Мифы за 1 год и выбор Polo 5 Рестайлинг

Пожалуй начну как большинство, прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от дубовой подвески альмеры, продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков.

На руках оказалось сумма от альмеры и наличные, в общей сложности 750 000.

Начал я с рекламируемых лидеров: рио и солярис.

Покатался на тестах и понял для себя, что рио слишком мягкая для меня, а в солярисе ощущение что она из фальги. (да простят меня соляроводы, это лично мое мнение, не хотел никого обидеть)

Да и цену за солярис загинали за 720 в общей сложности, и это без литья!

Потом решил тестануть фольц, сразу как сел за него понял, что вот оно то, что мне нужно.

Совершенно точный авто, идеальные габариты (сравнивая с альмерой), не просто идеальные, а великолепные, слепых зон нет и видно абсолютно все! Подвеска на уровне соляриса.

И так купил в салоне на механике за налик один из первых рестайловых, Highline комплектация (там подогревы лоб. стекла, подогревы сидений) + климат пакет + приложили литье вышло в 718 000 (пришлось докупить пластиковые брызговики, их не было в комплекте, и защиту двигателя)

Динамика и электроусилитель руля у машины хорошие, это очень понравилось. По скорости - разгонялся 190, при этом не сразу заметил что на спидометре 190, при такой скорости кажется что едешь 80 или 100.

Разгоняться выше 190 просто негде - у нас в городе трасс нормальных нет, а в Москве уже кругом камеры.

Расход отличный, 5-7 по трассе, в городе 8-9. Один раз проехал 100 км за 4,4 литра. (замерил по делениям, 1 деление значит 5 литров. Так вот когда доехал деление 1 упало, но это уже было 110 км.)

И так, машине сейчас 1 год пройдено первое ТО, что мы имеем:

За год владения, серьезных проблем совершенно нет.

1 - миф о скрипе в салоне (много у кого читал, что после 4000 км начинаются сверчки и скрипы) Ничего подобного нет, сейчас пробег 14 000.

2 - миф о плохом лак. покрытии, ничего подобного нет, ездил по полям в деревню, царапин нигде нет.

3 - миф о плохом подлокотнике, все вранье исправно работает не ломался ни разу.

4 - миф о малом клиренсе (не знаю как человек мог такое написать, у других марок просто жесть а не клиренс)

Когда парковался в Москве, смог забраться на 16-сантиметровый бордюр, при этом даже не зацепил защиту движка

5 - миф о плохом климат контроле - тоже вранье, в 30 градусов жары кондей делает желаемую температуру за минут 15. Для бюджетной машины это отлично.

6- миф о тесности в салоне тоже вранье, садил 3х взрослых людей сзади, при том что они были совсем не худые.

Во мне почти 180 см, и вести машину были вполне удобно (4 часа спокойно проехали).

Теперь по недостаткам:

1. Зимой по вылетали все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом (как умудрился сами пластмаски не потерять ума не приложу), но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше, поэтому советую проверять их при покупке сразу.

Что еще порадовало, в сервисе нашли того человека который ставил их в прошлый раз, показали ему его работу и вставили звиздюлей.

2. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дифлектора на новую модель поло, и я понял что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте. (хорошо что с низу и маленьких)

После поехал к дилеру решать проблему, предложили сделать пленку на капот, обошлась в 5000 с установкой, проблему реально решила, сколов за год не получал больше ни 1.

3. Один из главных минусов данной модели - НЕТ блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи!

О маленьких детях видимо фольцы совсем не думают, или если вы везете пьяного человека и он случайно нажал на ручку - он же просто выпадет!

На вопрос стоит ли покупать данную машину - да, она безусловно стоит своих денег, после покупки не останется впечатления, что вы отдали деньги непонятно за что.

Я думаю откатаю еще пару лет на ней, затем приобрету что-то повыше, вроде тигуана или cx-5, за годы вождения седанов понял, что клиренса у них явно не хватает для путешествий, потому через пару лет буду пробовать кроссовер.

Машиной доволен, это городской седан, чтобы комфортно и быстро вас
довести из одной точки в другую.

Через годик дополню отзыв)

UPD 16.06.2019 Спустя еще три года. Машина служила верой и правдой все года, ничего не менялось.

Лакокрасочное на ней просто сказка, за 4 года никаких нареканий.

Двигло отличное в и в целом машина очень понравилась за все время.

Пришло время ее менять, так как по прошлому плану хотел что-то повыше) на руках было 600к, покатался по салонам всего города, посмотрел что можно взять.
В итоге все сошлось на хендай крете. Отдела своего красавца в трейдин и забрал крету.

Сначала хотел тигу присматривать или сх5, но рубль мать его всех под монастырь нас подводит, отдал свою машину +600 и уехал на крете.
(В скором времени отпишу про крету первый отзыв)

Для людей сомневающихся в покупке поло скажу, их тех денег что она стоит — она отработает все до рубля. Так что можете смело брать полик — он вас не разочарует)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Точный., Экономный., Отличные габариты и зеркала (все видно)., Вместительный., Надежный., Хороший, для седана, клиренс., Внешне очень хорошо выглядит., Хороший Сервис.
Минусы
Повылетали крепления брызговиков за зиму., Нет защиты капота (пришлось ставить пленку за 5000)., Нет блока ДВЕРЕЙ изнутри, из машины выйдет кто угодно или может выпасть (пьяный) или ребенок., Плохая прилагающаяся резина. (пришлось покупать нормальную)., Нет, при покупке машины - брызговиков и защиты двигателя, это все придется приобретать за доп.деньги., Хромированная вставка на переднем бампере (трещины и царапины на ней уже после 2х месяцев владения) заменить ее отдельно нельзя - только целиком вся нижняя часть!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
80
Комментарии126
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2016
по поводу блокировки дверей, разве нет детского замка?
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Товарищ на него точно с альмеры перелез. Больше похоже что с девятки на коротком крыле. Приписываются несуществующие для данного класса вещи, не то что уж для данной машины Выше 190 он на нем собирался разгоняться? Это он на авто с 15й резиной 190 не заметил, ага,,, Комментировать даже лень.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2016
Владею год поло 1.6 МТ
1) Сверчки есть в правой кнопке стеклоподъемника, говорят силиконовая смазка помогает.
2) Для ребенка есть блокировка на замке, чтобы дверь из салона не открывалась, что я и сделал. Как вы ее не заметили?
3) Клиренс хороший, но низкие чашки задних колес, нужно очень аккуратно на бордюрах, чтобы их не зацепить.
4) Расход бензина подтверждаю, если выключен климат и в салоне один водитель. Если климат и 5 человек, то расхода раза в полтора выше.
5) Брызговики не ставил, они на мой взгляд длинные и будут только цепляться.
6) До поло владел калиной хечбек 11193, салон у поло меньше.
7) Как вы гоняете 190??? Мне после 110 км в час (3000 оборотов) уже некомфортно и шумно.
8) После 6 тыс км двиг стал подъедать масло, сейчас пробег 14 тыс км и долил уже грамм 600.
В остальном согласен.
Нравится
Ответить
4 октября 2016
По поводу резины, у поло в базовой и топовой комплектации идет кама, которая мне не нравится. У меня комплектация комфортлайн с пакетом комфорт и резина кордиант спорт 2. Резина хоть и отечественная, но меня она устраивает. Каму наверно бы поменял.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про блокировку дверей:
Читайте инструкцию к машине (может Вы не в курсе где она лежит?) что бы не выглядеть глупым. Блокировка есть - она с торца двери. Чтобы её включить/отключить нужно остановиться и выйти из машины (с помощью ключа зажигания повернуть "замок" с торца. И это гораздо надежнее, чем устаревшие "пеньки" в дверях, которые ребёнок может вытащить.
Так же в инструкции написано как пользоваться дворниками (а то некоторые не знают как их отогнуть от стекла)
Может и на рестайлинговом поло движок тише (из-за ремня, а не цепи ГРМ), но я не поверю, что на скорости выше 130 км/ч машин не начнет рыскать по дороге. От резины конечно зависит, но на 190 км/ч типа кажется что 100 км/ч. Да вы батенька сказочник.
Многие замечают скрип бархоток на просёлочной дороге. Бархотки, кстати, у всех протирают ЛКП до металла. Больше сверчков не наблюдал.
Брызговики ставьте сами. У меня за 4 года ни намёка на "отвал". Правда, бызговики LLocker (они короче штатных)
Про клиренс промолчу. Выхлопной трубой постоянно задеваю "нестандартные" бордюры. Ладно на рестайле догадались поднять выше и утопить в бампер.
Масло не ест вообще. За 4 года ни разу не доливал.
Да, очень интересный метод измерения расхода топлива. А показания бортового компьютера не годятся, нет?
Кстати, деления на шкале разной длины. При опустошении бака там деления короткие, что ПРИМЕРНО соответствует 5 литрам. Далее следуют вдвое больше черточки, а затем и ещё более длинные. Короче, лень писать подробности, тем более, что есть расход по бортовому компьютеру.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2016
Полуфольксваген и этим всё сказано, рычит как наша допотопная девятка, Тьфу на него ;)
Нравится
Ответить
4 октября 2016
сказочник про 190 кмч и ощущение как на 80 кмч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее