Не бояться европейца
Приобрел авто с рук. гарантия уже была окончена. Изначально европеец пугал своей дерзостью и претензией на дорогое обслуживание. В итоге посчитав свой стаж вождения 20 лет солидным, решил что своей лаской не доведу авто до разбитого корыта. Прильщал год авто, свежесть салона. До этого владел переднеприводным паркетником Honda H RV, отличный автомобиль но 2002 год по немногу дешевел.
Что можно сказать о Поло?.. пожалуй автомобиль комфортный, хоть и разряд немецкого бюджетника. Очень продуман в салон, все аккуратно, без излишеств. Понравилось то что водительское сиденье регулируется и по высоте в том числе. Спинки высокие, с боковой поддержкой, даже высокому человеку достаточно комфортно можно расположиться как спереди так и сзади, при этом ноги свободны. Сказывается немецкие инженерные решения, все же бесспорно не азиаты законодатели моды и новых технологий. Это нужно признать, хотя более 10 лет водил японские авто и конечно к ним отношусь с особым теплом. Но в европейце есть что-то неуловимое - дерзкое, обольщающее, смелое. Даже сам салон рационален, все находится там где ожидаешь и намерен нажать ту или иную кнопку. О чудо открывание дверей! еще ни разу не зацепил ботинком внутреннюю консоль двери.. помните шарки от подошв на дверях? не замечали на азиатах? и при всем этом в дверях как сзади так и спереди штатные колонки, карманы и место под бутылки.. однако расчет на посадку в авто точно под анатомию человека.
Ремень там где надо, и регулируется тоже по высоте. В том смысле что если у Вас артрит суставов, можете не беспокоится - указательный и большой палец руки нащупают ремень мгновенно и точно уложат в замок без бычьеглазых подглядываний и слюнявых поисков на воротнике вашей одежды.
Понравилось мягкость управления авто. Руль очень приятный на ощупь, регулировка в двух плоскостях - неожидано для бюджетника, при этом регулировка руля мягкая без рыкающего подпрыгивания и нет отголосков пружин под консолью. Электроусилитель замечательная штука, нет подвываний, свистов ремней, управление чуткое и надо отметить экономия на расходе топлива, так как нет ГУР соответственно нет дополнительной нагрузки на ДВС. В сильные морозы при поворачивании руля нет шорканий и иных посторонних звуков, при этом выезжая из парковки машина выходит плавно даже если круто вывернуть. Любое проворачивание руля визуально не забивает табло, всегда видно необходимую информацию. При этом цифры не бьются в глаза и в тоже время не заставляют вглядываться - то ли я увидел? подсветка красная и очень комфортная, не утомляет. Нужно отметить то, что табло многофункциональное, от расхода топлива на сотню и до температуры на улице. Очень понравились рычажок поворотов, особенно функция в одно касание при перестроении из ряда в ряд.
Мехкоробка мягкая. Но интересно то, что 1 передача совсем короткая, лишь только толкнуть авто с места. Очевидно производитель таким расчетом экономит время разгона и маслания высокими оборотами ДВС, что экономит расход топлива. Однако 2-я передача тяговита, даже в снежно-соляной Сибирской каше прет без надрыва и не требует понижения. Если все-же спасовать в бездорожье перед колдобиной и переключиться на 1-ую, машина как бы своим поведением намекнет - "и зачем?.. расслабься я сама все сделаю - едь", воткнув вторую она реабилитируется сразу и не вязнет - факт. Еще один пародокс. Следуя в бездорожье за любым авто, Поло не козлит, едет по той траектории которую ты выбрал, ну конечно исключение - отшлифованный лед. К примеру впереди или на встречу полноприводной тушкан либо форик - рыщет в колее, проворачивая задними колесами скользит вертляво - падла сейчас остановится обдумывая ходы - разумеется не авто, а тот кто в нем сидит вчера получив права. На свой короткий взгляд не может адекватно оценить дорогу, останавливаясь создает просто коллапс для тех кто впереди - на встречу или позади в обыкновенном седане доверяет проходимости коллеге по горю-дороге. И надо отметить, Поло непоколебим, легко проходит мимо "Каспарова" либо в объезд - если сзади за ним плелся, либо выстаривая свою колею если с встречным нужно разъехаться.. Кстати, для Поло механки - 30 см. снега или скользкая лужа в пол колеса не проблема перестроиться из накатанной колеи на свой путь. Мне он чем то в вождении напоминает политику главы госдепа Америки по отношению к России, прямолинеен и туда куда хочет. Конечно он не может претендовать на внедорожник, и глупо быть Икаром даже на фоне паркетников, но вера в надежность возрастает когда авто доказывает свои возможности - везти. Про автомат ничего не могу сказать, но механника - точно советую тем кто живет в условиях плохих, узких дворов и нечищенных улиц - а это практически все средние города миллионники где ТСЖ не заботится о дворах либо не может разделить фонд муниципальных дорог с бюджетом.
Гололед отдельная тема.. Поло легкий - тонна с хвостиком, а рык двигателя при разгоне на накатанном перекрестке предвещает бурю эмоций.. ииии.. опа -- не забывай - 1-я передача, чтобы только толкнуть, нужно просто своевременно втыкать вторую и потом третью, и тогда пойдет.. Мне это напомнило, если в пикапе или микрогрузовике возить бетонный блок в кузове.. так и Поло, если приложить на капот бетонный блок, то подобно носорогу рванет шипованной резиной гололед вместе со шкурой асфальта..))) но он же не 2-ух тонный ауди)))), а претензия рыка движка и разгона именно на весовую категорию.. забавно. Однако следует отметить что разгон, что торможение одинаково без экстрима. Машину явно не ведет, если на скользкой поверхности и возникает легкая амплитуда, то Поло уверенно выстраивается на заданную траекторию движения - всегда!
Можно говорить много о Поло и есть о чем.. Но машина всегда оставляет позитив.
На последок хочется отметить - кузов оцинкованный, мелкие сколышки не рыжеют, машина не ржавеет. Порог имеет заводскую лакированную грунтовку не бросающуюся в глаза, мелочь а приятно и функционально для наших дорог. двигатель цепной очень простой и как оказалось в обслуживании не дороже Тойоты короллы. Подвеска очень надежная и мягкая.. интересно то, что она буквально глотает дорожные выемки и встречающиеся перевалы во дворах, при этом в салоне тихо. Зеркала неожиданно панорамные, очень хороший обзор, в том числе и в окна. Дно имеет заводскую защиту, все подобрано и без соплей.
По поводу шумности двигателя при запуске - так он цепной и тем кто сомневается читайте родную инструкцию к нему, там все сказано и не нужно лезть под капот.. Мой авто уже набегал 160 тыс км.. и двигатель бензин нюхает расход 5л. на сотню по трассе и 9 литров в городе. Масло не ест и не дымит, и в отличии от азиатов прогревается на малых оборотах (900-1000) даже в сильные холода.
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...
X-Line
Мою первую Рио я приобрел в 2022году с пробегом 14.500, из-под дедушки. Машина в стоянии новой из салона. Это моя первая свежая тачка, до этого были только 10+ лет и старше, поэтому первые впечатлени...
Глохнет пежо 207
#Прошу совета
Этот автомобиль является одним из лучших в своем классе и заслуживает высокой оценки.
Одним из главных плюсов является надежность. Двигатель работает мягко и бесшумно, а подвеска обеспечивает плавное...
Полный Мир Технологий
Mercedes-Benz SL Maybach моя мечта
Бывший владелец. Если видишь данный пост, оставь комментарий, пожалуйста. Есть вопросы по данному автомобилю
Они старались как могли
Провладел конечно не долго, но очень ярко. Авто куплено на пробеге 20-30 тыс в далеком 2010 году моим Дедушкой. Машину лицезрел с детства. И вот спустя года дошла она и до меня. Сравнивать конечно ж...
#Отзыв
Начало истории черной бестии))
Начнем Продав мерс e200 купе с пробегом 220к, решил поиграть в конструктор и купить а7 рест и впервые сделать машину под себя В планах из доработок: 1. Летние 18 диски + резина
2. Легкий stage 1
3...
Свап мотора на 2.5 атмо
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. Хочу сказать вперед, что мне очень нравится машина, у меня их к слову, было много и Mercedes GL 2015 года и BMW F10 Лексус и так далее...
#Отзыв