Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.

4.2
25 апреля 2017
21 589
Авто был приобретен в 2012 году. Комплектация максимальная, автомат.

На данный момент пробег составляет 100000км.

Что делалось по машине за этот пробег и 5 лет:

Нулевое ТО не делал. Обкатку проходил по уму, машину не гонял.

- ТО 1 у дилера, замена масла и расходников (7000р.)

- ТО 2 у дилера, замена масла и расходников (9500р.)

- ТО 3 у дилера, замена масла и расходников (11500р.)

На этом терпение к дилеру кончилось, ценники растут, а качество и суть работ нет.

- ТО 4 в проверенном сервисе - Замена передних колодок (к 50000км пробега 90% износа, износ был неравномерный), диски были в нормальном состоянии, замена всех сайлент-блоков, замена тормозной жидкости с прокачкой, регулировка ручника, замена антифриза, фильтров и т.п. На задние барабаны вообще можно положить. Толку от них ноль и не тормозят они.

Масло лил Liqui Molly Sythoil High Tech 5w40, на нем двигатель работает ощутимо тише.

Из неприятных моментов:

- Родной аккумулятор сдох через 4 года. Мучили его серьезно. Итог - акб с завода нормальные. На данном авто стоял Exide. Поменял на Gigawatt.

- Глючили стеклоочистители в мороз после подачи омывайки. Работать стали медленно, еле-еле.

Прошло само собой. Сперва думал, что хана моторчику, но нет, пронесло. Почитал, пишут не стоит врубать омывайку в мороз, а то реально можно "попасть" на трапецию (вроде в ней дело, поправьте, если ошибаюсь).

- Скол на багажнике (после удара сзади, не делал - забил) начал рыжеть через 2 года. Снял ржу химией, подкрасил. Пока норм.

- На ветровом стекле пошла трещина снизу слева. Видимо, камушек словил.

- Если вы в пьяном бреду решите приподнять зимой стеклоочистители вверх, чтобы не замерзли - готовьте маркер с заводской красочкой. Внутренняя кромка капота будет закоцана 100%.

- Глючат стеклоподъемники. Водительский норм. Остальные три по принципу: опустить-то опустил, а вот поднять - раз - он туда-сюда и обратно, два - также, на третий раз - счастье, закрылся наконец. Правда мужик на проезжающей фуре в дождливую погоду злорадно ржет - "ловко я окатил этого придурка". Спасибо, Ваг, Калуга и родина-матушка за этот кайф. Проблема существует не только на поло, но и на других машинах этого класса (кому-как везет, по-ходу).

- Уплотнитель на задних дверях частенько отходит. Иной раз охота кувалдой его туда впечатать, да вот беда - стекло заденешь. НЕ на всех авто.

- Дороги в России. Все штамповки и литье можно отправлять на свалку.

- Сзади чашечки торчат, как итог клиренс таки ниже 17.

- Трос ручника провисает.

- Выпускной коллектор трескается ближе к 65-90к пробега.

- Банка выхлопной системы, да и вся эта.. труба китайского происхождения покрылась рыжиками за 3 года. Плюс она в общем-то в свободном полете - хреново закреплена.

- Из под сидений крошится поролон, стирается о каркас. Пылесос в помощь.

- Скрипы по салону. Спасибо, что есть вдэшка.

- Печка греет долго зимой. Панацея: климат на "HI" с обдувом в лицо, попгрев и 5 минут покурить в сторонке.

- Фары светят не очень. Иной раз приходится дальним подсвечивать в особо глухих местах.

- Водительское сиденье на дальняк - не в кайф. Спина реально устает. По городу норм.

- Цены на запчасти не самые низкие.

- Внутри особо массивным личностям может быть "слегка" тесновато.

О плюсах:

- Управляется машина четко и предсказуемо.

- Динамики в натяг на автомате, но хватает. На трассе уже тяжеловато.

- Полно мест для вещей, никогда не было проблем с размещением "всякой всячины".

- Эргономика салона на твердую четверку с плюсом. Не пятерка, пара подлокотник-ручник не дружат.

- Нечему особо ломаться. В машине всегда уверен.

- Внешний вид мне нравится. Однако лучше поставить диски 16-17 радиуса, так гармоничнее.

- Подвеска не жесткая, упругая. Очень сильно на комфорт в этой машине влияет резина. На ней не экономьте.

- Багажник достаточно большой, 3 дорожных чемодана влезали + пакеты. Также и длинномеры возил. Карниз, например. Сложив задние сидения, порадовался, все влезло.

- Не жрет масло, вообще.

- Экономичный расход топлива. Город 9л/100км без пробок. С пробками до 12л. Трасса 4.5л/100км самое минимальное, что было. В среднем по трассе около 6 литров на сотню.

- Несмотря на низко висящие опоры сзади, всегда заезжал на любые бордюры, парковался мордой вперед и т.п. - ни разу не задел.

- Проходимость, если это вообще применимо к авто такого класса, я бы сказал, очень хорошая. Если поставить путную резину - никакие сугробы вам не страшны, но без фанатизма, конечно.

- Почти не угоняемая.

Все, что вспомнил. Как итог - авто хорошее. Если нужна практичная машина без лишних изысков на каждый день, преимущественно для городской езды - вариант хороший. Поло легко переделать под себя, если что-то не устраивает, это также большой плюс. Также идеальна в качестве первого авто. Единственный нюанс - сборка. Она разнится и лучше все проверять сразу перед покупкой, особенно б/у.

Всем ни гвоздя, ни жезла.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
107
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2017
Последний примерно год на этих тачанах встречаются в 90% случаев полные не адеквашки. Вот думаю с чем это связано? то ли с тазов пересели то ли думают,что уже почти машина?)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
Сейчас на всех авто неадеквашки имеются. Все ездят, как умеют - пора привыкнуть и беречь нервишки.
Нравится
Ответить
Ну фиг его знает, в моем рейтинге лидируют неадекваты на нексиях и..джуках)
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Хороший отзыв, все по делу.
Нравится
Ответить
Автор, удачи! Мне повезло с сидениями и стеклоочистителями)) а вот щетки никак не могу найти достойные.
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Взаимно! Мне понравились бескаркасные BOSCH. Рекомендую.
Нравится
Ответить
7 июля 2019
По барабанам не поддержку! Тормозят хорошо. Я на 70 тыс. продал, перед родные и барабанные колодки поизносились сильно. Но справедливости ради, суппорта разные, как и задние барабаны бывают 2 видов.
Нравится
Ответить
23 августа 2019
Да это больше субъективщина. Если до этого ездил на машине с дисковыми тормозами по кругу - будешь чувствовать, что немного не хватает цепкости.
Нравится
Ответить
@polovod199
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
на 20 летнем Сеате, скол и через 4 года ржаветь не начал...
Нравится
Ответить
8 октября 2021
@viprater !ю
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Юзаю Поло V седан четвёртый год. Первые 2,5 года в такси, выкупил, продолжаю в "гражданском варианте". Пробег на данный момент - 393 тысячи. За это время ездил и по трассе (на дальняк особенно "вкусный" заказ), и очень много по городу. Задние колодки менял каждые 120 тысяч, передние каждые 50 тысяч, "блины" - барабаны по кругу поменял на 280 тысячах, сейчас стоит второй комплект. Чтобы не царапать дворниками капот - есть сервисное положение - после выключения зажигания нажать на рычаг стеклоочистителей однократно - дворники поднимаются вертикально. Можете отклонить их от стекла. Динамики хватает даже с дефорсированным до 86 л/с., мотором.
Нравится
Ответить
8 октября 2021
@Чёрный внедорожник !
Нравится
Ответить
8 октября 2021
@Чёрный внедорожник н
Нравится
Ответить
8 октября 2021
@Чёрный внедорожник л77ьu
Нравится
Ответить
8 октября 2021
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
@Евгений
Нравится
Ответить
@Евгений
Нравится
Ответить
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
7 октября 2021
По существу и без воды.
5 баллов!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее