О том, как это было :)

4.6
19 января 2018
4 595
Первая мысль о покупке машины.

Получил права в 2012 году, и довольно долго катался на папином паджеро 1997 год - как по мне, лучший паджеро, ну да ладно.

Пришло время потихоньку подумать о своем авто, увы в кредит, и ладно, работа позволяла. И понеслась: Ролики на ютубе, дром, смотра, мониторинг автору и всё такое. Оттолкнулся от 4х моделей, то был солярис, рио, поло и местами логан, но последнего не хотелось из-за намылившего глаз внешнего вида.

В итоге, рио отпал сам собой, остался солярис и поло. И тут лагерь поделился на 2 зоны, где одни говорили что поло лучше, а другие били себя в грудь кулаком и кричали о том, что надежнее соляриса нет ничего, ведь их берут в такси, а значит машина не ломается. Такой себе аргумент.

Как итог - выбор был сделан навстречу поло, может потому что на тот момент корея немного смущала, может еще чего, не знаю. Просто внутренние ощущения так подсказали :)

Покупка

Никогда не ленитесь обзванивать диллеров. Цена прыгала колоссально. От 620 до 680 тыс. рублей за полную комплектацию с парктрониками и зимней резиной. И вот последний звонок, и мне в трубку говорят, что ждет меня машина в белом (как я и хотел) цвете, в полной комплектации, с резиной и помощниками во время парковки. Сорвался, полдня у диллера (документы/кредит и различная бюрократия).

Выехал и был в восторге. Во-первых, первая своя машина, во-вторых - она была новой :)

Эксплуатация

Забегу наперед, скажу, что на машине катался не только я, но и периодически её брал отец.

Как и положено безмозглому мальчишке в 18 лет, откатал 3 тысячи километров за первые пару недель. Ездил на машине по надобности и без. Возил друзей/родителей/подруг/собаку куда только мог, ну, чувство эйфории, это такое :)

Нулевое ТО отказался делать наотрез, ибо начитавшись различных порталах везде говорят о том, что нет необходимости в нем никакого. И оказался прав. Бестолковое это занятие :)

Замена масла - как и положено, каждые 10, а может и пораньше, жидкости и фильтра менял по расписанию, как и положено. Свечи и колодки впервые поменял на отсечке в 20.000 км.



Первая поломка

Забегая вперед, она же и последняя. Дело в том, что я не особо разбираюсь в устройстве двигателя. Ну, как не особо, капот открыл, движок на месте? На месте. Значит с машиной всё в порядке. Вот такой вот у меня уровень осмотра :)

Но! Как-то летним утром, заведя свою машину, задумался о том, что покупал то я бензиновый мотор, а не дизельный, понятия не имел, с чего вдруг он начал по "солярному" тарахтеть! Внимательно поднеся ухо к капоту, понял, что где-то в районе торпеды, со стороны пассажира. И звук такой сильный - жуть. Оказалась помпа. Оказалось - по гарантии. Быстренько все поменяли, цена помпы 600р по-моему. Завел, и оп! мой тихенький, овощной 1.6 вернулся в строй. С помпой, и масло, и всё необходимое в виде фильтров - поменяли.

И тут случилось маленькое недопонимание с отцом. Пробег был около 34-35 тысяч, и сердце кровью обливалось - никак не доходили руки поменять масло в машине. Какие-то разные дела наклёвывались и было очень обидно и жаль поляш. Но, ни то папа мне сказал его поменять, ни то я ему, не суть. Но каждый из нас был уверен, что масло заменено кем-то из нас, и после 35 тысяч, мы начали заново откручивать счетчик на 10-12 тысяч км чтоб до замены :)

В итоге, на 50 тысячах, мы выяснили, что на положенных 30-35.000 км никто из нас масло-то и не поменял. То есть, машина около 30.000 ездила без замены масла :(

Ну здрасьте! Бегом к машине, капот нараспашку, щуп достаю, и.. сухой! Сухой настолько, хоть нос вытирай, следа не останется. Я немножко в шоке, долил что было в бутылочке, и на сервис скорее менять. Открываем клапан и масла выливается что-то около литра, ну как выливается.. стекает скорее.. ну как масла.. жижи какой-то невероятной. Очень расстроился, и отдал на диагностику, на всякий случай, всё проверили, просветили, прослушали. Итог - никаких неисправностей. Всё отлично, и отсутствие своевременной замены масла никак не повлияло на мотор и его работу.

Наступила зима, уже вторая для машины, пробег составлял что-то около 65 тысяч, и тут началось что-то невероятное.

Череда непонятных событий, 4 аварии за 2 месяца, (у меня никогда даже притертостей не было, у папы безаварийный стаж около 20 лет). Все 4 аварии были мелкими, ни одной из них по моей вине совершено не было. Но тем не менее, бампер, дверь, багажник (крышка) и фару мы поменяли. Вообще, скажу, когда было КАСКО, как только царапина или скол, детальку менял сразу :)

Дальше то и рассказывать особо нечего, но если быть честным, очень стыдно за то, как относился к машине. Особо не щадил. И частые пробуксовки на автомате, и езда на совершенно непрогретый двигатель, да и вообще, мозгов не было, плохо за ней ухаживал, за что пользуясь случаем, извиняюсь перед ней.

Итог?

А что тут скажешь. НИЧЕГО, абсолютно, кроме помпы в машине поменяно не было.

Не потому что было лень/некогда, а потому что попросту не ломалось. Последняя диагностика показала небольшой износ ходовой, рулевой рейки, и что-то с топливными трубками. Неплохой результат за 5 лет, как по мне.

Ухаживали за машиной плохо, правда, каюсь, но не сломалось ничего, ни разу. Лампочки пару раз перегорали, и всё. Ни одной клипсы не отвалилось, ни одного сверчка не появилось.

Сравнивая эту машину с её конкурентами, скажу так, наверняка владельцы поло меня поймут, солярисы накинутся. Конкурент в этом классе у неё один - рапид. Ни один солярис даже рядом не стоял, в следующем посту подробно объясню и распишу почему именно :)

Пришло время продавать машину пробег 145.000, всё же 5 лет уже она бесперебойно выполняла любую прихоть, без малейших проблем. О каких прихотях я говорю? Ну, всё познается в сравнении. Я проезжал/заезжал туда, куда не пробирались машины того же класса, и кроссовер Q3. Она заводилась тогда, когда замерзала водка на улице, к слову, я ни разу не смог сказать, что машина меня огорчила или не оправдала моих ожиданий. Обо всем этом я постараюсь написать позже :)

Выбор упал на камри XV40 3.5 2007 год. Но об этом тоже напишу позднее :)

Спасибо за внимание :)

Максимальное, что она из себя выжала 205 км/ч (С горки, с попутным ветром)

Расход трасса 6

Город 8-9 летом, с кондеем

Смешанный 7-8

Жалкое подобие на тюнинг.

Что меня частенько удивляло у владельцев Поло, это широта их воображения и, скажем так, преувеличение амбиций в их голове по поводу тюнинга.

Сколько же я видел спойлеров на этой машине (я сейчас не про лип-спойлеры), различной кастомной оптики, 18-19 колеса, шильдики ГХЭ ТЭ АЙ, фильтры нулевого сопротивления, вырезка катализаторов, рёв банки (около AMG) выхлопа, прости Господи чип-тюнинг, после которого надо рассказать всем вокруг об этих диких, в лучшем случае, четырех кобылах, и ошеломляющим эффектом при разгоне.

Очень странно, что люди потратились в районе 500-600.000 на машину (новую), с двигателем которому около 17 лет, а потом говорят, что машина скучна, после чего предпринимают жалкие попытки сделать из неё марк2. Можно предположить, что в основном на поло пересаживаются с отечественного автопрома, где незакастомить какую-либо деталь считалось преступлением, среди ровных пОцОнов. Я не про стайлинг, товарищи, а именно про тюнинг.

Насчет главного плюса комплектации - подогрев лобового стекла. Пока злые соседи соскабливают с треском лёд со своих лобовых стекол, я курю :) 40 секунд подогрева, снег сходит сам. через 4-5 минуты, его нет вовсе.

Отмечу, что ни в одном из конкурентов такого нет. Да, у соляРИО зона дворников отапливается. Но это тоже самое, что надеть подштанники, и выйти на улицу в тапках. Толку от этого ровным счетом - никакого.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Каждая кнопочка в поло, сделана не из дорогого пластика, да, но как минимум на ощупь приятна., В поло все 4 стекла имеют доводчики., Приборная панель, такие штуки как моментальный расход, звуковой сигнал о превышении заданной скорости, возможность в двух вариантах отслеживать свой пробег/расход, адаптивный расчет остатка километража на залитом баке, очень нравились. Как по мне, это очень важный момент., Открывая водительскую дверь, срабатывает бензонасос., В топовой комплектации, зажав кнопку закрывания дверей, стекла поднимались автоматически, При неполном нажатии на поворотник, он срабатывал 3 раза, Багажник невозможно открыть при скорости более 15 км/ч, При выключенном моторе, останется гореть габарит, в сторону которого был включен поворотник., Если ты случайно оставил свет в машине, он выключится через 15 минут простоя, Капот невозможно открыть при закрытой двери водителя, При резком торможении срабатывает аварийка, ОБОГРЕВ лобового стекла - как по мне, это самая полезная функция полной комплектации. Запотело? Без проблем, никаких обдувов. Зимой жить без этого невозможно., Подогрев сидения водителя выключается автоматически после 10 минут работы - потрясающая вещь. Как и обогревы лобового и заднего стекол., Блокираторы дверей в поло спрятаны, и работают по более удобной системе чем в солярисе, и это нереально приятно., Возможность активации доп функций.
Минусы
Заводской свет светит чуть хуже фонарика телефонного, Отклик на педаль газа в режиме Drive. Сначала ты нажмешь на газ и лишь секунды через 1-2 немецкий компьютер поймет о чем ты. (Чего не скажешь о режиме S), С кондеем, 3мя друзьями средней комплекции, кошкой в салоне и мешком цемента в багажнике машине НЕ ЕДЕТ., То есть, буквально. И мало того, что она не едет, так она и не тормозит. Это прям беда., Как-то раз, на светофоре я подумал, что я на сходке поло. на трех полосах стояло 6 поло, и это в зоне моей видимости, Зимой машина греется примерно... до наступления весны, не иначе. (Эта проблема замечена с момента покупки), Типичные владельцы поло, очень прошу прощения если задену чьи-то чувства, не знают, что в их комплектации есть поворотники и зеркала. Да и вообще, чтоб ездить на машине удостоверение водительское нужно. P.S. У владельцев солярисов с этим побольнее будет. (Ни в коем случае не обобщаю :) ), Отсутствие лампочки для задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2018
Сам езжу на Поло... че их обсуждать, солярисы, поло, рапиды, один хрен. Но Полик не плох, резина только стоит гавенная и диски лучше литые, а так, поездить по делам сама то.
Нравится
Ответить
22 января 2018
Автор в плюсах перечислил набор доступных опций, т.е. плюсов у самой машины, как у автомобиля, по сути и нет ( я там про управляемость, обзорность, расход топлива, динамику, акустический и температурный комфорт и пр.)? А про типичных владельцев поло: я конечно и сам предвзято к ним отношусь, но если рассудить здраво, то наибольшее количество мудаков за рулем зависит от распространенности конкретной модели в конкретном регионе .
Нравится
Ответить
22 января 2018
А про "ни у одного конкурента такого нет" - такое может было 5 лет назад, а данный момент у всех конкурентов есть +/- одинаковый пакет опций. После столь позитивного отзыва возникает резонный вопрос: а почему автор хочет поменять свой 5-и летний полик на 10-и летнюю камри, а не на новый полик/джетту и пр??
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
на 20000 замена колодок и свечей? У меня 30000 и ничего не требуется. И смысл менять масло раньше рекомендованных раз в 15000? Ну и 205 - сказки конечно.
Нравится
Ответить
19 мая 2018
Таких позитивных отзывов я ещё не читал!!!! Спасибо тебе, автор!
Нравится
Ответить
еп, чувак,лучший отзыв, пасиба
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Блин, очень крутой отзыв, я реально, поржал про себя, читая его на работе ))) Короче, у меня у самого полик, и не стану скрывать, машина хорошая, но за 4 года (а брал я его из салона) он мне просто надоел! Как бы так выразиться... он уже не цепляет. После просмотра на сайтах подержанных тойот/киа/лехусов, когда открыл объявления о Поло, просто офигел, какой же он убогий (я имею ввиду салон, хотя и мордой он тоже не вышел особо). Что особо радует ? это расход! 5,3 по меж городу - не вопрос. Ну и не ломается особо (а чему там ломаться? двигатель, тормоза, да и кондей, дай бог). Динамика неплоха на механике. А в остальном... так се... шумоизоляция никакая - орет после 100 км/ч. Свет - убогий, не видно нихрена, особенно ночью по черному асфальту. Как первый новый авто - да, круто! было... первый пол-года... а потом ощущения как и от старой праворульной короллы. Ездит и ездит....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее