Младший брат из семейства Volkswagen

4.6
3 сентября 2015
7 266
Купил машину новой, в салоне. За время эксплуатации ничего не менял ( кроме расходников)) ). Был правда момент - перетерся какой то провод , идущий на трансмиссию - дилеры исправили по гарантии. О сервисе писать нельзя, а жаль. В моем случае было много положительных моментов, о которых можно было рассказать. Машина управляется отлично. На маленькой скорости руль легкий, на большой - тугой. Очень четкое управление. Иногда бывает ощущение, что трансмиссию делали персонально под тебя. У меня есть другие машины из этого семейства, которые стоят намного дороже, но именно в управлении разницы не чувствую. Говорят, что VW этим отличается. Двигатель довольно тяговитый для 1.6. Автомат работает четко. В Краснодарском крае по серпантинам ездил очень резво. Хотя Форд Фокус в третьем кузове показался подинамичней с двигателем 1.6. Но там стоит роботизированная трансмиссия, может из-за этого. Из минусов могу сказать лишь, что инженеры Фольксваген забыли задним пассажирам поставить лампу и там же могли сделать дополнительную розетку. Багажник огромный, ни разу не было ощущения, что его размеров не хватает. Единственно, что мог бы посоветовать тем, кто собирается приобретать машину - берите в зиму 14-ти дюймовые диски. На 14-ти дюймовой резине машина зимой идет намного мягче и более управляема на снежной дороге. А лето - однозначно за 15-ти дюймовыми колесами - машина твердо стоит на дороге и минимальны креныв поворотах. На 40 тыс пробега перегорела нить ближнего света на левой фаре. Правда тормозные диски менял на 30 тыс., я думал, что тыщ на 60 хватит - не получилось. От машины в целом очень положительные эмоции, особенно при плотном движении в городе. Машина очень шустрая и маневренная.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Хорошая работа автоматической трансмиссии., Незаменима в городе при плотном движении.
Минусы
Не хватает фонаря и розетки задним пассажирам., Как мне показалось, быстро стерлись тормозные диски.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2015
Тормозные Диски при 30 т.км.? А колодки через сколько?!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
он стер колодки тысяч за 15-20 на серпантинах, думая что это шустрый авто, после убитыми колодками уничтожил и диски.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
А на этом Polo, что даже датчика износа колодок нет?
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
мало того что на этом, как бы его назвать поцензурней, нет датчика износа колодок, там на самих колодках оригинале, стоят противоскрипные накладки короче колодки стираешь и тишина никаких скрипов свистов после металлом о металл стираешь диски колеса клинит на эвакуатор и в сервис на замену комплекта колодки и диски по кругу. у знакомого был такой прости господи авто немного поездил выкинул на рынок и побежал за б.у мерином е-шкой.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Глаза им нужны для того чтобы печатать отзывы какая у них отличная машина за пол ляма и какие все дураки на дорогих и дерьмовых авто их окружают. а вообще она одноразовая так то. мотор там капиталке не поддается с коробасом что посерьезней только замена на новый.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Мне наверное и не нужно особо представлять есть знакомый юрист который постоянно ездит на новых рапидах поло логанах приорах и всем таком. он купил одну машину новую месяц два ездит после пишет претензию сдает обратно поскольку они все не соответствуют общепринятым нормам и правилам в автомобилестроении и нормам гост еще и денег на этом зарабатывает просто потому что он знает чему и что в ней должно соответствовать. а многие купят и сами дорабатывают....
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
это точно, но как раньше уже по ходу не будет....
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
в каком, говорите, салоне работаете? 1. резвпя езда по серпантину - не для этого авто, тормоза быстро перегреваются 2. отклик на газ , особенно с места - запоздалый. Динамичная езда возможна только в режиме S автомата. 3. мотор шумный 4. управляется нормально, но на серпантине уступит в рулежке многим.
Нравится
Ответить
По поводу работы в салоне - шутка понравилась, зачет. 1. Может быть, не знаю. 2 На моей машине этой проблемы нет. По поводу режима S - согласен, но опять же от ситуации зависит. 3. Скорее это цепь. Да, на скорости 150 гудит. У меня на другой машине стоит ГРМ, значительно тише, но машина стоит в 2 раза дороже, шумоизоляция другая. 4.Ездил на разных 1,6 - в основном за границей. Впечатления примерно такие же, а некоторые авто более вялые. Опять же я назвал свой отзыв "младший брат" его надо сравнивать именно с одноклассниками. Мое мнение, что в этом ценовом сегменте, я сужу по ценникам 2012-го - он один из лучших авто. Но это только лишь мое мнение и не больше.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
это не шутка, а предположение было. 2. эта проблема есть на всех Поло 3. это не цепь, шумит всегда и на 20 и на 170 км/ч. ШРМ стоит и стоял у вас на всех машинах, если это только не Тесла. 4. я не про вялость, а про рулежку. ...А, вообще, машина практичная, надёжная и экономичная. Чо строгим аккуратным дизайном.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Человек не знает что такое ГРМ! Как он может знать что там цепь или ремень?))))
У него гудит цепь на поло, а на другой ГРМ гудит....
Авто ру становится помойкой...
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
на джетте есть и розетка и свет для пассажиров) и мотор с коробкой точь в точь что в поло)
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Меня вот мучает вопрос! Как на большой скорости почуять упругость руля?
Неужели люфт помогает?
Кто резко крутил баранку на большой скорости, ответьте пожалуйста! И какая разница (над усилением) если в пробке?!
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
у меня не поло, но тоже електроусилитель. чувствуется в скоростных поворотах на трассе что руль тяжелее становится, для этого не надо даже на большой угол поворачивать, пары градусов хватит чтобы прочувствовать, особенно если получится сравнить. а в пробке как у всех, легко)
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
У поло нет люфта руля, совсем нет.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Он не может быть шустрым по определению. Унылая квазинемецкая поповозка, от гранты не далеко ушла.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
нормальный автомобиль. брал супруге такую. коробка супер. динамика для города хорошо. по трассе разгонял до 210 по спидометру.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
да не едет он на автомате...
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
не едет телега без лошади
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Видимо Вы, кроме как на телеге, больше ни на чем не ездили, раз так сравниваете.
Нравится
Ответить
на поло проехал уже 120000 и только 2 раза колодки поменял и все, диски родные стоят...
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
недавно тестил джетту и Поло разница почти нет
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
И Джетты и Полоседана нет на немецком сайте Фольксвагена. Это не брат и не сват Фольквагенам но для России сойдёт.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Не поленился , зашел на сайт в Германии. И зачем врать, что там джеты нет?!
Вот ссылка:
http://emosite.volkswagen.de/j…
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
22250 евро перевели в рубли по курсу. Это совсем ДРУГАЯ Джетта.
http://m.volkswagen.de/de/mode…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее