Volkswagen Polo Sedan Highline автомат

3.8
17 апреля 2013
40 499
Добрый день! Ниже опишу личное мнение об этом автомобиле, проехав на нем 30000 км.

Почему выбор пал именно на поло и именно такой и какой он красивый опустим, т.к. на вкус и цвет… и ситуации бывают разные.

16 клапанный 1,6 литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 105 сил и 153 момента слабоват для автомобиля массой 1217кг, поэтому любителям динамики и быстрой езды лучше не покупать этот автомобиль. Дело еще и в том, что валы стоят низкие и момента на верхах просто нет, да и сам конфиг говорит о том, что лучше его не крутить. Приемлемое ускорение до 3 передачи включительно (автомат), что достаточно для города. Если говорить о скорости, то при 120 км/ч по трассе можно выходить на 6,5 литра (и даже меньше), если ехать чуть быстрее начнется ужор. Причем аэродинамика тоже рассчитана на эту скорость т.к. при скорости больше 120км/ч шум от шин начинает перебивать шум из дверных проемов, окон и в салоне становиться не комфортно. На скорости в 140 начинает сказываться недостаток жесткости подвески (особенно передние стойки), машину начинает штормить от порывов ветра и при обгоне крупногабаритного транспорта. Если говорить о подвеске, то она рассчитана на поглощение всевозможных кочек / ямок, практически их не чувствуешь, идет очень мягко. Но от сюда и недостатки: на высокой скорости не устойчива (и резина тут не причем!), при езде по большим ухабам (во дворе например зимой:) уходит в раскачку и можно удариться защитой двигателя об выступы, ну или просто цепануться и клиренс не спасает совсем.

Очень порадовала компоновка кузова. Капот очень короткий, не сразу привык после аудей/субар, подъехал, выходишь а там еще метр, сэкономлено место для салона, удобно при разворотах, но от сюда недостатки: недостаточное разряжение воздуха перед лобовым и все камешки прилетают к нам в лобовое (с подогревом:) в общем ушатал я лобовое за 30000км прилично, при том что быстро не езжу, а еще проблемы со стеклоочистителями, водительское вообще не поднять, мешает капот, скапливается лед. Салон большой как у С-шки, багажник тоже не маленький, можно положить 3-х коленную лестницу 2метра в сложенном состоянии и закрыть багажник, возил профиля металлические 3,45метра, торчали правда и грузил 4 мешка цемента 50 кг на хвост, нормально, на полицейских не цеплялся ничем, перевез пару десятков тон, пока делал стяжку. Брызговики – это что-то, если есть возможность отказаться от этой опции, откажитесь. Если хотите пересесть со старого фольца, не забывайте, что наружные части кузова сейчас очень тонкие, и если где-то встряли, толкать только в дверные проемы, после зимы полно машин с мятыми крышками багажника, капотами, не раз сам видел как мяли. На зиму поставил хаккапилиту 7 на 15 радиус, та что уже, не разу не закопался, хотя было где.

По поводу обслуги, авто не одной деталью не срыгнуло, ТО проходил у официалов по графику на 15 и 30 т.км., масло не разу не подливал, единственно сказал, чтобы на 15 они заменили мне воздушный фильтр мотора, а то они не хотели его менять, типа не нужно.. ну да.

Если вкратце подытожить:

- в опытных руках и при умеренной езде автомобиль будет служить верой и правдой очень долго - достаточно надежный,

- расход город/трасса на автомате от 7л/100км, обслуга не дорогая – экономичный,

- салон и багажник как у С-шки (разве что поуже)
65000
На данный момент машина прошла 65000км.

Масла и фильтра меняю сам. Масло через 10000км Castrol Edge 5W30. Воздушный фильтр двигателя через 20000км. Кроме этого не делалось ничего, свечи в норме, масло не ест совсем, расход топлива как по паспорту, разве что в городе немного больше выходит. 2 раза ездил на ней в Европу: в Прагу и Кельн, все норм разве что мощности не хватает для комфортной езды, особенно по дорогам Польши где все носятся как угорелые.

Из происшествий: когда первый раз поехал в Европу, залил там бензин толи Е10, толи Е100 и у меня быстро от него забился катализатор, доплелись до Бреста (Белоруссия), там мне его официалы вытрясли и о чудо! Машина поехала на много лучше, чем ездила с навья. Увеличился крутящий момент во всем диапазоне оборотов, особенно на верхах и немного упал расход топлива 0,5л где-то. При этом не загорелось никаких ошибок, да и шумность выпуска мотора практически не изменилась (видимо из за того, что катализатор на ней он же и приемная труба от ГБЦ сделан из толстого металла и после изъятия катализатора звука как из пустого ведра не наблюдается). Наездил после этого уже 30000км, все нормально.

Кстати поликов седанов в Европе нет совсем и довольно часто наблюдал удивленное выражение лица местных Фольцоводов, которые пытались врубицца что за агрегат, некоторые даже по кругу обгоняли. Шильдик к слову я снял почти сразу после покупки.

Лобовое от сколов совсем растрескалось, а также в некоторых местах наблюдается неравномерное отпотевание/разморозка при включении подогрева (не в местах трещин). Потом выяснилось что лобовое стекло производства фуяо моторс, а мне посчастливилось побывать на этом заводе что в Калуге, правда их там не выпускают, но я сомневаюсь что на аналогичном заводе в Китае производство организовано лучше. В общем лобовое Г, планирую его заменить на AGC VW POLO 09-СТ ВЕТР ЗЛ+ДЗ+ЭО+КАНТизм, вместе с установкой должно выйти около 9000р, стекло с подогревом и намного качественнее «оригинала».
110000
На 74000 заменил колодки передние.

Так-же заменил наконец то лобовое. Лобовое уговорили поставить оригинальное. То, что мне поставили не идет ни какое сравнение с родным! На много лучше! Куча камней прилетало, не единого скола и даже намека на него! Вот Вам оригинальный оригинал! Вопрос конечно, что же за Г стояло с завода?!

На 82000 разобрал рулевую рейку, заменил втулку. Втулка из фторопласта выточена по чертежам из нета. От себя добавил доработку - пропаял канавку спиралевидную на рабочей поверхности втулки, чтобы смазка по скалке лучше ходила.

Остальное все как обычно - масло все тоже, фильтра все теже. Никаких стуков, скрипов. Катаюсь по Крымским колдобинам, лазаю по горам.

А, и еще поставил резину 195/60/R15. Именно такой размер оптимален для этой машины.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практично и со вкусом
Минусы
Не валит
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
купили за 624000р если быть точным, машина с климатом, ценник завышен согласен
хакка в некоторых моментах проигрывает и намного более дешевой резине, платим за совокупность всех характеристик.
Нравится
Ответить
я за 639 брал хайлайн с премиумом на акпп6, норм авто, победнее, конечно, корейцев в максималках, причём тысяч на 20-30 рублей если ставить у ОД(брызговики 4500, пищалки 4500, блютус с громкой связью 15 тысяч и ещё по мелочам - в солярисе ещё камера заднего вида есть), брызговики надо укоротить самому, цепляют, да пищалки в стойках от хэтча всем рекомендую(4500 примерно с установкой у ОД) - звук реально меняется в лучшую сторону.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Насчет динамики: на Youtube какое-то матерящееся быдло c другом на Поло всех одноклассников и не только рвет. Конечно, может чипованно-форсированный, но написано сток.
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
а потом в отзывах пишут про стуки в двигле и про ужор масла и что машина гавно. машина не для гонок это точно.
я на ваз 2108 1,5 в стоке на карбюраторе 205км/ч выжал настоковой на паре 3.9 и это не о чем не говорит. хотите "гонять", заряжайте "таз"
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Этот чувак в комментариях к гонках с 2- литровой матрешкой написал, что мол, чем больше пробег, тем ему кажется машина быстрее становится )))
Нравится
Ответить
думаю вывод очевиден, про обкатку разговора не идет.
уже вижу заголовок на продажу: "не бит, не крашен, ездила жена..."
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Как писал этот "рейсер" дело не в лошадях, а в умении и навыках, например, не проморгать старт и очень быстро переключать передачи. Автоматические авто там сливали старт.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
У него на палке 9.4 сек - видос где-то был. Скорее всего, удачно собран-обкатан, но все-равно чувствуется какая-то наеб..ка)
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Ага, Аудюху чипанете сил до 220, а потом всем - сток, сток )))
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
2.0 tfsi 180 лс разве не 8.3 сек...
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
динамика у машины как раз на пол миллиона. если влачить педаль в пол - улиткой себя не ощущаешь. быстрее за эти деньги не поедешь никак.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
влачить - вдавить
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Не очень понял вашу логику, наверное, что-то вроде "умозаключений",что акустика играет на 1000 $ )))
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Я хотел сказать, что по параметру "разгон до 100" поло седан едет ни хуже и не лучше все других машин в его ценовом диапазоне. Но едет хорошо. Я честно ни разу не гонялся ни с кем, вероятно какие-то доли секунд или метры корпуса он может выиграть или проиграть. Если покупать машину за млн, уже есть альтернативы - ехать быстро или комфортно.
Нравится
Ответить
ну не совсем видимо стоковый был таз, стоял солекс спорт и с головой что-то делали (ее выкинул потом, вал люфтил в постели), но вал родной стоял точно, КПП сток 3,9, настроил мотор сам качественно, реально ехал, стрелку клал ровно в низ вертикально, сколько это км/ч хз
спидометр не врал сильно, т.к. тогда в сервисе в Кунцево работал, от дома ровно 50км, так примерно и показывал одометр.
потом поставил вал 12.1, зажигание, провода, выпуск 4-1 с прямотоком, маховик, 12ряд, пару 4,1 стало веселее, но больше180 не ехала - коробка не пускала, на 6 жаба душила деньги тратить 12000р тогда стоил комплект если не ошибаюсь
кстати после такого апгрейда вровень приезжал с E36 2.0 на 402 метра, а в ней 150 сил, и от большинства атмо иномарок 2.0 уезжал на корпус-два
Важно не какая мощность, а какой у Вас момент и на каких оборотах. Мой таз например ехал с 4100 оборотов и до 8500 его крутил и момент на 8500 у меня не падал.
Нравится
Ответить
83 блок обычный был 1,5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ездил на гольфе 4, джетте последней, и пассатах B5, B7, ощутимая разница только с пассатом, а в джетте все тоже, только центральная панель чуть шире. джетту брал на прокат когда мою чинили по каско, 1500р сутки, 3 дня наездил, пассат 1700 стоит.
Нравится
Ответить
вообще конечно лучше чуть добавить и купить джетту (жаль гольфы универсалы не продают в РФ), но как я писал, ситуации разные бывают.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
на форумах люди пишут про посторонние звуки в двигателе особенно в мороз...жор масла ...как раз после 30 т км..как у вас с этим?
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
стуки в двигателе на холодную
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
я сидел. все очень очень похоже. конечно в джетте и пассате есть детали, которые выполнены "дороже". сильно отличаются только сидения. на мой вкус спортивная модификация как в сс идеальная. в поло самые обычные сидушки.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
ну а чем лучше то? дороже будет просто и все. уж лучше до туарега добавлять ))) тем более на дорогих моделях джетты дсг, что не всем по вкусу
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
к недостаткам я бы добавил жесткую заднюю подвеску. на полицейских лежачих дубасит так, что зубы стучат. и ужасный демпфер педали газа. очень сильная задержка по сравнению с тросиковой педалью.
Нравится
Ответить
ни чего не стучит, но сейчас и не -20
Нравится
Ответить
мне пассат очень понравился, хочу вагон. ездил на 1.8TSI DSG 150сил седане, но вот наличие робота конечно пугает, не ремонтопригоден совсем говорят, да и дергает так ппц, особенно когда на заднюю переключаешь. но едет хорошо..
Нравится
Ответить
в меге на парковке, проехал вперед и начал сдавать задом, после переключения ощутил очень сильный рывок, хотя на газ почти не жал. дернуло очень сильно, потому и обратил внимание. пробег авто 6350 км
Нравится
Ответить
еще как мне показалось жестко отрабатвала коробка на первых 3 передачах, потому видимо и разваливается быстро.
Нравится
Ответить
DSG- Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Нравится
Ответить
переключение в одну сторону очень плавное при разгоне (не ощущаеться почти), но при езде в загруженном потоке когда переключения в обе стороны происходят подергивает
Нравится
Ответить
27 июня 2014
салон оч маленький и бестолковый.Бардачка нет, карманов в дверях нет(узкие шелки для книжек и дорожных карт не в счет) Бутылку более 0.5 никуда не поставить.Брал хетчбек напрокат в Европе.Старый древний пежо 307 по размепрам и то до С ки немного недотягивает, а тут. Я в поло поставил сзади 2 детских кресла, и не смог сесть за руль(рост 187 см и вес 90) В прокате смеялись,я матерился когда сдавал им 307й тк сломался(сгорела катушка).Шумки нет вообще. А так ничего.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
По поводу дворников - на многих фольцах ( на джетте и тигуане точно ) капот мешает поднимать шетки из зоны покоя. Для этого заглушите машину, не вынимая ключ нажмите на разовое срабатывание и щетки замрут посередке. Бинго!
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
спасибо вам огромное!! я вторую зиму парюсь с этими щетками!!!
Нравится
Ответить
надо б мануал почитать ))
Нравится
Ответить
а кто нибудь ставил r17 215/45 на поло Седан ???
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Малец не малец, а денег заработал на Polo и этим всё сказано) ибо нет денег на Polo - то твой авто Polo седан)). А по сути я своей дочки купил CrossPolo - главное все довольны, а минус только один у этих а/м - это цена, других нет!)).
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Ошибся блин...)) не сюда написал!))).
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Аааа))вот он где третий то коммент)) Ну да моделька одна,все сойдет)
Нравится
Ответить
Заднее сиденье - третий лишний. В пятером на кочках чиркает брызговиками по асфальту. Салон простоват. Явно не лидер среди одноклассников. И по поводу мешков цемента - бесплатный совет, если надо 20 тн. заказываешь на прямую фуру с любого перевалочно-фасовочного завода, а еще лучше от производителя, чистая выгода 30-40% и машину мучить не надо.
Нравится
Ответить
я строитель и где взять цемент/щебень вкурсе, и я какбы за бесплатно все это привез, не буду же я фурами воровать...
брызговиками цепляет часто и когда один едишь, это такие брызговики длинные и пластиковые, все на них жалуются,
на счет салона не согласен, для такого класса просто отличный, ничего лишнего, никаких выступов, беспонтовых прибамбасов, с трогом стиле.
Троих баб сзади сожал, не жаловались. А если ты любишь жирных баб твои праблемы.
Нравится
Ответить
кстати я бы не ровнял солоны trendline и highline, у меня климат, мультируль, кожа, блестяшки там всякие, родной мафон, выглядит совсем не дешево
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
за эти деньги норм машина, альтернатив не много. к слову я на 2112 1,5 2003 года 195 раз гонял по навигатору 192
Нравится
Ответить
по поводу расхода не соглашусь,зимой со стандартными прогревами(по20-25 мин)еле еле в 16 литров укладывается,сейчас весна,по городу не меньше 12,5.Замечу.что за рулем не один десяток лет,на "тапку" давить не люблю,и чисто городская езда(без учета трассы).
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Вячеслав я Вас огорчу но либо у Вас не поло либо вы экономно ездить не умеете, на трассе 4.6 - 5.3л в городе летом 7-7.5л зимой 8-9л.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Да и с временем прогрева вы загнули что то)
Нравится
Ответить
у меня поло седан 2011 года на механике. заканчивается гарантия, загонял на диагностику к официалам ниссан, сказали что абсолютно всё в порядке. расход по городу Москва и зимой и летом 8-9 литров. по трассе и зимой, и летом 5,2-5,7. но это при моём стиле езды. люблю ездить как дед старый.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Вы масло сами меняете потому что с гарантии соскочили или гарантия уже закончилась ?
Нравится
Ответить
Потому, что мне не нужна гарантия.
Потому, что меня не устраивает качество работы официалов.
Потому, что я из принципа не люблю платить за то, что могу сделать сам лучше.
Потому, что я получаю удовольствие от подобной работы, она меня расслабляет.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
+ поддерживаю
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Деффка - огонь!
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
головы нет у вас полло любители!за 600-650 других нет машин?пусть бу 1 год или 2.купить реально машину как приора..движок помойка да и со звуками не понятными или вобще изначальной заменой поршней,пластмасс как на китайце в тазах и то лучше наверное...подвеска вообще полный шлак НО ЗА ТО НОВАЯ,БОЛЬШИНСТВО КРЕДИТНАЯ НЕКРАШЕНАЯ!вы хоть отзывы читаете про машины в наше время про что угодно можно узнать....купят за 650 тысяч не дай бог перебьют всю и на продажу тысяч так за 350-390 и то не кто не позвонит!где ум то у вас это потерять на машине 250-300 тысяч за два или три года?да вы большинство тут любители полло на гнилье ездили и копили несколько лет чтобы купить себе новую машину и потерять на этом её пол стоимости?если ещё и кредит то по таким психушка плачет..так даже очень богатые не поступают ,но хотя если он богат то и мозги есть!а у таких как вы их не будет ни когда!
Нравится
Ответить
1. В этом классе за эти деньги это лучшее предложение.
2. Мотор от гольфа неубиваемый.
3. Подвеска Макферсон с рулевой на подрамнике (приоре такое и не снилось).
4. Машина четвертый год предлагают 540 (в Крыму), не отдал (брал за 624).
5. Ездил и на гнилье и на Гелентвагине, сейчас вторя машина Infiniti FX50S.
6. Каждый дрочит как хочет и не такому ничтожеству как ты людей судить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
"Мешалка" это что? Если про трансмиссию, то авто на автомате, замечу полноценном 6- ступенчатым вполне себе японской фирмы Aisin. Если про кухонный прибор, то вы ошиблись сайтом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вот это действительно печаль.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Фото... это где?..
Нравится
Ответить
Никогда не понимал здесь фото с кем-то,особенно с девушками...Зачем? Чтоб прочитать какие нибудь пошлые приколы от некоторых местных идиотиков?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее