Бывает получше

3.2
7 января 2014
8 290
При покупке купился на марку Volkswagen.

Владею с декабря 2010 года.

Комплектация базовая за 399 тыс. руб.

Изначально не смог пройти техосмотр в ГИБДД (тогда это требовалось) - не было брызговиков и задние тормоза не соответствовали регламенту.

Проблема прохождения ТО дилером устранена не была (дважды они что то там делали) и решилась укладыванием 5-ти коробок напольной (тяжёлой) керамической плитки в багажник.

При пробеге в районе 5 тыс. км. авто стал не слишком хорошо управляем. После обращения к дилеру был заменен (по гарантии) один из передних амортизаторов.

После в рамках акции была заменена прошивка программного обеспечения рулевого управления и авто стал вилять по дороге.

Переднюю резину авто скушал успешно (то ли после замены амортизатора и не произведенного дилером сход-развала, то ли после обновления программного обеспечения рулевого управления).

Авто плохо разгоняется на 2ой-3ей скоростях, выражается это в том, что при нажатии на педаль газа резче авто пытается заглохнуть (дилер объяснял прошивкой ПО двигателя для Евро-4), хотя у меня в семье ещё есть Форд Фокус 3 105 л.с. (евро 5), который разгоняется куда лучше.

А так в целом кузов крепкий (хотя это всегда была отличительная черта VW).

Электрика вроде нормальная.

Скорее всего этот авто для стран 3-го мира и вопрос спорный, что лучше - продукция АвтоВАЗ или этот авто (по крайней мере после тест-драйва гранты с АКПП ощущения были куда приятнее, тем более учитывая цену и уровень комплектации).

Изначально купился на цену.А теперь думаю, что если бы пришлось выбирать заново я вряд ли купил бы этот авто, уж лучше немного добавить и взять модели авто предназначенные не для локальных рынков (поло, солярис и т.п.), а для глобальных (то есть те, что продаются и в Европе и Америка и в др. цивилизованных странах.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кузов крепкий., Электрика нормальная., КПП переключается четко., Заводится авто хорошо в любую температуру.
Минусы
Плохие тормоза., Плохая шумоизоляция., Большой (для этого двигателя) расход бензина., Радио (Kenwood за 7 тыс. руб.) на штатную антенну ловит плохо (проверяли на др. авто - ловит отлично)., Штатные динами хреновые., Постоянно отходят накладки ручки двери (уже по гарантии меняли)., Запчасти дорогие (штатные брызговики более 6 тыс.руб.)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2014
так "полу седан" и есть авто для "третьих" стран и ни чего общего с настоящим поло (хетч который) не имеет.
Нравится
Ответить
10 января 2014
к сожалению(
Нравится
Ответить
10 января 2014
с выводами почти со всеми согласен, пока доволен, но скоро может понадобиться вторая машина в семью, наверное 2 голые Калины будут получше одного богатого Поло седана)
Всё же когда я свой покупал ,конкурентов с акпп+есп и подогревом лобовухи просто не было(это сейчас ставят подогревы и есп на многие авто и Калину в т.ч.)
Нравится
Ответить
16 мая 2019
Бред полный. У меня поло с 14-года, 100 000 намотал - машина идеальная, единственный минус - качество материалов внутренней отделки не премиум класса.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее