Жесткое поло

Экономичная машина с качественным салоном и надежным управлением подкупила на фоне рио/солярисов. Брал после первой хозяйки на пробеге 37 и проездил до 44 тыс. Ни одной поломки как ни странно не было, только регламентные работы. Ценник на запчасти очень гуманный, оргинальные свечи менее 800р, оригинальные колодки до 2-х и так далее.
В целом неплохая шумка, заметно лучше дореста, в хорошей комплектации очень приятный по хвату и функциям руль. Поло очень сильно отличается по комплектациям при выборе определенно стоит обратить на это внимание, ощущения от машины в базе и в максимальной версии отличаются очень существенно.
Из минусов — только жестковатая подвеска, езжу в основном один и по городу, рулится машина лучше всех в классе но за это приходится платить ударами на лежачих полицейских. Там где условная камри проходит на 60 и не замечает неровностей, здесь на 35 можно поймать удар по подвеске.
Расход по городу от 5.5 до 9.5 литров, от загруженности и стиля езды. Трасса 5-7 литров. Заправлял не менее 95 бензина.
В итоге могу сказать что в ее классе это лидер по ходовым качествам особенно на хороших дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2020
Немец есть немец
Нравится
Ответить
29 августа 2020
ВАГина- это поло. Солярисы и РИО давно ушли вперед по комфорту и оснащению. ПОЛО жрет масло с новья. Штатные колонки дребезжат, пластик как у китайских игрушек. На всех пластиковых деталях машины везде надпись- Мейд ин Чайна))). Гавномашина- тупой газ, нажимаешь на педаль газа, а авто стоит на месте и думает блть, а там перекресток. мотор слабый 1,6 обгон- это каждый раз повезет или не повезет. проездил 2 года, и продал (избавился). Из плюсов толко управляемость.
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
Такое себе сравнение и достоинства. Машина как машина, не лучше и не хуже Рио/Солярисов. Салон деревянный, уже устаревший по современным меркам, рулежка обычная, на треке на такой удовольствия не получишь, а шашничать в потоке и на зубиле спокойно можно. А так крены сильные, подвеска жестковата, но зато посадка высокая, аморты неубиваемые, надежность на уровне. Максимум автомобиля за минимум денег, но не более того. Как ни крути, это лоукостер, который выполняет свою функцию на 100%.
П.С. По рулежке Фиеста и Клио дадут этому Поло фору)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
Нормальная машина и лучше Рио и солярисов, она надёжная, если за рулём шофёр а не водитель ездуля. Запчасти не дорогие, надо знать где и у кого покупать. Для сравнения рулевой наконечник AMD усилиный Ю. Корея купил за 480 р в магазине би-би 1600р. Вот так же и наши Весты в салонах продают. Делайте выводы.
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
@Валерий а по поводу что тупа при разгоне, так надо дроссель выставить нормально, он как и на других авто имеет свойство адаптации к стилю вождения. Если кто думает что это туфта задайте вопрос на ютюб там много роликов на эту тему. Всем успехов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее