Не бояться европейца

5
14 января 2015
6 686
Приобрел авто с рук. гарантия уже была окончена. Изначально европеец пугал своей дерзостью и претензией на дорогое обслуживание. В итоге посчитав свой стаж вождения 20 лет солидным, решил что своей лаской не доведу авто до разбитого корыта. Прильщал год авто, свежесть салона. До этого владел переднеприводным паркетником Honda H RV, отличный автомобиль но 2002 год по немногу дешевел.

Что можно сказать о Поло?.. пожалуй автомобиль комфортный, хоть и разряд немецкого бюджетника. Очень продуман в салон, все аккуратно, без излишеств. Понравилось то что водительское сиденье регулируется и по высоте в том числе. Спинки высокие, с боковой поддержкой, даже высокому человеку достаточно комфортно можно расположиться как спереди так и сзади, при этом ноги свободны. Сказывается немецкие инженерные решения, все же бесспорно не азиаты законодатели моды и новых технологий. Это нужно признать, хотя более 10 лет водил японские авто и конечно к ним отношусь с особым теплом. Но в европейце есть что-то неуловимое - дерзкое, обольщающее, смелое. Даже сам салон рационален, все находится там где ожидаешь и намерен нажать ту или иную кнопку. О чудо открывание дверей! еще ни разу не зацепил ботинком внутреннюю консоль двери.. помните шарки от подошв на дверях? не замечали на азиатах? и при всем этом в дверях как сзади так и спереди штатные колонки, карманы и место под бутылки.. однако расчет на посадку в авто точно под анатомию человека.

Ремень там где надо, и регулируется тоже по высоте. В том смысле что если у Вас артрит суставов, можете не беспокоится - указательный и большой палец руки нащупают ремень мгновенно и точно уложат в замок без бычьеглазых подглядываний и слюнявых поисков на воротнике вашей одежды.

Понравилось мягкость управления авто. Руль очень приятный на ощупь, регулировка в двух плоскостях - неожидано для бюджетника, при этом регулировка руля мягкая без рыкающего подпрыгивания и нет отголосков пружин под консолью. Электроусилитель замечательная штука, нет подвываний, свистов ремней, управление чуткое и надо отметить экономия на расходе топлива, так как нет ГУР соответственно нет дополнительной нагрузки на ДВС. В сильные морозы при поворачивании руля нет шорканий и иных посторонних звуков, при этом выезжая из парковки машина выходит плавно даже если круто вывернуть. Любое проворачивание руля визуально не забивает табло, всегда видно необходимую информацию. При этом цифры не бьются в глаза и в тоже время не заставляют вглядываться - то ли я увидел? подсветка красная и очень комфортная, не утомляет. Нужно отметить то, что табло многофункциональное, от расхода топлива на сотню и до температуры на улице. Очень понравились рычажок поворотов, особенно функция в одно касание при перестроении из ряда в ряд.

Мехкоробка мягкая. Но интересно то, что 1 передача совсем короткая, лишь только толкнуть авто с места. Очевидно производитель таким расчетом экономит время разгона и маслания высокими оборотами ДВС, что экономит расход топлива. Однако 2-я передача тяговита, даже в снежно-соляной Сибирской каше прет без надрыва и не требует понижения. Если все-же спасовать в бездорожье перед колдобиной и переключиться на 1-ую, машина как бы своим поведением намекнет - "и зачем?.. расслабься я сама все сделаю - едь", воткнув вторую она реабилитируется сразу и не вязнет - факт. Еще один пародокс. Следуя в бездорожье за любым авто, Поло не козлит, едет по той траектории которую ты выбрал, ну конечно исключение - отшлифованный лед. К примеру впереди или на встречу полноприводной тушкан либо форик - рыщет в колее, проворачивая задними колесами скользит вертляво - падла сейчас остановится обдумывая ходы - разумеется не авто, а тот кто в нем сидит вчера получив права. На свой короткий взгляд не может адекватно оценить дорогу, останавливаясь создает просто коллапс для тех кто впереди - на встречу или позади в обыкновенном седане доверяет проходимости коллеге по горю-дороге. И надо отметить, Поло непоколебим, легко проходит мимо "Каспарова" либо в объезд - если сзади за ним плелся, либо выстаривая свою колею если с встречным нужно разъехаться.. Кстати, для Поло механки - 30 см. снега или скользкая лужа в пол колеса не проблема перестроиться из накатанной колеи на свой путь. Мне он чем то в вождении напоминает политику главы госдепа Америки по отношению к России, прямолинеен и туда куда хочет. Конечно он не может претендовать на внедорожник, и глупо быть Икаром даже на фоне паркетников, но вера в надежность возрастает когда авто доказывает свои возможности - везти. Про автомат ничего не могу сказать, но механника - точно советую тем кто живет в условиях плохих, узких дворов и нечищенных улиц - а это практически все средние города миллионники где ТСЖ не заботится о дворах либо не может разделить фонд муниципальных дорог с бюджетом.

Гололед отдельная тема.. Поло легкий - тонна с хвостиком, а рык двигателя при разгоне на накатанном перекрестке предвещает бурю эмоций.. ииии.. опа -- не забывай - 1-я передача, чтобы только толкнуть, нужно просто своевременно втыкать вторую и потом третью, и тогда пойдет.. Мне это напомнило, если в пикапе или микрогрузовике возить бетонный блок в кузове.. так и Поло, если приложить на капот бетонный блок, то подобно носорогу рванет шипованной резиной гололед вместе со шкурой асфальта..))) но он же не 2-ух тонный ауди)))), а претензия рыка движка и разгона именно на весовую категорию.. забавно. Однако следует отметить что разгон, что торможение одинаково без экстрима. Машину явно не ведет, если на скользкой поверхности и возникает легкая амплитуда, то Поло уверенно выстраивается на заданную траекторию движения - всегда!

Можно говорить много о Поло и есть о чем.. Но машина всегда оставляет позитив.

На последок хочется отметить - кузов оцинкованный, мелкие сколышки не рыжеют, машина не ржавеет. Порог имеет заводскую лакированную грунтовку не бросающуюся в глаза, мелочь а приятно и функционально для наших дорог. двигатель цепной очень простой и как оказалось в обслуживании не дороже Тойоты короллы. Подвеска очень надежная и мягкая.. интересно то, что она буквально глотает дорожные выемки и встречающиеся перевалы во дворах, при этом в салоне тихо. Зеркала неожиданно панорамные, очень хороший обзор, в том числе и в окна. Дно имеет заводскую защиту, все подобрано и без соплей.

По поводу шумности двигателя при запуске - так он цепной и тем кто сомневается читайте родную инструкцию к нему, там все сказано и не нужно лезть под капот.. Мой авто уже набегал 160 тыс км.. и двигатель бензин нюхает расход 5л. на сотню по трассе и 9 литров в городе. Масло не ест и не дымит, и в отличии от азиатов прогревается на малых оборотах (900-1000) даже в сильные холода.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2015
??? ПолоСЕДАН в гейропе вроде как не продается.
Минусы:
Двигатель очень древний и ооооочень шумный
Нравится
Ответить
17 января 2015
В моей семье 2 авто поло-седан 2011г и 2013 года с пробегами 180т.км и 25т.км..
Да машинку данной модели необходимо чуть довести до "ума":
1.Произвести полную шумоизоляцию.
2.Заменить лампы головного света.
3. Установить ДХО. и далее не слушать "ВОИНОВ У КЛАВИАТУРЫ" а эксплуатировать авто.....
Могу сказать как машина ведет себя на зимней трассе... 29 декабря 2014г совершил переход из Ленинградской области в Москву (860 км., температуры от -11 в Лен.обл. до -21 в Клину) и 12 января обратно (температуры от 0,0 в Москве до -7 в Тосно)...Можете представить что такое зона сплошного гололеда и все сопутствующие прелести, когда морда спереди в районе переднего номера покрыта 2-х сантиметровым слоем льда я в теплой машине ровно в 6 утра 12 января 2015 года выехал из Домодедово, проехав МКАД и КАД и в 17.30 был в Сосновом Бору Ленинградской области. с одной заправкой и одним посещением кафе за Тверью... При среднем расходе 95-го бензина 6,4 литра (при вкл. климате, свете. противотуманках дворниках..т.к. всю дорогу до Новгорода была приличная метель)...И пускай ЗАСРАНЦЫ возле компьторов чуть из штанов повыпрыгивают обсирая машинюжку поло-седан, а лично мне данный аппарат нравится...
ДА!!! ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА АВТО НА МАСЛО =МАТЮЛЬ 504-507= ДВИГАТЕЛЬ мой как будто подменили. Он стал тише работать на холодную и даже динамика изменилась.... Всем УДАЧИ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2015
В Авторевю подробно раскрыта проблема стука при холодном пуске двигателя Поло Седан. Почитайте. Если в двух словах - ничего страшного.
Нравится
Ответить
14 января 2015
Ну прям идеальная машина, пойду куплю...
Нравится
Ответить
Да уж расмешил про греется. Очень холодная машина
Нравится
Ответить
Поло хаят те, у кого с машиной не повезло: в основном владельцы солярисов да рио. Kolday у тебя денег даже на Жигуль нет, а ты о Поло размечтался, нищеброд!
Нравится
Ответить
15 января 2015
а с чего взяли, что речь идет о седане?
Нравится
Ответить
15 января 2015
хм...на работе два коллеги взяли поло, причем седаны, двигатели 105 пони и оба в максимальной комплектации..ездил и с одним и с другим! ни о чем! не едет, шумновато, подвеска отрабатывает только небольшие кочки на малой скорости, остальное заставляет позвоночник осыпаться в трусы, и каждый новый удар заставляет напрягаться еще сильнее! места внутри мало!МАЛО!!! там некомфортно! может и эргономично но проектировали его явно не под анатомию среднего человека!
Нравится
Ответить
15 января 2015
на мой взгляд, статья выглядит как рекламная... прочитайте еще раз любой абзац, представляя себе менеджера автосалона, который впаривает теми же Славами это ведерко мужичку в возрасте, не искушенному в выборе авто, возможно, только что решившему сменить Жигули на что-нить еще. ни один нормальный человек не будет рассуждать на тему оцинковки кузова и обработки порогов.. прям вижу, как счастливый владелец полоседана рулит и думает: "как же классно, что пороги не сгниют, а кузов не зацветет...". бред, а не отзыв. одна реклама. прям поло впитал в себя ссе лучшие качества от премиальных авто- и по льду обгонит джип, и снега 30 см ни по чем ему, и море форсировать (еще и перестраиваясь) может как нечего делать, и рулится, как бмв, и резвый движок, как будто 6,2л... и даже со светофора стартует на раз по льду переднеприводный полУседан... и салон прекрасный... и шумка... не смешите мои тапки
Нравится
Ответить
21 января 2015
У меня полик 37000 накатал авто хорошее но это не предел мечтаний!
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
как то сел за руль этого чудо-авто нужно было перегнать (сам на бизнес классе езжу) и ощущения были что сел в ВАЗ09 ехать не едет!!!!! в салоне все жудит при разгоне как на калине!!! тормоза вообще непонятные и понял что это обычные дрова!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее