Полуседан

3.6
27 апреля 2017
3 775
Всем привет! Люблю читать отзывы на этом сайте, поэтому тоже решил написать отзыв, возможно кому то будет интересен мой опыт. Владею чуть больше года, наездил на ней 33 тысячи.

Муки выбора у меня были тяжелыми, нужна была срочно машина в более менее живом состоянии и в очень ограниченный бюджет. Я просмотрел столько ведер, что до сих пор кошмары снятся. Скажите, в чем проблема, когда продаешь машину, ну хотя бы её пропылесосить и прибраться в салоне? И автосалоны, которые представляются частниками-ГАРИТЕ В АДУ! В итоге от увиденного у меня опускались руки, а точнее я стал смотреть новые авто. Но цены на новые авто меня просто убивали. В итоге нашелся знакомый перекуп, который мне и продал этот поло. Вообще мне поло никогда не нравился как внешне, так и скучной внутренней отделкой. Перед поло у меня был пассат б6, хорошая машинка, на ней наездил 40 тысяч за год, но мне он оказался не по карману. После б6 я стал понимать интерьер поло, не скажу что прям влюблен в него, но и не вызывает отторжения. Наверное хватит лирики на сегодня, перейду к отзыву об авто.

Что порадовало и радует до сих пор:

1. Управляемость. Мне нравится, как эта машина едет, рулится остро.

2. Тормоза. Мне хватает, по ощущениям управляемость/тормоза мне даже нравится больше пассата, наверное это связано с тем что пассат в 1,5 раза тяжелее. Но управляемость у поло мне больше нравится только в городе, на трассе и на скорости пассат уделывает поло по всем показателям.

3. Размер багажника, как ни странно, но по моим ощущениям в поло он больше. Если в пассат для перевозки 16 резины приходилось 1 везти в салоне, то в поло, те же 16 колеса влезают все 4 в багажник и ещё место по углам остается.

4. Размер салона, с пассатом конечно и сравнивать нечего, но пусть меня простят любители корейских авто б класса, по размерам они проигрывают вчистую. Хоть выглядят они приблизительно размерами одинаково, но в рио или солярке места сзади мало. От водительского сидения до ног пассажира в поло больше места, да и для высоких людей в корейских авто сидеть неудобно- голова упирается в потолок, в поло высоким водителям сидеть нормально. По ширине весь б класс по моему субъективному мнению одинаков, те очень мал ))) Среди б класса больше всего по размерам понравился рапид, даже чуть было не решился на его покупку, но цена почти в миллион за авто б класса меня испугала.

5. Расход топлива. В городе максимум было 8 литров, по трассе 6, в среднем 7. Считаю не плохим показателем.

6. Интерес гаишников: за год меня тормозили 3 раза, да и то без пристрастия.

7. Лакокрасочное покрытие- пока не видел ни одного скола и ни одной ржи. (На пассате я перекрашивал 2 двери, крыло, капот из-за слабой краски).

8. Машина легкая ))) На зимней рыбалке застряли в сугробе, но друг смог меня вытолкать в одиночку )))

9. Не плохой клиренс, редко цепляю что-либо днищем. Но она не для бездорожья, так как один раз летом снесло меня в лужу на ней и сел я на юбки, пришлось откапывать, так что свесы сдесь как у обычных седанов )))

10. Крепкий бампер. Жена недавно собрала "паровоз", в неё въехал что то вроде мультивена, а в мультивен 14-я. По словам жены удар был сильным,она думала, что точно пол зада нет. Когда вышла, оказалось что даже бампер не раскололся. Обошлось несколькими не большими царапками.

11. Неплохо разгоняется до 100.

А теперь минусы, с которыми очень тяжело мириться:

1. Моя комплектация: "Бомж". Сам дурак, знаю. Самое главное чего не хватает, так это в жару кондея.

2. Стук двигателя на холодную. Напрягает этот звук, в сервисе поют, что всё ок, так и должно быть. Но мне не нравится, что делать не знаю, если кто подскажет, буду признателен.

3. Кривые руки установщиков доп оборудования- у меня отходит 1 провод подсветки приборной панели, из-за него у меня перегорел 1 светодиод и не горит из-за этого половина спидометра. Также из-за умелых установщиков задних парктроников, у меня не горят лампы заднего хода. Летом разберусь.

4. Не очень четкая работа мкпп, 1 включается не всегда сразу.

5. Шумоизоляция. Сначала вообще было очень шумно, потом поменял резину. Не ожидал что так много шума пропадет. Но в любом случае музыку слушать нормально можно только если никуда не едешь ))) Основной гул идёт от мотора.

6. Скрежет вентилятора печки пока машина не прогреется, не знаю пока с чем это связанно.

7. не хватает подлокотника на трассе, но в городе подлокотник мешается для мкпп. Подлокотник на двери жесткий и сделан просто из дубового пластика, бывает из-за этого не удобно.

8. Завод рекомендует лить 95 бензин, тогда как корейцам завод разрешает лить 92.

9. Цена запчастей и расходников высока, могли бы сделать дешевле.

Вроде как всё написал что вспомнил, купил бы я её ещё раз? Купил, но только бы с кондеем. Буду рад ответить на вопросы по авто и если кто то сможет меня проконсультировать, например по стуку двигателя, буду очень благодарен. П.с., да я нищеброд и нормальных тачек не видел, и октаха круче моего ведра, я с этим не спорю поэтому такие отзывы мне глаза не откроют.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Может быть, в принципе мне октаха нравится, особенно лифтбеком. Только надежность под вопросом. Либо атмо овощ, либо турбо но никаких гарантий )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Подвеска для хороших дорог, по динамике 1.6-овощ
Нравится
Ответить
На мкпп более менее до 100, потом грусть печаль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2017
чего?
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Не слушай бредни идиота, ни капли не понимающего влияния масла на ДВГ, а только лишь из-за своего примитивного, амебного существования ненавидящего VAG, и советующего всем несусветную идиотическую ересь. Не вздумай лить никакую полусинтетику, лей нормальное масло типа Castrol Magnatec 5-40 или Edge 5-30, и ездий спокойно.
Нравится
Ответить
Уровень держу пближе к верхней отметке, ликви моли лью.
Нравится
Ответить
1 мая 2017
Проехался на Polo с их DSG.... Кошмар да и только
Нравится
Ответить
Проехался на тигуане новом с их дсг - збс все
Нравится
Ответить
2 мая 2017
В поло очень важна комплектация. Да как и в любой машине. У меня хайлайн, в нем некоторых ваших проблем нет. Однако вынужден не согласиться насчет ржи - она таки гниет и ржей покрывается. Но как-то выборочно. На крышке багажника, например, скол у меня через 2 года зацвел. На двери - хоть бы хны. Специально не красил, хотел проверить. А вот бензин рекомендую лить 98. На нем машина едет "задорнее" (у меня акпп, на мкпп может быть вообще не заметно).
Нравится
Ответить
@polovod199
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Насчет посадки не согласен, хотя тут все фломастеры разные. В этом плане мне Поло напомнил Акцент: посадка на пол - низко и неудобно. Касаемо стуков двигателя - почитай про клапана на этом двигле.
Нравится
Ответить
Тоже временами вентилятор печки в мороз издает странные звуки, причем сновья. Нечасто впрочем и не досаждает. Сколы в первую же зиму на капоте/крыльях - отдать должное -нет ржи при московских соляных ваннах пятый год. Расход подмосковье 10-11 литров. За отпуск почти 10000 км расход с климатом и акпп 6.3 литра по чекам. Шумки нет, это да. Машина жесткая. Не знаю что там стучит нахолодную? Меня трубки топливные задрали. В первый год официалы под днищем переукладывали бесплатно. В прошлом году звук появился спереди на холостых - бесит, надо довести до ума. К слову - в выходные был на тесте нового тигуана и весты с роботом - веста неплоха, но! Рулится мой дружок лучше, коробас работает збс(без секундных робота), сидеть удобнее, тормозит лучше и меньше усилие на педали. Которая расположена более удачно(на весте высоко поднята). У брата поло новый, с новья не работает правый воздуховод(увы, до дилера 300 км, решать вопрос только в отпуске будет).
Нравится
Ответить
И да - расходники поначалу брал в клубном магазине, пока они не зажрались.
Нравится
Ответить
Добрый вечер. Почитайте в интернете про двигатель полоседана CFNA у них есть конструктивный просчет поршня установлены диаметром 76,46 и они стучат на холодную по стенкам цилиндров, а должны быть 76,48 по гарантии оф.диллеры меняют.
Нравится
Ответить
"2. Стук двигателя на холодную. Напрягает этот звук, в сервисе поют, что всё ок, так и должно быть. Но мне не нравится, что делать не знаю, если кто подскажет, буду признателен." вчера продал своего полика после тачки с пробегом более 150т. тоже поначалу напрягал стук. пробовал кастрол, мобил...пока не перелопатил весь инет и не нашёл то масло, которое нужно этой машинке! его редко где продают... PENTOSIN 5W40. стуки меня больше не беспокоили. это масло, которое льют на заводах вага.а так машина отличная! за этот пробег поменял только помпу и стойки стабилизатора!!! не подвела ни разу
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Главное, чтобы на горячую не застучал.
Нравится
Ответить