Первый взгляд

4
10 сентября 2010
7 900
Сегодня впервые посмотрели вживую заказанный еще летом VW Polo Sedan - самую многообещающую модель этого года.

Ну что можно сказать сразу - внешне не подкачала. В отличии от всяких псевдофольксвагеновских моделей типа Fox и Gol, поставляемых к нам несколько лет назад, тут чувствуется настоящая немецкая порода. Особенно хорошо получилась мордочка. Она конечно от обычного поло, хотя и задранная.

Сбоку машина смотрится не хуже - багажник всё-таки прилепили хорошо. Не чета беременным типа Пежо 206 седан и иже с ними. А при взгляде на двери кажется, что тут уже установлены пороги из ассортимента тюнинговых фирм - настолько динамично и спортивно смотрится. Да и закрываются двери с приятным звуком, что для бюджетного авто явный плюс. При этом и просвет не подкачал - не кроссовер конечно, но впечатляет. Тем более днище достаточно плоское - шанс оторвать что-нибудь вроде невелик, по крайней мере в городе.

Сзади авто тоже более чем приемлемо - выделяется большими фонарями, напоминающими нечто среднее между Opel Astra Sedan и VW Polo Hatchback. Удачно вписалась и крышка багажника - она достаточно коротенькая.

С открытием багажника (кстати долго искал кнопку - оказалась на двери) показалась и сея бездонная ниша. Честно говоря впечатляет - и глубиной и шириной. Конечно петли тут выступают, но не критично. Под полом еще запаска (естественно полноценная) и большая ниша под всякие огнетушители-аптечки. Конечно материал обивки багажника дешевый, при взгляде можно найти огромное количество голого металла с дешевой точечной сваркой. Но в целом багажник что надо для России.

При посадке за руль сразу хотелось сказать некоторое "фиии". Пластик оказался намного бюджетнее нежели видел ранее на обычном Поло Хэтче. Его бюджетность даже скрыть не пытаются, еще и зачем-то натёрли химией (чтоб пыль не садилась видимо), отчего он еще стал и липким. Руль конечно тож не кожаный (как на поло хэтче), но по крайней мере из нормального материала. Рычаг стояночного тормоза напоминает ручку катапульты на самолёте - зачем она такого размера и формы как-то непонятно. Педали нормально расположены, единственное сцепление анреал длинноходное. Передачи переключаются достаточно чётко, хотя 5ая заедала на 50% машин. Можно ссылаться на неразработанность. Салон не поражает простором (после 2го Фокуса), не дает иллюзий авто большего класса. Всё намного компактнее, но приемлемо. Переключатели и рычажки работают что надо - чувствуется немецкая школа. Центральная панель навевает мысли о БМВ, что приятно))) Хочется докоснуться, но пластик жесткий... Обломно. Сиденье намекает на всякое отсутствие боковой поддержки, что впрочем правда. Ну не для спорта это авто, даже не для динамичного передвижения.

Сзади места как и обещано - намного больше чем на поло хэтче. Не просторно - просто больше. Простору мешают передние сиденья, которые при отодвижении назад явно наступают на колени усилителями. Сиденье 3х местное, но нормально тока вдвоем - но для класса это норм. При отодвигании спинки заднего сиденья (ооочень непростая процедура - мешают ремни безопасности, особенно центральный, ну и защелки фиговые) площадка неровная. Можно откинуть и нижнюю подушку - но тут всплыл ляп явного сверхбюджета - она прикреплена на хиленьких прутках (напоминающий по толщине и прочности проволоку). Зато подушку можно вообще снять - и оценить бездарную конструкцию БЕЗ ВСЯКОГО КАРКАСА. Это просто обитый тканью кусок поролона. С коллегой посмеявшись над данным фактом и возможной "надежностью" данного элемента мы решили, что подушка будет расходным материалам и меняться на каждом ТО))) В общем - бюджет, что тут скажешь...

Вот такое первое впечатление, а кто не верит - пусть проверит. ;)

А впереди тест-драйв
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2010
Ну да, в принципе все логично.

Думаю, всех сейчас интересует общая надежность данного авто.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
В общем с автором согласен.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
399 - это для начала не так мало. А главное - процентов 80 покупателей данного авто наберут опций, и машину будет стоить уже 450-500, а то и больше. Тем более автомат уводит цену данного авто за 500+к. А за 500 даже сейчас можно найти очень даже хорошие авто, тот же гольф 6 от 540 стоит.
К сожалению, о надежности судить очень рано. Можно лишь посмотреть на сайте журнала "ЗР" посмотреть видео с 60ти часовых испытаний, по которым тож можно судить о таком показателе как надежность)
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Гольф6 680 в минималке, а красная ему 450.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
У меня двойственные чувства от этой машины... С одной стороны все логично, за такие деньги для нового авто это один из лучших вариантов если брать показатель качество/цена. Машинка впринципе симпотичная получается. Хотя тоже не любителя) Но из бюджетных авто наверное фаворит. Багажник понравился, больше чем в двенашке. А вот места в салоне - не больше, а показалось даже меньше. Большой плюс - динамические характеристики, явно резвая машинка. Минус - если брать базовую комплектацию от 400, то там пустота. Кроме подушек нет ничего, даже АБС. Причем кондиционер даже нельзя установить. Если брать комплектацию комфорт (среднюю), там опять же нет кондиционера... А это уже 468 тыс у нас в Твери. В итоге получает что брать авто такого уровня и без кондея как то не прикольно. А чтобы взять более менее готовый авто - надо платить уже за 500 тыс рублей. В итоге пока больше склоняюсь к покупке за эти деньги годовалой-двухгодовалой астры или шкоды...вот такие пироги с поло седаном.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
У меня тоже вызывает двойственное чувство эта машина. По скоку встаёт вопрос -- А зачем, из Поло делать седан? Лишь тока на потребу заносчивому российскому, стеснёному в средствах, потребителю, который во что-бы не стало хочет ездить пусть и на маленьком, но седане-иномарке и желательно известного бренда? В то время когда за рубежами отечества авто такого класса, в целях экономии и рационального использования места, это всенепременно хетчбек. Прочёл не мало материала на эту тему, но ни где не встретил такой вещи -- Стандартный Поло -- Хетчбек, с доработанной подвеской, мотором, что там ещё.....?, получился-бы дешевля для российского потребителя. А тут на цену накладываются все расходы новой модели начиная от стадии проэктирования и далее по технологическому циклу -- штампы, пресса, сварка сборка и т.д.... VW не дурак, и все эти расходы за спасибо, в одиночку, тянуть не будет! И другой фактор -- отработанность конструкции. Поло уже несколько лет на рынке, на все косяки и недочёты у компании есть подробное досье. Что-то исправлено, что-то ждёт своей очереди. Поло - Седан, аля Россия, это пока эрзац, по многи пунктам, в основном по кузову. Уверен, российский потребитель с эти столкнётся. Правда широкая публика это не узнает, в силу российского колорита.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Хочется авто с кондиционером, но никак не за 515000руб. это с ковриками,сигнализацией,магнитолой самыми дешевыми. Склоняюсь к Логану за 400000руб с движком 1.6 и кондеем. Тем более мой отходил уже 260тыс.км. и без проблем.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
нормальный VW Polo Sedan будет стоить 578 + 67...
http://www.vwpolo-club.ru/view…
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Да я вот тоде посмотрел этого фольца но не фольц а тлько подобие! Логан и то приятнее чем это деребасовская модель!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
640.000 стоит полный фарш, с кожаным мульти рулем, климатом и всеми остальными радостями...
а за 399 в ней только электро-пакет и 2 подушки
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
680 полный фарш...
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Полный фарш стоит-670000!
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Сегодня тоже сходил в салон посмотрел на машину. Очень понравилась как снаружи так и внутри. Единственное отсутствие кондиционера в базе это самый и наверно единственный минус. Ну по крайней мере лучше чем приора которая продавалась за 420000 руб и которую на глазах у меня купили, причем с каким-то косяком передней двери. Очередь на поло седан менеджер сказал до 2012 года, так что это о чем-то говорит!
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
очередь до февраля 2011, что за бред до 12 года? откуда такая бредовая информация?! места знать надо;)
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
pltcm http://www.vwpolo-club.ru/view… здесь можно задать вопрос дилеру напрямую
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
До конца 2011 начала 2012 года. Так сказал менеджер в салоне. Я за что купил за то и продаю. От себя не добавляю.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
я тоже работаю у дилеров, только не в продажах и не в фольксвагене, а на поло на презентации была по работе... все, кто в день презентации заказывал авто - заберут его в конце февраля 2011 года
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
мне тоже самое в салоне ответили!
Нравится
Ответить
Посмотрим сколько их запишут в таксиков.
Я думаю, таких не возьмут в "космонафты"!
Их место в тёплом гараже! Чтобы пыль сдувать
и через цать лет продать в качестве раритета )))
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Вчера посмотрели Хайлайн за 540тыс. и прокатились. Ничего нормальный авто, хуже чем мой старый пассат-вариант 94г.рождения. Двигатель с цепями, не клиноременная на приводе клапанов. Днище плоское, задняя подвеска как на Жигулях винтовая пружина.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Что ещё хотелось бы отметить-опции к данному авто предлогаются только пакетами.А почему???Почему нельзя скажем в минималку добавить только А.Б.С. или тоько кондей???Скажем литьё я и сам могу подобрать и парктроник и музыку приличную,а кондей я как поставлю??? Нифига,(говорит нам продавец)- берите целиком весь пакет. И 400(лёгким движением)превращаются в 500 и т.д. Не понятно и не приятно.Видимо концерну VW это не интересно.Если бы опции можно было добавлять на выбор,возможно я и стал бы обладателем сего авто, а так............
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее