Поло 2010

3.8
15 февраля 2011
8 869
На сегодня пробег 2000 км

Пока без косяков – корни немецкие, наверное!

Морда у него ну как у болида - смотрится офигенно, друзья все как один бежали смотреть вид спереди!

Ощущения по комфорту на 5+

Динамика движка отличная - 1,6 "рулит"

Что только пока пугает - по городу показывает средний расход то 11,5, а в мороз 16 литров, может зима, может обкатка, прогреваю минут 5 при температуре в -15!

Интересно и какая сволочь решила комплектовать машину для России без прибора отражающего температуру двигателя??? Или немцы все такие тупые!!! Они и войну только из-за мороза проиграли! потому, что ни кто не знал сколько градусов на улице и как готовиться и одеваться нужно при такой погоде!!!!

Трассу держит превосходно, резину поставил Ёкогаму, могнитолла радует, в наших "тазиках"

при базовой комплектации и через 15 лет такого не будет!!!

У моего друга Шкода Октавия!

Когда он подъехал поставили авто рядом - и ВАУ ПИ, ПИ, ПИ, ЁЁЁ з....де.........е....е ц!

Блин мы в шоке - что у VW POLO, что у Октавии - антенна для приёмника одинаковая,

буксировочная задняя петля одна и таже, да и кузова одного размера!

Коврик в багажник купил от Октавии он дешевле в 2 раза и есть в наличии, подходит четко, только с права в ближнем углу у стопов сантиметров 10 не хватает.

Вот и вопрос - Кто он ПОЛО СЕДАН???

Машина теплая, -25 а я в рубашке и положение печки нейтральное, пробовал поставить на максимум - жара, мозги плавятся, но сразу оговорюсь такое тепло я ощущаю только после10 -15 минут езды машины на трассе, если ездить по городу то машина прогревается медленно около 20 минут(но свитер снимать не охота холодновато)!

Скажу за педаль газа, отцу купили Форд Фокус 1,8 седан там при нажатии акселератора намного медленнее соображает.

Большой Плюс у ПОЛО - педаль газа находится от педали тормоза на достаточном расстоянии, можно одевать любую обувь!!!

А вот в форде чуть пошире обувь, и постоянно начинаешь цеплять тормоз, а это напрягает!

Что подпортило впечатление, так это вонючая незамерзайка, сразу понял, что сборка Калуга!

Не совсем мне было понятно как могут оригинальные брызговики стоить 4 рубля - честно - но они г--но!

Просвет 17 см, но под переднем бампером только 15см.

В остальном всё вери гуд!

Взял машину за 438т.р. как опция были:

- коврики в салон,

-цвет металик,

- магнитола с МР3.

Машина своих денег стоит, в тазах «калинах» наверное, это была бы полная комплектация
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2011
Всегда было интересно,почему норовят задеть калужскую,питерскую или другую нашу сборку?? Вроде вместо руля запаску не прикручивают и гайки не экономят. А температурного прибора щас у многих нет,наверное из моды вышел. На Хундаях и Киа тоже нет.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
на хендэ стали делать их электронными
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Машина без абс, с ручной регулировкой зеркал и без кондиционера... Странный выбор комплектации. Порадовало, что оказывается кузова Октавии и Поло одного размера, хотя разница в длине 18см и в ширине 7см.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
----Морда у него ну как у болида - смотрится офигенно, друзья все как один бежали смотреть вид спереди! Ощущения по комфорту на 5+---- самому не смешно такое писать , а в калине за эти деньги будут еще абс-ебд 2 подушки и кондер . Корни не немецкие ,а азиатские так как машина для третьего рынка и продаеться там уже 2 года под другими названием , а мы тут уши развесили --супер пупер бюджет авто тока для России больше ни кому
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
шкода -гольф платформа , поллуседан -поло
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
поло это фабия,гольф это октавия,пассат это суперб,тигуан это Ети. я просто не понял "шкода -гольф платформа"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2011
глупое лупоглазое мурло русской поделки,это ты, ничего ценного кроме говнометания не слышно
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Машина так себе
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Пока без косяков – корни немецкие, наверное!.....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Этот отзыв уже на дроме был)
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Не свисти про температурный прибор у меня есть на Киа, -36 недавно было отлично работает)
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
"Что подпортило впечатление, так это вонючая незамерзайка, сразу понял, что сборка Калуга!" При чем здесь это?
Нравится
Ответить
Блин мы в шоке - что у VW POLO, что у Октавии - антенна для приёмника одинаковая, буксировочная задняя петля одна и таже, да и кузова одного размера!НУ прям вообще крутяк, а то что там половину гаек,болтов,проводов, и многово другово от других моделей концерна это для тебя новость! Все тачки собираются на одном конвейре в на одном заводе,и этот завод не чем не отличантся от других заводов концерна будь то в германии,мексике или китае!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2011
у вас из личного опыта такое мнение о форде?или гдето чето услышали или прочитали?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
из минусов понял что вам не понравилось сиденье...а остальное как у всех в классе...а машина сразу г...)
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
)))а мне нравится..вот и езжу!и сиденье у меня хорошее...кожанное со всеми регулировками..и рулится хорошо...и два литра нормально тянет!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
а вы на чем ездите?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
хороший выбор!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
У автора видать и взаправду мозги от печки расплавились.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Ну, явно лучше калины. А по длинне и ширене Поло не может быть вровень с Октавией.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Выгядит конечно прикольно, но линейка движков уж совсем отсутствует.А по поводу сборки в РФ собирают не на много хуже,чем в Турции,Словении,Мексики и тд.Стереотип доставшийися от российского автопрома.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2011
хренею у меня на фокусе на 2 литрах расход 12 летом 15 зимой по пробкам адовым
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
у меня тож фокус 2 литра!недавно посчитал скока кушает...2 бака на 1100 км....по городу)))...98го
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Логан лучше ..внешний вид канеш не оч ...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
98 отродясь не лил у меня точка с 95 по 24р(это сейчас) отличного кач ва
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
везет))а я на бипи и роснефть по обычным ценникам((
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
меня больше всего доставляет когда владельцы сравнивают свои машины с машинами своего концена но классом выше или с машинами размером больше. я купил типа сеат ибица, но поскольку сеат принадлежит фольцвагу это гольф (тут правда), а ещё фольцвагену принадлежит порш (тут правда) так что моя ибица это маленький каен (а вот тут уже пэздёжь). тупите смарт еба!!! это ж маленький гелентваген :) неееет, даже лучше купите черри амулет грейт волл - это же прочти вольво :) хуле хахаха
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Да уж...автор... впринципе конечно поло седан лучше чем Калина, но даже калина за эти деньги будет с абс, кондиционером. А поло-седан в базе 1.6 это пустое авто с 2 подушками безопасности, а чтобы взять более менее нормальную комплектацию нужно будет выложить более 500 тыс.р, что не так и мало за эту машину. Лично мое мнение - делая поло-седан немцы экономили на всем. В салоне везде дубовый пластик. Если вы сравнили с Октавией - она по всем характеристикам на порядок лучше поло седана. Даже в кузове Тур отделка салона лучше, модельный ряд двигателей больше, размеры как для пассажиров так и фирменный багажник - короче с Октавией поло-седан сравнивать вобще не корректно, да и дороже она. Если бы поло-седаны шли с двигателем 1.8 Турбо было бы интереснее, а этот 1.6 - двигатель ни о чем. Но в VAG другая политика - хотите быстрые авто с хорошей динамикой и комфортом - берите ауди и пассаты, или гольфы. Хотите динамику и подешевле - шкоды, хотите совсем дешево и без динамики - поло седан. Честно говоря Солярис мне кажется поинтереснее будет для россиян - динамика для 1.6 (124 л/с) хорошая, внешний вид интересный, пластик правда тоже дубовый, но в целом салон интереснее. Кресла мне понравились - хорошая боковая поддержка, удобные. Цена примерно таже... При всем при этом не думаю что кореец менее качественнен чем немец в таком экономном исполнении как поло седан... Всетаки немецкие машины это качество, надежность, комфорт, динамика за цену выше среднего. В поло седане почти ничего этого нет.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Сравнивал в салоне Солярис и Фолькс. По ощущениям, Поло собран качественнее, гораздо лучше обзорность (особенно сзади), удобнее посадка. Да и "корейский" дизайн не понравился, видно, что машина азиатская.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Мне тоже немцы нравятся больше. То что эргономика в поло продумана лучше в этом я даже не сомневаюсь. Но если смотреть глубже - это бюджетный сегмент, здесь большую роль играет цена. Профессионал искушенный мб выберет немца, даже такого бюджетного как поло-седан, но обычный рядовой потребитель видит что комплектация соляриса богаче, он дешевле, внешний вид язиатский тоже многим нравится. Мне как раз наоборот классический немецкий дизайн ближе по духу)
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Поржал с этого болида!
Нравится
Ответить
Веселый коммент.2тыс км.пробега-немецкие корни)))С Волгой еще бы сравнил.У меня сосед по даче на своей 24-ке доски возит на крыше.пробег к 800тыс.уже.Тоже какие-то корни.,советского автопрома))
Нравится
Ответить
По поводу датчика температуры! Я например по оборотам двигателя смотрю, начинают падать до 900-800, начинаешь ехать!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
А зачем забивать себе голову температурой двигателя? В случае подхода к критической температуре загорится соответствующая лампочка.
Нравится
Ответить
Обосрали мужика это не по человечиски он просто поделится хотел своими ощущениями
Нравится
Ответить
На фото по сравнению с машиной, "Сергей"или как еще зовут эту красавицу,очень даже хорош!
Нравится
Ответить
6 марта 2011
по моему поло так се авто и ценник реально завышен, отделка тож х...та в октавии намного лучше, сам работаю на шкоде но авто мне не оч... привык к японцам )))) они делают както продуманей и дизайн поинтересней. а что касается "немцев" так они все траглодиты еще те ))) (раньше был бумер с 3.0 ) А по поводу сборки калуга ничем не отличается от чехии (по крайнем мере Skoda)
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Что подпортило впечатление, так это вонючая незамерзайка, сразу понял, что сборка Калуга! Ржунимагу.
Нравится
Ответить