Поло в жесткой эксплуатации
Отзывы пишу редко, но читаю их часто, вот и подумал, что может и мой пригодится при выборе модели. Автомобиль куплен в 2014г новым на юридическое лицо. Эксплуатация ЦФО ( приоритетно Москва, Смоленск, Владимир) за это время этот автомобиль проехал 170 тыс км. По дорогам, хотя дорогами назвать сложно, скорее направления, особенно в небольших городах и проселочных дорогах.
По комплектациям говорить ничего не буду, думаю для тех, кто выбирает данный автомобиль и так все понятно, никакой роскоши, все довольно просто. Сам 187см роста, 120 кг, сидел вполне комфортно, но без подлокотника неудобно на дальние дистанции, был куплен отдельно через сайт "подлокотник", проблема решилась.
Итак, все эти 170 тыс авто обслуживался у оф дилеров, при этом никаких доп. работ по ТО не проводилось. ТО, и бензин, все что ему требовалось. По подвеске, она живая не стучит, и думаю что еще походит, сколько-неизвестно конечно, но 170 без ремонта уже оч хорошо. При этом авто часто попадал в такие ямы, что штампованные диски сразу уходили в утиль, сколько их было заменено-не знаю, но более 4 это точно, можно сказать расходный материал на наших дорогах.
На трассе на удивление очень хорошо держит дорогу, движок очень шустрый, на дальние расстояния при хорошей дороге крейсерская скорость ( исключительно моя) 140-150.
По салону, наверное от плохих дорог, вывалились по очереди левый и правый воздуховод, посмотрел, там крепление слабое, исправил суперклеем, больше не вываливались, остальное в авто работает как часы.
Сейчас пересел на шкоду октавию новую, машина повыше классом, больше салон, по динамике и управляемости тот же поло ( при движке 1,6 110 лс)
Если думаете взять поло и не решаетесь - берите авто хорошо вам послужит, при этом не будет требовать частых ремонтов. Удачи!