Первые впечатления

Купил сегодня Поло в комплектации ALLSTAR с 90-то сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент - экономичность машины. Не смотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе, но с двумя пробками и плюс - 30-ти километровым участком с частыми светофорами) проехал с расходом (если судить по бортовому компу) 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки. Да и вообще я не гонщик. Тем не менее на мой взгляд результаты более чем приятные. Дальше - как ни странно очень понравился свет. Странно - потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете особо не проверял. Говорю ж - обкатка. Но все-таки по тому, что уже почувствовал - она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики - вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления - тут все ОК. Все располагаются очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает. А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового компа и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо. Но все же более менее удобное положение ( и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу. Хотя может это мне именно что показалось - после предыдущего моего авто -Енота (которого я сегодня же оставил у дилеров на трейд ин). В Ниссане педали были довольно сильно разнесены, что делало управление ими очень удобным. В общем в любом случае пока речь может идти только о первых впечатлениях. Которые запросто могут еще измениться. Вот на следующей недели прокачусь до Крыма - и после этого уже думаю смогу более детально обрисовать свои чувства по отношению к новой машине.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива, Хороший свет, Продуманная эргономика органов управления, И вообще вроде бы неплохая сборка - по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было
Минусы
Не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2016
К сиденью привык, спустя пол года все удобно. За сколько обошелся поло в этой комплектации?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2016
Бери нормальную комплектацию с музыкой, климатом, кожей и смотрится норм.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Мне нравится поло внешне и внутри, например рио не нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
А лада калина за 500 тыс нравится?
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Каждому свое, по мне фиеста урод.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
На каком авто ездишь?
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
По каким параметрам фиеста превосходит? У моего знакомого была фиеста 2008 года сборка Германия сыпалась как ваз.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Почему самоутешение, на дорогах Москвы новую фиесту не замечаю. Где она?
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Надежности там такой прям нет. Сзади сидеть места нет для ног, удобства никакого.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Я внимательно смотрю, даже хочу посмотреть в живую, но никак. На фото не нравится. Даже ладу весту раза 4 видел и икс рей один раз.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Поло не эталон, но сидет сзади намного удобнее, чем в фиесте мое мнение. В фиесте и фьюжене ноги упирались в передние сиденья.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Ездил в Италии пассажиром на этом авто. Вроде удобное обычное авто, багажник не проверял. Удивлен был, что итальянцы купили 2 служебных s-макса.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Поло был седан или хетч?
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
я не настолько технарь и мне сложно понять, чем технически фиеста превосходит поло. Можешь написать?
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
сравнивал, не нашел превосходства.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
По характеристикам поло быстрее, экономичнее и у поло больше крутящий момент. У поло больше бензобак.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Также у поло больше колесная база на 6,4 см.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Просто зачем писать о каких-то преимуществах, если их нет? Не лучше ли писать по существу, по факту?
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Люблю аргументируемый разговор, а не просто та тачка плохая, та хорошая, потому что я так решил.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Поздравляю с S-максом, никто не спорит, что поло норм после ваза. Конечно S-макс это другое, но не все умеют покупать хорошо бу. Поэтому приходится выбирать что-то лучше, чем ваз за 500 тыс. Просто речь была о фиесте, которая ни чем не лучше поло, у нее также дешевый пластик и слабый двигатель. В общем тема исчерпана.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
И я поло не покупал за 600 тыс, я купил его с учетом всех скидок за 505 тыс в кредит под 7,9%. Твой S-макс даже проперженный я позволить себе не могу.
Нравится
Ответить
21 июня 2016
спору нет самая лучшая машина в мире лада(либая)
Нравится
Ответить
21 июня 2016
фордец-всем машинам 3.14...ц
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
машина норм, только непонятно зачем писать отзыв через несколько часов после покупки? да, педаль сцепления не скрипит после того как салон нагреется?
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
тоже интересует этот вопрос.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
У меня тоже есть такое ощущение, что после прогрева салона зимой педаль сцепления скрипит. Думал плохо смазали и на первом ТО уточнить у дилера, но с потеплением вроде перестал замечать.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
у меня на поло круглый год был, чем только не мазал, скрип не пропадал, официалы упорно не замечали скрипы, так и продал её. летом ездил на юг, думал с ума сойду.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
10й год выпуска, сиденья отличные, к родителям езжу 10-12 часов, 2 человека сзади 175см примерно за мной (такой же рост) ездят, места хватает. багажник не маленький, греется зимой быстро. все работает, интерьер сдержанный--мне больше нра чем блескучие корейцы, новый салярис расстроил синей подсветкой--красно-белый вариант в поло для меня гораздо четче.
Нравится
Ответить
4 января 2017
хороший автомобильчик. был со своим т5 на очередном ТО, разглядывал машинки в салоне. в той ценовой категории что располагаю понравились поло джити (руль супер) и гольф обезжиренный.но в минимальной комплектации как-то не очень, а у поло единственный минус сиденья показались неудобными. но это наверно после бусика в легковых авто сиденья маленькими кажутся. Отзыв хороший, машинка тоже, автору удачи
Нравится
Ответить
мне полик нравится расход нормальный правда сиденья немногонеудобны но это если за рулем без вылазно больше 8 часов а по городу нормальный авто разницы нет 90 или 300 у тебя под капотом в пробке толкатся без разницы
Нравится
Ответить
29 апреля 2024
90 л.с. ну мало!!!! Не едет машинка! Особенно, когда надо на обгон. У меня 2018 года 5 рест. Три года, пока на гарантии был, промчался .... Плюнул - чипанул и о!!!! Чудо! Машинка поехала! В остальном все устраивает. Подключил доп опции через Каристу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее