Ни рыба ни мясо, но лучше подобных.

2
28 февраля 2016
1 950
Поло седан на механике в комплектации "Комфортлайн", куплен в конце августа 2012, наездил за 3,5 года 105 тысяч км. Через год появилось стойкое желание продать эту машину, несмотря на то, что она ездит себе, наматывает километры и ничем, кроме бензина и то меня почти не обременяла, как казалось ранее. Всё дело в досадных мелочах, которые со временем накапливаются и мешают жить. Прежде всего это отсутствие шумоизоляции в совокупности с низким звуком мотора, терпеть через какое-то время становится просто невозможным. Во-вторых это отвратительный официальный сервис, где меня принимают как будто бы за владельца бмв, как вам замена трапеции дворников в сборе с моторчиком за 30 тысяч рублей до повышения курса валюты? В итоге в обычном сервисе перебрал за 3 тысячи... ТО выходит в среднем 10-18000 у официалов и 5-7000 в гараже у "дяди Васи". А так за 105000 сломалась сигналка, трапеция дворников, перегорело реле отопителя салона, рычаг подвески на замену, выпускной коллектор обзавелся двумя трещинами, начав закачивать в салон выхлопные газы , пока машина стоит, полетела помпа и вытек весь антифриз, превратив машину в недвижимость на пару дней. Насчет коллектора вышла такая "загогулина" - у официалов под замену за 70 тысяч (!), в гараже заварить - 2-3 тысячи. А еще мотор постукивает, когда холодно, но пока без особых проблем. Перейдем к достоинствам. Прежде всего хочется отметить, что достоинства этой бюджетной машины проявляются прежде всего там куда не дотянулись жадные ручонки маркетологов фольксвагена в их вечном желании все удешевить. А это управляемость, компоновка моторного отсека, компоновка салона, его простор, компоновка и простор багажника, да и динамические характеристики вроде бы жалкого мотора 1.6 105 лошадей, который довольно бодро едет, в основном за счет относительно низкого веса машины. В заключении хочется отметить, что за 3 года поло седан теряет очень много в цене, да и продать его не так и просто. Очень двойственные ощущения, вроде бы и неплохая машина, а желание продать и поменять на что-то более приличное проявляется достаточно быстро. Но точно могу сказать, что поло седан за время экплуатации в 3 года однозначно лучше логана, соляриса/рио, да и будет точно лучше только что вышедшей весты и им подобных. Ездил и езжу на всем, знаю.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Неплохой внешний вид для бюджетного ведра;, 2. Классная управляемость;, 3. Салон неожиданно просторен и правильно скомпонован, до всего легко дотянуться, все на своем месте;, 4. Так же классно сделан багажник, влезают вертикально в ряд 4 шины 186/60R15;, 5. Бодро едет 190 км/ч, не страшно, как на корейцах;, 6. Все-таки это удешевленный, но фольксваген.
Минусы
1. Шумки нет вообще, двигатель орет низким басом;, 2. Поломки и ТО после гарантии можно и нужно делать у гаражистов, намного дешевле, да и можно вообще забить на гарантию;, 3. Надо следить за стуком мотора, за выпускным коллектором и за помпой - самые больные места;, 4. Салон иногда разговаривает разными звуками, которые потом исчезают;, 5. Руль из кожи очень тонкий и скользкий, обшил алькантарой., 6. Попробуйте-ка продать через 3-4 года по адекватной цене.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2016
К звуку двига привыкаешь и этот звук только при разгоне, когда скорость набрал его уже не слышно. Пересел на поло с калины. На калине двигатель тише, но коробка выла намного сильнее. Обслуживаться лучше со своими расходниками, купленными на экзисте, у официалов.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Честный отзыв, этот авто нормальный после тазов, но со временем любой обладатель хочет продать его, и больше в его сторону не посмотрит.
Нравится
Ответить
21 марта 2016
на вторичке на него цены радуют
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее