Мой полуфольцваген))

4.4
7 ноября 2011
41 508
В основном люди пытаются сравнить фольваген поло и хьендай солярис, сначала я шел покупать солярис, за самую приемлемую цену и самую богатую комплектацию в своем классе.

Товарищи, нужно понимать, солярис дешевле на порядок при этом комплектация намного богаче чем в поло, поло выигрывает по габаритам и комфорту задних пассажиров, багажнику (имею ввиду проем) подвеске, она мягкая на кочках и вкопанная на любых скоростях, 12-и летняя гарантия на кузов, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic и легендарный неубиваемый двигатель от предыдущих фольцваген гольф именно поэтому я передумал брать солярис, но не имею ничего против соляриса, подвеску заднюю можно доработать и не будет бросать на 120 км в час, а сейчас слышал что вроде как на заводе доработали, завидую белой завистью магнитолам в ЮСБи у меня надо быыло еще 70 тысяч заплатить за премиум с такой магнитолой, в солярисе отсутсвие 6-и ступенчатой коробки компенсируется 123 сильным двигателем, что ставит их в один ряд по динамике а если и есть разница то не существенная, и там и такм есть гарантия и только статистика покажет кто будет чаще обращатся, я пересел на поло hiline с шевроле ланос, разница ооочень чувствуется я доволен и радуюсь, но и машинка в 2-а раза дороже обошлась, шевроле ланос супер машина за свои деньги ну и комфорт получаешь адеватный цене и даже больше цены, кондей гидроуселитель, что еще надо? ровно то что есть в поло, автомат, подогрев сидений и зеркал, все это же вы получите в солярисе с некоторыми изменениями, солярис значительно дешевле и богаче комплектация, обратите внимание! Фольцваген выглядет солиднее солярис как то... молодежнее что ли... тут уже дело вкуса. Подчеркну еще одну не маловажную особенность, у Поло двигатель с цепным приводом, у соляриса ремень(кому интересно и важно) для меня это был еще один шаг к поло. пробег 500 км, кайфую чего и вам желаю на чем бы вы не ездили)
Ну вот и прошел год)
За год я проехал не много не мало 22.500. т.км. ТО делал только пока что на 15.000, За год машина не разу не чихнула, даже намека на какие то неполадки не было, ездил на море, в Крым и подвеска выдержала марафон на 4.000.км по дорогам, не очень высокого качества, меня пугали разные неизвестные мне заправки, но фольц молча кушал и ехал.. ехал.. ехал)) заправляя 95 бензин машина становится немного динамичнее, но ездя по Москве спокойно лью 92 и "тошню" по пробкам. Купив себе "поло" понял что хочу себе климат контроль, датчик дождя и парктроники, коих в моей комплектации "хай лайн" не имеется. Советую брать с комплектацией "премиум" и сторговаться не за 680.000. что уже близко к следующему классу машин а за 640.000.т.р. продадут. Но тут уже можно купить Шевроле Круз, с двигателем 1,8 140 л.с. а это уже другой класс.

Итог: Машиной полностью доволен и по сей день, хочу на ней проехать не менее 5-и лет, а там посмотрим!

Р.S. При поездках на дальние расстояния понял, что желательно иметь под капотом не менее 140-150 л.с. но т.к. делаю это редко, думаю и не придется эти замарачиваться.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс,, мягкая подвеска,, высокая управляемость на дороге,, экономичный,, не убиваемый,, динамичный двигатель., Очень просторный салон для 4-х взрослых человек., Огромный багажник с большим проемом для удобной укладки багажа., 12 летняя гарантия на сквозную коррозию кузова.
Минусы
Шумновато работает двигатель на низких оборотах, похоже на работу дизеля, не самая хорошая шумка(не критично для меня).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии144
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 ноября 2011
У Соляриса цепь, а не ремень, движки от Сида ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2011
Автор, скажите а что вас заставило купить этот недоавтомобиль или почтиседан????Если нравится фольксваген, почему было не взять полноценный автомобиль - поло хетчбек??????или взять гольф 3летку???но не вот это. Очень хотелось бы услышать ваши аргументы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Опять сплошной, бессвязный, мутный поток сознания и щенячий восторг. Уж если вас угораздило написать отзыв, так хоть постарайтесь какую-то толику здравого смысла и полезной для окружающих информации в него заложить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2011
Все они,ЭКОНОМ машинки одинаковы!! ГОЛОЖОПОЕ счастье...
Нравится
Ответить
Че напали на человека, на вкус и цвет все фломастеры разные, я например не могу позволить себе отдать 600т.р. за авто которое через полгода будет стоить 500, лишь потому что дольше чем пол года на одной ездить не могу, а мой отец лучше купит новый киа, чем пробежный лексус. Автор ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Двигатель в Полуседане не такой,как в старых Гольфов4-5, это к слову. Машина неплохая, но до обычного Поло ей очень далеко, в ней очень много экономии на всём. Обычный выкидыш для РФ, наряду с Солярисом, Логаном и прочими бюджетными авто. Про неубиваемость тоже рано говорить, лет через 10 если они будут ездить по нашим дорогам тогда и ясно будет.
Нравится
Ответить