Polosedan 1.4tsi 6мкпп Highline

Автомобиль покупался в сентябре 2016. Пробег сейчас 5300км. Дозрел до отзыва.

Перед покупкой плотно рассматривал Skoda Rapid. Еще из вариантов были Rio, Solaris. Корейцы отпали после тест драйва. Не едут, хоть и по паспорту 123 лошади. Далее рапид, поехал в салон на Коптевской, где брал своего бывшего Тура 1.8Т. Прокатился, динамика что надо, но Rapid с 1.4тси идет только с DSG, на механике их не бывает. Разочарованый поехал домой, стал думать над б.у. джеттой на тси, но друг прислал скрин с телефона, где были указаны VW Polo с 1.4tsi на механике. Стал звонить дилерам, сказали, что производство их вот-вот начнется и скоро будут живые авто. По цене выходило дешевле Рапида почти на 100тыс.р. В итоге забронировал первый Polo с 1.4tsi, который должен был приехать в Москву.

Комплектация Highline + пакет мультимедиа (мультируль, магнитола 330g сенсорная с камерой заднего вида). Цена авто была 824т.р. отдали за 786.000. Без трейдина и наликом.

Все необходимые плюшки есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на pirelli cinturiato, хром пакет, климат контроль, птф с дхо, штатная сигналка.

Есть еще Polo GT, его предлогали тоже, но технически это абсолютно одинаковые авто. Подвеска, движок, ходовка, тормоза одинаковые. Разница только в бамперах, полосках, обивке сидений, 16 колесах и руле. В остальном отличий нет. Переплачивать не стал. Лишь одно отличает поло 1.6 и 1.4tsi - на вторых стоят чуть жестче пружины спереди, из-за того, что движок тяжелее.

Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона - движок. Тянет отлично, с 1500об. заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко.

Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые. Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта.

Расход тоже конек Polo. Средний расход за 5300км - 7.45л/100км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям.

Минимальный расход был 4.8. 150км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов. В режиме 90-110 - 5.3л на пустой и 5.6 на груженой. Максимум проезжал 922км на баке (50л). (700км трассы и около 200км по деревне и окресностям). Если ехать чисто трассу в один присест, то можно проехать более 1000км.

К подвеске вопросов нет. Рулится хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью.

В целом Polo напоминает мне Тура, он устраивал меня полностью, но на 85000км продал, т.к. нужна была машина побольше и на автомате. Продали 2 авто и купили Tucson, чтобы и жена могла ездить. Tucson давно продан, а с женой развелись)))

По салону и материалам: тут я флудить не буду, ясен пень это бюджетный авто и чуда ждать не нужно. У меня это 3й VAG, нравится строгость внешне и внутри. Без космоса как в Солярисе. Все строго, понятно, все на своих местах.

После рестайлинга на Polo отличный свет фар. Раздельный h7/h7. Даже когда фары пачкаются жижей, все равно не перестают освещать дорогу. На трассе, ночью опробовал. На прошлых авто с H4 свет пропадал совсем, т.к. стекло фары грелось сильнее и фары были менее обтекаемые по дизайну. Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК.

Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная.

Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130. Движок крутить не нужно, да и на оборотах около 3000-4000 он не напрягает, а приятно урчит. На ХХ движок не слышно вообще. Иногда казалось, что заглох. Хорошая шумка перегородки между салоном и двигателем. На крышке капота штатная шумка и в целом на рестайлинге говорят шумку добавили. Штатные pirelli тише и мягче, чем кама, которую ставили раньше.

Музыка: у меня 330g с тачскрином. Играет нормально, не пердит ничего, даже басят, не хватает только твиттеров, поставлю от Polo хетча. Штатная камера очень помогает, особенно когда выезжаешь задом.

Боялся морозов, т.к. много писали о том, что холодно будет. Январские морозы показали, что страхи были напрасные.

На поло ставится обновленный 1.4tsi CZCA (раньше был CAXA). Мотор серии ЕА211. Выпускной коллектор со стороны салона и единое целое с блоком. Наклонен чуть в сторону салона, при температуре за бортом ниже -9 мороза, обороты на ХХ держатся на 1000об/мин, плюс ОЖ греется выхлопами. От этого в салоне жара и в пробках, и просто на стоянке. Проверил, стоял ждал человека 30 мин, минус 20-22 на улице. Климат на 20 градусах, режим авто, в салона жарко. Когда на улице выше -9, климат ставлю на 21-21.5. На трассе в -25 боковые стекла не промерзают. Замечал, что мимо проезжали солярисы, на которых стекла обмерзали, и оставалась небольшая дырка для обзора в зеркала.

Прогреваетя быстро, даже на месте до 90гр. Проверено в -17, пока чистил снег и загружал авто сумками и картохой в Москву.

Жора масла не наблюдаю. Стуков и сверчков не обнаружено.

Ложка дегтя, т.е. минусы:

Высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю.

При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски.

Нет заднего плафона, буду ставить как потеплеет.

Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр.

Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы)

При езде в снег его задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях.

Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.

Вердикт: машиной доволен, все нравится. Гарантию 3 года точно откатаю (с моими пробегами в 10-12т.км в год за глаза), а там видно будет. Заменил только штатный гудок, затонировал и купил зимнюю липучку. Остальное все есть.

Единственное "но", на 1.6 не взял бы. Тестил перед покупкой, вялый очень. Но это чисто мое мнение, т.к. за плечами 2 турбоVAGа (Octavia Tour 1.8T, Yeti 1.8tsi)

Для своего класса вполне добротный автомобиль. После того, как появился 1.4tsi, стал намного интереснее. Если бы не движок, то врядли стал бы смотреть. Для меня было обязательное наличие такого двигателя именно на механике. Есть свои плюсы и минусы. Для тех, кому нужен новый, резвый, экономичный авто в хорошей комплектации пределах 800т.р.

Что касается надежности: CZCA давно ставится на Ауди А3, А4, супербы, пассаты, йети, гольфы, октавии. Каких-то массовых проблем по отзывам и форумам не нашел. Главное правильно обкатать и менять масло раз в 7500км или по моточасам. Не более 300-350мч.

Каско полное обошлось в 28т.р. с франшизой в 30тыс.

На GT каско гораздо дороже, хотя это один автомобиль по сути. Две магические буквы делают свое грязное дело))))

Надеюсь отзыв кому-то будет полезным.
Пробег перевалил 20.000км.
С покупки прошел уже год и 3 месяца, пробег почти 21000км.

Проблем до сих пор нет. Расход 7.26л. так же по чекам. Сейчас в холода чуть подрос.

За это время установил плафон задним пассажирам от Passat, свет в ноги, прошел ТО1 (8700р). Масло так же не доливаю.

На зиму взял другой комплект резины, уже 185/65 15 липучки Goodyear. Стало мягко. Для лета взял R16 от Audi A1. Резина 215/45. Держак отменный.

Претензий к авто нет, кроме перечисленных в первом отзыве. Но это все мелочи.
87000км. Пошел 5й год
За это время внимания попросили только втулки стабилизатора, опорные подшипники и опорники, приводной ремень.
Лампы ближнего и дальнего заменил на Н18.
Расход горючки такой же. Расхода масла так и нет.
В прошлом году пришлось поменять пластиковый телевизор, т.к.треснул снизу. (Болезнь. Поймал кочку на грунтовке).
На 85000м заменил колодки вкруг на Zimmerman
Весной купил летнюю резину Tigar high perormance. Очень доволен
Ездим дальше.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Движок 1.4tsi, Расход, Вместительность, Багажник, 3 года гарантии, Ходовая и тормоза, Цена
Минусы
Отсутствие плафона сзади, Набивает снег в задние колеса, Постоянно пачкаются боковые стекла, Жесткие подлокотники в дверях, Неудачное расположение подстаканников, Низкие чашки задних пружин
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
178
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2017
За отзыв плюс. Но сравнивать динамику с корейцами не очень красиво с Вашей стороны. У азиатов атмосферные моторы, поэтому для отдачи мощности нужно крутить, они едут после 4000 оборотов. Но в любом случае 1,4Т будет лучше и в спокойной езде (низкий расход и хорошая тяга почти с холостых), и в динамичной (крутящий момент серьезно выше, чем у атмо 1,6). И ФВ глупцы, что столь долго тянули с установкой 1,4Т на Полоседан.
Нравится
Ответить
2
23 января 2017
Не знаю на счет красиво или нет, но во первых это одноклассники и прямые конкуренты, во вторых большинство смотрит только на лошадиные силы в паспортых данных и думают, что ну лошадей-то одинаково, значит и едут одинаково. Я уточнил в отзыве, что это не так.
Нравится
Ответить
23 января 2017
Так потому и плюс, что правильно написали. Вообще после турбомотора на атмосферник малого объема садиться не хочется. У самого сейчас Октавия 1,4Т 150 л.с. Вот будет задачка в будущем, на что ее менять.
Нравится
Ответить
23 января 2017
С такими ценами да, еще та задача...))
Нравится
Ответить
23 января 2017
Сколько проехали? Как движок? Кушает масло?
Нравится
Ответить
24 января 2017
Меняю раз в 7500 км. Вроде держится уровень. Пробег 33 т.км. Но я езжу спокойно и крайне редко в пробки попадаю. Так что за ДСГ тоже спокоен. А вот про залипание соленоида турбины слышал, пугали.
Нравится
Ответить
23 января 2017
Ну наконец-то отзыв про него появился. Тоже очень пристально наблюдаю за данной моделью, только джити. Сделали бы универсал, цены б не было... но тогда октавию не будут брать
Нравится
Ответить
23 января 2017
Мой отзыв можно и к GT отнести. Все агрегаты, подвеска, ходовая, движки - один в один. Там только фантик другой и разница в цене около 40т.р. если оба авто в базе. В GT только не будет штатной сигналки, будет проще плафон, но в зеркалах будут повторители поворотов. Могу сказать точно, что едет достойно. По драйву заметил, что полоски c GT многие снимают обратно)))
Нравится
Ответить
23 января 2017
Уже не от одного моториста просто слышу, что от 1,4т бежать. Вот что смущает. ДСГ это понятно. шляпа. тут только палка. без альтернатив Вообще планируется до 200 т.км катать лет 7, поэтому под большим вопросом ресурс.Посмотрим что там с вестой на 1,8. на палке пока нет, но мотор с фазами, с прошивкой и без катов поедет 9,5 точно. Сарай (если будет) тоже в 800 выйдет. Не знаю, но пока 1,8 на амт хвалят на тазу. Солярис и рио это вообще рядом нельзя поставить с поло. Маркетинговая туфта с его 123 пони на 6000 оборотах.
Нравится
Ответить
23 января 2017
Люди, которые с головой и с руками не из жопы ездят нормально. Нужно просто следить за маслом и менять раз в 7500. Те, кто меняет раз в 15, те в основном и жалуются. Я давно в теме про турбодвижки, было 2 авто с tsi. Предыдущий 1.4tsi CAXA тоже был без особых проблем. CZCA обещают, что будет надежнее. Ременной привод ГРМ. Первая проверка после 100-150т.км. Да и поло легкий. Жалобы были на турбокомпрессорный 1.4Тси 150сил на тигуанах. Но он тяжелый плюс полный привод и раздутый движок, слишком много нагузок. Тут золотая середина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2017
Будет дополняться постепенно
Нравится
Ответить
23 января 2017
https://www.drive2.ru/l/7691716/ Тут подробные отчеты
Нравится
Ответить
23 января 2017
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/453955916589433097/ То есть тут. Ошибся первой ссылкой
Нравится
Ответить
24 января 2017
Пытаетесь распиарить свой блог?
Нравится
Ответить
24 января 2017
Не гонюсь за цифрами. Может кто для себя что-то подчерпнет полезное. Ибо сам читаю отзывы и форумы перед покупкой
Нравится
Ответить
24 января 2017
НЕ DSG - согласен с вашим выбором, автор!! дай Бог турбине....!! удачи
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2017
Насколько я помню разница между 1.6 highline и 1.4tsi highline была около 40тыс, когда я брал
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
25 января 2017
Веста? На 2 головы? С каких пор?
Нравится
Ответить
1
25 января 2017
Везде пишешь одно и тоже.
Нравится
Ответить
25 января 2017
типа нэмец...о котором в Германии и не знают...
Нравится
Ответить
25 января 2017
Да как-то пофиг, знают, не знают.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Может конечно в динамике, Солярис уступил вашему новому поло, но в надёжности точно, выиграет. Я без проблем езжу на своей уже 5 лет и кроме расходников ни чего не менял. А на счёт вас не уверен, что так повезёт. Года 3 в лучшем случае. Кстати двигател и поло, в городских пробках, долго не живут.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Бред. И поло и солярис надежные, нельзя точно сказать, что надежнее. Покрашен поло точно лучше соляриса.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Клапана отрегулировал на 90 тыс км или так сойдет?
Нравится
Ответить
26 января 2017
сейчас у всех производителей качество плюс минус одинаковое. к тому же был у меня тур 1.8Т, чиповал до 200сил на 40т.км. продал на 85т.м. до сих пор общаюсь с владельцем, машина бегает, в двигатель не лазили, турбина родная. и я и он за авто ухаживает. много сижу на профильных форумах. есть и солярисы с пробегами за 200-300, есть и VW такие же. в ухоженных руках машины долго живут, не важно какие. а с моими пробегами в 10-13т.км. мне его хватит за глаза. более 5 лет врядли проезжу на нем. мне нужна была именно динамика, а ее тут сравнивать бесполезно. разница существенная.
Нравится
Ответить
27 января 2017
нет, мотор в идеальном состоянии, ни грамма мало не доливаю.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Регулировка клапанов влияет на жор масла?
Нравится
Ответить
27 января 2017
нет не влияет, я говорю, что не чего не регулировал. А если нужно будет, не вижу в этом проблемы. Тем более у моего отца собственный авто сервис. В котором мне, вынесли диагноз о том, что двигатель в идеальном состоянии.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Не смеши, ты это объясни тем людям которые покупают Солярисы, сейчас они опять, 2017 г. в тоже продаж, на первом месте.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Сейчас такие цены уже на солярисы, что интереса к ним все меньше. В Москве в такси стало очень много поло.
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Знаю много людей на поло 1.4tsi. Есть пробеги далеко за 100.000. 117, 140 и т.д. Люди ездят активно тапка в пол, молодые. Все у них ок. В т.ч. с ДСГ. Так что не надо пустых слов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2017
Разумный человек, который хоть что-то понимает в технике.
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Никак нет. Считаю, что менять масло раз в 7500 км - хороший тон в отношении своего автомобиля.
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Скажу честно - мне лень описывать все прелести более ранней замены масла в ДВС. "Погуглите". Всего доброго))
Нравится
Ответить
13 мая 2018
@dmi161976 не забываем про качество масла, я всегда меняю не реже 8-9 тысяч.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
В коробке автомат/вариатор вообще производители говорят, что оно на весь срок службы. Значит не менять? И к 100-150тыс получить пинающуюся и умирающую коробку? Тут каждый выбирает сам. Но производитель не заинтересован в том, чтобы агрегаты и узлы служили дольше гарантийного срока.
Нравится
Ответить
У меня тоже полик с 1.4 на механике, в gt версии, пробег 10.000. Нареканий никаких, просто ноль, ездил в сочи на нем, все ок, обгон, сказка, шумка, музыка-все тип топ. Движок рвет все ВАЗы, солярисы, это с тем учетом, что напрягаться не нужно. Лью 95, все устраивает. Расход по городу, если щедящий режим-доходил и до 5.6, лето без климата, в пробках жестких 9-10. Конкуренты по динамике-машины С класса с 2- литровыми движками, и то не всегда, от мелочей все зависит.
Нравится
Ответить
@Иванова Александра
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Плюс и за механику и за липучку и за замену масла. Сразу видно - человек разбирается в технике.
Нравится
Ответить
31 марта 2018
Приобрёл такой же полик и тоже на механике в июне 2017, пробег на данный момент 22000 км. Проблем никаких, масло не ест, меняю тоже через 7500 и все удивляются зачем, на все доводы о турбине все в один голос говорят о рекоммендации производителя менять через 15000... Динамика просто супер, обгоны на раз-два, динамика разгона сохраняется даже после 160 км/ч на 6 передаче - набирает дальше бодро. Думаю, что на атмосферник после него будет тяжело пересесть. Была дальняя поездка зимой (до -25), про теплоту машины - всё правда, окна не мерзнут, в салоне при желании можно сделать баню, я обычно ставлю на 20.5 градусов. Расход у меня в среднем 6.5, но я видимо больше езжу по КАДу и за городом. Максимальный расход был 7.8 - потолкался как-то пару дней по пробкам после обнуления одометра. В морозы на лежачих пару раз был скрип в районе правой передней стойки и задней полки, когда тепло такого не наблюдаю. При покупке бесплатно достался пакет "Дизайн" с чёрной крышей и 16 дисками, резина на них стояла Bridgestone Turanza, На зиму купил Yokohama на 15 штампах и поставил брызговики. Боковые стёкла вечно грязные, это точно. Задумываюсь о замене уплотнителей. По началу раздражал подлокотник центральный, сейчас опустил его под углом вниз и приноровился и к ручнику и к КПП, больше не напрягает. На капоте куча сколов от камней, поможет ли установка дефлектора хоть немного? В целом машиной очень доволен, надеюсь, что подводить не будет :)
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
Дополняют. Пробег 80 тысяч на данный момент. Масло не ест! Тяга как с завода. На то 45 тыс заменили по гарантии стойки стабилизатора и сейчас опять подошли похоже. В остальном никаких проблем полет нормальный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2018
Так про вас вроде и не писали) А вам все равно весело))) Забавный какой))))
Нравится
Ответить
13 мая 2018
хороший отзыв и достойная машина!Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
13 мая 2018
покупали супруге новый в 2012 году (дорестайл естесственно) на смену гетц 2007 выпуска, так вот шумка в маленьком корейце была лучше. может сейчас уже устранили конечно, не ездил.
Нравится
Ответить
13 мая 2018
дополню: комплектация на тот момент самая полная, обошлась в 585 тыс., на автомате такой стоил 615.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2018
Это ТП - Тверской Петух, давно все знают)
Нравится
Ответить
В принципе, если ездить как автор по 10к в год, то движок становится вечным, не думаю что авто прослужит одному владельцу 10 лет, так что почему бы и нет
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
@k-proshin привет от владеющего 10 лет)
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
да, бывают исключения. Сам месяц назад купил авто 2005 года, который был в одних руках все время и накатал чуть больше 30 тыс.км (пробег очень похож на оригинальный)
Нравится
Ответить
товарищ менеджер по рекламе! этот двигатель один из самых худших у вашего работодателя ваг! назови его Саха или Саха, как хочешь. вам надо ввести норматив расхода масла 5л на 1000км, чтобы дилеры смело всем отказывали в гарантии. найдите себе нормальную работу)
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Это не caxa. А czca. Учите матчасть Худший был 1.4 150 сил, который ставили на тигуаны. Турбокомпрессор. Раздутый + тяжелая машина. На 1.4 125 сил все ок.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Думаешь хорошие отзывы пишут только манагеры и т.п.?))) Узко мыслишь
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Интересные комментарии, толщина метала на поло в двое толще соляриса,это к сведению, а по турбо двигателю и ценнику так же поло лидер-9 сек., правда ездил только тестил его на автомате, но ай 30 три года по северу нагонял 60 тыс.+25 было ... подвеска слабая сайлентблоки стойки, а двигатели в пробеге 200-300 тысяч при правильном то сравнить можно затраты... а так пустые споры. городская эксплуатация и зима особенно -7,5 тыс хорошо замена масла. ( в инструкции по эксплуатации авто п. усиленная эксплуатация 12 км пробега и глушить авто и холостые мото часы..) всем удачи на дорогах и будьте вежливы...
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Подскажите. 2016 год, механика, 1.6 двигатель 90 л.с. на ремне грм, комплектация allstars как авто, по двигателю, коробке и прочим составляющим? Хочу приобрести.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
машина полный хлам комфорта в ней нет
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Супер тачка. Тишина, едет бодро, все есть. Не знаю что может быть лучше
Нравится
Ответить
25 августа 2018
У меня был Поло седан с двигателем 1,6 CWVA. Очень надёжный автомобиль, свои 105 т.км, которые я на нём отъездил прошёл без каких либо нареканий. Единственным неприятным моментом стали передние амортизаторы, которые потекли на 97 000 км пробега. В целом автомобиль свою функцию выполняет на все 100 %, а ожидать от него комфорта Мерседеса по меньшей мере глупо. Что касается 1,4 TSi, то сейчас я бы взял именно такой вариант. Так как он заметно экономичнее мотора 1,6 MPI, едет бодрее, и его можно чипануть. А по поводу надёжности, 1,4 TSI EA211 не доставляют своим владельцам особых проблем, при том что некоторые косяки у них абсолютно идентичные с моторами 1,6, так как блок и конструкция у них одинаковые: https://vagdrive.com/threads/564/
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
За те деньги которое авто стоит лучше НЕ НАЙТИ!!! Это объективно!!!
Нравится
Ответить
машину покупал 2012 автомат хай лайн пробег 180000 машиной очень доволен не каких серьезных поломок даже все световые приборы еще не менял так же как и задние барабанные тормоза
Нравится
Ответить
Турбина на тси один и четыре любит более частую замену чем атмосферники от этого зависит жизнь турбины
Нравится
Ответить
17 января 2019
Здравствуйте, сегодня купил такой же поло. Менеджер посоветовал после 2тыс. пробега поменять масло на mobil 1 ESP 5w-30 . И после этого крутить , не жалея мотор по 4000-5000 оборотов. До 2тыс. пробега сказал 3000 оборотов максимум, и не более 110 км/ч. Кто может прокомментировать, стоит делать как он сказал или нет?
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
Хороший отзыв, согласен со всем. Вчера продал такой же полик. Кроме положительных эмоций от владения, другого ничего. Экономичный, шустрый, довольно тихий. Зимой теплый.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
странно, разве в ресте бак уменьшился? у меня дорест, 65,если не ошибаюсь.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
@EvgenBalamoot всегда был бак 55л. 65 не было.
Нравится
Ответить