Поло Седан 1.6 АКПП Хайлайн 2010г

4.8
4 сентября 2011
19 194
Привет всем! Спустя полгода эксплуатации решила написать отзыв о Поло Седан 1.6 АКПП Хайлайн.

Опыт вождения более 10 лет, автомобили были разные и много: ВАЗ 21099 2004г, ВАЗ 2114 2007г, Ауди А6 МКПП 1998г, Ниссан Примера МКПП 1995г, Фиат Браво 1.4 Турбо 2008г, Ниссан Х-Трейл МКПП 2005г, Ниссан Алмера МКПП 2006г, Шевроле Трейлблейзер АКПП 2007г, Мазда 6 АКПП 2006г, Мерседес С230 АКПП 2005г, БМВ 318 АКПП 2004г, Пассат Б6 МКПП 2010г.

Так что есть с чем сравнивать.

Забрали из салона 03.01.2011, пробег на сегодняшний день 26.000

Хочу сразу сказать, что мой экземпляр - маде ин Словакия. На первом ТО 15.000 км даже к отдельному мастеру определили. И он мне поведал, что первые партии - совсем другие машины, не те, что сейчас выпускают из наших деталей.

Начну сразу с минусов (так как их меньше): раздражает шум мотора, особенно при активном разгоне или обгоне на трассе. Хотя и приличная шумоизоляция стоит в подкапотном пространстве, шум все-таки проникает в салон. Виной всему, скорее всего, в цепи. Но если выбирать между ГРМ и вечной цепью - то я за цепь.

Думаю, что дополнительная шумка исправит нюанс, тем паче стоимость вопроса копеечная. Но как-то руки не доходят.

Сиденья не очень удобные, хотя тут смотря с чем сравнивать. Но все же, чтобы найти более или менее удобную позицию - нужно постараться и, так сказать, поерзать))

Иногда радиоволна пропадает, слабенькое оно какое-то.

В остальном все радует.

Расход топлива 6-7 литров 92-го. Рекорд - 5.4 на трассе без кондея, летом, утром в 8.30, при 20 градусах, скорость 80км/ч. В городе, в пробках, с кондеем - максимум 8.5 литров.

В период обкатки заливала 95-й, затем, по совету мужа, месяц поездила на 92-м. Следующий месяц опять на 95-м. Все время заправлялась только на одной заправке.

Действительно, на 92-м и расход меньше, что удивительно, и машина тише едет и как-то даже по-резвее.

Муж сказал, что в нашей стране 95-й бензин не производят, а получают его путем разгона всякими присадками из 92-го. Поэтому, если машина не турбированная и объем меньше двух литров - можно заливать смело 92-й и не париться. Что я и делаю.

Подвеска очень комфортная, проглатывает все, благо клиренс позволяет. Нравится внешность: стильная, строгая, тут дизайнеры постарались. Смотрится машинка шикарно и дорого.

Отдельно надо сказать про эффективные и железобетонные тормоза, запас приличный.

Рулится машина великолепно, дает возможность и отдохнуть при размеренной езде, и активно, с удовольствием проехаться. 6-ступенчатая коробка слегка задумчива в режиме D, но машина позиционируется как семейный седан, так что настройки удовлетворительные: плавно, мягко, момент переключения скорости замечаешь только по звуку мотора.

Под рукой всегда есть 5-ступенчатый спорт-режим. Пробовала ездить на нем, но не впечатлил: при грамотном обращении с педалью газа того же можно добиться и на обычном режиме.

Огромный багажник, влезает дальше больше, чем кажется на оценку глаза. Был момент примечательный в межсезонье, когда переобувались на летнюю резину: у мужа в то время был Пассат Б6. Так вот, в его багажник еле-еле три колеса влезло, у меня же все четыре поместились, причем без напряга. Повеселил нас тогда данный факт.

За все время эксплуатации вообще ничего не ломалось, ничего нигде не гремит, не трещит, не перегорает.

Подведя итог могу сказать, что покупкой более чем довольны. За такие деньги - а в полном фарше плюс коврики, брызговики, защита картера, комплект зимней резины и сигнализация с обратной связью нам она обошлась в 595.000 рублей. Ничего и близко подобного качества и удовольствия на эти деньги нового не купишь.

И удивляют сравнения якобы конкурентов Поло - Хендай Соляриса, Рено Логана и Шевроле Авео: все они конкурируют ВАгену лишь в ценовом диапазоне, а по всем параметрам Поло на голову, а то и на две выше. И не надо забывать про момент бренда, все таки VW вплотную приблизился к большой тройке.

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Экономичность, Надежность, Бренд
Минусы
Шум мотора, Неудобные сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2011
Всё верно и насчет кач-ва машины и про псевдо95 бензин. Не верю только, что при 10 летнем стаже поменяли 13 машин. Многовато для женщины, по крайней мере. А отзыв норм.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Женщины разные бывают. К тому же. в семье всегда не менее трех машин. Да и смысла мне тут по ушам ездить нет никакого.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Счастливой езды, мадемуазель (или мадам?). Женщина за рулем - это сексуально! Успехов. Искренне Ваш!)
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Мадам))
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Мадам а где приобретался данный авто за столь вкусную цену если не секрет??? оч ломаем голову где и у кого брать это авто.
Нравится
Ответить
3 января 2012
авто приобреталось в Германике
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Смотрится машинка шикарно и дорого....Мдя....
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
"...если выбирать между ГРМ и вечной цепью - то я за цепь."
ГРМ — механизм распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя (ГазоРаспределительный Механизм ) и нельзя выбрать между им и цепью. В моторах с цепью ГРМ тоже существует. А выбрать можно между цепью и ремнём. Далее - цепь далеко не "вечная".Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.
Далее, за 600 т.р. можно купить кучу машины выше классом которые доставят не меньше удовольствия и ощущуения качества: Шевроле Круз, Хёндэ Елантра, Рено Флюэнс, Киа Сид и Церато, Форд Фокус.
Может показаться, что я придираюсь к автору отзыва, занимаюсь "ловлей блох" в тексте, но это не так.
Просто прочитав этот отзыв люди несведующие решат, что VW Поло седан - это нечто неубиваемое как немецкий танк Леопард, качественное как Майбах и не имеющее альтернативы вообще, а это неправда.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
+100
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Че +100? SAAB9000 отходил 250 000 км и ушел к новому счастливому владельцу без намека на необходимость замены етой цепи. Сейчас на семью две машины с моторами VQ35DE и Н25 и на двоих ШЕСТЬ цепей. При пробеге всяко под 200 000 каждой (покататься любим), даже при прогреве работают как ременные. И стакан на "плите" с жижой не дрогнет. Повезло? )))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
logan 1,4
поинтересуйтесь его ресурсом у таксистов...
за 500 легко
фокусы кстати тоже не сильно капризнее

Нравится
Ответить
9 сентября 2011
ну что спорить поло солиден красив за свои деньги, обладает премиальной ноткой
я бы рискнул назвать флагманом концерна на фоне того говна что продают в кредит за лимон
ну еще амарок с туарегом тоже первосходны
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Относительно ваших технических познаний могу сказать, что вы всех поразили. Однако, в таких деталях не разбираюсь и сужу о предмете обывательски, как подавляющее большинство.
Что касается того, что за эти деньги можно купить машину более высокого класса - не спорю. Но я имела ввиду сравнение с конкурентами, учитывая что машины все новые. То, что вы перечислили в полной комплектации новым не купишь. К тому же, мы сравниваем конкурентов в своем классе, а все конкуренты Поло не дотягивают до его уровня. Это лично мое мнение.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Персональный таксист, езжу с ним уже 3 года. Полтора на Логане, год на Поло, полгода на Октавии. Все машины в базе, без кондееев.
Отдельное примечание, таксист - профессиональный гонщик, осенью 2010г. катался по Калмыкии для аттестации на какой-то дублирующий состав КАМАЗа, был по результатам 7-м.
Логан 1,4 в его руках ездил так, что я завидовал динамике в сравнении со своей Примерой 1,6МКП 04-го года. Пробег Логана 200тыс. - лизинговая компания забирала у таксопарка, он был на ходу.
Поло 1,6 - машина много резвее и комфортнее Логана. Пробег за год 120тыс.км. За это время 2 раза поменяны тормозные колодки по кругу, масло каждые 10тыс., лампочки передних габаритов. Минус отмеченный водителем, на 95-м из ВР и ТНК-ВР стучат клапана, стук проходит на 92-м тех же заправок, либо 95-м из Лукойла.
Октавия - пробег 70тыс.км. Покомфортнее Поло, т.к. и классом больше, в ней тише, просторнее. Машина с таким же двигателем как и Поло, но тяжелее, и тупит. Настройки движка Октавии хуже Поло, 102 против 105. Крутить бесполезно, не тянет, и расход по городу до 12-13 литров. Уступает в динамике тому же Логану с 1,4. Сам данными авто не рулил, ездил только на правом сидении. Мнение со слов активного пользователя: из 3-х авто заслуживает уважения Поло седан 1,6МКПП, что выразилось покупкой им самим для личного пользования Поло в комфортлайне с МКПП.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
"все они конкурируют ВАгену лишь в ценовом диапазоне, а по всем параметрам на голову, а то и на две выше" - автор, исходя из этой фразы Солярис, Логан и Авео на голову, а то и две выше.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Исправила))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
красивый автомобиль в этом плане он конечно лучше лругих в классе B
во всем остальном такойже, исходя хотя бы из ваших минусов только гораздо дороже и соврешенно не конкурнет любому корейскому классу C за теже деньги


с бензином зря играете, не тот это мотор, в него минимум нужно лить 95
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Причем тут более высокий класс машин? Давайте еще с бизнес-классом сравним. Не надо забывать, что Поло - младший в линейке.
И вообще, комментарии ценны от людей,имеющих опыт эксплуатации.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Мадам а где приобретался данный авто за столь вкусную цену если не секрет??? оч ломаем голову где и у кого брать это авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее