Отличное соотношение цена/качество в базовой комплектации

3.6
18 июня 2012
41 187
Постоянных читателей данного сайта сразу предупреждаю:

это обновленная версия моего первого отзыва от 30 марта этого года, так что можно не читать и не терять время.

В общем впечатление от автомобиля осталось приятное (если что-то не устраивает нужно вспомнить класс авто и для какой страны он разработан). Все сбалансировано. Владел более 1 года, пробег 45 000 км. Недавно продал - взял кроссовер. Выбирал из нескольких аналогов конкурентов Хёндэ, Рено, Форд, Фольксваген, Шевроле и т.д..

Мои технические требования были такие: бюджет 600 т.р., марка с зарекомендовавшей себя надежностью историей, АКПП, кондиционер ну по возможности побольше еще опций. "Идеальных" авто в данной классе найти трудно. У каждой из них есть свои плюсы и минусы.

В каких-то из них хороший внешний вид и салон но плохо сопрягается КПП и малолитражный двигатель, а тех у которых хорошая ходовая и КПП, плохая обзорность и не очень симпатичный (по крайней мере для меня) экстерьер, интерьер.

Но в Поло плюсов относительно соотношения цена/качество оказалось больше (это как полезная но не очень вкусная еда в непривлекательной упаковке). После этого я сравнил Поло хэтчбэк и Поло седан. Да Поло хэтчбэк качественней и мотор резвее, но получается существенно дороже, т.к. собирается не в России, а также багажник маловат. Так не найдя существенных причин, а скорее денег, переплачивать за хэтчбэк, я выбрал "наш Российский" Поло седан. Выбирал комплектацию в пределах 600 тыс.руб. Так как я не хотел долго ждать подобрали ближайшее с конвейера авто с доставкой 1 месяц за 590000 в комплектации Комфортлайн в которой в отличии от базовой за 429000 есть кондиционер, 6-ти ступенчатый автомат, литые диски, улучшенная акустика ну и какие то еще небольшие различия.

Плюсы.

Красивый внешний вид ассоциирующийся с современными "старшими братьями".

Несмотря на использование в отделке салона дешевого пластика, все подогнано идеально, зазоры ровные, ничего не болтается и не скрипит даже при минус 20.

Высокий дорожный просвет - нигде не цеплял и не садился брюхом. Это особенно актуально зимой когда есть снежно-ледяная колея, а летом в жару этого добра хватает на асфальте после фур.

Хорошо синхронизирована пара двигатель-6АКПП. Все работает без паники. Тем кто утверждает что у аналогов хоть и 4АКПП но двигатель мощнее, скажу так : ИМХО 4-х ступка не передает нормально мощь двигателя - это что-то из прошлого. Несколько лет назад была у меня Теана 1 с двиг. 2.0. Все хорошо но 4 АКПП очень "нервно" работала и ни о какой динамике речи не было (пардон "тупила" и "рычала" после 100 км/час требовала 5-й передачи которой нету). Отъездив 40 000 продал. Думал что может сейчас ставят "Современные" 4 АКПП или на более легких машинах она работает лучше. Специально для этого год назад за один день тестировал у официалов авто одноклассники VW - Хёндэ, Киа, Форд, Пежо т др. с 4-ступ.авт-ом - По крайней мере меня они не вдохновили.

Небольшой расход топлива на автомате в смешанном цикле у меня получается 6,5 л/100км, летом при включенном кондиционере 7,5 л/100 км (у меня спокойная манера вождения).

Достойная сбитая ходовая для данного класса, крепкая (особо ее не берегу - пока ничего не ломалось), в меру жесткая - кренов на поворотах и провалов практически нет.

Вообще все эти "плюсы" и "минусы" для меня очень условная вещь. Кому что-то очень критично, кто-то этого и не замечает. Как говорится на вкус и цвет....А что до поломок и брака то они бывают сейчас причем нередко и на очень дорогих классах.

Минусы (многие из них были и на аналогах конкурентов).

Самое главное для меня - слабый двигатель. Все таки для 6ти ступенчатого автомата могли бы предложить двигатель помощнее чем 1,6/105 л.с. либо вместо атмосферного могли бы предложить более резвый 1,2 турбо как на Поло Хэтчбэк. Ради справедливости отмечу - у некоторых аналогов конкурентов дела в этом плане еще хуже.

А так тестировал на механике - даже буксует с места.

В погоне за удешевлением есть мелочи которые сделаны не присуще для немцев плохо, где бы не было собрана авто.

Слабоват кондиционер, особенно когда в салоне четверо взрослых людей. У меня авто темного цвета может у кого светлые машины такой проблемы не существует?.

Салонное зеркало заднего вида - найти нужный угол обзора практически невозможно, а если вы высокий то оно закрывает обзор спереди.

Обзорность и шумоизоляция ниже среднего.

Периодически барахлит кнопка стеклоподъемника водителя. Обращался к официалам 2 раза. Копались по 3 часа ничего не нашли, зато сказали что заново откалибровали и хотели еще денег за это взять мол время на диагностику потратили.

Также раздражает то что если у Вас не самая полная комплектация, а например как у меня Комфортлайн, то у водителя 2 кнопки стеклоподъемника. Так что если сзади забыли нажать кнопки и поднять стекла приходится включать зажигание и тянуться к ним либо их вообще отключить. И вообще найти эти кнопки ночью очень трудно из-за отсутствия подсветки (сэкономили 2 рубля :)!!).

Опять сэкономили 2,5 рубля и поставили сзади барабанные тормоза, что плохо сказывается на эффективности торможения, тем более у аналогов конкурентов есть возможность выбрать дисковые.

Да еще сказывается на управляемость, то что сзади не многорычажка, а балка, но это обычное дело в данном классе.

Повторяю еще раз именно соотношение каждого потраченного рубля к качественному исполнению, но только в базовой комплектации. Я знаю о чем говорю так как у меня это не первый автомобиль и прекрасно представляю как должен работать хороший двигатель, АКПП, ходовая ну и т.п.. До Поло у меня было немало машин. Я не утверждаю что эта модель самая лучшая в этом классе, просто на момент покупки она больше соответствовала моим требованием с учетом ограниченного бюджета. Рекомендовал бы людям не владевшим каким-либо конкретным авто прежде чем писать комментарии основанные чисто на "бумажном" сравнении, для начала прокатиться на "объекте" и его аналогах. Тем самым почувствовать все реально и объектвино их сравнить и написать другой "хороший" по их мнению отзыв, а не просто критиковать чужие отзывы (конечно при условии если эти коменты не "заказные" от конкурентов) .

После одного года эксплуатации пришел к выводу: сегодня я купил бы базовую/минимальную комплектацию.

ну максимум кондер или АКПП. А вот допы очень дорогие, и если их все поставить то цена выйдет такая что можно посмотреть и на поло хэтчбэк или базовую джетту.

Опции такие как кондиционер и автомат это конечно хорошо но разница в 160 000 конкретно в этом авто - это очень дорого (красная цена 80-100тыр), при том что двигатель мощнее не поставишь. Это касается всех бюджеток всех фирм производимых в России - в максимальной комплектации они не выгодны, и уже можно подобрать хоть и "пустых" но старших классов.

Так что в принципе хоть базовая и хоть самая полная комплектация авто по основным техническим характеристикам одно и то же. Смысл переплачивать? Он есть если Вы собираетесь на нем отъездить долго, ну а если как я меняете авто в среднем раз 1-1,5 года его нет.

Считаю, что при бюджете от 400 до 600 т.р., какой бы вы не выбрали новый иностранный бюджетный автомобиль производимый в России, пусть даже самый "пустой" - он все же будет лучше наших чисто отечественных ценовых аналогов произведенных на Ваз и т.п., хотя там скоро начнут выпускать Ниссан Альмера, посмотрим что выйдет осенью.

P.S. Ну а если Вам не нужен новый то альтернатива при данных средствах (кроме новых аналогов) подержанный иностранный автомобиль в пределах 5 лет экспл. и до 100 т.км. пробега. Но тут уж как лотерея - каждый выбирает сам.

Удачи всем на дорогах!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличное соотношение цена/качество в базовой комплектации., Красивый внешний вид ассоциирующийся с современными "старшими братьями"., Качественная отделка., Высокий дорожный просвет., Хорошо синхронизация пары двигатель-6АКПП., Небольшой расход топлива., Достойная ходовая для данного класса.
Минусы
Слабый двигатель., Слабый кондиционер., Маленькое салонное зеркало заднего вида., Обзорность и шумоизоляция ниже среднего., Задние барабанные тормоза., Задняя балка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2012
Это уже было,зачем?
Нравится
Ответить
позлить троллей/школьников))) Извините если отнял время.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Этим их не испугать.)))
Нравится
Ответить
ну пусть там ходят тыкают кнопки - и +, детки)
Нравится
Ответить
Дрова.
Нравится
Ответить
а что не дрова? за такие деньги из нового? в России? с автоматом более 4-х ступеней? китайцы не в счет)
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Интересно, а этот автомат тот же что на Пассате (09 года)? Если да, то у конкурентов по цене коробки лучше нет ни у кого. Отлично работает и охотно скидывает на несколько передач при тапке- не задумываясь. Мне особо сравнивать не с чем, катался на шестиступках ix55 , пежо 3008 - их он лучше, ну а 4ступ. в расчёт не беру-это прошлый век - постоянные дерганья с передачи на передачу. Роботы тоже не сравниваю- в них есть свои плюсы и минусы, но мне они больше по душе. Из тех что юзал- S-tronic, DSG и Selespeed - все нравяться! Не знаю почему люди ругаются на роботов, в основной массе хондовские, тойотовские - видимо там что-то не доработано.
Нравится
Ответить
да старый проверенный обычный автомат 6 ступка - работает прекрасно "без нервозности" и накручивания оборотов движка.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Кстати крутиться ровно столько сколько даешь газу, вплоть до отсечки в отличии от многих других
Нравится
Ответить
6 августа 2015
DSG все ругают. У моего приятеля на Пассате Б6 за 50 000 км пробега мехатроник 2 раза летел. Меняли по гарантии. Если полетит опять - выйдет в копеечку.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Че это? А, отзыв 12 года... Вот с тех пор мнение о ДСГ не изменил (за эти годы не мало машин повидал с данной коробкой в нашей организации), отличная коробка, но до 100 000, а там могут быть проблемы, а могут и не быть (как на одном из наших Супербов 1,8тси (7-ступка) -180 тысяч, хоть бы раз дернулась, хоть бы намекнула на поломку! С тех пор ваг доработал 6-ступку свою до надежности средних автоматов в принципе.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
стеклоподъёмник тоже подтормаживает...благо это бывает раз в пару месяцев и быстро исчезает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее