Отличный рабочий автомобиль.
Я обычный, простой автолюбитель с глубинки. Мой стаж начинается еще с времен когда многие ( и я в том числе) ездили на Запорожцах. Потом у меня были другие автомобили. На фольксваген я сел уже на тридцатом году вождения. Я отлично понимал, что мой POLO является одним из самых скромных представителей славного семейства ВАГов. Но с каждым километром я все больше убеждался, что это действительно "das AWTO". Симпатичный, надежный, неприхотливый, экономичный, доступный в обслуживании, уважаемый многими. Я тоже относился к нему уважительно: качественные масла, бензин и расходники, ежегодные ТО своими руками (конструкция автомобиля позволяет это), разумные режимы эксплуатации. И он ни разу не подвел меня. Хотя были и дальние поездки на море, и перевозки грузов, и бесконечные поездки на дачу, летнюю и зимнюю рыбалки (часто по бездорожью) и т. д. За шесть лет эксплуатации, кроме плановых расходников согласно ТО, я менял один раз "косточки" в передней подвеске. И ВСЕ! Т.е. вообще больше НИЧЕГО не требовалось делать.За 40 000 км.! При этом никаких претензий ни к механизмам, ни к кузову у меня нет. Вот это — КАЧЕСТВО! Но жизнь устроена так, что всегда хочется чего то нового. И мне захотелось поездить на "японцах" и сравнить их с "немцами". Вот и продаю своего верного друга, хоть до конца и не уверен правильно ли поступаю, он ведь еще докризисный (конец 2013г.) . Теперь уже другие машины...
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Динамика
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели