Никогда не берите VW

Сегодня 22.07.2018г. пишу свой первый в жизни отзыв, не судите строго. По образованию я механик и электромеханик, высшее. Это к тому, что в машинах разбираюсь отлично.
Ездил я на самых разных машинах: ВАЗ 2109, Форд мондео, Альфа-ромео-166, Тойота- Аурис (дизель) и другие. Перед моей покупкой 02.07.2017г. автомобиля Фольксваген поло я катался на Тойотке, дизельной. Все авто я делаю, стараюсь делать, для себя, для комфортной езды, за машинами ухаживал. На Тойоту установил фильтр-сепаратор, двигатель Д-4-Д. Ходовка в идеале, вся полиуретановая. Единственное, что доставало-это небольшой стук или люфт в рулевой, но обычный автовладелец не заметил бы. Очень щипитильно отношусь ко всякого рода шумам, скрипам и т.д. И вот, моя любимая жена предложила мне поменять автомобиль на более свежий по годам. Приехали (спонтанно) в автосалон Фольксваген в Астрахани. Жене понравилась машинка коричневого цвета, на автомате, электрозеркала, складывание зеркал при парковке, дисковые тормоза, кондей, магнитолла VW и т.д. Это был Фольксваген поло "Олстар" 1,6 АТ 110 сил. Короче менеджер нам впаривал, что движок другой, проверенный временем, не тот, который был до этого и стучал из-за разницы в диаметрах поршней и гильз. По программе Трейд-ин, я отдал свою Тойотку за 400000 руб. Пришлось добавить автокредит и мы с женой и детьми выехали из салона на новеньком Поло. Радости было............................... По прошествии 1700 км., проверив уровень масла, я просто был ошарашен, его там не было, на кончике щупа. Стиль езды у меня как у старого деда, максимум 110 км/час, при обгонах 120. На скорости 110 км/ч. обороты двигателя 1500 об. В общем я долил масла по допуску и отправился к официалам. По приезду объяснил, что да как. В ответ приемщик достал мануал и тыкнув пальцем в раздел расхода масла, и сказал:- Это нормально друг мой!!!. Я просто обалдел. Он так быстро открыл мне эту страницу, что я понял, я не один такой, нас много. Я ему отвечаю:- Братан, расход масла 1 литр на 2000 км., это так работает в хлам убитый двигатель, жрать он так не должен. В ответ:-Ничего не знаю, езжай домой и не парься. Ага, щас, уехал я домой и начал долбить его до конца. После всех препалок, угроз с моей стороны, мне опечатали двигатель пломбами, а именно: маслозаливную горловину, щуп и отправили во свояси, покататься 2000 км. На мой вопрос, почему не опломбировали сливную пробку, ведь я могу специально слить немного масла? На меня был кинут необычайный тупой взгляд и по истечении секунд 10, механик мне ответил:- Точно, но будем полагаться на вашу честность и вы не сольете масло с двигателя. Ну Бог с вами, я уехал. Пока катался, что-то застучало спереди, в рулевом управлении. После 2000 км. я приехал к ним и заявил о проблеме, про стук. По приезду пробег составлял 3750 км. Мне сорвали пломбы, уровень масла снизился на половину. Короче норма, ну это по словам приемщика. Говорю стучит у меня спереди, но не рейка, а где-то в рулевом, аж в руль отдает. Перегнали мою машину в рем.зону, подняли на подъемник. И что вы думаете говорит механик??? Конечно, Вы угадали, рейка стучит. Я им в ответ, пацаны, это НЕ РЕЙКА, но мои убеждения были бессильны. Фиг с вами, рейка, так рейка, меняйте. Заказали, приехал, поменяли 38тыс.руб. (я не платил.). Пока ждал рейку, решил проблему с расходом масла самостоятельно. Сейчас пробег 18300 км., уровень в норме. Все очень просто, изучив данный тип двигателя, пришел к выводу, что нужно заливать малозольное масло, я выбрал "Бардаль ХТЕС 5-40". теперь и они, официалы стали всем клиентам советовать лить данный тип масла. Данное масло не горит как Кастрол и работает при высоких температурах спокойно, правда замена масла через каждые 10000км. Возвращаемся к рейке. После ее замены, выехал из салона, проблема осталась, стуки те же и отдача в руль та же. По приезду домой, снова звоню к официалам. Говорю, проблема осталась. Не может быть, говорят они мне, покатайтесь еще пару тыс. и к нам. Покатался, приехал, снова на подъемник и угадайте, что говорит механик??? Правильно это НЕ РЕЙКА. Ну тогда что же, спрашивает гарантийщик у механика??? Хотите подсказку, спрашиваю я??? Ну, давайте, говорите уже, отвечают они. Это рулевая колонка, мать вашу. Долго они не соглашались, но при очередной угрозе с моей стороны, гарантийщик все-таки согласился со мной. Позже я узнал от одного сотрудника, по имени Иван, что эта колонка стоит 96 тыс.руб., и если после замены это окажется не она, то эта сумма ляжет на гарантийщика, так как он ставил диагноз. Не парся, теперь я ему говорю, меняйте, 100% она. Заказали, поменяли, еду домой и наслаждаюсь тишиной. После 5000 км, у меня заскрипели двери, весь пластик, панель, короче все, что может скрипеть. Я снова к официалам. Жена даже пошутила, если я еще обращусь к ним, то они закроются совсем и не будет Фольксвагена в Астрахани. Еду к ним, они щупали, нюхали, шатали, дергали и говорят, что все в норме. Я им отвечаю, вы че издеваетесь что ли????????????? В этой машине сидеть просто нельзя. А что вы хотели за такие деньги, ведь это бюджетная машина????????? После этих слов, я хотел сильно ударить того, кто это сказал, но сработало УЗО , кто не знает- (Устройство Защитного Отключения) и снова пригрозив, сказал, чтобы они решали проблему. Отправили покататься еще на 2000 км. Пока катался, решил сам заняться решением проблемы. Делал все что можно: клеил скотч на проемы арок, чистил бархотки, мазал силиконом, все бестолку. После вскрытия дверных карт, чтобы их проклеить, обнаружил, что в дверях просто отсутствуют ребра жесткости и какая-нибудь шумоизоляция, кроме квадратного листа по середине 20х20см., т.е. при небольшой аварии машину просто сплющит ка банку от пепси-коллы. К официалам ехать некогда, поэтому решил кататься так. Но, пробег приближался к 14000км, снова застучала колонка. Я к ОД, естественно они ничего не нашли, механик сказал, что все в порядке и отпустили мена покататься еще на 2000км. Сделал вывод, к ОД больше ни ногой, боюсь, прибью кого нибудь. Катаюсь, параллельно подыскиваю авто, думаю буду брать Камри 2009-2011г. От этого сарая буду избавляться. Всем спасибо за внимание, кто дочитал и удачи на дорогах!!!!!!!!!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Безопасность, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
жесть конечно,удачи тебе!!!
Нравится
Ответить
@красная бэха
Нравится
Ответить
Ага, спасибо!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2018
Нда, тяжелый случай. Поло ващето единственный более бенее надежный авто, у вага. Неужели и они похирели.
Нравится
Ответить
Видимо да.
Нравится
Ответить
22 июля 2018
нафиг вы ее купили?! все болячки известны! и есть на форумах
Нравится
Ответить
Просто поехали, даже не знали какую брать будем, заехали в первый попавшийся салон и............... вот
Нравится
Ответить
соласен с автором. а вообще современный ваг весь такой!
Нравится
Ответить
1
22 июля 2018
как же так?! авто лазером же сделана! технология будущего... блин)) в Калуге как забивали саморезы молотками, так традиции и остались.
Нравится
Ответить
Ага блин! Согласен. Что только дает, эта лазерная сварка??? По перепадам машину так коробит, что скрипит всё что можно.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Ребята, а куда делся наш граф Кадони? скучно без гламура.
Нравится
Ответить
на своем опыте пришел к выводу, что полиуретан хреново работает в сайлентблоках кручения, но отлично выдерживает нагрузки сдавливания. На кручении обычные резинки дольше живут.
Нравится
Ответить
Согласен, но по мне лучше полиуретан, подвеска жеще как-то что ли.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
истеричный отзыв
Нравится
Ответить
Это не истерика, это огорчение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен. Возьму наверное японца. Итальянцы тоже достойно тачки делают, была Альфа-166, только вот с продажей туго, фиг продашь, люди боятся брать такие авто, хотя по железу не дороже тойот и ауди.
Нравится
Ответить
24 июля 2018
Запчасти для volkswagen лучше всего продаются. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
Да, это точно, не запчасти, а элементы самоделок, которые выпускает Китай, либо под брендами европейских фирм Россия матушка. Товарищ один рассказал мне, что в "Экзисте", если закажешь запчасть из франции, Италии или Германии, то она будет сделана в России, а наклейка будет того государства, из которого якобы заказал. Все потому, что у них и у нас САНКЦИИ и ввоз каких-либо запчастей запрещен. Вот так.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
Да возьми Ситроен С5 классная тачка, только дизель бери. За 700-800 тыщ найдешь в очень приличном состоянии. Я отъездил до 130 000 горя не знал и комфорт бомба. Гидроактив лучший. И заехать всегда может куда надо.
Нравится
Ответить
Спасибо, подумаю над этим. Вообще прусь по дизелям.
Нравится
Ответить
18 августа 2018
Автор по-моему слишком много хотел покупая новый авто за 750000 дерев. Руб. Лучше сосредоточился на положительных сторонах авто. Скажем, много ли машин на японских автоматах? Ведь у Поло ни дать, ни взять, а очень приличный и надёжный АКПп. Далее, кузов. Оцинкован в Лысьве, сварен в Калуге. Сейчас даже Ниссан в Англии ушел от цинкования на фосфатирование. А цинк вреднее при производстве, но долговечнее. У меня у самого был Рав4 в новом кузове дизель, я от него избавился, хотя и японской сборки был, но это отдельная история. Пересел на Поло Седан 2016 г.в. новый покупал. Пробег сейчас всего 17000. Масло тоже ел и ест, хоть после первого масляного сервиса (на ТО 1 забил) поменьше стал есть. Причина масляного поедания кроется очень глубоко. Ведь согласитесь все ДВС от VAG едят масло. Так вот причина, в слишком малых маслосъёмных кольцах. Немцы во всем экономят. Смотрите чертежи на кольца, они при равенстве объемов и диаметров у других фирм всегда выше на 50%,чем у VAG. Отсюда и плохой сгон масло обратно в картер, т.е. масло как бы выгорает на стенках цилиндров. Тут ничего не сделаешь. Просто я забил на это и доливаю уровень, как официальный сервис вам и посоветовал. А так машина напоминает сборную по футболу. Фары из Чехии. Элементы кузова из Словакии и РФ. Электроника из Германии. АКПп Япония. ДВС русский. Панели пластика Украина и Польша... Даже стекло прокитайское, но отлито в Калуге. Радуйтесь, что аппарат честно выполняет свою функцию. Лучшим образом в своем бюджетном классе.
Нравится
Ответить
18 августа 2018
Спасибо!!! На счет сборной Вы правы, авто все собрал, что мог.
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
пять балов , у меня аналогичные проблемы сейчас продаю это ведро
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Не первый раз такие истории про поло слышу
Нравится
Ответить
Остап Бендер говорил, что "Весь импорт делается в Одессе, на Малой Арнаутской", сегодня большинство комплектующих и материалов используемых при сборке бюджетных автомобилей независимо от производителя закупаются в Китае. Не надейтесь, что где то иначе.
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Не знаю про надежность,машина прошла не много за три месяца,но жизнь сыну спасла,при лобовом ударе с выскочившей на встречную приоре,в которой двое погибло.Чуть бы получше пол удержал (меньше деформаций) и вообще был бы идеальный краш тест на суммарной скорости почти в 150 км/ч.
Нравится
Ответить
23 ноября 2023
Насчёт безопасности машина хорошая два раза попадал
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
Не согласен с пользователем!!! Владею поло LIFE 2017!!!
1) Действительно масло жрет!!! Но я знал это всегда и для меня это не было открытием! Скажу честно для меня лично не проблема раз в неделю(при оч. плотной езде) долить сколько то там грамм масла... на межсервисный интервал уходит литр масла. Это был единственный и последний минус
2) Мой поло в моей комплектации(а это с обалденно красивым кожаным мультирулем, кожаным рычагом переключения передач, кожаной рукояткой ручного тормоза, с эл.склад. зеркалами с подогревом и со светодиодными повторителями поворотника, а так же с кондеем, со всеми четыремя автоматическими!!! электропакетом и аудио системой) встал мне всего в 690000!!! 690 КАРЛ!!!! Что бы вы понимали ближайший преследователь соляра в базе( а это как в ВАЗ 2107 - без эл. пакета(стеклоподъемники) - веслами пожалуйста,
вместо аудио - дыра, вместо эл. регулировки и складывания зеркал кочерга которую нужно вращать вручную не говоря уже о светодиодных повторителях) в общем вот эта консервная банка стоит 659000!!! 659 КАРЛ!!! Если в эту банку добавить кодей и эл. пакет то эта же пустая банка будет стоить уже 759000!!! 759 КАРЛ!!! А это все таже пустая консервная банка!!!! И ни о каких кожаных мультирулях и РЕЧИ НЕТ!!! Если рассматривать сравнимые комплектации то соляра вам обойдется как минимум тысяч на 200 дороже!!! На 200 КАРЛ!!! А теперь подумай - дольешь ли ты за 200 косарей 200 грамм масла??? Подумай хорошенько!!!!
3) Шумоизоляция по сравнению с солярой просто образцовая!!!
4) Двигатель невероятно надежен!!! (лично знаю экземпляры 400к+, но правда при интервале в 10000) К примеру соляра иногда невыхаживает даже и 100000км задиры из за развала крайне не надежного и не качественного каталика( на который гарантия 1000км!!! 1000 КАРЛ!!! Вдумайтесь!!!! И если ваш двигун развалится по вине этой детали дилер пошлет ваш на все 4 буквы!!!) кто не верит бегом на
KPOWERtuning там популярно вам покажут расскажут что такое корейские хваленые моторы и с чем их едят) это что бы у вас иллюзий не было!!! А это дерьмо на 200 косарей ДОРОЖЕ!!!
5)Все таки у WV это ЧЕСТНАЯ 3х летняя полная!!!(т.е. на всю машину, на все части машины без исключения) гарантия БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!!(это вам не 1000 км на каталик мелким шрифтом у концерна хюндай киа)
В заключение хочу сказать что у меня поло прошло уже 40000 и пока что полет отличный!!!!
Нравится
Ответить
Насчёт масложора правда. У меня 2017 г., автомат - покупал у женщины с пробегом 5000 , машине было полгода. Она видно перепугалась что масло сильно двигатель ест и решила поскорее избавиться. Эпопея с масложором продолжалась до 20000 , постоянно подливал, но потом резко прекратилась. Сейчас пробег 43000 - уровень стоит на месте. Каких либо других проблем с авто не было. За 2 года поменял 2 лампочки ближнего света и все. Ничего нигде не скрипит, не стучит, машинка надёжная, свои функции выполняет на отлично. Вот жду выхода нового Поло, посмотрим что за зверь :)
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Спасибо за комент, но................. Вы говорите, что данные двигателт проходили 400000 +???????????? Что -то я таких пробегов не видел, ведь эти двигатели пошли только с 2016года. Получается, что двигатель в год катал более 100 тыс.???
Нравится
Ответить
22 января 2019
надежный полик пробег 100000тыс ни разу не подводила меняю только расходники .
Нравится
Ответить
22 января 2020
А я добавлю к автору +, владею поло с 2016.01 1,6АТ комплектация Comfortline+ пакет Comfort. За 4 года это постоянные походы к диллеру, часть проблем решена, часть не гарантийный случай или ответ "а что вы хотели за бюджетный авто" Итак что было: 3 раза заменили стекло по гарантии, сейчас гарантия кончилась и снова та же беда (перегорает в одном месте несколько полос), перекрас заднего бампера, вздулась краска через 1,5 года езды -гарантийный случай, , вентилятор - вернее мотор отопителя тоже был поменян по гарантии и снова та же беда. , чистка вентилятора - негарантийный случай (в один момент села в машине и раздался звук, как будто взлетаем... Рейка застучала (правда 3 раза катались слушали) - поменяли, ( И самое ужасное 4 раза!!! отпадал провод от автомата (машине 4 года, а у нее гниют провода!!!) - причем все это неожиданно машина переходит в аварийный режим - 1 раз по гарантии, 3 других уже гарантия закончилась. И еще сколько бы сервису не предъявляли нарекания по коробке, ответ один это так работает., машина со 2 на 3 не переключает пока не наберет аж 4000 тыс. оборотов. Ну и соглашусь с автором, машина кушает масло без ложки. Все гарантийные случаи отнимают кучу времени, потому как надо доказать сервису, что проблема + подключать горячую линию, чтоб дали подменный авто и выслушать кучу претензий, что сам дурак купил бюджетный авто, а еще "баба" прикопалась тут. Возможно это проблема с ИТС (Ижевск - у нас один офиц. диллер)
Нравится
Ответить
22 января 2020
пробег 70000 (в основном трасса, живем за городом)
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
У меня поло 2016г проехал 220к все норм,работаю в такси.
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
страшная смесь: человек который считает себя умнее всех и истеричка
Нравится
Ответить
13 марта 2022
Ох видать Вам очень не повезло с машинкой. Владею такой же, с таким же атмосферником 1,6 на 110 л.с. от 2017 года и вообще никаких проблем, особенно с жором масла. от замены до замены уровень практически не меняется. никаких скрипов в салоне нет вообще.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее