Ужасный автомобиль

2.2
8 июня 2011
19 343
Всем привет. Ни когда в жизни не писал отзывов ни о чём, но здесь

просто накипело! Купил я этот полуседан в ноябре 2010 как раз перед морозами. Первое впечатление когда выезжал с автосалона: неудобно садиться и вылезать (рост 191см) очень тесно, а кода всё таки поехал заметил что неимоверно тупит педаль газа, звукоизоляции нет вообще ну думаю ладно придираться не буду привыкну. Далее поездка домой по трассе 260км, на улице грязь, снег, дождь- сразу же закидало вод зеркало и часть окна. Перед новым годом (пробег 1500км) на улице -20C прихожу на стоянку, завожу- громкий скрежет под капотом такой что все оборачиваются, выжимаешь сцепление пропадает и так пока не прогреется (6-8мин), и так всю зиму, как только ниже -15С. Далее пробег около 3000км., сам по себе стал рулить вправо электроусилитель руля, такое ощущение как будто моментально спускает правое колесо и такое Явление раз в три дня само появляется и само пропадает! Салон: в водительской двери и где то в середине торпеды живут два барабашки до нагрева внутри потом затихают. Передние амортизаторы: работают только на сжатие, особенно заметно на лежачих полиц-х; едешь побыстрее они выстреливают вниз как пушки! Наступила весна пробег около 6000км. пропал скрежет под капотом ура! Но на этом сюрпризы не закончились появился стук в районе шкива генератора (похож на люфт подшипника), через раз стал работать водительский стеклоподъёмник, перестал держать фиксатор пассажирский солн. козырёк.Началась дача-поехали. На просёлочной дороге стала скрипеть зад дверь (пробег 8000км), потом ещё одна дверь, а потом к 9000км всё по кругу! Весь салон! Ужас до чего же получается слабый кузов! К тому времени в нашем городе (Ярославль) заработал официал- звоню, записывают только через три дня. Отпрашиваюсь с работы приезжаю к назначенному времени, на улице начался дождь, захожу в автосалон, рассказываю инженеру по гарантии о своих проблемах, на что он мне говорит: все эти проблемы я знаю, а чего же Вы хотели Вы ездите по российским дорогам! Тогда я прошу его сделать что нибудь с этим козырьком который мешает ездить, на что слышу ещё более интересный ответ: "сейчас на улице дождь и я даже не выйду на улицу, форс-мажорные обстоятельства, так что Вы приезжайте когда будет солнце!" Вот это и была у меня точка кипения. На следующий день я подал объявление и продал этот А/М - ПОВЕЗЛО! Если кто то подумает, что что этот отзыв создан конкурентами, то посмотрите сколько ежедневно появляется этих а/м в продаже на всем нам известном сайте, и задайте себе вопрос а что же люди продают совсем новые авто? И не поленитесь прокатитесь по канавкам с выключенной музыкой. Николай, стаж вождения 15лет.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Неисправности во всём
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо Колюх ) пущай все знают шо авто испрожнение
Нравится
Ответить
9 июня 2011
У меня другое мнение: я считаю, что автомобиль хороший, но цена завышена.
Нравится
Ответить
ээх а так красиво рекламируют)))да ежу понятно, что всё что щас для народа -говно!!!поэтому какие тут могут быть удивления.все берём йо-мобил
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Автор, искренне Вам сочувствую... Чего хотеть от машины, которая практически на коленке собиралась, в кратчайшие сроки. А помните, как в новостях смаковали: "Машина специально для России"... Типа ездите нищета на псевдонемецком (это слово у меня подчеркнулось и программа предложила заменить на "псевдонародном" :)) автомобиле. Когда дело заходит про скрипы - не надо ссылаться на наши дороги. Да, дороги влияют на скрипы. Но, как объяснить тишину салона прворукой nissan bluebird 1996 г.в.(4 года друг в России на ней отъездил без проблем и продал). Вывод - не экономить на материалах и уплотнителях. Я не в коем случае не агитирую за ВАЗ. Но все равно очень неприятно
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Ну а где же, легендарный, немецкий контроль качества?
Нравится
Ответить
Контроль качества есть, но если кто нибудь из вас вникал в работу завода....
Наше всеми нами уважаемое правительство постоянно наседает на завод что бы добиться полной локализации производства, на данный момент это 30%, а если бы вы знали из какого дерьма вагеновцам приходится выбирать комлектующие в России. Это пиз***, наши предлагают стекла которые на скорости выше 120 км, рассыпаются нахер, ручки дверей который воспламеняется от небольшого огня, лаборатория все это проверяет и отбраковывает и постоянно сдерживает натиск наших думских богов. Если бы у нас в стране комплектующие делали качественные то я бы на жигулях бы ездил, потому что они бы не ломались так часто.
Нравится
Ответить
Ну что я вам скажу братья автолюбители.
чего вы ждали ??? Минипассата за эти деньги??? или Фаэтона??
Это мистер поло!
И тут, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЛОГАН!!!!!!!!!!!
Если поло не хочет ехать мы его сжигаем и празднуем масленицу!! - Народная Калужская поговорка!!
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Гагик, все уже поняли, что лучше логана нет. нечего в каждом отзыве про это писать
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Да, машина с виду то довольно симпатичная, но отечественная сборка по-ходу дела все портит. Я езжу 4-ый год на 4-ом гольфе, ни чего ни где не скрипит и все работает, а ведь ему уже 11 лет и 195 т.км. пробега, если не скручен до меня. Вот это назавыется немецкое качество.
Кстати, видел на улице пару дней назад пассат Б7, очень похож на увеличенный раза в 1,5 поло седан. Интересно он такой же по качеству будет?
Нравится
Ответить
Для всех кто хаит нашу сборку, немецкое руководство признало сборку в Калуге одой из лучших, и помимо поло седан там выпускают еще модели, в которые вас если посадить и не сказать что в Калуге собирали, будете ссать кипятком и кричать дастиш фантастиш от восторга!!!!!! Чего верещать то, раньше ни один из вас не смог бы взять да и купить фольксваген, теперь возможность есть, а концерн не обязан продавать Вам поло седан с отделкой как в пассате СС. Каждый человек личность и имеет право на свое мнение, кто то тащится от запаха новой машины, а кто то юзает солидный раритет.
Когда Генри Форду задали вопрос какая машина самая лучшая он ответил - НОВАЯ
А какой цвет? - любой лишь бы был черный :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2011
Да, Кот, и любимые Вами немцы тоже ведроверы
Нравится
Ответить
9 июня 2011
а чего вы ждали от "народного вагона"???
никого не хочу задеть, но лично мне в западло ездить на "НВ" (VW) за такие деньги, тот же самый ВАЗ с более широкой линейкой...
Нравится
Ответить
9 июня 2011
и доп опциями
Нравится
Ответить
9 июня 2011
калуга рулит,скоро фольц закроют,нас не победить :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2011
хм, Вольдемар в октябре запускал завод, в феврале в продажу пошли Солярисы. Интересно, а что Вы там целый год из 1,5, что работаете, собирали на заводе, который в октябре только построили?
Извечная российская мечта о халяве, еще ни хрена не сделали, но уже скидку в 15% им подавай, а чего не 25 или 30%? А еще лучше сразу 50, а фигли, с этими косоглазыми только так и надо
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Так а что собственно хотел автор от авто ,,банановой сборки,, специально для дорогих рассеян?Неужели нельзя бы прокатится на тест-драйве и понять что это подделка под настоящий немецкий фольцваген,где экономили на всём чём можно и нельзя.
Чтобы почуствовать разницу,надо прокатится в обычном Поло,а потом в Поло-седане,в всё станет ясно как свои 5 пальцев.
Кроме того,модель новая + наша суперсборка = косяки неизбежны
Нравится
Ответить
9 июня 2011
модель не совсем новая, т.к. для начала его для китайцев сделали, а уже потом и для Рассеи, т.е. можно говрить, что эдакий Чери Амулет, но с шильдиком Фолькса и собранный в Калуге
Нравится
Ответить
9 июня 2011
ну да,примерно так.Просто непонятно,неужели все думают что это будет немецкое супер-авто за свои деньги?Впрочем маркетологи и рекламщики не просто так едят свой хлеб и загаживают мозги людям.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Я тоже вот думаю... "Первое впечатление когда выезжал с автосалона: неудобно садиться и вылезать (рост 191см) очень тесно" - а когда в салоне садился - все окей было? Просторно и удобно?=))) Или взял не глядя???=))))
Нравится
Ответить
ЗАГНУЛ! Китай то не приплетай! Это вообще фольга на колесах!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
китай здесь именно, что по делу, изучай матчасть. Прежде, чем запустить полуседан в России, ВАГ сделал эту модель для Китайского рынка, а потом уже притащил её к нам.
Нравится
Ответить
большая разница в том что ваг сделал для китая и что делают китайцы сами, если они делали машину для китая в этом нет ничего страшного, китайский рынок один из самых развивающихся. Поло отличный вариант за поллимона. Я про новые авто, солярис и рио меньше да и с подвесой ни как не разберуться, авео страдает такой же болезнью, а управляемость авто не маловажный факт, да там лучше комплектация но нахер это все когда авто на скорости кидает!
Нравится
Ответить
За эти деньги отличный авто, и это фольксваген, за эти деньги остальные новые автомобили херня.
Логан - хорошие тех характеристики хорошая управляемость, но не хватает ему солидности, отпечаток автомобиля для таксистов оставляет след.Дизайн разочарование.
Соляра и рио - отличный дизайн , современный, но ходовые качества оставляют желать лучшего, прямая противоположенность логану, в соляруу с рио характеристики логана порвала бы тогда такая машина рынок.
А поло золотая середина, едет хорошо и солидно выглядит. Это все на мой взгляд и вкус.
В авео новом в салоне даже устроится нормально не смог, внутри как детская игрушка, все какоето, ненастоящее, в общем не понравилось, внешне гуд, внутри гомно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый VVV6, я же написал что а\м приобрёл в ноябре, а это значит, что предоплату я внёс за полгода до этого события (июль). А первый полуседан появился только в середине сентября, как я мог протестить её в июле? Я понадеялся на бренд, поскольку до этого всю жизнь ездил только на VW. На счёт дорог-они действительно у нас не очень, как и во всей России. Из Ваших умозаключений я делаю вывод: эта машина сделана только для Москвы? А то что очередь-отличная работа маркетологов VW, которая влияет на такие организмы как Вы.
Нравится
Ответить
Предоплата 50т.р., в случае отказа получаешь назад только половину! Машину покупал именно в МОСКВЕ, на тот момент в Ярославле не было дилера, Читайте внимательно отзыв- есть такая штука ОЧКИ! А что касается записи -читайте опять отзыв, уже записывался! До этого был и гольф2,3 и джетта, и венто и проблем с местом никогда не было. А вообще нафига мне эти заморочки с новой а/м, я продал её вместе с её проблемами. Если Вам в Вашем неколхозе нравится заниматься ремонтом новых машин-вперёд! А я стал счастливым обладателем Японского автопрома, не когда мне ездить по СТО.
Нравится
Ответить
А Вы случайно не один из тех обладателей такого же поло? Или Вы просто ярый фольксвагенист? Или у Вас проблемы с ростом? Не пойму почему так нервы то сдают? Если бы Вы были мне интересны я бы Вам даже выслал бы этот договор, а обзываться в переписке считаю уделом СЛАБАКОВ!!!!!!!
Нравится
Ответить
Пункт договора №7.3: "В случае если Покупатель в нарушение настоящего договора отказывается принять Товар Продавец вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке и взыскать с Покупателя убытки и штраф в размере 10% от общей суммы настоящего Договора." Сумма по договору 440 т.р.
Нравится
Ответить
Рус-лан
Нравится
Ответить
В Питере очередь на Поло стоит 50 тыс:)!
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
ничего подобного, купила по наличию в августе 2011 (лучше бы не покупала)...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У японцев заводы по всему миру есть, не только в японии. И на машинах ихних во всех странах ездят. Про качество и надежность говорить не буду и так все понятно по моему.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Японские машины очень надёжные и неприхотливые, по себе знаю (LC120), конкретно за Тойоту пишу. Если нужно ездить много без заездов на сервис, то для тебя японские машины. Немецкие сдают в надёжности. Хотел GL, но как то уж разные отзывы слышу, мои знакомые проблем не знают, другие в сервисах живут
Нравится
Ответить
вот так начитаешься подобного негатива и потом незнаеш что за 500 тыс брать...
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Акцент бери=) Неубиваемая телега
Нравится
Ответить
9 июня 2011
+1)
Нравится
Ответить
Цена этому тазу 350к в полном фарше даже

p.s. лучше бы марк взял ! ))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Ну так немцы перенимают лучшие традиции родного автопрома - локализация знаете-ли...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хотелось бы чтобы и в Ярославле были такие дороги как в Москве, честно. Но как говорится "Где родился там и пригодился" А что касается горной местности на даче дак вот каждую пятницу приезжают в два дома соседи-москвичи не на джипах.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Автохлам обсуждаете))) очередной и престижный))
Нравится
Ответить
Человек написавший отзыв предложил посмотреть объявления на сайте. послушал совета и посмотрел. СЦУКО, СКОЛЬКО ЖЕ ИХ НА САМОМ ДЕЛЕ МНОГО ПРОДАЕТСЯ. И пробеги-то смешные. А ещё смешнее звучит фраза во многих объявлениях: ПРОДАЕТСЯ В СВЯЗИ С ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТО. А вы какой
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Что ты несешь? Бред счастливого владельца жигулей.
Нравится
Ответить
Купите очки и читайте ВНИМАТЕЛЬНО комменты. Если будут соблюдены вами все эти два условия, то вы наверняка в моих КОММЕНТАХ увидите на каком авто я езжу (но если внимательно читать не хочется или не можется, то пишу, что езжу на Лагуне 2).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Че-то лохня какая-то на сайте. Половину коммента не разместил, так еще дважды начало забабахал. тогда продолжу. А еще адаптивнй гидроруль и еще много чего. одним словом мне жаль всех лохов, которые когда покупали данный авто, думали что покупают новый пассат,пусть и чуть меньше по размеру и подешевле. Но пассат ведь собирают буржуи и материалы другие там. Потому и стоит он других денег. Одним словом жаль мне этих людей.
Нравится
Ответить
А что самое интересное ведь продадут практически без потери цены, потому что таких же как они еще хватает, а в очереди стоять не хочется. А вывод по-моему один. авто отстой, а менеджерам VW в России надо поднимать зарплату, так как они мало того что умудряются продать это говнецо, так на него еще и очереди выстраиваются. молодцы ребятишки. Всем удачи.
Нравится
Ответить
а ведь знаешь посчитал, а заодно посчитал сколько продается тех же лагун по всей России и насчитал всего 4, из них 3 дилерских и одна от хозяина и то 2010 г.в., а эти недопассаты продаются хозяевами в основном 2011 г.в. Это по моему говорит о многом. Ну лагуна ладно, это авто другого класса и другой цены. Про нее речь не ведем. А заодно я посчитал и сколько продается Фокусов 2010-2011 г.в. с пробегом. так их почему-то меньше оказалось, а продано гораздо больше за тот же период. Причем продано в разы больше. А это уже о многом говорит. Так что не надо предлагать делать то, результаты чего потом могут опять же расстроить вас как обладателя сей модели и "ярого" защитника своего авто. Удачи.
Нравится
Ответить
Меньше я имел ввиду в процентном отношении продаваемых от количества проданных согласно статистики из любимого мною журнала "ЗР"
Нравится
Ответить
автор у меня тоже поло седан.не одной проблемы из всех перечисленных у меня не было.в любой мороз заводилась,когда другие прикуривали.машина хорошая!
Нравится
Ответить
9 июня 2011
вот на что надеялся аффтор! что он купил (чисто немецкое авто)
купил поделку из евросоюза которую успешно собрали словяне из бывших стран варшавского договора !
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Отзыв бред какой то.Как можно покупать авто в который даже не влазишь.В слепую что ли?Тест драйв для чего существует?Автор даже и не сидел за рулем этого автомобиля,просто антиреклама.
Нравится
Ответить
Согласен с автором отзыва, тоже продал и перекрестился. Владел 2 месяца проехал 4600. Шумка просто отсутствует, стеклоподъемник тоже жил своей жизнью, зимой простыл как то еду на работу хотел отхаркнуться опускаю стекло- плюнул, нажимаю закрыть, опа- отсоси, на улице -15, снег идет, а я с открытым окном- красота. И ещё один существенный минус очень долго прогревается салон, и когда стоишь в пробках быстро остывает, уже при -15 в машине ездить не комфортно, на скорости по трассе такой проблемы не было. Хорошо на тот момент когда надумал продавать устроился на работу в ДЦ Хенде, заказал Солярис и просто на седьмом месте от счастья откатал уже 10тыс.
Нравится
Ответить
Теперь самое время устроиться в ДЦ Рено, заказать Логан и обосрать заодно и Солярис!
Нравится
Ответить
А потом в Киа, заказать Рио и обосрать все что было до этого...
Нравится
Ответить
все это полная лажа ,владею данной машиной с новья ,на данный момент 8000 км ,ни каких косяков из вышеперечисленных нет.
вопрос к автору вы в каком автосалоне брали машину ?
Нравится
Ответить
27 июля 2011
А чё в разных салонах разные машины ?
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
НУ ТЫ ПРОСТО СКАЖИ ЧТО ЗА САЛОН.... А ТО Я ТОЖЕ ДУМАЮ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Рус-лан
Нравится
Ответить
странно. у меня поло седан. после ваз 2115 езжу не нарадуюсь. шумка лучше, динамика лучше, кузов крепче, руль лёгкий, в сторону не уводит, салон просторный, парусность меньше, подвеска лучше проглатывает ямы, экономичней пятнашки. но может я лох в этом, мне очень нравится машина. ясно что в Америке, а я в Штатах жил, машины дешевле. так там вообще жить лучше. Россия - Говно по сравнению с США со всеми плюсами и минусами!!! но мы же в России. дороги худшие в мире. пока не скрипит но думаю подвеска быстро убивается на любой тачке. в этой обосраной и никем не уважаемой России только на джипе можно ездить с радиусом 25 дюймов. а в целом машиной пока очень доволен.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Авто спроектирован для России и этим все сказано,обычно когда авто проектируют на глобальный рынок затраты на доводку авто совсем другие.А здесь главное чтобы авто был не хуже жигулей и логана и народ будет выстраиваться в очередь... Так что за эти деньги лучше взять чтонить б/у.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
не для России, а для стран третьего мира) его не только в рф подают...
Нравится
Ответить
23 января 2012
Северная Нигерия (С.Брин). Гыы)
Нравится
Ответить
26 августа 2011
По-моему автор не адекватный человек!!! У меня Поло в комплектации хайлайн с автоматом, за пол-года наездил уже 12 000 км по городу и трассам, проблем вообще никаких. Ездит и ездит ничего не скрипит, не дрибезжит, только бензик лью.
Шумка слабовата и музыка никакая, а в общем и целом нормальная машинка.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Человек привык ездить как на телеге,а с дубовой головой можно и танк угрохать.
Нравится
Ответить
если вы неудачники это не значит что машина плохая. и качество зборки ужасное. из вас хоть один видел как в германии собирают?????
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
ты эксперт, вообще в курсе, что поло Калуге собирают? да и брат знакомого работает на заводе в Калуге и сообщает, что хорошо собирают там щас 2 машины это джетту и пассат
Нравится
Ответить
26 июня 2012
На вкус и цвет у всех свои фломастеры!!А еще зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Вчера ездила на тест-драйв Поло седан,очень понравился авто.На этой неделе поеду заказывать себе.Сама езжу 2 года на Гетце, вот там точно нет шумоизоляции!!!Но кому то и Гетц кажется хорошей машиной, хотя там тоже есть свои недостатки!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
сам из ярославля, езжу на фиате альеба, и половины проблем, слава Богу нет. и убеждаюсь в том, что альбея не смотря на свои более бюджетные наклонности удачнее всяких солярисов и поло седанов, во многом из-за надежности! сидеть удобно, в салоне ничего не скрипит, моей машине 7 лет будет а она как новенькая ездит. Сам присматривался с отцом к Поло-седану, но давно прослышав пр овсе его косяки, и читая отзывы решил, что не стоит такое авто покупать.
Нравится
Ответить
у меня лично создаётся впечатление, что половина отзывов составлена теми, кто в машине даже не сидел, либо купил удроченное говно, а признаться стыдно! у меня поло 2013 г.в в комплектации "бомж". на данный момент пробег 54000- полёт нормальный. ни чего не скрипит, не гремит, в салоне тепло в любой мороз. заводится отлично всегда и в -15 и -25 с автозапуска и безо всяких посторонних звуков. подвеска в идеале и по сей день- даже носа туда не Совал. меняю только масла и фильтра. недостатки конечно есть ( нет подсветки заднего ряда сидений, шумка слабовата, нет подсветки кнопок стеклоподъёмника... ) но таких жестоких ужасов, описанных выше нет и от знакомых ПОЛОводов не слыхал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее