Ни выдающихся достоинств, ни выдающихся недостатков.

Типичный представитель класса "В" малобюджетной категории. Хотя максимальные комплектации перевалили за 1миллион.
Всё в этой машине среднее; и удобство, и управляемость, и обзорность, и надёжность и пр.
Отличия от других машин этого уровня чисто субъективные, из разряда вкусовщины. Рено Логан, Хёндэ Солярис, Киа Рио и т.п. отличаются друг от друга абсолютно не принципиально. У кого-то немного лучше одно, у другого - другое. У кого чуть тише в машине, у кого чуть разгон бодрее, у кого чуть проходимость выше. Но всё, повторюсь, отличается не существенно.
В Поло неплохая эргономика, лучше, чем в том же Логане, но более короткоходная подвеска, что ухудшает проезд неровностей. И т.д.
В Поло плохая тяга двигателя, что очень чувствуется при подъёме в гору, не очень уверенные тормоза, причём даже в варианте с дисковыми спереди и сзади.
Это заставляет осторожничать со скоростью даже на автомагистрали.

Пластиковый хрупкий "телевизор", относительно длинный свес, всего 12см под задними амортизаторами (несмотря на официальный клиренс 17см), короткий ход жестковатой подвески - машина явно для хороших дорог, но не для бездорожья.
Новый двигатель отличается масложором, что активно обсуждается на тематических форумах. Расход масла до 3 литров в межсервисный интервал. В среднем доливают 1-2 литра на 15 тыс км пробега.
Двигатель 95 и 110 л.с. - один и тот же по железу; разница в прошивке, и цене - 40 тыс руб. Фольксваген один и тот же двигатель продаёт за разную цену!
Характеристики двигателей до 3,8 тыс оборотов в минуту полностью идентичны.
Машина с двигателем 95 л.с. Имеет сзади барабанные тормоза.

Паршивый штатный звук, весьма посредственный свет (более-менее где фара Н7, а в разных комплектациях фары отличаются). Обзорность на тройку, а даже смартфон под зеркало полностью перекрывает лобовое сверху донизу. Зеркала - так себе по обзору; на ВАЗовском "Датсуне" лучше.
Руль информативен и удобен, приборы читаются легко.
Всего 2 подушки. А ещё две лишь отдельным пакетом вместе с парктроником и ESP, но это как правило надо заказывать с завода; у дилеров таких машин практически нет.
Ездил до 800 км в день. Терпимо, но близко к пределу выносливости.
В общем, типичный городской автомобильчик, правда настройка коробки на трассу; при 120км/час всего 3,5 тыс об. У Логана такие обороты уже на 100км/час.
Чудес ждать не приходится, но и проклинать не за что; в своём классе машина одна из лучших.

3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Сборка, Надежность
Минусы
Безопасность (без доппакета), Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее