Polo V 1.4 DSG хэтч 3-dr.
Хотел фолькс. (или немца)))) кроме опеля) обязательно 3 двери и автомат. Вообщем денег хватило на базу))) В базе АБС, 2 подушки, цз, эл.зеркала с подогревом. На заказ 3 месяца. Хотел доплатить за 1.2 тси, но потом передумал. Но очень хотелось. ну ладно не судьба. Вообщем год владения и 8тыс.км. показал что машина супер. Внутри удобно. Сидение очень удобное. Не хуже чем в пятом гольфе и лучше чем в пятидверном поло. Поразила конструкция колпаков на колесах. Колпаки с пистонами. На каждом луче диска - отверстие. Надежно. К двери снизу, в середине, приварена петля толщиной сантиметр и размером с ладонь, в пороге-отверстие. При закрывании двери, я так понимаю, это позволяет двери не провисать. Два этих технических решения понравились. Красивые решения. Не сэкономили ребята. Спасибо. Вся прелесть этой машины на трассе. Для того и брал. Для меня важно. Идет максимум ооочень уверено. Не надо подруливать, не надо напрягаться, нет безумного шума (7 передач), пофиг боковой ветер и колея, не надо балансировать колеса. Нет у него резонансной частоты когда руль дрожит (обычно 100-120км/ч) Я с завода не балансировал еще. Тормозит очень приятно. Мотор рычит красиво на разгоне. Конечно не порше, но приятная машина. С претензией. Давно таких не видал. В том плане чтоб сказать, что машина дороже, чем стоит. Даже гольф V не то. Конечно гольф комфортней по подвеске, у него тяжелей руль. Но этот поло стабильней на прямой. Внешне видно что аэродинамику вылизали. После 80 км/ч весь среднестатичиский японокорейскофордовский планктон становится вяловат. А на высокой скорости тока немцы остаются. Причем б/у немцы тож так себе, видать рули долбит от дисбаланса и амортизаторы уже пустые.
По надежности дсг и прочее сказать не могу пока ничего. Все как то нормуль. Масло и антифриз не ест. В городе не напрягает. ДСГ подергивает, но этож механика со сцепами. Но езжу я в городе мало.Под горку откатывается, но чуть (нет есп). Потом стопориться. По раздолбаным дорогам жестковат, но вроде без пробоев. Я не парюсь, просто сбрасываю ход. Все примочки современные мне как-то не требуются. Потому имеем чистый автомобиль без электронных приблуд и помощников.
Расход топлива 7л. на сотню. При неспешном пилотирование бак хватает примерно на 550км. Зиму провел нормально. Прикол в том что он легко бороздит достаточно глубокий снег по дворам, если не давить на газ)) Вообще не давить. Он сам едит и едит на холостых и в горку тож. Если бы была турбина такой фокус не удался бы)) Рекомендую вообщем.
ТО-1
ТО-1 у дилера по сроку год при пробеги 8т.км - 6400р. Не дешево так. Правда есть дилеры и за 10т.руб. предлагают.))
для сравнения.
фабия ТО-1 - 4000р.,
yeti ТО-1 - 5500р.
Повороты проходит как карт. Не кренится как фабия. Отличия от фабии кстате есть. Фабия комфортней по ямам (при этом подвеска слышно как работает), но существенно хуже на прямой . На Polo подвеска ничего не озвучивает тока шины шлепают, но по широким поперечным ямам и большим дырам жестковат, но не дискомфортен (например киа соул хуже на больших ямах ) По узким дорогам, где много обгонов, ехать кайф даже если 3 человека в салоне, главное чтоб дорога была не как после бомбежки.)) А по латаным идет энергоемко. Если в вашем городе дороги швах (огромные дыры, и поток идет 10км/час) лучше фабия или логан)).
Активирована функция "Дневные ходовые огни" (с завода). Крутить рычажок огней в этом случае не надо (указатель стоит в положении 0). загораются специальные секции в фарах и в задних фонарях при запуске зажигания, автоматом. программируются самостоятельно (есть описание в РЭ) Это возможно даже если бортовой компьютер отсутствует (как у меня, самая простая версия). Можно еще у дилера запрограммировать замки зажигания (они подключают внешний прибор) например при однократном нажатие на брелке открывается только водительская дверь, при двукратном все двери. Можно включить функцию автоматической блокировки замков при начале движения. Чем больше опций тем больше возможностей для программирования. У меня их мало))
Позиция фольксвагена не понятна по круиз-контролю. почему на поло его в принципе нельзя заказать. Хотя на сеат ибица и фабию проблем нет. Суперменеджеры посчитали что это должно быть недостижимым шиком в матушке россии))? А в гольфе тока в пакете за 30т.руб.))) Раньше 7т.руб. на гольф стоил. можно и в базу ставить. Вообщем логика вселенского масштаба недоступная для понимания.
Плюсы
Дизайн, Салон, Сидения, Управляемость и тормоза на высоких скоростях, Шумовое сопровождение
Минусы
Мотор не ТСИ, В этой версии нет бортового компьютера через который программируется множество функций., Специально делают по хэтчу все дорого (в частности опции) чтобы двигать полоседан., С мотором 1.2 и опциями на уровне гольфа - цена как у гольфа., Нельзя заказать круиз-контроль
Все плюсы и минусы моделиони так ничего не продадут
пытался купить леон на заказ в "ривьере". это кошмар. спрашиваю цена изменится, если производитель поднимет цены? говорят да. Я обязан выкупить машину по новой цене? Нет. А задаток? Задаток после реал...
Гольф 7
1.2 ТСИ с балкой сзади. шарабанистый. но очень цельный на прямой. на мой вкус культура хода стала с балкой менее культурной, именно по плохой дороге. против него джета 1.4 122л.с. (считай гольф 5, мно...
Мда Ситроен и дилер
*ссылка удалена* Берлинго грузовой. 58т.км. машина на гарантии. вышло из строя реле управления вентилятора радиатора. дилер кричит что это не гарантия т.к. где то в сервисной книжки написано что на зи...
Посмотрел B и С класс
офигеть как-то стремно все внутри сделано. в В-классе нога застряла на газу) ботинок с кантом с трудом влез туда и назад цепляет - не выдернешь). И педаль подвесная. С-шка та же фигня. хотя у одного п...
Skoda Fabia 1.2 60л.с 6V
Куплена за 350т.р. (дилер дал скидку 30т.р.) 11/2009 пробег 8.000км. в комплекте только подушка водителя (все остальное отсутствует в том числе АБС, ц.з, магнитола). Нужен был самый простой, совреме...
#Отзыв