VW Polo Sedan 2016 1.6 AT 110 лс. Пробег 64 000 км

Авто приобретался у оф. дилера в июне 2016 г. Комплектация: Трендлайн. Так как автомобиль первый и определенности в марке не было, то выбор делался из: полик, солярка, рио. Сравнив стоимость и характеристики автомобилей — выбор был сделан и пока еще о нем не пожалел (плюсы пропущу, кроме расхода топлива).
Так как проживаю за городом, то дорога до работы и обратно ежедневно занимает минимум 30 км. Расход смешанный: 6,6 л / 100 км, по трассе 4,5 л / 100 км, в городе скорее все 10-11 л (плавает в виду пробок, времени года и т.п.) — видя сколько кушают паркетники, совсем не хочется пересаживаться, да и вообще седаны нравятся больше.
В целом за 3 с небольшим года владения (гарантийный срок вышел), нареканий к автомобилю не много. Постараюсь ничего не упустить:
1) довольно дорогие ТО ( цифр точных не вспомню, но больше 10 т.р.). Делались ТО все вовремя, каждые 15 000 км. ТО-4 уже проходил не у официалов, поэтому его стоимость уменьшилась примерно в 2,5 раза.
2) после первой же зимы заменены щетки стеклоочистителя (стали оставлять полосы).
3) в течение первого года боролся с ближним светом (заметные засветы штатных, да и вообще хотелось больше яркости). Ставились и филипсы (уайт вижины), и осрамы — ламп хватало буквально на 2-3 месяца, бросил это дело, в итоге до сих пор светят лонглайфы.
4) примерно на 30-35 т. км появился стук в передней правой части. Так как авто был на гарантии, то дилер заменил деталь подвески (что именно уже не вспомнить) в течение недели, сославшись на брак.
5) однозначно необходимо делать шумку салона и желательно с панелью в том числе, жутко раздражительные звуки на неровных дорогах.
6) примерно на 62 т. км появился "колокольчик" педали тормоза при езде по неровной дороге (запчасти стоили 500 р., сами работы 1,5 т.р. из за специального ваговского ключа).
7) на 63 т. км спереди поменяны опоры подшипника и опоры амортизаторов ввиду скрипов при проезде лежачих или ям (3,5 т.р. запчасти, 3 т.р. работы).
8) ну и напоследок: мало подушек безопасности, не самые удобные передние сиденья, не хватает подогрева лобового стекла и зоны покоя дворников.
Update:
На 66 т. км потек термостат, жидкость стала скапливаться под коробкой, что определено не сразу, а как только уровень жидкости стал ниже минимума и об этом оповестила приборка. Новый корпус обошелся в 4,9 т.р.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Вместительность салона, Цена, Багажник, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Безопасность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2019
90000 поменял ремень ГРМ и приводной.на 100000 стойки стабилизатора, шаровые и колодки.данный пробег 140000+. проблем 0.поло 1.6. автомат 2017г.в.не такси
Нравится
Ответить
16 октября 2019
@Сергеев Николай
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее