И на DSG можно ездить

Всем привет. Почти год назад после долгих раздумий был приобретён поповоз. Цена 903 000. 1.4, dsg. Комплектация connect. Долго можно писать в пользу корейцев, китайцев, французов, автоваза и б.ушек. Не буду этим заниматься, так как в сортах говна не разбираюсь. А за эти деньги кроме него ничего и не купишь. Пишу для потенциальных покупателей авто с этим мотором и коробкой.
1) На 30 000 масло не жрет, правда замена каждые 7 500.
2) Робот не то что жив, он заставляет эту машину ехать хоть как то.
3 Подвеска полный отстой. С трассы авто сдувает.
4) Авто на скорости не поворачивает. Не надейтесь. Чуда не будет.
5) Расход в городе 11 литров 100го, трасса 6-7.
6) Сиденья не удобные.
Плюсов не много, но они есть. Относительно богатая комплектация позволяет терпимо ощущать себя внутри авто. Разгон по прямой может позабавить за счёт конкурентов в ценовом диапазоне.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедиа, Динамика, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мне кажется, 1.4 турбо у ВАГа вполне себе едет, и даже не хоть как-то, а достаточно шустро, особенно в сравнении с атмосферниками до 2 литров.
Нравится
Ответить