подъехал, выходишь а там еще метр, сэкономлено место для салона, удобно при разворотах, но от сюда недостатки: недостаточное разряжение воздуха перед лобовым и все камешки прилетают к нам в лобовое (с подогревом:) в общем ушатал я лобовое за 30000км прилично, при том что быстро не езжу, а еще проблемы со стеклоочистителями, водительское вообще не поднять, мешает капот, скапливается лед. Салон большой как у С-шки, багажник тоже не маленький, можно положить 3-х коленную лестницу 2метра в сложенном состоянии и закрыть багажник, возил профиля металлические 3,45метра, торчали правда и грузил 4 мешка цемента 50 кг на хвост, нормально, на полицейских не цеплялся ничем, перевез пару десятков тон, пока делал стяжку. Брызговики – это что-то, если есть возможность отказаться от этой опции, откажитесь. Если хотите пересесть со старого фольца, не забывайте, что наружные части кузова сейчас очень тонкие, и если где-то встряли, толкать только в дверные проемы, после зимы полно машин с мятыми крышками багажника, капотами, не раз сам видел как мяли. На зиму поставил хаккапилиту 7 на 15 радиус, та что уже, не разу не закопался, хотя было где.
По поводу обслуги, авто не одной деталью не срыгнуло, ТО проходил у официалов по графику на 15 и 30 т.км., масло не разу не подливал, единственно сказал, чтобы на 15 они заменили мне воздушный фильтр мотора, а то они не хотели его менять, типа не нужно.. ну да.
Если вкратце подытожить:
- в опытных руках и при умеренной езде автомобиль будет служить верой и правдой очень долго - достаточно надежный,
- расход город/трасса на автомате от 7л/100км, обслуга не дорогая – экономичный,
- салон и багажник как у С-шки (разве что поуже)
65000
На данный момент машина прошла 65000км.
Масла и фильтра меняю сам. Масло через 10000км Castrol Edge 5W30. Воздушный фильтр двигателя через 20000км. Кроме этого не делалось ничего, свечи в норме, масло не ест совсем, расход топлива как по паспорту, разве что в городе немного больше выходит. 2 раза ездил на ней в Европу: в Прагу и Кельн, все норм разве что мощности не хватает для комфортной езды, особенно по дорогам Польши где все носятся как угорелые.
Из происшествий: когда первый раз поехал в Европу, залил там бензин толи Е10, толи Е100 и у меня быстро от него забился катализатор, доплелись до Бреста (Белоруссия), там мне его официалы вытрясли и о чудо! Машина поехала на много лучше, чем ездила с навья. Увеличился крутящий момент во всем диапазоне оборотов, особенно на верхах и немного упал расход топлива 0,5л где-то. При этом не загорелось никаких ошибок, да и шумность выпуска мотора практически не изменилась (видимо из за того, что катализатор на ней он же и приемная труба от ГБЦ сделан из толстого металла и после изъятия катализатора звука как из пустого ведра не наблюдается). Наездил после этого уже 30000км, все нормально.
Кстати поликов седанов в Европе нет совсем и довольно часто наблюдал удивленное выражение лица местных Фольцоводов, которые пытались врубицца что за агрегат, некоторые даже по кругу обгоняли. Шильдик к слову я снял почти сразу после покупки.
Лобовое от сколов совсем растрескалось, а также в некоторых местах наблюдается неравномерное отпотевание/разморозка при включении подогрева (не в местах трещин). Потом выяснилось что лобовое стекло производства фуяо моторс, а мне посчастливилось побывать на этом заводе что в Калуге, правда их там не выпускают, но я сомневаюсь что на аналогичном заводе в Китае производство организовано лучше. В общем лобовое Г, планирую его заменить на AGC VW POLO 09-СТ ВЕТР ЗЛ+ДЗ+ЭО+КАНТизм, вместе с установкой должно выйти около 9000р, стекло с подогревом и намного качественнее «оригинала».
110000
На 74000 заменил колодки передние.
Так-же заменил наконец то лобовое. Лобовое уговорили поставить оригинальное. То, что мне поставили не идет ни какое сравнение с родным! На много лучше! Куча камней прилетало, не единого скола и даже намека на него! Вот Вам оригинальный оригинал! Вопрос конечно, что же за Г стояло с завода?!
На 82000 разобрал рулевую рейку, заменил втулку. Втулка из фторопласта выточена по чертежам из нета. От себя добавил доработку - пропаял канавку спиралевидную на рабочей поверхности втулки, чтобы смазка по скалке лучше ходила.
Остальное все как обычно - масло все тоже, фильтра все теже. Никаких стуков, скрипов. Катаюсь по Крымским колдобинам, лазаю по горам.
А, и еще поставил резину 195/60/R15. Именно такой размер оптимален для этой машины.