Мой верный друг - поло хэтчбек

5
5 августа 2020
1 127
За семь лет ежедневной эксплуатации нареканий не было. Прекрасно рулится, маневренная, хорошо идет на разгон, в салоне ничего не дребезжит. Не понимаю почему говорят про плохое качество сборки — может мне повезло, может из-за того, что мой автомобиль собран в Испании — замечаний к сборке у меня нет. Лакокрасочное покрытие в норме, даже не выгорело за семь лет, сколы есть, ржавчины в местах сколов нет. Зимой тоже вопросов по машине не было ни разу: заводится без проблем, ездит, из снега выбирается ( в сугробы специально не загоняла), в заносы не уходит. По роботу тоже проблем не было, возможно нужно соблюдать правила его эксплуатации? Не газовать при трогании с места (на механике же все трогаются плавно, переключая на повышенные передачи по достижении необходимого количества оборотов двигателя, некоторые водители почему-то пересаживаясь на автоматические КПП об этом забывают), не ездить с горки на нейтралке, не буксировать другие автомобили, не оставлять автомобиль на стоянке на парковочной передаче — ручник обязательно нужно включать, особенно на уклоне, не буксовать по бездорожью (поло это же все таки не внедорожник), опять таки своевременно обслуживать коробку передач — это недорого по сравнению с классическим автоматом (замена масел в роботе обошлась в шесть тысяч рублей: работа+материалы), то что робот необслуживаемый (как пишет производитель ) — это ерунда. По качеству шумки — слышен шум колес и работа двигателя — а что ожидать от автомобиля данного класса. Кто хочет,чтобы ничего не было слышно, нужно рассматривать машины классом выше, но в них и расходы на обслуживание и ремонты будут совершенно другого порядка.
Стандартное ТО — фильтры, масло стоили 5-6 тыс.рублей, замена ремня ГРМ (по регламенту) обошлась около 10тыс. рублей., замена передних и задних тормозных колодок обошлась 3-4тыс. рублей за пару вместе с работой (брала аналоговые — передние ходят без нареканий уже год , задние месяц).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее