О том, как это было :)
Первая мысль о покупке машины.
Получил права в 2012 году, и довольно долго катался на папином паджеро 1997 год - как по мне, лучший паджеро, ну да ладно.
Пришло время потихоньку подумать о своем авто, увы в кредит, и ладно, работа позволяла. И понеслась: Ролики на ютубе, дром, смотра, мониторинг автору и всё такое. Оттолкнулся от 4х моделей, то был солярис, рио, поло и местами логан, но последнего не хотелось из-за намылившего глаз внешнего вида.
В итоге, рио отпал сам собой, остался солярис и поло. И тут лагерь поделился на 2 зоны, где одни говорили что поло лучше, а другие били себя в грудь кулаком и кричали о том, что надежнее соляриса нет ничего, ведь их берут в такси, а значит машина не ломается. Такой себе аргумент.
Как итог - выбор был сделан навстречу поло, может потому что на тот момент корея немного смущала, может еще чего, не знаю. Просто внутренние ощущения так подсказали :)
Покупка
Никогда не ленитесь обзванивать диллеров. Цена прыгала колоссально. От 620 до 680 тыс. рублей за полную комплектацию с парктрониками и зимней резиной. И вот последний звонок, и мне в трубку говорят, что ждет меня машина в белом (как я и хотел) цвете, в полной комплектации, с резиной и помощниками во время парковки. Сорвался, полдня у диллера (документы/кредит и различная бюрократия).
Выехал и был в восторге. Во-первых, первая своя машина, во-вторых - она была новой :)
Эксплуатация
Забегу наперед, скажу, что на машине катался не только я, но и периодически её брал отец.
Как и положено безмозглому мальчишке в 18 лет, откатал 3 тысячи километров за первые пару недель. Ездил на машине по надобности и без. Возил друзей/родителей/подруг/собаку куда только мог, ну, чувство эйфории, это такое :)
Нулевое ТО отказался делать наотрез, ибо начитавшись различных порталах везде говорят о том, что нет необходимости в нем никакого. И оказался прав. Бестолковое это занятие :)
Замена масла - как и положено, каждые 10, а может и пораньше, жидкости и фильтра менял по расписанию, как и положено. Свечи и колодки впервые поменял на отсечке в 20.000 км.
Первая поломка
Забегая вперед, она же и последняя. Дело в том, что я не особо разбираюсь в устройстве двигателя. Ну, как не особо, капот открыл, движок на месте? На месте. Значит с машиной всё в порядке. Вот такой вот у меня уровень осмотра :)
Но! Как-то летним утром, заведя свою машину, задумался о том, что покупал то я бензиновый мотор, а не дизельный, понятия не имел, с чего вдруг он начал по "солярному" тарахтеть! Внимательно поднеся ухо к капоту, понял, что где-то в районе торпеды, со стороны пассажира. И звук такой сильный - жуть. Оказалась помпа. Оказалось - по гарантии. Быстренько все поменяли, цена помпы 600р по-моему. Завел, и оп! мой тихенький, овощной 1.6 вернулся в строй. С помпой, и масло, и всё необходимое в виде фильтров - поменяли.
И тут случилось маленькое недопонимание с отцом. Пробег был около 34-35 тысяч, и сердце кровью обливалось - никак не доходили руки поменять масло в машине. Какие-то разные дела наклёвывались и было очень обидно и жаль поляш. Но, ни то папа мне сказал его поменять, ни то я ему, не суть. Но каждый из нас был уверен, что масло заменено кем-то из нас, и после 35 тысяч, мы начали заново откручивать счетчик на 10-12 тысяч км чтоб до замены :)
В итоге, на 50 тысячах, мы выяснили, что на положенных 30-35.000 км никто из нас масло-то и не поменял. То есть, машина около 30.000 ездила без замены масла :(
Ну здрасьте! Бегом к машине, капот нараспашку, щуп достаю, и.. сухой! Сухой настолько, хоть нос вытирай, следа не останется. Я немножко в шоке, долил что было в бутылочке, и на сервис скорее менять. Открываем клапан и масла выливается что-то около литра, ну как выливается.. стекает скорее.. ну как масла.. жижи какой-то невероятной. Очень расстроился, и отдал на диагностику, на всякий случай, всё проверили, просветили, прослушали. Итог - никаких неисправностей. Всё отлично, и отсутствие своевременной замены масла никак не повлияло на мотор и его работу.
Наступила зима, уже вторая для машины, пробег составлял что-то около 65 тысяч, и тут началось что-то невероятное.
Череда непонятных событий, 4 аварии за 2 месяца, (у меня никогда даже притертостей не было, у папы безаварийный стаж около 20 лет). Все 4 аварии были мелкими, ни одной из них по моей вине совершено не было. Но тем не менее, бампер, дверь, багажник (крышка) и фару мы поменяли. Вообще, скажу, когда было КАСКО, как только царапина или скол, детальку менял сразу :)
Дальше то и рассказывать особо нечего, но если быть честным, очень стыдно за то, как относился к машине. Особо не щадил. И частые пробуксовки на автомате, и езда на совершенно непрогретый двигатель, да и вообще, мозгов не было, плохо за ней ухаживал, за что пользуясь случаем, извиняюсь перед ней.
Итог?
А что тут скажешь. НИЧЕГО, абсолютно, кроме помпы в машине поменяно не было.
Не потому что было лень/некогда, а потому что попросту не ломалось. Последняя диагностика показала небольшой износ ходовой, рулевой рейки, и что-то с топливными трубками. Неплохой результат за 5 лет, как по мне.
Ухаживали за машиной плохо, правда, каюсь, но не сломалось ничего, ни разу. Лампочки пару раз перегорали, и всё. Ни одной клипсы не отвалилось, ни одного сверчка не появилось.
Сравнивая эту машину с её конкурентами, скажу так, наверняка владельцы поло меня поймут, солярисы накинутся. Конкурент в этом классе у неё один - рапид. Ни один солярис даже рядом не стоял, в следующем посту подробно объясню и распишу почему именно :)
Пришло время продавать машину пробег 145.000, всё же 5 лет уже она бесперебойно выполняла любую прихоть, без малейших проблем. О каких прихотях я говорю? Ну, всё познается в сравнении. Я проезжал/заезжал туда, куда не пробирались машины того же класса, и кроссовер Q3. Она заводилась тогда, когда замерзала водка на улице, к слову, я ни разу не смог сказать, что машина меня огорчила или не оправдала моих ожиданий. Обо всем этом я постараюсь написать позже :)
Выбор упал на камри XV40 3.5 2007 год. Но об этом тоже напишу позднее :)
Спасибо за внимание :)
Максимальное, что она из себя выжала 205 км/ч (С горки, с попутным ветром)
Расход трасса 6
Город 8-9 летом, с кондеем
Смешанный 7-8
Жалкое подобие на тюнинг.
Что меня частенько удивляло у владельцев Поло, это широта их воображения и, скажем так, преувеличение амбиций в их голове по поводу тюнинга.
Сколько же я видел спойлеров на этой машине (я сейчас не про лип-спойлеры), различной кастомной оптики, 18-19 колеса, шильдики ГХЭ ТЭ АЙ, фильтры нулевого сопротивления, вырезка катализаторов, рёв банки (около AMG) выхлопа, прости Господи чип-тюнинг, после которого надо рассказать всем вокруг об этих диких, в лучшем случае, четырех кобылах, и ошеломляющим эффектом при разгоне.
Очень странно, что люди потратились в районе 500-600.000 на машину (новую), с двигателем которому около 17 лет, а потом говорят, что машина скучна, после чего предпринимают жалкие попытки сделать из неё марк2. Можно предположить, что в основном на поло пересаживаются с отечественного автопрома, где незакастомить какую-либо деталь считалось преступлением, среди ровных пОцОнов. Я не про стайлинг, товарищи, а именно про тюнинг.
Насчет главного плюса комплектации - подогрев лобового стекла. Пока злые соседи соскабливают с треском лёд со своих лобовых стекол, я курю :) 40 секунд подогрева, снег сходит сам. через 4-5 минуты, его нет вовсе.
Отмечу, что ни в одном из конкурентов такого нет. Да, у соляРИО зона дворников отапливается. Но это тоже самое, что надеть подштанники, и выйти на улицу в тапках. Толку от этого ровным счетом - никакого.
Плюсы
Каждая кнопочка в поло, сделана не из дорогого пластика, да, но как минимум на ощупь приятна., В поло все 4 стекла имеют доводчики., Приборная панель, такие штуки как моментальный расход, звуковой сигнал о превышении заданной скорости, возможность в двух вариантах отслеживать свой пробег/расход, адаптивный расчет остатка километража на залитом баке, очень нравились. Как по мне, это очень важный момент., Открывая водительскую дверь, срабатывает бензонасос., В топовой комплектации, зажав кнопку закрывания дверей, стекла поднимались автоматически, При неполном нажатии на поворотник, он срабатывал 3 раза, Багажник невозможно открыть при скорости более 15 км/ч, При выключенном моторе, останется гореть габарит, в сторону которого был включен поворотник., Если ты случайно оставил свет в машине, он выключится через 15 минут простоя, Капот невозможно открыть при закрытой двери водителя, При резком торможении срабатывает аварийка, ОБОГРЕВ лобового стекла - как по мне, это самая полезная функция полной комплектации. Запотело? Без проблем, никаких обдувов. Зимой жить без этого невозможно., Подогрев сидения водителя выключается автоматически после 10 минут работы - потрясающая вещь. Как и обогревы лобового и заднего стекол., Блокираторы дверей в поло спрятаны, и работают по более удобной системе чем в солярисе, и это нереально приятно., Возможность активации доп функций.
Минусы
Заводской свет светит чуть хуже фонарика телефонного, Отклик на педаль газа в режиме Drive. Сначала ты нажмешь на газ и лишь секунды через 1-2 немецкий компьютер поймет о чем ты. (Чего не скажешь о режиме S), С кондеем, 3мя друзьями средней комплекции, кошкой в салоне и мешком цемента в багажнике машине НЕ ЕДЕТ., То есть, буквально. И мало того, что она не едет, так она и не тормозит. Это прям беда., Как-то раз, на светофоре я подумал, что я на сходке поло. на трех полосах стояло 6 поло, и это в зоне моей видимости, Зимой машина греется примерно... до наступления весны, не иначе. (Эта проблема замечена с момента покупки), Типичные владельцы поло, очень прошу прощения если задену чьи-то чувства, не знают, что в их комплектации есть поворотники и зеркала. Да и вообще, чтоб ездить на машине удостоверение водительское нужно. P.S. У владельцев солярисов с этим побольнее будет. (Ни в коем случае не обобщаю :) ), Отсутствие лампочки для задних пассажиров
Все плюсы и минусы моделиКорейская Toyota Prius для России С ЛЕВЫМ РУЛЕМ по супер ценам!
Toyota Prius 4 из Кореи: Левый руль, низкая цена и подвох? Toyota Prius четвёртого поколения с левым рулём – звучит необычно, правда? В России Prius традиционно ассоциируется с праворульными авто из Я...
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть