Отличное соотношение цена/качество в базовой комплектации
Постоянных читателей данного сайта сразу предупреждаю:
это обновленная версия моего первого отзыва от 30 марта этого года, так что можно не читать и не терять время.
В общем впечатление от автомобиля осталось приятное (если что-то не устраивает нужно вспомнить класс авто и для какой страны он разработан). Все сбалансировано. Владел более 1 года, пробег 45 000 км. Недавно продал - взял кроссовер. Выбирал из нескольких аналогов конкурентов Хёндэ, Рено, Форд, Фольксваген, Шевроле и т.д..
Мои технические требования были такие: бюджет 600 т.р., марка с зарекомендовавшей себя надежностью историей, АКПП, кондиционер ну по возможности побольше еще опций. "Идеальных" авто в данной классе найти трудно. У каждой из них есть свои плюсы и минусы.
В каких-то из них хороший внешний вид и салон но плохо сопрягается КПП и малолитражный двигатель, а тех у которых хорошая ходовая и КПП, плохая обзорность и не очень симпатичный (по крайней мере для меня) экстерьер, интерьер.
Но в Поло плюсов относительно соотношения цена/качество оказалось больше (это как полезная но не очень вкусная еда в непривлекательной упаковке). После этого я сравнил Поло хэтчбэк и Поло седан. Да Поло хэтчбэк качественней и мотор резвее, но получается существенно дороже, т.к. собирается не в России, а также багажник маловат. Так не найдя существенных причин, а скорее денег, переплачивать за хэтчбэк, я выбрал "наш Российский" Поло седан. Выбирал комплектацию в пределах 600 тыс.руб. Так как я не хотел долго ждать подобрали ближайшее с конвейера авто с доставкой 1 месяц за 590000 в комплектации Комфортлайн в которой в отличии от базовой за 429000 есть кондиционер, 6-ти ступенчатый автомат, литые диски, улучшенная акустика ну и какие то еще небольшие различия.
Плюсы.
Красивый внешний вид ассоциирующийся с современными "старшими братьями".
Несмотря на использование в отделке салона дешевого пластика, все подогнано идеально, зазоры ровные, ничего не болтается и не скрипит даже при минус 20.
Высокий дорожный просвет - нигде не цеплял и не садился брюхом. Это особенно актуально зимой когда есть снежно-ледяная колея, а летом в жару этого добра хватает на асфальте после фур.
Хорошо синхронизирована пара двигатель-6АКПП. Все работает без паники. Тем кто утверждает что у аналогов хоть и 4АКПП но двигатель мощнее, скажу так : ИМХО 4-х ступка не передает нормально мощь двигателя - это что-то из прошлого. Несколько лет назад была у меня Теана 1 с двиг. 2.0. Все хорошо но 4 АКПП очень "нервно" работала и ни о какой динамике речи не было (пардон "тупила" и "рычала" после 100 км/час требовала 5-й передачи которой нету). Отъездив 40 000 продал. Думал что может сейчас ставят "Современные" 4 АКПП или на более легких машинах она работает лучше. Специально для этого год назад за один день тестировал у официалов авто одноклассники VW - Хёндэ, Киа, Форд, Пежо т др. с 4-ступ.авт-ом - По крайней мере меня они не вдохновили.
Небольшой расход топлива на автомате в смешанном цикле у меня получается 6,5 л/100км, летом при включенном кондиционере 7,5 л/100 км (у меня спокойная манера вождения).
Достойная сбитая ходовая для данного класса, крепкая (особо ее не берегу - пока ничего не ломалось), в меру жесткая - кренов на поворотах и провалов практически нет.
Вообще все эти "плюсы" и "минусы" для меня очень условная вещь. Кому что-то очень критично, кто-то этого и не замечает. Как говорится на вкус и цвет....А что до поломок и брака то они бывают сейчас причем нередко и на очень дорогих классах.
Минусы (многие из них были и на аналогах конкурентов).
Самое главное для меня - слабый двигатель. Все таки для 6ти ступенчатого автомата могли бы предложить двигатель помощнее чем 1,6/105 л.с. либо вместо атмосферного могли бы предложить более резвый 1,2 турбо как на Поло Хэтчбэк. Ради справедливости отмечу - у некоторых аналогов конкурентов дела в этом плане еще хуже.
А так тестировал на механике - даже буксует с места.
В погоне за удешевлением есть мелочи которые сделаны не присуще для немцев плохо, где бы не было собрана авто.
Слабоват кондиционер, особенно когда в салоне четверо взрослых людей. У меня авто темного цвета может у кого светлые машины такой проблемы не существует?.
Салонное зеркало заднего вида - найти нужный угол обзора практически невозможно, а если вы высокий то оно закрывает обзор спереди.
Обзорность и шумоизоляция ниже среднего.
Периодически барахлит кнопка стеклоподъемника водителя. Обращался к официалам 2 раза. Копались по 3 часа ничего не нашли, зато сказали что заново откалибровали и хотели еще денег за это взять мол время на диагностику потратили.
Также раздражает то что если у Вас не самая полная комплектация, а например как у меня Комфортлайн, то у водителя 2 кнопки стеклоподъемника. Так что если сзади забыли нажать кнопки и поднять стекла приходится включать зажигание и тянуться к ним либо их вообще отключить. И вообще найти эти кнопки ночью очень трудно из-за отсутствия подсветки (сэкономили 2 рубля :)!!).
Опять сэкономили 2,5 рубля и поставили сзади барабанные тормоза, что плохо сказывается на эффективности торможения, тем более у аналогов конкурентов есть возможность выбрать дисковые.
Да еще сказывается на управляемость, то что сзади не многорычажка, а балка, но это обычное дело в данном классе.
Повторяю еще раз именно соотношение каждого потраченного рубля к качественному исполнению, но только в базовой комплектации. Я знаю о чем говорю так как у меня это не первый автомобиль и прекрасно представляю как должен работать хороший двигатель, АКПП, ходовая ну и т.п.. До Поло у меня было немало машин. Я не утверждаю что эта модель самая лучшая в этом классе, просто на момент покупки она больше соответствовала моим требованием с учетом ограниченного бюджета. Рекомендовал бы людям не владевшим каким-либо конкретным авто прежде чем писать комментарии основанные чисто на "бумажном" сравнении, для начала прокатиться на "объекте" и его аналогах. Тем самым почувствовать все реально и объектвино их сравнить и написать другой "хороший" по их мнению отзыв, а не просто критиковать чужие отзывы (конечно при условии если эти коменты не "заказные" от конкурентов) .
После одного года эксплуатации пришел к выводу: сегодня я купил бы базовую/минимальную комплектацию.
ну максимум кондер или АКПП. А вот допы очень дорогие, и если их все поставить то цена выйдет такая что можно посмотреть и на поло хэтчбэк или базовую джетту.
Опции такие как кондиционер и автомат это конечно хорошо но разница в 160 000 конкретно в этом авто - это очень дорого (красная цена 80-100тыр), при том что двигатель мощнее не поставишь. Это касается всех бюджеток всех фирм производимых в России - в максимальной комплектации они не выгодны, и уже можно подобрать хоть и "пустых" но старших классов.
Так что в принципе хоть базовая и хоть самая полная комплектация авто по основным техническим характеристикам одно и то же. Смысл переплачивать? Он есть если Вы собираетесь на нем отъездить долго, ну а если как я меняете авто в среднем раз 1-1,5 года его нет.
Считаю, что при бюджете от 400 до 600 т.р., какой бы вы не выбрали новый иностранный бюджетный автомобиль производимый в России, пусть даже самый "пустой" - он все же будет лучше наших чисто отечественных ценовых аналогов произведенных на Ваз и т.п., хотя там скоро начнут выпускать Ниссан Альмера, посмотрим что выйдет осенью.
P.S. Ну а если Вам не нужен новый то альтернатива при данных средствах (кроме новых аналогов) подержанный иностранный автомобиль в пределах 5 лет экспл. и до 100 т.км. пробега. Но тут уж как лотерея - каждый выбирает сам.
Удачи всем на дорогах!!!
Плюсы
Отличное соотношение цена/качество в базовой комплектации., Красивый внешний вид ассоциирующийся с современными "старшими братьями"., Качественная отделка., Высокий дорожный просвет., Хорошо синхронизация пары двигатель-6АКПП., Небольшой расход топлива., Достойная ходовая для данного класса.
Минусы
Слабый двигатель., Слабый кондиционер., Маленькое салонное зеркало заднего вида., Обзорность и шумоизоляция ниже среднего., Задние барабанные тормоза., Задняя балка.
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...