Хороший из бюджетных

4.6
5 апреля 2019
923
Приобретал БУ автомобиль, владелец по факту третий, автомобиль очень много стоял на разных штраф стоянках и так далее. Пробег был 84 с копейками тысячи, сейчас уже 97 с копейками за год и 2 месяца. Приобретая, мне было 22 года, пересаживался с карбюраторного ваз 21093 84 года, на которой ездил около 5 месяцев, поэтому сравнивать буду с ней и с рено дастер отца, на котором тоже давольно много ездил за рулем.

Приобрел я ее за +- 400000р, она полностью в минималке, даже абс нету, но молодого парня, который накопил такую сумму и желающего пересесть с девяточки — это не остановило, привлекало в ней только то, что она очень аккуратно выглядела и ощущалась. Тачка конечно огонь, после карбюратора казалась лютой, хоть за человека себя стал принимать :)

Что сразу могу сказать: машина очень дешевая в обслуживании, за все время (с 24.02.2018 по 05.04.2019) я вложил порядка 55000 рублей (и судя по всему предыдущие владельцы меняли только масло):

1 и самое важное для молодого парня (и самое дорогое): магнитофон 10 дюймов на андроиде за 16 т.р. + активный сабвуфер за 7 т.р., среднечастотники в передние двери и рупора на панель обошлись примерно 4 т.р. и усилитель 4х канальный за +-9 т.р. и это было самое дорогое вложение на данный момент

2: В машине были закисшие тросики ручника и сами колодки в барабанах, я их почти сразу же поменял вместе с маслом

3: Поменял задние сайлентблоки передних рычагов вместе с пыльниками шрусов, т.к. один начинал вытекать

4: Перед зимой поменял аккумулятор, потому что был еще ее родной и он начинал сдаваться, хоть и машина заводилась. Новый стоил мне 5500 какой-то топовый бош

5: Какая-то мелочевка была по типу лампочек н4, габаритных — около 1000 стоили на тот момент топовый осрам и LED диоды, купил васю диагност с проводом около 4000р, раза три менял масло с фильтрами масляными, воздушными и салонными, свечи вот менял тоже да больше и не вспомню

После покупки, проехав примерно тысячу километров, сразу поехал по маршруту Тула — Благовещенское, примерно 1200 км и почти сразу стало понятно, что машине не хватает шестой передачи. Аэродинамика скажу очень хорошая, если сравнивать с тем же Дастером, на котором ездили 1700 километров Тула — Евпатория, на котором как будто стоит ограничитель 160 км/ч (МТ, 2 литра 143 лошади по моему), в общем Полик понравился гораздо больше на трассе и на скорости, как он держит дорогу, особо не слышно шумов ветра, хоть и шумки почти никакой.

Расход топлива очень радует, по городу получается около 8 литров, по трассе и того меньше — 6,5 писал бортовик, а мы заправились два раза по 40 литров, при чем топливо не экономили.

Сейчас динамика разгона не слишком впечатляет, уже кажется не очень, но все же бодро разгоняется, мотор начинает "ехать" после 3500 на тахометре и педаль газа устроена так, что если резко нажимаешь на половину — мотор работает как будто нажата в пол, может для комфорта сделана или для ощущения динамики — не знаю, на дастере не так. Обгоны в затяжные горки даются не легко, надо крутить мотор, третья передача сделана очень хорошо и зачастую обгонять фуры в горку включаю именно ее. Заливаю 100 на лукойле, на крышке лючка бензобака написано 95 минимум, рекомендуется 98. Раньше лил 95 ви пауэр на шел и считал топовым топливо, но заправка роснефти возле дома дала понять, что рос нефть 95 лучше для моей машины чем 95 шел, а когда я залил 100 на лукойле — сразу появилась тяга на низах (900-1200 на тахометре), не то, что я езжу так постоянно, но все же приятно. Вот езжу на этом топливе пол года уже и ни чуть не жалею.

Вообще я изначально хотел астру gtc 1,8 на механике, но как-то не было у нас в городе достойных вариантов, боялся я ВАГ группу по отзывам в интернете, что цепи тянуться на малых пробегах, что моторы со стуком поршня не проходят много — хз, пробег пока хоть и не большой, поживем-увидим, поршень стучит тоже, но только на холодную и это никак не мешает.

Двигатель зимой стараюсь не прогревать, на холостых он не греется особо да и не к чему это как по мне, я завел, подождал минуту, включил музыку и на холостых, нежно, поехал в пробку. В движении прогревается очень быстро в 10 градусный мороз.

Автомобиль ни разу не подводил, все в нем четко и понятно, управляется хорошо, если едешь одной стороной по асфальту, а другой по снегу — ему пофиг, он все равно едет прямо даже при скорости 60 и легко возвращается в сторону асфальта, на скользкой дороге на повороте с глубокой колеей его занесет только если дернуть ручник и то надо постараться, а если уж и занесло, то опускаешь ручник и он уже едет прямо. Сколько раз баловался на проселочных заснеженных дорогах на поворотах с ручником — ни разу непредсказуемых ситуаций не было.

Конечно шумка такая же, как на девятки, вернее она просто отсутствует, но я на это не обращаю внимания, ведь стоит классная музыка да и понимаешь, что если будет шумка, то машина станет тяжелее и подрастет расход топлива и управляемость будет немного не та.

Машина мне нравится и сейчас в основном тем, что это добротно сделанный продукт, запчасти на нее стоят дешево да и обслуживать особо нечего, а если и стоит что-то обслужить — то даже можно самому, вот сейчас пластик двери разболтался от сабвуфера и поскрипывает на больших неровностях проселочных дорог, просто летом куплю полоски с шумкой и приклею в нужные места и будет счастье. по скольку это ваг и есть у меня шнурок с васей 15 версии, то там можно и ошибки смотреть, дроссельную заслонку адаптировать, если снимали акб, посмотреть параметры движка что бы правильно работали все системы, активировать доп функции, которых не малое количество. Так что от тачки можно кайфонуть, особенно положительно будет ее ценик.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее