"Полка" 6000 км

3.4
15 января 2011
11 833
Обладаю данным авто, пробег почти 6000...До этого был SEAT TOLEDO 1992 года именно это послужило причиной покупки авто от VW, с "толиком" за 30т пробега не имел хлопот, мин вложения на расходники и мелкий (причем дешевы) ремонт! Вот что удивило это кузов ему 18 лет было из гнилья пороги...Теперь о "полки" у меня ручка максималка сразу скажу этих денег не стоит цена завышена! В управлении "толик" был увереннее на ровном асфальте,скорее всего следствие дорожного просвета он у него всего 12 см был спасала только броня, но немцам респект за полку - понятный! 30 декабря мотался в Тулу там колейность на Р132 жуть удивительно себя ведет на ней, минимальное вмешательство требуется для управления... Что касается косяков то есть, но дилер не отказывается от их устранения и это радует! Из того что у меня:

- были глюки с электроусилителем, звонил сказали без проблем в случае повторения проверят ошибки возможно заменят;

- был сверчок поехал в центр к дилеру, сели с приемщиком проехали, он сволочь пропал (выглядел глупо)))) сказали если опять появится приезжайте;

- бред с холодным прогревом-печка на холостых не для России. Можно до победы прыгать около нее в мороз не отогреет лобовуху! Делаю бойницу и еду минут через 10 появляются признаки тепла;

- свет ближний плохой - спасают противотуманки и регулировка высоты;

- отделка бедная за такие деньги...

Вкратце могу подвести итог - если нужна "возможно" надежная лошадка (я сужу прежде всего о воспоминаниях о "толике" от VAGa) на каждый день то только база, т.к. за остальное переплачивать нет смысла в таком объеме!!! Честно говоря ожидал большего, хотя и не разочарован!!!Не судите строго...

PS. На счет стекол буквально на днях словил от КАМАЗА камешек, на трассе звук был конкретны думал розочка гарантирована, удивился не следа)))Так что китайцам респект!!Главное не кто сделал, а то чтобы работало!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управление на колейной дороге, двигатель, места для задних пассажиров, багажник, дорожный просвет (если не учитывать чашек), динамика на обгоне
Минусы
качество материалов салона, цена на допы и высшие комплектации, работа отопители на холостых оборотах в мороз, свет (причем отсутствие лампы для задних пассажиров и в бардачке-такова не ожидал((()
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2011
Насчет Толедо 1 - прогнивают насквозь до состояния утиля, сам неоднократно видел, они по моему только в Беларуси и остались.
За 6 000 км. что-то много косяков.
А то,что на холостых не греется - так на всех немцах, КПД хороший.
А вообще в прессе зря пишут, что на Поло не эконимили - экономили и еще как, судя по отзывам.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Не знаю как другие "толики" а у моего за 18 лет только водительски порог пошел гнить и локальные пузыри внизу задних дверей были!!!Остальное все родное с пробегом в 300т у него расход был ниже чем "полки" хотя движок 1,8 RP! спорить не стану, на счет гнилых машин-убить можно все!!! А всеже если реально то машина за 400т как рабочая лошадка то вполне! Да еще на счет размеров сравните ФФ2 и "полку" по конфорту на заднем сиденье тогда не кто не будет упоменать Фиесту...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2011
что лучше-то? лучше КУПИТЬ фф2 или VW лучше фф2?
А почем щас стандартный 100-сильный фф2-комфорт на ручке?
Нравится
Ответить
Фокус совсем другая история, Эд! Братан ФФ2 - Джетта, а у Поло сестрица - Фиеста.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Не ФФ2 не очень.
Нравится
Ответить
18 января 2011
А ничего что Поло на базе Октавии сделан?
Он ни чуть не меньше фокуса и Фиесте он совсем не брат.
Кстати даже книжка по эксплуатации на Поло от Джетты.
Нравится
Ответить
Сухие цифры: ФПС - длина 4384мм, ширина 1699, высота 1465, колёсная база 2552.
ФФ2 - длина 4488, ширина 1840, высота 1497, колёсная база 2640.
У Фиесты, кстати, ширина 1787. У Октавии Тур ширина 1731.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Ну и чего? Вы хотите сазать что машины в одном классе должны быть сантиметр в сантиметр? Или может что Октавия собрат по классу Фиесте?
Да это бред.
Нравится
Ответить
Бредят те кто считает, что ФПС в одном классе с Фокусом. ФПС в одном классе с Солярисом. А Солярис - это всего лишь новый Акцент (в Корее он так и называется). Акцент никогда не был в одном классе с Элантрой, хотя у них и книжка по эксплуатации почти одинаковая и конструктивно они практически одинаковые. Размер решает всё!
Нравится
Ответить
20 января 2011
Да каму он нужен этот Солярис? Такое же ведро как и остальные корейцы.
А все выше перечисленные машины попадают в В класс и фокус не исключение. А что касается меня так имея опыт работы автослесарем я бы Фокус не купил. Тот ещё весёлый автомобиль :)
Нравится
Ответить
20 января 2011
фокус, лачетти, жетта, астра, i30/ceed - класс С; фиеста, авео, поло, корса, i20, rio, solaris - класс B.
это не мое мнение, а общеизвестно...
C другой стороны - волга - наверное класс D.
но лучше уж авео какой-нибудь...
Нравится
Ответить
Думаю, что в 2011 году в России Солярисов будет продано раза в два с половиной больше чем Поло-седан.
Нравится
Ответить
20 января 2011
А вот и не правда.
Кстати волга класс С.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Да возможно Солярисов и продадут больше, но всё равно ведро.
У нас же всё подряд покупают, даже Оды, Ланосы и фокусы.
Всё что по карману. Мы пока не страна милионеров.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Нравится
Ответить
Я читал что база взята с последней Ауди А3, визуально даже кажеться что двери у этих машин одинаковые
Нравится
Ответить
20 января 2011
Внешний вид ничего не решает, он может сильно отличаться.
Очень многие машины совсем не похожие друг на друга делаются на одной базе и А3 тоже не исключение. А вообще изначально это Гольф 4 в кузове универсал. На нём делались и Октавии и А3 и теперь Поло и даже некоторые машины не Связанные с концерном Volkswagen.
Нравится
Ответить
23 января 2011
блин печка полхо греет на фольце---фигня какаято.у меня фабия 2009г.в.3 горшка.в морозы 20--25 да разогреваеться долго но потом всё тепло.а фольц?непонятка.наверное сэкономили гдето.просто думаю такой же заказывать или фабию опять
Нравится
Ответить
27 января 2011
Лучше уж наверное Фабию взять универсал. И места столько же и комплектация по лучше получится за те же деньги. Хотя выглядит она убого
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее