Одно назавание, что VW

3.4
14 февраля 2014
12 066
Всем привет! Обычно про служебные машинки не пишу, но именно этот сабж меня поразил!

В компании, где я работаю, пришла пора менять машины (прежние мы откатали 4 года). Сначала поговаривали, что закупят фокусы, что несколько огорчало (прежняя была Лансер 9). Но перед НГ сообщают приятную новость, что будут у нас ФВ - рядовым поло, тем, кто выше в должности - джетты.

И вот машинки пришли и я поехал её забирать...

Получаю машинку, менеджер дилера даёт ЦУ и показывает агрегат.

Что первое меня поразило - это убранство подкапотного пространства - а ля ТАЗ 06 модельного ряда (куча свободного пространства, пугающее ещё и тем, что на дворе 21 век). Но это чисто первые эмоции, не стал заморачиваться.

Кстати о комплектации: максимально возможная для механики (подлокотник и т.д.).

Сел, поехал - эргономика в общем хорошая за одним исключением, а именно - какой чудо инженер придумал такой подлокотник в привязке к рукоятке ручного тормоза!? Дебилизм в полном смысле этого слова - чтобы дёрнуть ручник надо несколько извернуться.

Ну и не понравилась субъективно, но всё же - это высокая посадка, что даёт ощущение какой-то незащищённости (но это субъективно).

В целом катит хорошо, подвеска отрабатывает ямы и бугры нормально. На счёт движения, коробки, тяговитости (для 1.6 номано, большего и не ожидал) всё гуд, на твёрдую 4-ку.

Салон тоже номаный, задерживаться на этом пункте не буду - каждый может это оценить на тест драйве.

Багажник испорчен дугами - съедает приличное кол-во полезного пространства.

Салон - просторный, приятно удивился. что при моём росте без малого 1.8м. я спокойно уселся сам за собой - это канеша плюс.

Теперь по части эксплуатации:

парктроник работает хорошо, но вот до сих пор не пойму на кой лях он работает, когда выключена задняя передача!? В условиях стеснённой парковки - постоянно выслушивать писк парктроника реально надоедало (считю это серьёзным просчётом всё тех же инженеров).

Через 400км пробега загорелся "джеки чан" - у меня такое было впервые, поэтому слегка трухнул. Тут же позвонил в транспортный отдел нашей компании (т.к. все дела по ремонту машин делаются только через них, а уже потом к дилеру). На что получил забавный ответ: не заморачивайтесь, из 102 закупленных машин это уже случилось на 21, я был 22-м. Типа ошибки электроники. Сказали тока проверить уровень масла и, если всё гуд - катайтесь до нулевого ТО (не обязательного, но у нас в компании относится к разряду обязаловки).

В итоге откатал на машинке 1,5 т.км. На нулевое то не покатил, т.к. к тому моменту я уже знал. что уволняюсь и меняю компанию.

Как итог: брать такой боливар для собственных нужд не стану. Смесь откровенно бюджетного авто, собранного кривыми ручками наших соотечественников даёт свои результаты.

Возможно мне попался такой сабж, не повезло и я слишком придирчив, но это моё мнение - не судите строго.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Эргономика в лучших традициях немецкого автопрома (при условии, что нет подлокотника).
Минусы
Просчёты в части подлокотника (в привязке к ручнику)., Режим работы парктроника, Дуги багажника крадут много пространства, остальные по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 февраля 2014
В том-то и дело, что выклячая заднюю парктроник по-прежнему пищит. На др моделях VW такого нет - выключил заднюю, парктроник перестаёт работать.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Тупой отзыв удали... Особенно тема "Одно назавание, что VW"
Все там нормально я уже и на море в Абхазию сгонял и в Питер на Новый год!
Желтая пресса..... Надо брать автомат в полной комплектации и все будет хорошо!
за 600 000 я взял
Мне реально не нравиться мягкая подвеска.....ее пробивает. Вот поставлю пружины и амморты......или нах Амарок возьму я собственно по этому вопросу здесь. Авторушники где амарок? Для вас это не машина.....Постоянно я им машины добавляю на сайт))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
коллега с ЗР?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Автор хотел за эту цену взять авто бизнес класс
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
автор бредит
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
,, номаный канеша сабж такой,, такие ездюки и авто-то недостойны...
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
про "пусто"под капотом скорее + удобства для ремонта или профилактики.че ваще за мышление хз...))у мя в тачке х куда подлезешь,вот это беда)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
отзыв не о чём.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
+1. Такой алгоритм работы парктроников даже на БМВ. У автора просто не было машин с парктроником )))
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Такой же - это какой? Выключая заднюю передачу он продолжает работать???? Не надо тра ля ля ля...
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Да, именно такой, будет пищать пока не ТРОНЕШЬСЯ врепед с места.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Автомат? Если автомат, то не буду спорить - ездил только на 5-ке механика 2008г и на 3-ке 2012 года - тож механика. Как только выключал заднюю, парктроник перестаёт работать. Кстати, а если Вы припарковались (маневр закончился на моменте выключения задней передачи, при этом вы не включаете первую, двигатель не глушится - он так и будет пищать?)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Да, автомат.
Да, если припарковался задом, включил P, так и будет пищать, пока не заглушишь.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Ну тогда извините за резкость. Хотя с таким впервые сталкиваюсь (странная настройка, если честно)
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
У меня на ФПС парктроник устанавливали дилеры при продаже. Работает ништяк, пищать начинает только при включении ЗАДНЕЙ передачи! Недостаток лишь один - болтает на противном американском диалекте!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
у меня на чудо эпике задний парктроник работает только когда заднюю скорость врубаю)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
я сейчас на поло на работу езжу. Самые большие недостатки это пустой руль, демпфер педали газа и как-то он содрагается всем телом на лежачих полицейских. дуги в багажнике это полная херня, тупо их ругать. и на подкапотное пространство плевать )) че за бред вообще? подлокотник пожалуй не супер, на автомате норм.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Всем привет! Посмотрел коменты - ответил только на один. Остальное не вижу смысла комментировать! Видать наступил на больную мозоль счастливых обладателей поло седан. Скажу только одно, что именно поло седан не имеет ничего общего с стальным модельным рядом VW. Да, я возможно крайне предвзято сужу, но это моё мнение и не более. Отзыв и не стал бы писать, если бы не "джеки чан", ибо машинка новая.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Наверняка дилер схалтурил и подключил парктроник не к задней передаче, а на постоянку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
конечно солярис лучше, поло - машина для тех кто не боится трудностей, и не ищет лёгких решений
Нравится
Ответить
не, нормальная барбыхайка, даже лучше чем таз-06, тем более что автор её не покупал за свои кровные, и не ремонтировал за свои кровные, а то дорого было бы на 30000 поршни менять , да и ещё много чего.Ну так она и стоит не дорого.И собирают её только у нас и только для нас, отсюда и качество сборки - лучшее в мире, как сказали в оф.дилеры.А где ещё лучше соберут фв чем у нас?Не в немчуре же.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Раньше, до момента её эксплуатации, к поло я относился намного лучше - всё таки аура WV вносила поправки. Думал, что это шедевр в кругу бюджетников....
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Нормальная машина. Ожидал много хуже.
До поло были MB GL, LC 200 и BMW 750LI так, что есть с чем сравнивать. Купил как подменку на 2 месяца, конечно есть мелкие и давно уже не привычные косячки но ничего криминального за 650 т.р.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Почему все парятся по поводу подлокотника?! Если чуть-чуть поимпровизировать - поймешь, что он устанавливается в неск. положениях по высоте. Я установил немного выше самого нижнего, и стоян. тормоз нормально фиксируется. При этом вполне удобно переключать передачи. Качество сборки нормальное. Всё подогнано как надо. Эстетика подкапотного пространства не хуже других вариантов за эти деньги.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Мне вот выше не надо - у меня рост не позволял в этой машине поставить подлокотник в положение "выше", ну или можно канеша, но тады он уже будет "подплечник". А обратил я на это внимание только из-за того, что за всё время вождения авто (водительский стаж) - вовремя оттянутый ручник спасал меня от ДТП (по факту дважды). Суть-то моих претензий по поводу подлокотника сводится к тому, что не надо его брать как доп опцию при покупке поло на мешалке (вот и всё). Другое дело, что люди видят и читают только то, что хотят увидеть или прочитать, не пытаясь даже подумать о сути!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Ну вот как блин читать отзывы с текстом: "Теперь по части эксплуатации: парктроник работает хорошо". И ещё, загорелся "джеки чан", ну е-моё, если не поломка то на многих марках бывает такой глюк, первое дело скинь секунд на 15 плюсовую клемму (ключик на 10 рядом с домкратом) поставь клемму обратно и езжай улыбайся.........
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Был бы ТАЗ, мот так и сделал бы, но не фольце - как-то не пишется данная манипуляция, с таким брендом. Клемму скидывать - не смеши (до этого на лансе 9 ездил, ну не было там такого и в помине, хотя тоже бюджетник)
Нравится
Ответить
3 марта 2014
А я откуда знаю - поломка или нет!? Я не автомеханик. Это тоже самое как купить комп. у него траблы, а те какой-нить продвинутый компьютерщик скажет "Да чё ты паришься, перегрузи и всё будет ок, если это не кулер на проце умер...Типа залезь в системник - посмотри"
Нравится
Ответить
28 марта 2014
автор- лох пешеходный, в авто вообще не шарит, нулевого ТО на этом авто нет, сразу первое, машину обосрал, а адекватных причин почему она гавно- не назвал...
пустозвон короче...
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Нулевое ТО проходил по требованию работодателя (читайте внимательно). Про то, что поло гавно я не говорил. Читайте более внимательно! Поло мот и номаный вариант, но смотря с чем сравнивать, во-первых, а во-вторых, если его брать, то без многих допопций ибо работают и функционируют некорректно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее