Polo V 1.4 DSG хэтч 3-dr.

4.4
10 апреля 2013
9 767
Хотел фолькс. (или немца)))) кроме опеля) обязательно 3 двери и автомат. Вообщем денег хватило на базу))) В базе АБС, 2 подушки, цз, эл.зеркала с подогревом. На заказ 3 месяца. Хотел доплатить за 1.2 тси, но потом передумал. Но очень хотелось. ну ладно не судьба. Вообщем год владения и 8тыс.км. показал что машина супер. Внутри удобно. Сидение очень удобное. Не хуже чем в пятом гольфе и лучше чем в пятидверном поло. Поразила конструкция колпаков на колесах. Колпаки с пистонами. На каждом луче диска - отверстие. Надежно. К двери снизу, в середине, приварена петля толщиной сантиметр и размером с ладонь, в пороге-отверстие. При закрывании двери, я так понимаю, это позволяет двери не провисать. Два этих технических решения понравились. Красивые решения. Не сэкономили ребята. Спасибо. Вся прелесть этой машины на трассе. Для того и брал. Для меня важно. Идет максимум ооочень уверено. Не надо подруливать, не надо напрягаться, нет безумного шума (7 передач), пофиг боковой ветер и колея, не надо балансировать колеса. Нет у него резонансной частоты когда руль дрожит (обычно 100-120км/ч) Я с завода не балансировал еще. Тормозит очень приятно. Мотор рычит красиво на разгоне. Конечно не порше, но приятная машина. С претензией. Давно таких не видал. В том плане чтоб сказать, что машина дороже, чем стоит. Даже гольф V не то. Конечно гольф комфортней по подвеске, у него тяжелей руль. Но этот поло стабильней на прямой. Внешне видно что аэродинамику вылизали. После 80 км/ч весь среднестатичиский японокорейскофордовский планктон становится вяловат. А на высокой скорости тока немцы остаются. Причем б/у немцы тож так себе, видать рули долбит от дисбаланса и амортизаторы уже пустые.

По надежности дсг и прочее сказать не могу пока ничего. Все как то нормуль. Масло и антифриз не ест. В городе не напрягает. ДСГ подергивает, но этож механика со сцепами. Но езжу я в городе мало.Под горку откатывается, но чуть (нет есп). Потом стопориться. По раздолбаным дорогам жестковат, но вроде без пробоев. Я не парюсь, просто сбрасываю ход. Все примочки современные мне как-то не требуются. Потому имеем чистый автомобиль без электронных приблуд и помощников.

Расход топлива 7л. на сотню. При неспешном пилотирование бак хватает примерно на 550км. Зиму провел нормально. Прикол в том что он легко бороздит достаточно глубокий снег по дворам, если не давить на газ)) Вообще не давить. Он сам едит и едит на холостых и в горку тож. Если бы была турбина такой фокус не удался бы)) Рекомендую вообщем.
ТО-1
ТО-1 у дилера по сроку год при пробеги 8т.км - 6400р. Не дешево так. Правда есть дилеры и за 10т.руб. предлагают.))

для сравнения.

фабия ТО-1 - 4000р.,

yeti ТО-1 - 5500р.

Повороты проходит как карт. Не кренится как фабия. Отличия от фабии кстате есть. Фабия комфортней по ямам (при этом подвеска слышно как работает), но существенно хуже на прямой . На Polo подвеска ничего не озвучивает тока шины шлепают, но по широким поперечным ямам и большим дырам жестковат, но не дискомфортен (например киа соул хуже на больших ямах ) По узким дорогам, где много обгонов, ехать кайф даже если 3 человека в салоне, главное чтоб дорога была не как после бомбежки.)) А по латаным идет энергоемко. Если в вашем городе дороги швах (огромные дыры, и поток идет 10км/час) лучше фабия или логан)).

Активирована функция "Дневные ходовые огни" (с завода). Крутить рычажок огней в этом случае не надо (указатель стоит в положении 0). загораются специальные секции в фарах и в задних фонарях при запуске зажигания, автоматом. программируются самостоятельно (есть описание в РЭ) Это возможно даже если бортовой компьютер отсутствует (как у меня, самая простая версия). Можно еще у дилера запрограммировать замки зажигания (они подключают внешний прибор) например при однократном нажатие на брелке открывается только водительская дверь, при двукратном все двери. Можно включить функцию автоматической блокировки замков при начале движения. Чем больше опций тем больше возможностей для программирования. У меня их мало))

Позиция фольксвагена не понятна по круиз-контролю. почему на поло его в принципе нельзя заказать. Хотя на сеат ибица и фабию проблем нет. Суперменеджеры посчитали что это должно быть недостижимым шиком в матушке россии))? А в гольфе тока в пакете за 30т.руб.))) Раньше 7т.руб. на гольф стоил. можно и в базу ставить. Вообщем логика вселенского масштаба недоступная для понимания.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Салон, Сидения, Управляемость и тормоза на высоких скоростях, Шумовое сопровождение
Минусы
Мотор не ТСИ, В этой версии нет бортового компьютера через который программируется множество функций., Специально делают по хэтчу все дорого (в частности опции) чтобы двигать полоседан., С мотором 1.2 и опциями на уровне гольфа - цена как у гольфа., Нельзя заказать круиз-контроль
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 апреля 2013
багажник больше и удобней чем например в ейти. т.к. нет двойного пола. больше чем в киа соул. больше чем в джазе.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
я изложил как есть. в моем режиме эксплуатации. мне все нравится. возможно в другом режиме, в другом городе - будет подругому. у меня так. трасса-12т.км. в год- дороги более-менее хорошие.
а отзывы для тех кто читает. и может быть голову прикладывает при этом иногда))
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
В смысле это?)) Это выбор. Из одного игрока))) Возношу? Я же не виноват что это правда для меня нет косяков. Что мне делать?))) Я купил машину как некий предмет искусства чермета) умеющий ехать хорошо, в моем понимании, на имеющиеся у меня дензнаки. )))
Меня не интересовала машина как некий предмет имеющий музыку, холодильник, грелку и прочее)) и при этом имеющий бесконечный ресурс))))
Наверно это важно. Но я готов мириться с тем что есть. С дсг опыт имел.
А какие варианты за 600 рублей с тремя дверями, АКПП и не брать кредит?
Возносить можно против чего-то. Фиеста, Джаз, Сивик предыдущий, фабия, алмера, мв w202, 211
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
" Он сам едит и едит на холостых и в горку тож"....., -быстрее убегайте от него, он скоро и Вас съест))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
. После 80 км/ч весь среднестатичиский японокорейскофордовский планктон становится вяловат. ))))))))))))))))))))))) Да ты сказочник!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
может быть. вопрос в том против чего сказка. надо уточнять.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Автору просто не больше 16))) ещё гармоны невыветрились)))))) у меня "японка" родная. Как курил твой поло нервно в сторонке, так и курит))) и будет курить! Я конечно не гонщег,но на 140 перестраиваюсь а не заваливаюсь с бока на бок)))) Не удачная реклама! Вот здесь точно,не удачная.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
родная это какая? и в каком конкретно упражнение кто-то должен курить? причем тут реклама. где ты видил рекламу пустых авто. без кондея, музыки, есп.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Родная значит собраная на родине.Упражнения на маневренность и устойчивость на автодорогах еще ни кто не отменял.Поло не плохая современная повозка, но сравнивать его с Гольфом это бред-это разные машины не в пользу Поло. На счет среднестатистических японоамериканцев автор ляпнул или не подумав,что свойственно юным людям,или целенаправленно в качестве рекламы. Как-то так.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Не не так. Ошибка. Офигеть как задело))))). Ты еще раз перечитай рекламу
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
"Корнет, вы женщина?" Суворов А. В.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
отзыв школьника про мамино авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2013
есть 12с а есть 12с. это разные секунды))) на трассе важен диапазон 80-120 или 120-максимум))))
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
ейти 1.2 тси тож 12с. интересно как калина против ейти)))
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Японец среднепаршивости. 100лыс. Здесь. 85. восемдесят пять)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Критично к коробке
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Сегодня катал ниссан джук. Ну такой джук короче. ))))) Подвеска супер управляемость в поворотах супер. Вариатор. 120 набрал дальше колбасит. Ремень отрегулировать нельзя лежит на плече в самом верхнем положении. Мотор орет сходу 5000об. 120км. 4000 об. Усе о чем говорить. Руль не регулируется на вылет. Поло максималка 4000 об. Идет ровно и не шелохнется. И не орет и не жужит. Этож я пишу для тех кто понимает и думает. А не орет сходу как безумный что это реклама)))))))
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Да здраствуй объедит) пока передачу включит уже 120 будет
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
прочитал ЭТО и понял что отзыв написал молодой сосок --------видно раньше ничем нормальным не владел ------фокус 2л до 170 разгоняется заореш и управляется получше
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Видимо у человека первое авто. У самого был гольф 5 дизель-поло и рядом не стоял, не лежал и не сидел. Особенно улыбнуло про управляемость))) А вообще такие машины с новья за те деньги может купить только умственно отсталый-я на днях пригнал себе с Дании сцирокко на коже со спорт пакетом-вот это машина!!! Вышел в цене как новый поло, только там пробег под 40000, ну и на ручке(что тоже плюс).
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Ты ниже почитай. ))) первое)). Ты молодец ну не во всем. Б/у уже не интересно. думаю ты на поло не ездил.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Знаешь какая машина заделает их всех и сироко и поло и гольф. Сивик 93-95 года выпуска. )))). Эта была супер машина по стабильности напрямой. 90л.с. ))). Отдельный повортный кулак спереди и. Многорычажка сзади. И еще она умудрялась переть по снежной каше на р13 так как всем этим машинам и не снилось. Ты тока не ори сильно))). На сироко я ездил. И на ауди а3 ездил 1.8 дсг.))).
Нравится
Ответить
Вазы с гидротрансформатором не откатываются, точно с коробасом все окей?
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Да. Это робот не гидротрасформатор. Так должно быть.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Скажу честно-на поло не ездил. Но сравнивать машины разных классов это некорректно. У меня был гольф 5 дизель купленный в Дюссельдорфе-и я знаю что это за машина, и у друга есть последний поло(правда, до сих пор). Так он у меня хотел купить гольф и продать свой новый поло!!! А разница на самом деле большая. А про сцирокко...ну это тупо не особо комфортная, но зато очень стильная и отлично сделанная для своих целей машина. А сейчас залез и посмотрел ради интереса цены на новый поло-ОТ 501000!!!! Господа...я все понимаю...но это самая дешевая комплектация! Я лично сцирокко в почти топе и с кожей взял за 568000 целковых с таможней и пригоном. Да, он 2009 года..., да у него пробег 34000 был на момент продажи, но сейчас он будет проходить только второе ТО на 39000. А это по нашим меркам всего примерно год езды. Но это совсем другая машина, совсем другого класса, совсем другого уважения на дорогах-и вы при этом говорите что б.у. не актуально??? Смешно... Лично я не на столько богат, чтобы брать поло,хоть и новый, за такие деньги-скажу больше, я вам завидую...
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Да я хотел новую машину. Понимаешь. новая-акпп-три двери-600р.- без кредита-гарантия. Имею права. Имею. Нашел? Нашел. Гольф пять лучше. Имел 1.4тси на ручке. За 635р. это было хорошое предложение под занавес выпуска. Поло на трассе лучше. Пересел без сожаления. Сравнивать можно все со всем в рамках бюджета и своих комплексов)
Я понял что ключевое слово у тебя "уважение" и "кожа". Для меня эти слова пустой звук. Это я и написал.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Малец не малец, а на Polo заработал и этим всё сказано, ибо нет денег на Polo - покупай Polo седан и радуйся))). А по сути я своей дочки купил CrossPolo, вышло под 950К, однако все довольны и счастливы).
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Бог любит троицу)) Давай уж третий раз повторись))
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Согласен) у меня устройство apple и мобильное приложение auto.ru глючило...)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Малец не малец, а денег заработал на Polo и этим всё сказано) ибо нет денег на Polo - то твой авто Polo седан)). А по сути я своей дочки купил CrossPolo - главное все довольны, а минус только один у этих а/м - это цена, других нет!)).
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Хочу купить поло с 1.2 тси с 105 сил ! как думаете?она едет?))помогите уже скоро еду смотреть!
Нравится
Ответить
если ейти едит с таким мотором. то про поло думай сам))
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Круиз на Polo 4, я ставил в Венгрии, там есть спец, кажется он и на 5-й ставит, машины по сути одинаковы, на четвертый стоило в прош году 20000 форинтов,это чуть больше 3000 рублей ,все в комплекте-работа, шнуры, стрекоза
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Откровенно говоря Polo это из разряда на бесптичье и жеna-соловей. Сам на таком езжу, но когда садишься хотя бы в Кашкай или Пассат B5 сразу чувствуется теснота (хотя сам худой 174 см), дохленький моторчик, унылый салон, салон начинает дребезжать после первых поездок по исконно российским дорогам. А за что тогда производителям деньги брать за авто более высокого класса?? Все познается в сравнении. А отзыв без смеха читать нельзя. Собственно и так понятно, что продавцы с сайта свои неликвидные корыта расхваливают.
Нравится
Ответить
да ты проснись)) кашкай. кашкай это копец. оруший мотор на сотке. громыхляющая подвеса)) и дверка типа бумажной. у поло дверь как калитка тяжелая. сел. закрыл. машина. салон не хуже чем у мерса а-класса. и нога в педали газа не застревает, как у ашки, и руль регулируется мягко, а в ашке палец сломаешь)). а салон на исконных дорожках не гремит тока там хде нет салона)
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Кашкай с двигом 2.0 очень хорош, понятно что 1,6 двиг слабый, и будет орать, но он и предназначен для нищебродов, тем более с одним передним приводом. У Polo дверь точно как калитка тяжелая и сам он тяжелый и маленький, потому и себя еле тащит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее