Полуфольксваген, или обманутые надежды

4
12 марта 2013
97 225
Хочу с вами поделиться с историей владения фольксваген поло седан.Но сначала немного предистории покупки данного авто.До этого владел автомобилем ВАЗ-2112 с двигателем 1.6 16v , и оглядываясь назад хочу отметить,что считаю хетчбек самым удачным творением автоВаза. Годы брали свое и решил я сменить двенашку,на что то более прогрессивное .Как говорят от добра добра не ищут ,поэтому свой выбор я остановил на следующей модели Ваза – приоре.. Поначалу был поражен динамикой нового двигателя,также приятно было смотреть на обновленный салон,пока через пару тысяч он не начал громыхать чего не было на старенькой 2112 .Ближе к 10 тысячам по утрам зимой начали появляться какие то посторонние звуки в двигателе ,на ТО попытался обратить на на внимание инженера по гарантии,но он лишь отмахнулся не мешайте двигателю работать..Я и не мешал пока расход масла не начал приближаться 500г на 1000 км,а стуки начали проявляться и на горячую…Не буду писать сколько времени и нервов стоило мне починить двигатель по гарантии,так как речь здесь не о данном автомобиле.Скажу лишь что через пару тысяч звук стал проявляться вновь.Решил я поскорее продавать приору ,пока опять не началось…

Продам нашим друзьям с юга,пускай радуются ,а сам решил не покупать наши вазовские самоделки,и обратил взор на более серьезные автомобильные марки,иностранного производства.Уж с ними я посчитал,таких косяков априори быть не может!!!!!Вот например марка фольксваген образец европейской надежности.А на поло седан так еще и цена весьма и весьма привлекательная,конечно дороже приоры ,но зато какое качество-немецкое!!!!

Конечно пришлось подождать три месяца ,но зато менеджеры в салоне сама любезность,конечно!!! А как по другому,если слащавый менеджер авто салона Ге**н КМВ ,Роман сходу заявил ,что если я не наберу допов на 25 т.р. в виде китайских ковриков ,и дубовых не гнущихся брызговиков,а также магнитолы которая в два раза дороже чем в магазине электроники ,договор они со мной заключить не смогут .Не помог даже звонок на горячую линию..

Но все утряслось и через три месяца ,и еще недели ожидания ПТС ,я наконец выехал за ворота салона на новеньком авто с блестящими буковками на решетке VW.Ну что сказать ????Авто после нашепрома просто супер,до трех тысяч двигатель почти не слышно,огромный багажник,ураганная динамика,ну слегка поначалу пришлось привыкать к немного тупому е-газу,но это дело привычки..К тому же какой он огромный…

А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер…Единственное слегка насторожило ,что уровень маслица упал сначала до минимума а потом ,еще чуть.Поэтому на первое ТО поехал немного раньше чем положено.Бравый сервисмен лихо загнал авто в ремзону,в течении часа обслужили авто,и сказали что расход масла это нормально,и при этом улыбаясь протянул канистру с остатками масла..я был удивлен такой заботой.В первый раз увидел чтоб с собой заворачивали масло…

Началась зима похолодало.и однажды утром заливая незамерзайку я вдруг услышал надоевший до зубной боли ,на приоре ,легкий стук поршней на холодную,я был в шоке ,что даже прочистил уши,но звук уже пропал,ну думаю причудится же такое, и улыбнулся…А потом началось…Звук стал отчетливее, но к счастью не прогрессирует,в отличии от жора масла..

Вобщем понеслась старая карусель глухие сервисмены,чтение спец сайтов…И тут я узнаю ,что я вовсе не один такой счастливчик,проблема может и не носит такой массовый характер как на Вазе,но она имеет место быть,уже есть счастливчики которым по гарантии поменяли поршневую,а жор масла на VW вообще явление чуть ли не нормальное..Кстати инженер по гарантии посоветовал почитать инструкцию где написано ,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже..Замечательно опять я себе купил не легковой автомобиль ,а трактор,кстати и продать проблема поло седаны практически без пробега висят в объявлениях ну очень долго…Вот вам и немецкое качество!!!Фольксваген вы и ваши менеджеры молодцы,замечательно научились у людей деньги выдуривать..
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн
Минусы
двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
337
Комментарии239
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
верняк полу седан.полумашина
спасибо за правдивый отзыв)
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Даже не верится, что совсем современные немецкие автомобили, пусть и не высокой ступени, выпускают с завода с такими проблемами. С маслом у меня на 16-тилетке нет таких проблем.
Нравится
Ответить
Жор масла есть на VW но прблемы не вижу. У меня ест 1л/10000км причем так было с самого начала эксплатации и инструкции тоже это прописано и что теперь?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Душевно изложены проблемы с "дас авто",без злости, приятно читать. Хотя странно, атмосферник и "жор" масла, вещи практически несопоставимые. Понимаю если турбо и т.д.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2013
Сочувствую автору.Покупка машины превратилась в лоторею.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2013
а мне кажется, что проблема не в авто, а в человеке. вторая машина подряд и таже проблема - наводит на размышления. и опять же зимой все траблы. Может автор просто крутит до отсечки на холодную, а потом говорит, что все машины говно.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
машина не ломается. Чем не устраивает то?
Нравится
Ответить
1
12 марта 2013
вот и поделом автору.надо было не продавать приору ,а на эти деньги поставить в двигатель не облегченное гамно из за которого она жрет масло а пормальные десыточные поршня с юбками,сделать обесшумку ,поставить нормальные стойки и горя не знать...А ваген делает отвратительные двигатели а ля приора те же облегченные поршня и такой же тупой е газ плюс одноразовый алюминиевый блок,плюс барыги официалы...и еще все это ждать полгода..жуть!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее