Комфорт бизнес-класса по бюджетной цене
Купил в ТТС, комплектация драйв. Долго выбирал. У японцев- завышенные цены, качество уже не то, стоимость обслуживания высока. Корейцы не нравятся своим вычурным дизайном. Российские дребезжат, жесткие, по надежности сомнительные, дизайн салона детский, но цену имеют уже на уровне иномарок. Французы тоже на любителя, дизайн очень специфический, салон примитивный, как и все остальное, некомфортные (IMHO). Эту выбрал за классические формы и дизайн салона, полный электропакет в данной комплектации. В подарок дали хорошую зимнюю резину, коврики. В основном ездил на дальние расстояния, т.к. машина располагает к дальним поездкам своим комфортом. На ней не устаешь совсем. По трассе идет очень уверенно. Мультимедийка хорошая, есть андроид авто, очень удобное приложение, есть навигация, камера заднего вида. Звук очень хороший. Единственная из всех легковых, что у меня были, в багажник которой вмещаются без проблем все 4 колеса, еще и пространство остается немного. За все время не подвела ни разу. За 73000 км никаких проблем с ходовкой или еще с чем-то. Не пришлось менять ничего не разу, даже ни одной лампочки. Масложор, о котором говорят и пишут, не отмечал. Расход совсем невелик, в пределах 6,5 л на 100 км по трассе при 120 км/ч. По городу укладывался в 7-8 летом. Клиренс низковат, как у всех современных автомобилей. Очень порадовали форсунки омывателя лобового стекла- обогреваются теплым воздухом от двигателя, не замерзали ни разу. Единственное, о чем пожалел, что взял атмосферную, а не турбированную.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Багажник
Минусы
низковат клиренс, Проходимость
Все плюсы и минусы модели