Лучший городской таз

4.6
12 сентября 2020
7 197
У меня одна из машин это Polo sedan 2011 г, на которой я первые 5 лет жег резину и сцепление безбожно, убивал как мог, ни жалел ни разу, масло менял как получится, то через 15,то через 20 тыщ🤦, грузил в неё по 600 кг помимо себя (95). Об неё оч сильно разбилось уже 3 машины:
Приора осталась без морды, у поло замена двери и крыла, на этом всё !!!
Ауди 80 стала бананом, когда приехала в зад, у поло вытянул заднюю панель и крышку багажника , лонжероны даже не задело
Гранта имела не осторожность выскочить наперерез спереди, получила в бок, сдвинулись зад лонжероны в бок, в общем в путь на стапель, у поло треснула решетка, крепление фары и немного бампер.
И это даже не чисто немецкая машина, а русская сборная солянка, у которой за 9 лет и 130т км небережного использования заменили только помпу на 70 т км, просто чуть загудела и ВСЁ!!!!
Если на ней аккуратно ездить, думаю она лет 30 без поломок проездит. Хотя мошт в этом и секрет её надёжности - крутить до отсечки её по поводу и без. По трассе 180-200 кмч. Перед переездами не тормозить и т д.
Теперь немного подробностей. Не секрет, что это маленькая машина, так принято, все считают её В классом и т д. Однако ни у кого не повернётся язык назвать Гольф 4, Бора, Ауди 80 В3В4, Шкода Октавия 1 маленьким В классом, хотя все они одного размера с Поло и многие узлы и агрегаты у них взаимозаменяемы (особенно подвеска), за исключением одного параметра 🥁..... Это база! Она у Поло БОЛЬШЕ!!! А о чем это говорит? Да о том, что больше места в салоне! И да, в длину он оч просторен, я спокойно могу сесть сам за собой, не цепляя коленями передней спинки, при росте 189см. То есть наш В класс просторнее легендарных автомобилей класса С. Ну такая тенденция в автоиндустрии, каждое новое поколение больше предыдущего, так сложилось. Есть у поло уязвимое место в плане проходимости, это задние чашки пружин, которые оч низко расположены и даже при клиренсе в 170мм ими частенько можно чиркануть за всякие выступающие препятствия. Я решил немного привнести "внедорожности" перед зимой, в общем, купил на свой страх и риск 16е диски и резину 205/55/16, диски широкие и с вылетом 35.... В общем.... Вышло достаточно не плохо, но передние колеса где-то на 1 см выступают за крылья, а вот задние прям ровно по линии крыла, прям идеально, как и хотел. В общем вид стал агрессивный, похожа стала на бульдога с вывернутыми лапами, но главное что клиренс теперь стал 185 мм, как у Хонды CRV, и задние чашки пружин уже ни за что не цеплялись. Как улучшилась управляемость просто не описать словами. Машина стала ввинчиваться в любые повороты на любых скоростях, я начал чувствовать перегрузки боковые, и это на зимней липучке! Как карт! Улучшилось торможение тоже, ушла избыточная мощность, так как на колёсах 175/70/14 можно было шлифовать по чистому асфальту на первых трех передачах, мощи много, а зацепиться не может, теперь так как диаметр колёс увеличился, разгон стал более сбалансированным, и КПД увеличилось, погрешность спидометра тоже полностью ушла, показывает в точности как навигатор. И теперь разогнаться до 200 стало гораздо тяжелее 😔. Увеличился и расход примерно на литр в городе, по трассе особо разницы не заметил. Если ехать 90-100 расход будет примерно 5,5, если ехать 150-160 то примерно 11,если 180-200 14-15. Конечно гонять с такими скоростями 99% водителей нельзя, категорически не рекомендую, даже если вы как и я связаны с автоспортом и за рулём с 10 лет, и у вас стаж 1 млн км пробега. Это опасно! Хотя бы по тому, что остальные участники движения не успевают среагировать. Я тоже постараюсь ездить спокойно 😇. 🤞.
Кстати, автомобиль даже спустя столько лет и на таких тяжёлых колёсах выдаёт свои паспортные 10,5 с до сотки.
Салон. Ничего интересного, один пластик, но хорошего качества, сиденья тряпка, а принципе удобные более-менее но без поясничного подпора, я, кстати свой край протёр до дыры и промял паролон сбоку 🤷‍♂️, руль тоже лично стёр в труху. Повторяю, пробег 130 тыщ! Так что эти признаки не показатель большого пробега как принято считать. Если бы ездила девушка с нежными ручками и весом 50 кг, то такого б не было, наверное. Лобовик оч крепкий, родной до сих пор, посекло его конечно со временем и особенно от скоростей, но он столько раз ловил камни и гайки, даже однажды шлагбаум платки 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤣🤣 (за рулём был не я). Ещё шумка, её нет, в машине громко достаточно, но у меня бомж-комплектация, в машине нет ничего, кроме стеклоподъёмников и усилителя руля, даже АБС нет, т е спорт-спорт-турбоспорт, максимальное облегчение шасси🤓. Зато печка это пламя Саурона, жарит достойно, на полную мощь руки нельзя удержать перед центральными дефлекторами, сжигает.
Теперь багажник. Он оч большой и глубокий, если сложить спинку можно спать 🛌, даже вдвоём, мои друзья в ней так спали на рыбалке. Можно много вещей перевезти, проем, по-моему больше метра. Под полом запаска полноценная и инструменты.
Так в целом машина одна из лучших среди дешёвого сегмента ещё и с приличным шильдиком VW. Логан тоже всем хорош, но ездить на пи... де какой-то стремно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость, Расход топлива, Внешний вид, Надежность, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пьяный базар
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее