Рабочий конь, протянет еще пару десятков лет.

У нас в семье было 2 Поло. Первый взяли в 2012 году (машина была 2011) с рук с пробегом 7000 километров и она прошла у нас в семье до пробега 145000, брали ее практически новой из под девушки-руководителя. НА первой машине уже была сделана шумоизоляция, позже я поставил еще камеру заднего вида и магнитолу. А еще позже потребность во второй машине в семье выросла настолько, что я пошел и купил второй Поло в 2017 году уже у официалов абсолютно новым. Вторую машину особо не апргейдил, только чехлы купил на сидения. Так и ездили в семье на двух машинах с 2017 по 2021, а сейчас встал вопрос о том, что Поло для 2 детей+родители+теща уже маловат. Поэтому сначала продали старый поло, а потом пришла очередь и продать и более свежую версию. Поло 2017 года прошел в семье 88000.
Что сказать про Поло. Это про надежность и дешевизну. Поведаю вам про обе машины как есть, без любви и рекламы.
1. Сначала расскажу про поло 2011 года, дорестайл.
Плюсы: Надежность, приличная динамика, шикарный автомат, управляемость, предсказуемость. Эконом расход топлива.
Минусы: Очень громкий двигатель в салоне, правда надо сказать более менее прилично едет на высоких оборотах. Максимум ездил на ней 170. По трассе с полным кузовом людей обгоняла слабовато, но в режиме город-дача мощности достаточно, даже с запасом. Также отмечу жесткость подвески (дубовость) и задние барабанные тормоза, которые скрипят и собственно и не тормозят особо.
Из поломок и ремонтов — на первом Поло были в основном расходники. Два раза делали что то по отзывной компании VW у официалов бесплатно. Тормозные диски отходили 100 тысяч км, а первые колодки 60 тысяч км. Я был очень приятно удивлен. В нашей машине первый собственник сделал шумку и в ней прошла проводка VW, она сгнила один раз и пришлось разбирать дверь и переделывать. А также один раз летом начал глохнуть, машина была еще на гарантии, поэтому поехал к официалам. Какой то пластиковый уголок заменили, стоил 8 тысяч + работа. Менял за 140 тысяч пробега раз стойки стабилизатора. По гарантии ничего не чинил в итоге. Еще на 100 тысячах отвалился глушитель. Приварили его сначала в рукожопой мастерской, привез в garage.polosedan.ru в Москве — отпилили труд рукожопов и переделали без болтовни лишней.
2. Поло 2017 года, рестайл
Плюсы: Динамика, 100 лошадей вместо 105, новый двигатель, мотор слышно намного меньше в салоне, более мягкая подвеска. У меня в комплектации был обогрев лобового, складные зеркала, поворотники на зеркалах и задние дисковые тормоза. С дисковыми тормозами сзади значительно улучшилось торможение на поло. В целом поло вышел на новый уровень.
Минусы: полное отсутствие шумки, цена (стало на 200 тысяч дороже), автомат дергается на 2 передаче и так было с 1 км и не прошло. Толчок есть когда скорости идут сверху-вниз и переходит с 3 на 2 передачу. Но... говорят что так у всех и "такая коробка". Кроме этого момента — динамика и правность у коробки превосходная
Из ремонтов на этом экземпляре делал только ТО. Поломок за 88000 пробега не было никаких!
Я брал именно Поло, так как не хотел много времени тратить на ремонт и обслуживание машины. И я доволен в обоих случаях цена/качество отличное, уровень вождения хороший — после проблемных BMW и Nissan в моей жизни появление Поло было лучом света в темном царстве, ну серьезно. Оказалось, что машина без ремонтов и просиживаний в сервисах (ну кроме ТО) — это бывает!
Всем удобного выбора и езды и конечно же следите за авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
180
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2021
согласен, полик 2012г. пробег 100000, никаких проблем.
Нравится
Ответить
Поли 2015г пробег 154000 ничего не менялось, ни разу не подвёл.
Нравится
Ответить
3
12 апреля 2021
Калужское дерьмо.это не иномарка.но лучше жигулей.
Нравится
Ответить
1
Вразуми...эксперт диванный...
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Поло по безопасности в ДТП как китаец. Сколько слышу или читаю в новостях если ДТП с поло то водитель труп.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
не проверял в крупных, в мелких дтп данная информация не подтверждается. я не думаю что поло рио или солярис чем то отличаются в плане безопасности существенно. вы наверное говорите о классе машины. все седаны менее безопасны чем БТР например.
Нравится
Ответить
1
Немцы знают, кому втюхать......родные инструменты, зубило и кувалда всегда присутствуют при сборке!
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2021
когда купил тоже слушал много негативных высказываний. все они не подтвердились:) никаких кувалд и зубил применено не было.
Нравится
Ответить
На этот недомобиль достаточно взглянуть и все уже понятно.Лузер плиз.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Доброго! Тоже владел автомобилем ПОЛО-СЕДАН 2011 года. За восемь лет только расходники. Это самый недорогой автомобиль в моей практике по обслуживанию. Лада Гранта РЕАЛЬНО дороже в обслуге ПОЛО седана. "Поло нужно" "шумить" арки, пол, резонатор, что бы ездить как на Ауди. Комфорт для водителя на высочайшем уровне. Ни один "Японец", или "Кореец", или "Француз" (конечно не Премиального класса) по комфорту за рулем для водителя даже не приближается к его уровню. Хотя это очень бюджетный автомобиль в линейке Фольксваген. Про безопасность "ПОЛО" комментаторы насмешили? А что безопасней ПОЛО- например? Может Солярис?
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2021
Во дает Алексей.5 минут назад писал,что владеет "Чанг Ганг CS75".Богатый парень.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Поло = это жигули как бы...А на ниссан не надо катить, Тиида 702 000 прошла...
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
сравнение с Жигулями - это уже хорошо. Приобрел дочке Поло и сомневался. Почитал Ваш и другие отзывы - спокоен. Сам езжу на ТЛК (2 шт ТЛК 100) 19 лет. Тоже достойный авто
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
"Что сказать про Поло. Это про надежность и дешевизну." - про дешевизну, это значит получить такую дешево выполненную машину за такие немаленькие деньги? Я надеюсь это имелось в ввиду?
Нравится
Ответить
Поло 2016г пробег 185000тыс! Самая надежная машина, на которой я ездил!
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Проехал на ваз 2115 195000км и продал, менял только расходники!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Ваз 2115 аналогично, хлам конченный, через 7лет сгнил , на 10 год переделал ремни безопасности с крепежем в потолок, боязнь в один прекрасный момент оказаться на улице, пробег около сотки
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2021
Ваз 2115 аналогично, хлам конченный, через 7лет сгнил , на 10 год переделал ремни безопасности с крепежем в потолок, боязнь в один прекрасный момент оказаться на улице, пробег около сотки
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Рабочая лошадка 2014 г.,без изысков,менее дубовая по сравнению с солярисом и киа рио, грантой,не такая валкая как ситроен с елизет, двигло смотря какое, у меня старый добрый,правда шумноватый,так как цепной цфна, по тормозам, был сначала в шоке, абс надо еще умудриться заставит сработать,в отличии от корейцев, замена стоек стабилизаторов,роликов и ремня это все за 90 тысяч
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
7 лет на Поло ездил, пересел на Рио. Даже сравнивать нечего - просто две бюджетные "шляпы". Поло не ехал, совсем, по трассе одно мучение, в Рио оглохнуть можно от шума. Из плюсов в Поло за все время в ремонт ровно 15к выкинул, Рио гораздо динамичнее и передним бампером ни за что не цепляет. Пожалуй всё...
Нравится
Ответить
1
Можно подробней, как именно Поло не едет?
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
В сравнении с Рио, я имею ввиду. В городе на низах слабоват, по трассе при обгоне на передачу ниже нужно было переключатся. При всех минусах корейца он мне нравится гораздо больше Поло. Даже если багажники сравнивать, то в Поло не лезли четыре колеса в сборе, а в Х-лайн лезут, даже при условии, что по объему он меньше. Да Полик просто скучный был, и в новой генерации таким и остался. Чисто субъективное мнение, но после "корейского хлама" я на VAGовскую машину больше не сяду, т.к. качество примерно такое же, но обслуживание и запчасти дороже.
Нравится
Ответить
7 лет езжу на Солярисе 1,6 123 л.с. механика, 3-ий Хёндай, очень нравится. Двигатель тяговитый с холостых,не шумный, динамика хорошая, ездил в Крым , на обгонах хватает, управляемость на 5, расход по трассе 5,2 ( 120 -160 км.ч.), музыка штатная на 3, подвески очень жёсткие штатная 195-55-16 Кумхо, может она добавляет, по неровностям 3, сидения, 3-5 часов воще вылазить не хочется, приятно удивили, бак 43 литра - засада, у Поло 50, нового Соляриса тоже. Управляемость на серпантинах - супер не сносит, не переставляет (гонял) я мотоциклист. Огорчают передаточные числа коробки, на сотне уже более 3000 об.мин., у нового 6 ступка., у Поло 2500. В городе на 60-70 просит 5 передачу, нормально. Максималка 190, но на 160 уже некомфортно,да и обороты за 4000,не его скорость, 120 -130 оптимально. Фары линзы и светодиодные ходовые (штатные) супер, менял лампу, первый раз за 6 лет, не поверите сделано в США, такую не достал (Китай). Свет на 5 баллов. Багажник 470 л. (не бывает больших багажников) временами не хватает (4 балла.) Две пары колодок 60 т., смена передних дисков 2000 р., задние, как новые, но колодки поменял (сыпятся), стабилизаторы, родные 60 т. отходили, далее родные 12 т., не родные 25 т. отходили (город, пригород). Лопнул шланг сцепления( как тормозной) хорошо 1.5 км от дома, но неприятно, думаю заводской брак, в Руси 2000 р. (неприятно удивил). У друга Поло - достойная альтернатива и самый экономичный в классе. Извините за просторный ответ, кто дочитал. Всем хороших машин, чтобы нравились и не подводили!
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Фольксваген т4 рабочий конь .два дома построил.а это жоповозка
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Поло это мамонт. Обсалютно устаревшее авто. Наравне с нексией .
Нравится
Ответить
23 октября 2021
что не мамонт в те же деньги и такой же свежести? корейцы хочешь сказать не мамонты со своими моторами из 80-90х? и были ли у мамонтов алюминиевые блоки и 2 термостата?
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
еще пару десятков лет не протянет. это совершенно точно. разве только стоя в теплом гараже на консервации.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2021
Закончились фуфелвагены на В4, сейчас одноразовые авто лепят.
Простой пример - одно время в мегаполисах в такси поло было видно, сейчас редкие экземпляры иногда видать,все такси япы и корейцы, в штатах такси это камри, а немцы сдулись
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее