Не знаю чего ожидать?!

3.6
4 июля 2011
13 418
Всем доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с мая месяца 2011 года. На данный момент пробег 3 600 км. Исходя из того, что первые две машины были отечественного производства, а именно ВАЗ 2105 и 2110, то конечно в данный период времени меня охватывают только положительные ощущения. Сев в POLO впервые, я конечно же испытал непомерный кайф, разглядывая эти аккуратные кнопочки, приятную глазу подсветку, стильный интерьер салона, про внешние характеристики и говорить не стоит. Передняя оптика напоминает ангельские глазки, изящные контуры кузова и.д т.п. Но и без придирок не обошлось (хотя это можно больше отнести к моим капризам), а именно: после недели катания, шумоизоляция пропала, как будто и не было её вовсе. На скорости 70-90 км/ч, даже на самых маленьких ямочках, машину долбит так, как будто в колёсах залит чугун. (хотя выехав с автосалона, не было предела моему восторгу). У меня комплектация Comfort, с кондиционером, и неприятным удивлением было то, что на вод. двери стеклоподъёмников только два (передние) и они не подсвечиваются, так же как и отсутствует подсветка задней области салона. За полляма могли бы и поставить лишнюю лампочку. Отсутствует регулировка высоты сиденья у пассажира (узнал об этом только в гараже). В последнее время появилось ущущение непредсказуемости, когда ездил на дальние расстояния, такое чувство, что вот вот что-то произойдёт. В глубине души наверное остались ощущения от управления 2110, когда едешь и не знаешь доедешь или нет!

В целом машиной очень доволен! Разгоняется достаточно шустро (для меня по крйней мере), на спорткарах не катался, сравнивать не буду. Посмотрим , что будет на первом ТО. Минусы есть в каждом автомобиле, так же как и все люди не идеальны. В данный момент потребности мои удовлетворены на 100%, удобно, красиво, надёжно (после ВАЗа-то). Если выбирать новый автомобиль в этой ценовой категории, то я считаю что это лучший вариант!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Большой багажник, Комфорт
Минусы
Завышенная цена, Недорогие материалы отделки салона, Российская сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2011
фольцваген он и в африке фольцваген.про шумку- быстро привыкаешь так же как и к мощности,на счет стеклоподъемников
у немцев это как традиция, ставить назад весла, сделано вполне разумно т.к. взади очень редко открываются стекла
и поло это все-таки бюджетная модель.Ничего ждать не стоит
кузов оцинкованый, движка эта полмилиона ходит при правильной эксплуатации,турбы и автомата нету ломаца нечему..
Нравится
Ответить
когда я увижу первые поло нашей сборки с пробегом 150-200 и после питерских зим тыс тогда и посмотрим
Нравится
Ответить
пятнашка лучше всех
Нравится
Ответить
"кузов оцинкованый, движка эта полмилиона ходит при правильной эксплуатации,турбы и автомата нету ломаца нечему"
...будем надеяться и верить, что так оно и будет.
Нравится
Ответить
Ого,ого))))))))ломаца нечему
Нравится
Ответить
После 3600 пробега говорить "надёжно после ВАЗа" уж очень отчаянно. Наверно после 6000 будете с лексусом сравнивать.
Нравится
Ответить
Под надёжностью я понимаю элементарное наличие 2-ух подушек безопасности. А мудрецы на наших дорогая на любом лексусе себе голову разобьют.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Подушки - это безопасность (активная).

Надёжность - как показатель это количество поломок на какое-то кол-во км пробега.
Нравится
Ответить
Подушки - это пассивная безопасность.
Активная - это ESP, ASR, ABS, EBD и прочее.
Нравится
Ответить
На тесте у знакомого отказали дворники во время обильного снегопада...Совсем отказали. На глухо.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
За полмиллиона !! и без автомата?? Неееее
Нравится
Ответить
4 июля 2011
такой же бедный и пустой как барабан авто,что и Логан
Нравится
Ответить
4 июля 2011
По поводу шумки, вы просто привыкли. Сядете в 10-ку, снова вернетесь на землю. По поводу лампочек - согласен. Но это эконом вариант, немцам вобще не очень идет экономить...) По поводу регулировки сидения - на самом деле редко в какой машине Б, Ц классов оно регулируется по высоте, регулируется как правило только спинка. Руль, в отличии от многих, регулируется великолепно и по длине и по высоте, поэтому как раз идеальное положение выбрать не сложно, сидение отодвигается.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
от Поло
ожыдай Поло/мок/
Нравится
Ответить
с чего ты это взял, знакомая годалка подсказала? Или коллега из Хундай-салона рассказал?
Нравится
Ответить
Пока эти 2 подушки у Вас не сработают, их наличие с надёжностью не имеет ничего общего.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Монстр 62 # 04.07.2011 21:52:32
Вот нефига он за такие деньги не лучший. Переплата за шильдик сумасшедшая. За эти деньги лучше солярис. Больше наворотов, мощнее мотор, тише, мягче подвеска
У меня друг ездил на тест драйф на солярисе.Где там мотор мощнее,его со светофора двенашка сделала,про поло ничего незнаю,прокатимся тогда скажу.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
поло- дохлый пепелац. Не надо забывать еще моменты что сейчас производители любят на моторы 1.4 ставить кондёры, да еще и акпп- она вообще тогда ехать перестает. ничего удивительного нету в том что хёндэ слил тазику. Тазики разные бывают- если та же 12 прошита+ коробка- так ее многие обосрутся "делать".
Нравится
Ответить
мерседес с 180 лучше.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
проехал 43000 только масло и бензин все расходы
кузов прочный\\\фоный ....форды и японцы с корейцами долго еще не будут иметь такую жескость
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
дайте совет! 1997 г., пробег 220000, что делать брать, нет?
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
И снова всем здравствуйте! Пишусь под своим же отзывом, так как почта сменилась и не появлялся тут ровно с того момента как написал отзыв. На данный момент пробег моего Поло составляет почти 40 000. Скоро подходит 3-е ТО. Никаких серьёзных поломок за всё это время не происходило. Был один "глюк" по электрике - в итоге поменяли какую-то подрулевую клему по гарантии. Раза 3 влетал в серьёзные ямы на скорости, один раз даже колпак потерял, но тем не менее ничего серьёзного из этого не получилось, разве что погнул обод штампованного диска. В руль не отдавало, поэтому на шиномонтаже не снимая колесо, зубилом загнули обратно абсолютно бесплатно!) Колодки недавно поменял сам. Официалы просили за работу с колодками: почти 5 000 рублей. Заказал на exist.ru колодки "Textar" (1 600 рублей за комплект) и поменял сам в гараже. За Первое ТО отдал 6 200, за второе 14 900. На третье сказали готовить около 7 000 р. Пояснили, что дорогое только каждое чётное ТО, так как там меняется гораздо больше расходных материалов. Ни разу не пожалел о своём выборе автомобиля. Сейчас присматриваюсь к новой Джетте, хотя тот же Поло только шире). Всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее