Das Avto

4.4
27 апреля 2011
56 181
До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений.

Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в январе 2011, 5 месяцев ожидания вобщем. Из опций заказал сразу же с завода коврики в салон, магнитолу и защиту картера. Плюс машина с Нового 201 года подорожала. Итог 428500руб. Дополнительно ( уже не у дилера) тонирнул, поставил сигнашку и секретку, итог 15000руб. Ну поставил на учет ещё и техосмотр, там 2500-3000руб вроде было.Ещё зимние шины 12000р Брал в минимальной комплектации, цвет серый (urano), за металлик жаба придушила доплачивать 15000р.

Теперь собственно о самой машине. Я в принципе невысокий (172см), поэтому сидится хорошо, комфортно, ничего нигде не мешает, положений регулировок руля, сидухи, дофига, так что устроися быстро и без проблем. Рулится тоже хорошо, легко, комфортно, управляемость отличная. Движок хорошо тянет.

Места в салоне дофига, по сравнению с ваз 2114. Багажник ёмкий, но глубоковат, чтобы чего-нибудь из самого конца достать, то можно легко брюки запачкать, далеко тянуться.

Но без косяков и недочетов конечно не обошлось. Шумка никакая, типа как в жигулях, может чуть лучше. Фары слабовато светят. Слышно все и везде, дорогу, движок (после 2500 оборотов), колеса, дождь по крыше. Периодически тачку самопроизвольно начинает тянуть вправо, иногда само проходит, иногда приходится останавливаться, глушить, заводить заново, тогда проблема снимается. Сервисмены сказали что это типа с "мозгами" в тачке проблемы, типа будет скоро новая прошивка, она все траблы снимет, ну чего-то уже 4 месяца минуло, а прошивки как небыло так и нет. Фары начали потеть как пришла весна и слякоть, зимой в морозы не потели. Почитал, оказывается фары у нас делают, наши умельцы, поэтому наверное и потеют.На Т.О.1 поеду, пусть исправляют косяк. Стекла в китае сделаны, царапаются как фиг знает что при открывании-закрывании, на четырнадцатой за два года царапин не было, а тут за 2 месяца пипец сколько.

Успел уже оценить прелесть кузовного ремонта ( газель с открытой задней дверью ехала и задела меня стоящего на обочине, стекло нах заднее, крыло, крышка багажника и стойка). Стекло сначала не осыпалось из-за тонировки, но всё кубиками стало, но под вечер от тряски при поездке в ГАИ и домой всё-таки развалилось.Стекло заднее ровно месяц везли, не было, так что катался с заклееным скотчем вместо заднего стекла, холодно и шумно однако))) Посмотрел после ДТП на краску, слой тонюсенький, хлипенький. Зато месяц проездил ни одной ржавчинки на голом металле в месте удара не вылезло, железо хорошее.

По ходовке и движку претензий нет, едет хорошо, управляется тоже хорошо. А вот штатная музяка херня полная, зря поставил ( поддался на уговоры жены, что типа хорошо впишется в интерьер, не будет смотреться как инородное тело в салоне) В результате смотрится хорошо, играет хреново)))

Сейчас пробег 5000км, есть косяки, есть положительные ощущения, короче в целом доволен машиной. В общем тачку такую со всем фаршем за 600 с хером тыс не взял бы, перебор это, бюджетная модель, бюджетная отделка, шумка, комплектующие, так что наворачивать фарш думаю лишнее, цена вырастет, а ехаться и сидеться лучше не станет,а вот сточную взял и не жалею. С кондеем хотел, но кондей идет только с пакетом опций типа АБС, попогреек, электрозеркал, а это +100000руб к базовой стоимости, как отдельную опцию заказать нельзя, а это фигово.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, управляемость, динамика, объем багажника
Минусы
шумоизоляция, Невозможность установки кондея в базу, косяки сборки и П.О.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2011
Динамика там мягко скажем так себе. Логан или Приора побыстрее будут. Да и железо наше, просто оцинкованное поэтому и не гниёт.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
В отличии от япошек, кузав до сих пор,не фольга и не гниёт!!! И ездить приятнее , чем на узкоглазом говне!!!
Нравится
Ответить
....Да и железо наше Кстати, Ауди тоже железо Северсталь пользует.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
правд
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
смысл брать иномарку без босяцкого набора (кондея, abs, гура, шумки и т.д. и т.п.)? я вот только из-за этого с наших жужжалок пересел...
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
смысл чтобы максимально долго ничего не ломалось. а босяцкий набор и в приоре есть
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Не понимаю, зачем брать тесное корыто роисской сборки без кондиционера и АБС? Даже на Калины и Приоры ставят эти приспособления. Нет денег? Тогда, может, стоило взять Калину, или кредит? Как можно экономить на кондиционере, покупая новую машину в разгаре 21-го века, мне непонятно. Сидеть в пробках и потеть на сиденье... Нда...
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Кондишн? Может он на севере живёт,как я))).
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Хороший отзыв,по делу.
Нравится
Ответить
Какоетут хвалёное немекое качество? Это бюджетная модель со всеми вытекающими. Хотите качества - надо было брать Поло хетч.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
или GTI
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@Илья Валентинович ха, ха, ха....
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Я жене думал взять поло , но не хватило денег и взял годовалую фабию 2 в спорте 1.4 за 390т.р, с кондеем абс и т.д, из минимума нет только попогрева и ЕСП.... . Как она до визгу довольна машиной это отдельная тема, но даже мне машина понравилась, валкая только, непонятно почему спорт. Но про поло так плохо! я думал , что фольц то по лучше будет! Может автору просто побольше машина нужна, хотя сам в таком поло не ездил, судить не могу.
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Избалованный пипл хотел "Седан", он его получил из стандартной базы Хэтча. Только теперь при покупке чисто российского Поло, российский потребитель должен оплачивать отдельно конструкторские разработки, исключительно для России. В итоге он покупает относительно сырую модель, "сбитую" на скорую руку, в угоду вкусам, при этом ещё изрядно переплачивая.
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@Олегастый база российского седана больше европейского хэтча на 18 см., на один цилиндр в двигателе больше, чем у того же хэтча, за счёт чего, больше ресурс. К 350000 км у европейца от движка ничего не остаётся, а у нашего - золотая середина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2011
ну что делать, если такие пошлины на ввоз у нашего правительства
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Машины специально для нашей страны разработаны. Качество немецкое, есть недочёты по нашей сборке. Авто ещё тестируются, и все косяки будут устранятся.Не хрен грешить на "полку". По подвеске сразу говорю, для наших дорог.
Нравится
Ответить
На самом деле, в первую очередь для Китая её разработали. Там машин в 100 раз больше продаётся чем у нас.
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@Шароварин Игорь Владимирович, для Китая совсем другой автомобиль. Там он в кузове Рапида, переваренного в седан, называется Сантана. Совершенно другие характеристики. Наш, хоть мордой похож на Евро-хэтчбек, а "китаец" - левый!!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Отзыв полезный. Оргазмирующие фанаты идут лесом, просто любители делают шумоизоляцию. Жаль что вбухав в неё тыщщи денег намного лучше уже не сделать.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Голая машина в которой сэкономили на всем. Не беда главное шильдик W повесили. Пипл хавает.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Если наши приложили свои руки крюки,о качестве забудье!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Эт точно
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@Раис здря! Мой Полик пробежал 403 (на данный момент) тысячи, нигде ничего не скрипит, колодки с блинами выхаживают от 45 тыс (межсервисных) на колодках (российского производства), до 95 тысяч (диски - тоже российские). Задние колодки выхаживают 120 тысяч. Барабаны 2-3 комплекта колодок.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
"Polo седан — абсолютно новая модель Volkswagen, впервые специально в истории марки разработанная для России. При проектировании автомобиля были учтены особенности климата и условия эксплуатации в нашей стране, проведены тщательные исследования потребительских предпочтений." Информация с официального сайта. Ни где, кроме как в России вы эту модель не купите.
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@Олегастый, но наши все знающие официальные дилеры портят всю картину. Они заливают в двигатели масла 5W30 (в России не пользующееся спросом), вместо рекомендованного 5W40, и вдобавок все дорогие бренды, кроме рекомендуемого производителем Castrol.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
По поводу увода а/м вправо - обратись к официалам. Некоторые перепрошивают мозги, у кого нет прошивки - меняют блок управления электроусилителя
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Нормальная тачка, но с кондиционером цена слишком дорогая, а без него за такие бабки машину смысла брать нет.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Прикол ... у последнего Volkswagen Polо просто смешной расход топлива, 1,6 TDI (105 л.с.) по трассе - всего 3.6 литра на сотню: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Volkswagen/Polo_5_doors/Polo_5_doors_2009_-_%D0%BD+dot+%D0%B2+dot+
Нравится
Ответить
@5432543open.by
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@5432543open.by TDI - это турбодизель, потому и расход такой. Но и на дорестайлинговом Поло-седан, по трассе каждый год наблюдаю расход 4,9 - 5,2.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Про Индию забыли.Оно там как минимум на 1.5 года раньше катается.
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@Владимир в Индии - это Шкода Рапид. Там моторы другие, да и вообще наши половики чуть покруче ихних шкод.
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
дас авто - это да! с кондеем есть комплектация Trendline. То есть Das Auto + кондиционер. никаких жопогреек (а хотелось бы, вместе с "рулегрейкой"), а с 2013 года пошли половики с 86-ти сильным движком. Транспортный налог меньше, а едет так же, как и со 105 сильным. Trend - да - 570 тыров. Но зато ЭБУ поддаётся накачке дополнительных функций, типа штатной сигналки, центрального авто-замка и т.д. Шумку на арках и крыше можно самому незадорого соорудить, зато на дефорсированном движке стоят модернизированные поршни, и звука от переставки поршней нет, а ресурс мотора просто фантастический. Мой прошёл уже 403 тысячи, и как новый.
Нравится
Ответить