2 года и 65 т.км.

4
4 сентября 2015
8 210
Авто был куплен 2 года назад, продан в августе с пробегом 65 т.км.

При покупке изучив цены и комплектации остановился на "Sochi Edition", в принципе за ту цену в 2013 г. - 562 т.р. - она была вполне приемлема для рабочей лошадки. Теперь по порядку. Внешний вид на любителя, узковат, поэтому смотрится немного негармонично. Штатная резина Кама Евро была сразу же заменена на Нокиан Хакка в размерности 195/65/15, т.к. низкопрофильные колёса на наших дорогах долго не протянут, к тому же раз в неделю стабильно поездка на дачу, где 15 км грунтовая дорога. При замене резины и машина приподнялась, можно теперь к любым бордюрам спокойно подъезжать, не боясь зацепить бампером. Дорожный просвет по паспорту 170 см, но какой идиот сделал такими низкими опоры задних пружин? Не дай бог даже в небольшую колею попасть - сядешь на них только так. По салону ничего необычного нет - всё под рукой, всё удобно, при моём росте 185 см. проблем с посадкой не возникало, сзади могу спокойно сесть сам за собой, при этом колени не достают до спинки переднего кресла. Удобно для рослых пассажиров, вот только отсутствие подлокотника - это минус. Задние сидения складываются в пропорции 60/40. Пластик в салоне повсюду (могли бы хотя бы в дверях тканью разбавить) - даже задняя полка и та пластмассовая. При проезде больших неровностей салон периодически поскрипывает. То, что авто собирается в Калуге - заметно в салоне по подгонке элементов обшивки и зазорам. Звукоизоляция - её нет, видимо забыли, при наборе скорости вой двигателя слышишь постоянно, пока не наберешь крейсерскую, потом нормально, до 3 тыс. оборотов, когда двигатель снова начинает досаждать своим гулом. В принципе если передвигаться 110-120 км/ч - то всё ОК., либо включить музыку, тогда никакого дискомфорта нет. Штатная акустика и магнитола RCD-220 для неискушённого человека вполне сойдёт. Ближний и дальний свет слабый, но т.к. по ночам редко езжу по трассе, то сойдёт и так. Двигатель для своего класса вполне себе, тяги хватает за глаза. Расход по городу 8-10 л., по трассе если экономить, то 5.5 на 90 км/ч, при 120 - 6,5. Зимой греть бесполезно, 3-5 минут постоял и вперёд, если до работы 5-10 км - включаешь подогрев сидений и поехал. Есть плюс - это обогрев лобового стекла - включил и через 3 минуты дворниками можно смахнуть всю наледь, работает отменно. Боковые зеркала малоинформативны - слишком уж маленькие. Подвеска достаточно энергоёмкая - при проезде различного рода неровностей и лежачих полицейских намёка на пробой не было. Как обратная сторона медали - на грунтовой дороге прилично потряхивает - сразу видно что авто явно не заточен под езду вне асфальта. В принципе за свои деньги в своём классе это достаточно надёжный аппарат для перемещения своей 5 точки из пункта А в пункт Б, ни лучше, не хуже одноклассников. Вот вроде и всё, если будут вопросы - готов ответить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достаточно экономичный двигатель, эргономичный салон(для своего класса), чёткие ходы КПП(можно втыкать лёгким касанием), большой багажник, надёжность(за 65 т.км. только ТО и замена ламп Б/Д света), энергоёмкая подвеска
Минусы
свет: дальний/ближний, шумоизоляция, низкорасположенные опоры задних пружин, боковые зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2015
Пойдет попу возить, за отзыв+
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
А почем продали?
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Обычно езжу 2-3 года и продаю, гарантия заканчивается и чтоб избежать дополнительных трат в будущем.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
А почем продали?
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
за 450, взяли на второй день после подачи объявления.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
как Вы сам за собой спокойно садитесь??? я в Октавии за собой могу только ролики на пол запихнуть, сидеть там можно только обняв ногами сиденье. рост 178, вес 95...
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Прокатитесь на такси полоседане.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
я катался и на поло-трехдверке образца начала 2000-х. в такси передние сидушки подвинуты вперед для комфорта задних пассажиров. а когда сам ездишь на своём авто-это другое.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Специально пробовал, мой рост 185, вес 105, садился свободно, до спинки ещё 5 см оставалось, может у Вас водительское сидение отрегулировано неправильно, сдвинуто максимально назад, я с первого дня всё настроил под себя и всё в норме.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
а у тебя недостаток веса)
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
неправильно отрегулировано? я езжу 2,5 года неправильно) ну да, мой подголовник на уровне заднего бокового стекла, а голова напротив стойки, но мне так удобно. и сесть за мной проблематично.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Я же не констатирую факт, каждый настраивает сидение под себя, кому как удобно. Просто сам факт, что места на заднем диване в Поло достаточно для рослых пассажиров, чтобы не упираться коленями в передние спинки кресел.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Все верно написано, но только непонятно как туда влезла 195/65 15. Вроде как должна протирать прилив в задней арке где проходит горловина бензобака. Да и Хакка Грин ужасно шумная резина особенно в отечественном исполнении XL .
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
нормально встала, до прилива в арке не доставала, но на зиму ставил 185/65/15
Нравится
Ответить
Плюсую! Хакка грин-шумная! Даже зимние липучки бриджсоун и тойо гораздо тише!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2015
Предпочитаю только новое, 2-3 года поездил и продал и никаких забот, для меня это главное. Да и кредитами не пользуюсь(как многие любители купить повыше классом, а потом палец сосать, искать деньги на страховку, резину и т.п.), т.к. вкладывать в металлолом деньги, который с каждым годом будет дешеветь не вижу смысла.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
А какое авто о чём?
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Жапонское?
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
сам то на прульке....ну да ну да
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
ты уже вложил деньги в металлолом...считаю и такие деньги отдавать за бюджетное авто дуростью
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
По совокупности потребительских свойств - нормально, дёшево и сердито.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
а купили лучше и дешеле
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2015
Авто как раз-таки ликвидное, объявление о продаже дал, на второй день уже купили. Ценник завышен на все авто без исключения и это не для кого не новость.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Автор - молодец, все кратко и по сути.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее