Хорошее авто

Добрый день. Решил оставить свой отзыв о машине. Авто купил у оф.дилера этим летом. Долго выбирал между поло,солярис, рио, и рапидом. До этого 8 лет отъездил на фокусе 2 рейст. Поэтому сравнивал исключительно с фокусом. Единственное что мне показалось приемлемым это Поло. Комплектация КомфортЛайн 1,6 110 л.с. Теперь расскажу о плюсах и минусах.
/
Плюсы:

Высокий клиренс. На Фокусе зимой мог легко остаться без переднего бампера и даже летом цеплялся днищем.

Маленький расход, при выключенном кондиционере и скорость 90-100. Средний расход доходил до 4,7 л. на 100 км.

Уверенно держит дорогу, очень маневренная.

Много места на задних пассажирских местах.

Понравился салон, все в классическом стиле.

Под капотом находится все в очень доступном месте. Думаю отказаться от дорогих ТО Вага, и обслуживать самому.

К шумоизоляция не придирчив, показалась не хуже чем на фокусе.

Очень резвая, хорошо набирает скорость.

При росте 190 см и весе 120 кг сидеть комфортно. Читал на форумах, что сиденье можно чуть чуть поднять заменив болты. Якобы будет еще комфортнее.

Минусы:

За пару месяцев использования заметил для себя только два-три минуса:

1) Неудобные сиденья. Прямо так и кажется что задница затекает.

2) Маленькие зеркала, несколько раз ловил "слепую зону".

3) На скорости 110-120 км/ч при боковом ветре машину сдувало. Многие валят на резину. Стоят заводские PIRELLI .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс. На Фокусе зимой мог легко остаться без переднего бампера и даже летом цеплялся днищем., Маленький расход, при выключенном кондиционере и скорость 90-100. Средний расход доходил до 4,7 л. на 100 км., Уверенно держит дорогу, очень маневренная., Много места на задних пассажирских местах., Понравился салон, все в классическом стиле., Под капотом находится все в очень доступном месте. Думаю отказаться от дорогих ТО Вага, и обслуживать самому., К шумоизоляция не придирчив, показалась не хуже чем на фокусе., Очень резвая, хорошо набирает скорость., При росте 190 см и весе 120 кг сидеть комфортно. Читал на форумах, что сиденье можно чуть чуть поднять заменив болты. Якобы будет еще комфортнее.
Минусы
За пару месяцев использования заметил для себя только два-три минуса:, 1) Неудобные сиденья. Прямо так и кажется что задница затекает., 2) Маленькие зеркала, несколько раз ловил "слепую зону"., 3) На скорости 110-120 км/ч при боковом ветре машину сдувало. Многие валят на резину. Стоят заводские PIRELLI .
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2017
А что Весту не рассматривал?
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Доверия не вызывает....
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Проехался бы на тестдрайве, там по сути то ломаться нечему, хотя, конечно, не без детских болячек - модель новая.
Нравится
Ответить
30 июня 2018
@arzy
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2017
я так понял что на этом и плюсы и минусы закончились
Нравится
Ответить
да получше будет гранты и весты,однозначно:-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2017
соглашусь)))
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Не знаю к чему тут ирония) Первый раз зарегистрировался на этом сайте) и да написал на одном дыхании)
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
мерзкая бричка
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
он как будто из бревна, ехал сзади, подвеска деревянная. неприятно ехать
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
+ При росте 190 см и весе 120 кг сидеть комфортно....
- 1) Неудобные сиденья. Прямо так и кажется что задница затекает...
Так как тебя понять?
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Места хватает, нога в торпеду не упирается. Удобно дотянутся до любой части салона. Но сиденья не приятные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2017
Из всего того списка что я привел, поло по комфорту всех ближе к фокусу оказалась.
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Хрень какая то, а не отзыв.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Как можно Фокус 2 сравнивать с Поло?
+ Форда:
Выше
Шире
Удобная посадка
В Поло сидишь на полу
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
Как раз такие ощущения были от фокуса 2, ужасно низкая машина.
Нравится
Ответить
21 октября 2017
Не помню как во втором фокусе. Но после поло в третьем фокусе реально сидишь на полу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Xorek(TAG)
Нравится
Ответить
21 октября 2017
1) К сиденьям привыкаешь, спина не болит в дальних поездках.
2) Зеркала нормальные, слепые зоны есть у многих авто. У поло они небольшие.
3) При таком клиренсе и маленькой массе, конечно будет сдувать.
Нравится
Ответить
21 октября 2017
Авто не обращай внимание на многие комментарии. Отзыв обычно более подробный, но его можно дополнять по мере эксплуатации.
Нравится
Ответить
26 ноября 2017
Автор аккуратней с клиренсом - у поликов "телевизор" пластиковый - очень легко сломать и остаться без радиаторов кондея и антифриза.... Я уже на своем сломал - хорошо, что вовремя заметил и заклеил. Посмотри у себя. Через решетку радиатора и изнутри в подкапотном при детальном изучении видно лопины, если они есть.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@fara1980
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
И че это за ответ?
Нравится
Ответить
28 июля 2020
@Yitao Zu
Нравится
Ответить
не нужно даром даже
Нравится
Ответить
не нужно даром даже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее