Первый взгляд (на ходу)

3.6
12 сентября 2010
10 523
Съездил сегодня на тест-драйв.

Авто был в самой богатой комплектации Highline, и, о ужас, с автоматом.

Заказан авто был с ручкой и конечно хотелось попробовать её, но увы. Пока тест-драйв тока с автоматом.

Сели, завели. Сразу ощутилось сиденье, точнее его бюджетность. На моем ФФ2 оно как-то помягче и сидя на нём чувствуешь себя увереннее и словно в домашнем кресле. Сидушка фолькса поуже и регулировки покороче, но устроиться можно достаточно комфортно. Но не

Моторчик волькса работает тихо, но тока пока не жмешь на газ. При нажатии мотор начинает реветь, сначала тихо, а потом все громче. Возникло приятное ощущение парусотсильного табуна под капотом и ожидание, что окружающие тебя Мерсы и Бимеры сейчас останутся глотать пыль из-под твоих колёс))) Но это только ощущение, а на самом деле при старте тебя обгоняет все кто можно, включая похоже даже Хэндэ Гетц и Дэу Матизы))).

Вроде бы современный автомат, да и мотор очень даже нормальный по мощности. Но, тем не менее, всё это вместе работает из рук вон плохо. Мотор медленно-медленно раскручивается, зато коробка стремиться переключить передачу повыше как можно быстрее. В результате динамика просто никакая. Под рёв мотора набирает 60 км/ч со скоростью троллейбуса.

Конечно снова всплывает слово "бюджетность", но авто стоит уже больше 500 тыщ в такой комплектации (вроде около 550), а это немного другой уровень. Да и мотор 105 л.с. и 1.6 литров объема для машины В-класса очень даже неплохо. Автомат TipTronic тоже считается хорошим. Но по-моему в поте экономии разработчики просто забыли согласовать эти два агрегата.

Еще одним интересным объектом для "пробы" была "адаптированная специально для российских дорог" подвеска. На уме была подвеска как у рено лохам, которая по колдобинам идет очень даже приятно. Но увы, и тут облом ожиданий. Подвеска упругая, но совсем не мягкая. На ФФ2 подвеска тоже достаточно жесткая, но честно говоря несмотря на немолодость машины, фокус идет помягче. Возможно конечно виноваты 15ые колеса с 55ым профилем, которые стояли на тест-драйвовом авто. Но скорее всего просто получилось также как и бывало до этого с подвесками адаптированных к России авто от VW и Skoda. То есть просто подняли просвет, добавили энергоемкости, но в ущерб комфорту. А честно говоря, имхо, мне кажется, что 80% российских водителей предпочли бы комфортное передвижение по плохим дорогам, а не жесткость и спортивность подвески. VW этого по сути и не учел. В итоге нормальная авто за эти деньги, хотя рено лохам для дорог России подходит всё-таки куда больше. По крайней мере по подвеске.

В общем машина нормально ездит, всё вышесказанное скорее придирки.)))

Слишком медленную реакцию мотора на нажатие газа можно исправить грамотным чип-тюнингом и снижении экологии (тсссс, тока не говорите Гибддшникам) с Евро4 до какого-нибудь Евро2.

Достаточно жесткую подвеску можно исправить шинами 14 с высоким профилем и подборам более плавных амортизаторов.

Ну а тупость коробки-автомата можно исправить просто взяв ручную коробку)))

________

В общем получилось не что-то сильно выдающееся, а просто более городской конкурент Лохану. Внешность постильнее, марка поприятнее, имидж покруче, но подвеска послабее. Но целевая аудитория будет похожа, а цена будет чуть повыше.

Удачи на дорогах)))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2010
в москве много салонов где на тесте есть механика...
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Без обид автору, но отзыв - это про эксплуатацию автомобиля и косяки (плюсы) за время владения. На тест драйв я и сам могу съездить...
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
2Filippp Ну а что тут сделаешь - машину так пока и не привезли))) Приходицца тест-драйвов довольствоваться пока что) А на тест-драйв съезди - просто интересно насколько будут похожи/непохожи впечатления от авто;)
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Автор очередной манагер с кредитным фокусом. Сравнивает авто разных класов и производителей, напрашиваеться вывод, не жили хорошо и не хер начинать. Где в фокусе домашнее кресло? после 500 км на этом табурете спину ломит писец.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
А на счет шумки как обстоят дела?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Cегодня сам проходил тест драйв такой же машины. Тоже в максималке и на автомате. Пластик жесткий, подвеска средней жесткости. Движок неплохой, но ,как мне показалось, шумноват. Магнитола скучная. Вместо климата обычный кондер. Задние тормоза барабанные, но тормозит неплохо. Вроде бы все неплохо, но цена данного автомобиля 600 тэ рэ. А за обещанные 399 тр в машине нет ничего, кроме электоподъемников и ЭУРа. Минимальная комплектация где есть кондер стоит 501 тысячу. Очередь на машину расписана уже на полтора года. Ну и нахрен она нужна , когда вокруг столько конкурентов за эти деньги и в наличии даже не B-класса. Я уже не говорю о б/у машинах.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
опять же, очередь на машину полгода, а не полтора... откуда столько странной информации?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
а если внести сразу всю сумму за автомобиль, то почти везде можно его получить уже через месяц-два
Нравится
Ответить
Хотел оставить комент, но слов нет! P.S. Это похоже что-то из цирка, кто сделает хуже! Цена для В класса в 600руб отнють не детская. А марка уже не так котируется даже в сравнении с корейцами.
Нравится
Ответить
Надо быть идиотом, чтобы отстоять год на эту машину, как в былые годы в Макдональдс отстаивали... нае..лово короче.
Нравится
Ответить
Машина нормуль тока шумка хлам.
Нравится
Ответить
Ребята так стоит ли брать эту машину? Я переживаю за акпп. Не подведет? Сколько тысяч она точно пройдет?
Нравится
Ответить