Наша Полочка

4.2
12 декабря 2013
7 032
Доброго времени суток всем тем, кто решил прочитать мой отзыв про WV Polo Sedan 1.6 AT. Решили купить новую, небольшую семейную машину и долго выбирали. В то время появился Поло, Солярис еще не поступил в продажу. Пежо и Ситроен не понравились. Поехали на тест драйв в декабре 2010 года. Пробная поездка дала положительные эмоции по поводу автомобиля и вот сделав заказ машины получили через 4 месяца заказанный автомобиль WV Polo Sedan 1.6 AT Comfortline плюс пакет Premiun (система ESP, улучшенная магнитола, Bluetouth, климат однозонный)

После выяснилось, чтобы работал Bluetouth надо докупать еще доп блок, опция бесполезная.

Из минусов, что сразу бросилось в глаза

-шумноват (но за такие деньги и не ждали супер звукоизоляции

-динамика (разгон затянут, но с коробкой автомат этого и не ждешь)

Плюсы:

-большой багажник

-просторный салон

Из опыта эксплуатации:

Все ТО делали у официала: Германика Химки. Машина ни разу не подводила нас. Мы каждый год ездим отдыхать в Крым на ней. Много влезает в багажник. На трассе расход 6 литров на сотню. В городе 9-10 литров. При длительных поездках понимаешь, что сиденье водителя далеко от идеала. Через 4 часа начинает болеть спина. У нас комплектация Confortline плюс пакет Premium. Это значит, что есть Климат контроль, который не понятно как работает, но дует . Зимой машина очень плохо прогревается на холостых. Приходится переводить коробку в режим механики и крутить движок для того, чтобы он прогрелся. Хорошо, что есть еще подогрев сидений (он и спасает только). Вокруг лобового стекла появились маленькие очаги корозии (замазал преобразователем ржавчины и потом краской). Есть система стабилизации ESP, зимой не раз выручала.

Из выше сказанного: машина нам нравится. На данный момент пробег 75 000км. Бегает без нареканий. буду признателен за коменты.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, просторный салон, простота обслуживания, надежность
Минусы
неудобное сиденье водителя (длительные поездки требуют остановок для отдыха спины), шумноват (но за такие деньги и не ждали супер звукоизоляции, динамика (разгон затянут, но с коробкой автомат этого и не ждешь), плохо прогревается зимой,
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
что бы не писали vw рулит,удачи на дорогах...рулю уже з-й пассат 4,5+ и сс как бы не сосали они деньги я их обажал за комфорт надо платить.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
за комфорт надо платить когда покупаешь комфорт,а не чтоб этот комфорт ремонтировать потому что это уже становится не совсем комфорт
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Полуседан это не фф а китайский машин собранный в россии и не надо сравнивать его с пассатами и с джеттами. Если я ошибаюсь и не прав то почему тогда поло хэтч совсем другая машина и дороже???
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Качество отделки салона у хетча дороже, сидения другие и материалы. Вот и набегает, плюс сборка не наша.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
в за рулём есть статья про хэтч и седан
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
хетч и седан-две большие разницы. в кстати тоже.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
в стартовой цене тоже)
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
если брать то хетч, а седан это не немец!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Хетч тоже не немец - сборка Испания. А версия Cross polo в ЮАР))) И мотор 1.6 у него есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
сейчас хорошая цена на Сочи эдийшн. Знакомый взял такую. Опции-цена нормальный вариант.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Двигатель может и такой же только настроен по другому.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
на октавиях BSE,он понадежне ,чем CFNA на полуседанах ...
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
есть вопросы - блютус разве идёт в базе? То, что есть на руле, не работает, надо заплатить больше десятки.
Второе - не знал, что в Комфортлайн можно ставить Премиум-пакет.
Третье - прогрев. Я почти не грею авто на ХХ, как и рекомендует производитель. 4-5 минут и вперёд. Автомат предварительно грею по несколько секунд в каждом режиме. За несколько километров движения авто начинает греться(идёт тёплый воздух из воздуховодов - потом только начинаю превышать 2000 об. Не хватает подогрева руля до кучи к подогреву сидений и лобового стекла. И ещё. В Симболе движение начинал только спустя минут 10-15 на ХХ - пока не отогреется лобовое стекло, здесь гораздо раньше.
Понимаю, что всё - субъективно, но мне после Рено Симбола сидеть удобно, спина не затекает через час-два пути(рост 186).
Про коррозию интересно. Можете фото опубликовать? К ОД обращались? Есть же гарантия по кузову.
И ещё - напишите, пожалуйста, про поломки и особенности эксплуатации, всё-таки 75 ткм - это прилично.
Нравится
Ответить
Вот я сморю многие ценой не довольны?!А что за такие деньги можно лучше взять?!Гетц?Или 10 летнюю ауди?Или 15 летний мерс?!)))Я доволен в принципе,мозги не парит и ладно!!!!
Нравится
Ответить
6 января 2014
В нашей семье поло-седанов 2 авто. У моего сына авто 2010г.вып. с пробегом 123тыс.600км. и у меня 2013г.вып. с пробегом 3,5 тыс. км. Обе в максимальной комплектации.
Так вот - причина покупки мной авто марки поло-седан была обусловлена ОТСУСТВИМ поломок на авто моего сына при таком пробеге (только плановые ТО и акция по замене рулевых наконечников да плюс замена сношенной резины). дополнительно сын произвел:
1.шумоизоляцию.
2.тонировку задней части салона.
3.установку защиты и брызговиков
4.установку метал.сетки на передний бампер (от камней и насекомых)- очень рекомендую защищать радиатор кондиционера.
Нравится
Ответить
Всем привет. Решил обновить информацию. Пробег сейчас 95 тысяч. Делал очередное ТО с заменой передних тормозных дисков и колодок. Запчасти купил на EX****T, а официалы поменяли. Поломок серьезных не было. А то что после мойки двигателя мне залили свечу, ну так сам виноват, надо было продувать все лучше (кстати качество сборки тоже виновато, уплотнение не плотные на катушках). А так меняю фильтра, масло в двигателе, свечи. Больше ничего не трогал. Задние колодки ни разу не менял (на сервисе смотрели все хорошо). Думаю в следующее ТО поменять ремень с роликом. По кузову: сколы краски на капоте и вокруг лобового, там и начинаются очаги коррозии, сам подкрашиваю. Всем удачи. Буду рад ответить на другие вопросы.
Нравится
Ответить
Всем привет снова. Решил дополнить отзыв. Пробег 104 000 на данный момент. Проблем как не было так и нет. Сделал ТО 105 тысяч, на котором выявили, что потеет сальник коробки АКПП, не работает личинка замка багажника (все время открывали багажник изнутри или с ключа). Больше нареканий нет. Это при пробеге 104 тысячи. К сожалению решили поменять нашего друга за большой пробег и год. До свидания наша Полочка, спасибо тебе. Вывод спросите какой? Ответ прост, взяли Поло рестайлинговый 2015 года. Комплектация Highline. Машину внутри сделали более комфортной, улучшили шумку. Греться стала лучше. Машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее