Полина

4.2
7 апреля 2019
2 683
За 40к км автомобиль проявил себя отличным бойцом. Я бы сказал это рабочая лошадка, комфорт конечно присутствует, но подвеска простая (надежная) поэтому его особо не ощущается.
В принципе проблем больших не было. Менял в основном расходники. По подвеске за 130к км поменялись передние амортизаторы, сайлендблоки. Замена и сами запчасти очень дешевые, главное найти качественный аналог (ну экзист и авторусь в помощь).
Один раз в сервисе мне порвали пыльник шруса. Очень забавная история. Причем он начал раскидывать смазку на части мотора ну и соответственно она начала кипеть и испаряться. Запах был невозможный когда машина стояла в пробке. Но проблему сам нашел быстро и устранил за 1000р (пыльник 250 и 750 замена).
Дешево и сердито)

Поло еще хорош тем, что VAG очень круто проводит унификацию. Можно поставить газовые упоры на поло за 3000р и будет уже совсем другой калор) Плюс ко всему магнитолу RCD 330 plus с навигацией и подключением к смартфону, цена вопроса тоже около 15000р. И уже чувствуешь себя по другому в автомобиле
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Расход топлива, Клиренс
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее