Поло седан 2010

4.2
11 марта 2011
13 410
Привет всем.тем кто читает мой отзыв,наверное интересно мнение о машине.и так...выбирал между логаном и поло.заказал поло в сентябре месяце,сделал тест драйв,машина очень понравилась,т.к.после пятнахи пересаживаюсь.в этот же день внес предоплату 50тыс.р.и стал ждать. сроки мне назвали май-июнь 11 года.выбрал базу,т.к.с деньгами напряг был,не хотел в кредит брать,да и 100тыс.за абс и кондей не вижу смысла переплачивать.там же заказал магнитолу, коврики,защиту картера,о чем потом пожалел(защита с завода за 5 тыс.идет пластиковая, за эти деньги можно в магазине взять стальную,поставить и еще на коврики остается). заказал белый цвет,без доплаты,15 тыс дороговато все-таки за металлик.всего машина вышла в 414500руб.жду значит жду...и тут мне приспичило поменять цвет с белого на серый, звоню менеджеру,так мол и так,давай менять...он-подождите...ага!извините, ваша машинка уже в производстве,следов.нельзя поменять.и это в начале НОЯБРЯ!я офигел!думал накоплю до мая то деньжат и все будет хорошо.в общем получаю машину 30 декабря,радости полные штаны...вот это подарок!приехали в салон с зимней резиной 14 диаметра.думали поменяем там.а менеджер мне выдает что машинка то с 15 колесами от комфорта...блин...че делать???...все оббегали,искали диски,так и не нашли.и поехали 70 км в облась на летней резине. 31 числа на учет поставил,какой же был интерес от людей,где?че?по чем?на каждом углу останавливались и смотрели.в январе поехал на тех осмотр,гады развернули из за задних тормозов,звоню дилеру, записался,приехал,все отрегулировали по гарантии,дали выписку со стенда. ну и дома прошел без проблем.сейчас пробег под 4000км.нареканий нет.надеюсь и дальше все будет хорошо.плюсы и минусы опишу ниже.конечно за эти деньги мог взять логана 16кл.с кондеем и абс.но че то их много очень, машинка для наших дорог,надежная,но не мое все таки.удачи всем.не судите строго.
2 года спустя....
вот и прошло 2 года моего владения поло.пробег на данный момент 32тыс.км.что было:а было многое-2 ТО пройдено у ОД фолксваген центр север.запчасти всегда покупал сам и ехал к ним.получалось совсем недорого.были и ремонты по гарантии-2 раза замена рулевых наконечников, замка багажника.хотя он меня не беспокоил(сервисная акция),и перепрошивка электроусилителя руля.так что советую тем кто купил поло,не слетайте с гарантии до конца.на той неделе перегорела лампочка ближнего света и все!!!больше никаких вложений я в нее не вкладывал.В общем и целом я машиной очень и очень доволен,за эти деньги что она стоила-отличный вариант(за 2 года не разу не усомнился в своем выборе).Планирую еще года 2,3 ездить на нем.езжу каждый день,хоть и немного,но в эти 2 года в морозы которые были в моск.области всегда заводилась без проблем(всегда стоит на улице).про расход:сейчас зимой с постоянными прогревами-не превышает 10литров.по трассе ваще сказка-где то 6.2-6.5 л.(полная машина и багажник) и скорость 110-130.штатную резину поменял,доволен))подсветку бардачка решил установкой лампы с датчиком движения).конечно хочется что -нибудь повыше для наших дорог,но пока поло отрабатывает свою стоимость.и не надо выходные в гараже проводить. ремонтировать). и деньги на мороженое остаются)так что пишу отзыв на позитиве)кстати в городе полно стало такси-поло(скоро логанов заменят)))всем удачи!не судите строго)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тяговитый мотор,особенно после 3000км.проснулся., клиренс неплохой, лачетти, фокусы, крузы, ланосы пузом чиркают, а я проезжаю спокойно., добротная сборка салона,сверчков нет., красивая внешность, большой багажник, оцинкованный кузов, удобная посадка, хорошая печка
Минусы
нет кондея в базе,но думаю наши кулибины со временем че нить придумают), гарантия 2 года, нет подсветки бардачка, штатная резина говно, шумоизоляция никакая,надо делать дополнительную
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2011
сколько сколько второе ТО?
Нравится
Ответить
Да, малость чего то многовато, они там в круг, что ли всё меняют?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2011
Мне закрывание дверей в поло больше нравится, по мне близко к этадлонному, а вот солярис по пласмассовасти близок к логану в этом плане. Проигрывает солярка и по месту для задних пассажиров, что послужило для меня причиной отказа от него как от семейного авто. Поло на 1 см выигрывает в паспорнтом клириенсе и на 1.5 секунды в паспортном разгоне до сотни, полуседан показал великолепный результат на краштесте авторевю... Так что переплата идёт не только за шильдик и на мой взгляд более выразительный дизайн. Причиной моего отказа от покупки поло стала годовая очередь на него во Владимире и не желание привышать психологический порог в полляма за беюджетный авто к ондеем.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Если реально такие цены на ТО у поло, то продажи его скоро встанут и народ начнёт Солярисы разбирать, который ничем не хуже ...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
уже... очереди огромные, особенно в провинции. в москве 5 месяцев примерно.
Нравится
Ответить
первые владельцы солярисов тоже выявляют некоторые косяки...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Все правильно.
Базовая- это самая разумная комплектация для Поло. Жаль только, что кондей за отдельную плату нельзя заказать(((
Нравится
Ответить
11 марта 2011
машина хорошая!мне нравится,да и получше логана будет!правильный выбор!в плюсах не соглашусь с тем что ланос ниже поло...это не так!
удачи!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
логан дешевле и попросторней...ну наверно и все..
Нравится
Ответить
11 марта 2011
дешевле? Я бы так не сказал. Минимальная комплектация с аналогичным мотором стоит почти столько же. Ну а если с мотором 1,4 в комплектации, где нет ГУРа и ни одного стеклоподъемника- да, дешевле.
Нравится
Ответить
Видно, ты просто не совсем в теме. Полоседан с кондиционером в металлике = 520000руб.
Логан 102лс Престиж с АБС в металлике = 470000руб
На 50000 можно много чего сделать (шумка, музыка, резина зимняя, сигнализация, ОСАГО, парктроник и т.д). Да ещё ТО в два раза дешевле.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Я вообще-то имел ввиду комплектацию Экспрешн Логана за 395т.р. и ТрендЛайн ПолуСедана за 410. При этом Фольцваген побогаче Логана выходит, а кондея нема ни там ни там.
А вот то, что к Поло нельзя заказать кондей отдельно- это большой швах, я никогда этого не отрицал. Просто иначе бы Highline никто бы не брал, скорее всего.
Самое дешевое ТО на Логан стоит 6000р.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
говорили же, что с лета кондишн будет опцией идти к любой комплектации! Так что, если так - то с ним можно в 450-470 уложиться
Нравится
Ответить
11 марта 2011
А может уже идет. Я не в курсе послединих новостей.
ПС. кондей на иномарках обычно добавляет к стоимости 22-35т.р.
Нравится
Ответить
Брать новую машину без кондея - это садомазохизм (если покупатель не таксист, конечно). По примеру ЗР нужно складывать стоимость всех ТО за три года или за 60000км пробега.
Нравится
Ответить
Вот и я говорю, что за 470тыр Логан в комплектации Престиж со всеми прибамбахами.
Нравится
Ответить
Тем более, что у Логана все допы доступны за отдельную плату, а в Трендлайне АБС не видать как своих ушей. Вынуждают брать Комфортлайн, а это уже более 500тыров. Логан за 510тыр - уже в топе и на автомате.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
В минимальной комплектации на Логан никакие допы (кроме ГУР и металика) не доступны.
В Expression (промежуточная комплектация) литье, АБС и 2 подушки не покупить тоже никак.
Выходит надо брать только максималку?
Кроме того Логан-это Логан, а Полуседан- это все же фольцваген.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
471, если быть точнее.
Без металлика, без литья, без АБС, без подушки безопасности пассажира и без магнитолы.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
... и никакой на шоссе
Нравится
Ответить
Я чувствую, что ты что-то путаешь. В экспрессионе доступны все опции, кроме литых колёс и кожаной оплётки руля. АБС и подушка тем более. В комплектации экспрессион доступны три варианта двигателя и два варианта КПП (механика и автомат).
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Да виноват, с Экспрешном напутал.
Потому что в допах 2 пакета безопасности
Нравится
Ответить
а если с кондеем и прочими приблудами, то логан и не дешевле ни сколько . К цене на сайте надо прибавлять как минимум 20-ку ( доставка+доплата за металлик)+ мотор по слабее и морально старее. Логан это миф.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
машина хлам у другана такая весь об плевался...
Нравится
Ответить
Как бывший владелец Поло седана ( в личном пользовании был 2 месяца, наездил 4600км.),а на сегодняшний день пользователь Соляриса, могу сказать что Солярис намного приятнее. В -17 при городской эксплуатации в Солярисе теплее, когда ездил на поло печка была в 3 положении, гуд от нее уже сильный стаял, а в салоне всё равно было прохладно, но при движении по трассе салон прогревался даже в положении 1, странно как то. И самый основной момент это шумоизоляция, а точнее её полное отсутствие разницу замечают все кто со мной ездил на Поло и даже удивляются,что Поло так подкачал. По стоимости ТО на Поло не в курсе,а на Солярис ТО-1 будет стоить 4700.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
"при движении по трассе салон прогревался даже в положении 1, странно как то"- а что странного-то? На трассе воздух сам "вдувается" в салон
Нравится
Ответить
11 марта 2011
По секрету тебе скажу, что шумка слабовата в обоих авто. И вобще машины очень похожи. Но я бы наверное тоже выбрал солярис - но только из-за более мощного двигателя и он в итоге выйдет немного дешевле поло. Ну и внешний вид у соляриса поинтереснее. Кстати, в Корее наш "солярис" идет под названием "акцент", видимо второй.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Да солярис хорош, но места на заднем сидении совсем мало. Для многих людей это важно.
Нравится
Ответить
ооооо....Продавцы Солярисов понабежали))))
Молодцы...Оперативно..
Нравится
Ответить
11 марта 2011
да чего вы пристали к человеку , главное чтоб даз авто двойной V, а то что жарко и тормозит плохо ничего страшного можно и окошко открыть камазовский пердеж понюхать
Нравится
Ответить
11 марта 2011
согласен - без кондея жесть (последние пару лет вообще молчу)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Удивило, что после ВАЗа не понравилась шумоизоляция. Иномарку всё же брал, как бы кондиционер был кстати. Друзья бы сели в жару и вышли как люди, а не с прилипшей одеждой. Сначала думается, что можно обойтись, а потом это может быть причиной продажи.
Нравится
Ответить
Хорошо хоть продать, пока свежий, будет легко. Думаю оторвут с руками если цену не ломить.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
шумка по мне так на уровне Короллы (в один день пришлось на той и этой кататься)...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
по мне, так шумка не хуже чем в Королле (за один день и в немце и японце катался)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2011
А что у ВАГов сейчас выразительное? Все на одну морду.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Как раз таки у поло вполне номральный внешний вид. А вот эти тупые, якобы современные натянутые на капот фары аля камри, или круглые - аля королла в предыдущем кузове или приора, это полная шняга. Жаль что и новая Октавия пошла по этому же пути. Надеюсь хотя бы рестайлинговый тур будет без этих натянутых на капот фар.
Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но мне больше по душе классический дизайн как японских так и немецких авто: галант-8, аккорд предыдущий. К ауди и БМВ и вольцвагену претензий нет - выдерживают стиль.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Поддерживаю на счет натянутых на капот фар. Как по мне то это уродство какоето. Кстати из вагов шкода рапид выпустили, отличный дизайн для бюджетки
Нравится
Ответить
Не вздумай на него облокотиться, и крылья не трогай. Металл нереально ТОНКИЙ!!!!!!!
Нравится
Ответить
Может ещё на мойке мыть только губкой, и из лейки поливать??? Чтобы моющим аппаратом в крыле дырку не сделать?! А не дай бог в крыше!!!! Чё за тупость пишите?!!!
Нравится
Ответить
=))))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
металл явно не тоньше, чем у япов и корейцев
Нравится
Ответить
Товарищ красил крыло на Поло, и когда шпаклевал, согнул его не сильным нажатием!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Красивое авто, в потоке замечаю - ну очень хорош! Но за ценник с кондером очень много, можно еще немного добавить и взять другого класса машину. Кстати, стоимость ТО - шок!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
а сколько пустой солярис 1.6 стоит?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Около 500
Нравится
Ответить
На самом деле - около 400
Нравится
Ответить
11 марта 2011
за 400 возьмешь пустого. ждать в москве 5 месяцев в гермесе. просто не надо разводиться на допы, что заказал, то и получишь. можно взять без ожидания сразу 1.6 базу но с допами на 100 тыщ, типа защиты картера, ковриков, обработки днища и крыльев, подкрылки...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
376 если кондей ещё20
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Не проще б/у взять??? Такие деньги за то платить да нервы мотать, б/у дешевле по ремонту обойдётся,инфинити G35, или тойотку, да даже тот же фокус комфортнее будет и заметь там кондей есть)))
Нравится
Ответить
Почитай сегодняшние отзывы про Пассат-дизель и про Ниссан Максиму 2.0л
Нравится
Ответить
11 марта 2011
автор поверь наступит время сядещь к другу в авто с климатом и подумаещь"вот это вещь,а я даже сраненький кондей не имею,хотя и новую иномарку купил" но в слух ты скажещь другое:"дану хрень какая то,окошки поширше и всё лафа,да и денег сэкономил ". Прошедшее лето вспомни.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
за цвет дороговато,за кондей дороговато,за то дороговато,за сё дороговато!!!! Так нахрена она такая нужна,на скока дальше пятнахи она ушла?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Помоему рано 5 звёзд ставить за надёжность при таком пробеге,да и вообще звёзд понаставил больше чем на небе,наверное пока ещё в нирване от покупки,но ничего со временем 3зв скинещь,а к июлю и последняя спадёт ненароком.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
за комфорд
Нравится
Ответить
Для товарища shibay2007#, я к счастью не менеджер, а всего лишь техник.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Ребята не пишите ерунды. Я и на Поло ездил и на ФОкусе. Комфорт на Поло на порядок выше Фокуса.

А если сравнивать цены на ТО с ЛОганом, то Логан дороже. У ЛОгана надо менять каждые 60 000 км ремень ГРМ с роликами, а это дорого, у Поло как известно, стоит цепь. Я узнавал цены на ТО у официального дилера Рено, в среднем ТОшка выходит 8-10 рублей, некоторые доходят и до 15 000 рублей.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
доволен машиной! чесслово. пробег пока правда небольшой,но никаких нареканий
Нравится
Ответить
17 января 2013
Друг на след. день после начала продаж в России поехала заказал. Тоже в мин. комплектации.+ магнитола выстроенная+коврики+защита картера ( ему установили стальную ). Вышло где то в 440.000+ сигналка,шины,диски оригинальные. Ездит третий год. ПРобег 27.000 полет нормальный. Два раза серьезно колотил морду, машина ездит как новая. Единственная проблема, умирают кнопки передних стеклоподъемников. Правой двери вообще сдох, левой плохой открывает плохо. Он ленился и не поехал менять по гарантии. Кстати единственное ТО встало ему в 5000 рублей вместе с маслом. А это дешевле чем ТО на Ладу. В своем классе считаю данный авто безоговорочным лидером. Никакой солярис с приплюснутой мордой, авео и остальное не сравнится с ним.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее